Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.01.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Опять у ССЖ-о «Карбюратор не сосает, маховик земля бросает»…./шутка/ ….:
.
«…………….вылет самолета авиакомпании Sukhoi SuperJet 100 из Актау в Москву, который был запланирован на утро 11 января, сначала задержали, а потом отменили…………..
………..Исследование вопроса показало, что проблема обусловлена оборудованием запуска двигателя….»
http://www.aex.ru/news/2017/1/12/164691/

13.01.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Потому как трещины идут с краев всегда.. Значит надо то место убрать...



Выброс неимоверной интеллектуальной мощи...может изнутри все ж?

13.01.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Однако, Андрей Че, как всегда, забыл сообщить про самое интересное на сегодняшний день :))
- - - - - - - -
Мексиканская Interjet вернула к полетам все самолеты SSJ-100
Мексиканская Interjet вернула к полетам все самолеты SSJ-100

Москва. 12 января. INTERFAX.RU - АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) завершило работы по восстановлению летной годности 11 воздушных судов Sukhoi Superjet 100 мексиканской авиакомпании Interjet.

"В конце декабря 22 специалиста ГСС были оперативно направлены в Мексику для проведения необходимых работ. В течение 5 дней января первые 6 самолетов были возвращены в эксплуатацию. Остальная часть воздушных судов была отремонтирована уже к 10 января. Процедура устранения дефекта согласована российскими авиационными властями (Росавиация) и проводилась под контролем мексиканских авиационных властей (DGAC)", - сообщили ГСС в четверг.

"Благодаря объединенным совместно с производителем усилиям, мы осуществили все работы в более сжатые сроки, чем планировалось изначально, что позволяет Interjet задействовать все 70 самолетов (включая SSJ-100 - ИФ) и совершать более 300 полетов в день", - отметил главный исполнительный директор Interjet Хосе Луис Гарса, чьи слова приводятся в сообщении.

Ранее источник "Интерфакса" сообщал, что в конце декабря Росавиация потребовала провести проверку находящихся в эксплуатации SSJ-100 в связи с дефектом, выявленным авиакомпанией "ИрАэро". Речь шла о дефекте проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора. В ГСС тогда подтвердили факт выявления дефекта, но уверяли, что он не ведет "к возникновению небезопасных ситуаций в эксплуатации".

Позднее источник "Интерфакса" сообщал, что по результатам проверки Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких SSJ-100, в том числе у "Аэрофлота" (правда, в компании с тех пор это ни разу не прокомментировали). При этом собеседник агентства уверял, что "с точки зрения регулярной эксплуатации выявленный дефект не является критическим по своим свойствам". В январе об обнаружении аналогичного дефекта на одном из своих трех лайнеров заявила и авиакомпания "Ямал". ГСС в свою очередь пообещали провести проверку и необходимые восстановительные работы всех эксплуатирующихся в мире SSJ-100 (всего 87 машин) до конца января.

Interjet является одним из крупнейших эксплуатантов SSJ-100 - парк компании включает 22 таких самолета. С начала их эксплуатации перевозчиком (2013 год) общий налет превысил 90 тыс. летных часов, Interjet выполнила на SSJ-100 более 75 тыс. рейсов.

Крупнейшими российскими эксплуатантами SSJ-100 являются авиакомпании "Аэрофлот" (30 машин), "Газпромавиа" (10), "Якутия" (4), "Ямал" (3), "ИрАэро" (4). Еще 3 лайнера есть у ирландской CityJet.

* * *

13.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:42 TORGONAFT пишет:
Выброс неимоверной интеллектуальной мощи...может изнутри все ж?



Изнутри трещины - это пожалуйста к проктологу..

14.01.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


MAX_T пишет: а тем временем караван продолжает идти:
...The Belgian flag carrier will use three Sukhoi SSJ100 Superjets from Ireland-based CityJet beginning in April, when the aircraft start a two-year contract...
_ _ _ _ _ _ _ _

Эта информация перекочевала уже и в российские СМИ:
Brussels Airlines возьмет три Sukhoi Superjet в «мокрый лизинг»: Деловой климат: Бизнес: Lenta.ru
13 января 2017 Бельгийский национальный авиаперевозчик Brussels Airlines в 2017 году намерен взять в «мокрый лизинг» (воздушное судно сдается в аренду вместе с экипажем) три российских самолета Sukhoi Superjet 100, которые сейчас эксплуатирует ирландская авиакомпания CityJet. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на ответ агентству пресс-службы компании «Гражданские самолеты Сухого» (производитель SSJ-100).

«Ирландская авиакомпания CityJet действительно планирует передать бельгийской Brussels Airlines три самолета Sukhoi Superjet 100 в "мокрый лизинг" сроком на два года», — сообщили в пресс-службе ГСС. Сообщалось, что полеты на SSJ-100 брюссельская авиакомпания начнет в апреле 2017 года.

Поставка самолетов авиакомпании CityJet началась в мае 2016 года. Всего контракт с CityJet подразумевает поставку 15 авиалайнеров. Кроме того, действует опцион на поставку еще 16 самолетов. Сумма сделки превышает миллиард долларов.

Brussels Airlines основан в 2006 году и входит в группу Lufthansa. Флот авиакомпании в основном состоит из судов Airbus A319, A320 и A330. «Мокрый лизинг» представляет собой вид операционого лизинга, при котором одна авиакомпания (лизингодатель) предоставляет в аренду самолет, полный экипаж, техническое обслуживание и страхование (ACMI) другой авиакомпании или другому виду бизнеса, действующего в качестве посредника авиаперелетов (лизингополучатель).

* * *

14.01.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:20 Engineer_2010 пишет:
Brussels Airlines возьмет три Sukhoi Superjet в «мокрый лизинг»: Деловой климат: Бизнес: Lenta.ru
13 января 2017 Бельгийский национальный авиаперевозчик Brussels Airlines в 2017 году намерен взять в «мокрый лизинг»



как там дела с прибыльностью? для рос-казны а не для "западных партнеров" и отдельных персон. через сколько веков запланирована окупаемость? как успехи в импортозамещении? или Вам подобные мелочи не интересны?

14.01.2017 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как там дела с прибыльностью? для рос-казны а не для "западных партнеров" и отдельных персон. через сколько веков запланирована окупаемость? как успехи в импортозамещении? или Вам подобные мелочи не интересны?
______________________________________________________________________________________________________
Ну сто раз объявлено в начале проекта, окупаемость после поставки 300-го борта. Ну неужели так трудно запомнить

14.01.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет: ...как там дела с прибыльностью?...
- - - - - - - -
Ежели хотите купить пару самолётов для одесской авиакомпании, то обращайтесь в отдел продаж "ГСС", и там всё что требуется и расскажут и покажут. А ежели нет, то оно Вам и не надо, не переживайте... :)))

* * *

14.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вдруг он в своей Бирзуле решил создать хаб мирового значения?.. ;)

14.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:36 tomashomecat пишет:
как там дела с прибыльностью? для рос-казны а не для "западных партнеров" и отдельных персон.
******************
В "рос-казну" прибыль поступает в виде налогов от КБ (которое имеет тем больше денег с ПЛГ, чем больше самолётов летает) и от производителя самолётов.

через сколько веков запланирована окупаемость? как успехи в импортозамещении? или Вам подобные мелочи не интересны?
********************
А зачем что-то "импортозамещать" на SSJ? Украинского там ничего нет, а остальные страны ведут себя очень разумно, не смотря на "санкции". И даже покупают и арендуют SSJ с превеликим удовольствием ;-)

14.01.2017 Alekx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

»Да и это просто схематика, чтобы понятно было.
»В реале я бы заделывал чуть по-другому.
Вот теперь яснее. Как "общая концепция" да.
Но не зря же "не ждешь даже 180 ? Сделай для 270!")
И поскольку с перезатягом уже вроде решилось, то и особого смысла вроде не очень и есть.

15.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.01.2017 Alekx пишет:
И поскольку с перезатягом уже вроде решилось, то и особого смысла вроде не очень и есть.



смысл есть всегда, даже в этом случае.
Углы 90 град и острее надо избегать решительно в любых деталях..
Отсутствие ощутимой фаски и зализов на тех кронштейнах - серьезный косяк.

15.01.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.01.2017 TORGONAFT пишет:
Потому как трещины идут с краев всегда.. Значит надо то место убрать...
Выброс неимоверной интеллектуальной мощи...может изнутри все ж?



вы оба неправы. а прав народ - "где тонко там и рвется". например то что показал ветрогонов - прямоугольный край естественно имеет наименьшее сечение и при разнонаправленных напряжениях треснет первым, значит нужно сделать это сечение одинаково большим по сей зоне напряжений тоесть срезать край как на рисунке, а еще лучше сделать его округлым.

15.01.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное, чтобы не получилось так, как с АН-10. Усталость металла, все такое.

А здесь на форуме клуб экспертов, занимающися постановкой диагноза по фотографии. И выписыванием лечения.

Кстати, а где тема про предкрылки?:) Это ж очередной зимний сезон.... И тишина?????

15.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:46 sezik пишет:
Кстати, а где тема про предкрылки?:) Это ж очередной зимний сезон.... И тишина?????




А что с ними? Их греют в полете специальными подогревателями, и они работают..
А если не доработали выпуск воды изнутри - то и ржавеют потихоньку...
Но это мы сразу не узнаем.. Время покажет...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.