Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.01.2017 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

"прямоугольный край естественно имеет наименьшее сечение и при разнонаправленных напряжениях треснет первым, значит нужно сделать это сечение одинаково большим по сей зоне напряжений тоесть срезать край как на рисунке, а еще лучше сделать его округлым."

Новое слово сразу в трёх (как минимум) инженерных дисциплинах, прикладной теории упругости, деталях машин и сопротивлении материалов. Рекомендую запатентовать, особенно "разнонаправленные напряжения" :)

15.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это чо за наезд?
http://www.aex.ru/news/2017/1/12/164639/
"ВЭБ лизинг" подал иск против "Гражданских самолетов Сухого" на 2,3 млрд рублей

15.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


С казахами что? Ранее Путин отметился:

Не понятно в чём конкретно застопорились
Подписание контракта на поставку SSJ100 казахской авиакомпании SCAT затягивается - Газета.Ru
Поставки SSJ100 на экспорт всегда шли со скрипом — в реальности новый российский самолет прижился пока только в Мексике и Ирландии. В мае текущего года он должен был появиться и в Казахстане, но местная авиакомпания SCAT, еще год назад заявлявшая о желании взять в лизинг новые 15 SSJ100, пока не торопится подписывать основной контракт. Более того, как утверждают источники «Газеты.Ru», авиаперевозчик отказался от двух бортов, которые были ему предложены весной.
Как пояснили «Газете.Ru» в ГТЛК, в настоящее время стороны находятся в стадии согласования условий.
«До подписания основного контракта раскрывать подробности, которые могут повлиять на процесс подписания, не готовы», — подчеркнули в компании. В авиакомпании SCAT комментарий «Газете.Ru» не предоставили.
Предварительный договор на аренду 15 самолетов SSJ100 между ГТЛК и SCAT был заключен 25 августа 2015 года в рамках Международного авиационно-космического салона. В соответствии с договоренностями планировалось, что срок аренды каждого воздушного судна составит 144 месяца с даты его передачи. При этом перечень других условий сделки — дата, место передачи каждого самолета, арендная плата, условия передачи и т.п. — должен быть прописан в основном соглашении. Его стороны собирались подписать не позднее 1 августа текущего года, но так и не подписали.
В «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС) «Газете.Ru» напомнили, что меморандум подписывался ГТЛК и SCAT. «Нашим покупателем является ГТЛК, все заказы со стороны лизинговой компании в силе», — отметили в компании, добавив, что SCAT проявляла интерес к приобретению лайнеров SSJ100, «однако на данный момент между SCAT и ГСС нет подписанных контрактов».

15.01.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рекомендую запатентовать, особенно "разнонаправленные напряжения" :)
===

многовекторный способ мировосприятия всегда связан с "разнонаправленными напряжениями" © :)

15.01.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВЕДОМОСТИ - Чубайс рассказал об отказе американской компании поставить оборудование в Россию
Applied Materials должна была поставить оборудование для строящегося в Москве завода "Крокус наноэлектроника" по производству микросхем, но отказалась из-за санкций



тема 2014г конечно, но стоит еще раз напомнить кто на кислородном ssj-шланге шланге руку держит. и может в любой момент руку сжать. ссылаясь на гуманизм, либерализм и общечеловеческие ценности.

16.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Милейший Домашний Кот - дык ведь главный "кислородный шланг" - совсем не ПКИ, а станочно-инструментальный парк. И если уж за ним "волков не бояся, в деревянный лес пошли" (а пошли - и давно и основательно), то остальное уже относительно малосущественно.

16.01.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.01.2017 Engineer_2010 пишет:".....13 января 2017 Бельгийский национальный авиаперевозчик Brussels Airlines в 2017 году намерен взять в «мокрый лизинг» (воздушное судно сдается в аренду вместе с экипажем) три российских самолета Sukhoi Superjet 100..."
.
- Боюсь, что за столь громким названием опять скрывается сама собою подыхающая "живопырка", желающая "на халяву" хоть чем-то поживится ...:
.
"...Brussels Airlines (Брюссельские авиалинии)...
...
...Самолетный парк:
Airbus A319, Airbus A320, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Boeing 737-300, Boeing 737-400, Bombardier Dash 8 Q400, Embraer ERJ-145.
...."
Авиакомпания Brussels Airlines (Брюссельские авиалинии)
.
- Кстати...:
.
"...Последние отзывы об авиакомпании "Brussels Airlines (Брюссельские авиалинии)":
06.01.2017 Татьяна

Отвратительная авиакомпания. Летели 03.01 по маршруту Рим-Брюссель-Москва. В 06:30 утра посадили в самолёт. Спустя час молчания экипаж сообщил, что самолёт неисправен и, принеся извинения, попросил покинуть борт воздушного судна. С этого момента начался ад. Представитель авиакомпании в терминале вылета сообщил, что техническая неисправность легко решаема и повёл нас (около 150 чел.) получать багаж и регистрироваться на рейс заново. Затем (после выдачи половины чемоданов) выдачу багажа отменили и сообщили, что наш багаж авиакомпания доставит самостоятельно, а нам необходимо только пройти предполётный контроль. После прохождения предполётного контроля представитель авиакомпании сообщил, что нам нужно немножечко подождать в зоне вылета и мы сможем попасть в Брюссель. Немножечко, по мнению Brussels Airlines - это три часа в зоне вылета чужой авикомпании, где тусуются такие же 150 человек с другого самолёта (соответственно, присесть нам предложили на пол). Спустя три часа представители авикомпании сообщили, что нам необходимо поменять билеты, разместиться в отеле и вылет состоится завтра. 150 пассажиров со сложнейшими маршрутами (было много американцев, которые через Брюссель летели в большие и маленькие американские города, масса транзитных пассажиров из других стран)ОБСЛУЖИВАЛО ДВА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ С МЕДЛЕННОЙ И ОЧЕНЬ ДРЕВНЕЙ ТЕХНИКОЙ, КОТОРАЯ ПОСТОЯННО ЛОМАЛАСЬ. На каждого пассажира в среднем уходило 25-30 минут. Многие пассажиры купили новые билеты и улетели ближайшими рейсами, время ожидания в очереди составило 6 часов. Сидеть было негде, потому обмен билетов происходил в кассе по продаже билетов. Во Фьюмичино огромный поток людей, нас постоянно просили подвинуться, отойти, а лучше вообще куда-нибудь исчезнуть, потому что мы мешали движению пассажиропотока. Спустя 14 часов, проведённых в аэропорту, нам выдали билет Рим-Афины-Москва (авиакомпания Aegean, кстати, превосходная). На вопрос о еде представитель Brussels Airlines ответила, что нас покормят в самолёте до Афин. И ничего, что до этого момента оставалось ещё три часа :)У пассажиров из России сгорели все стыковочные рейсы в Сибирь, на Дальний Восток. Стыковки от других авиакомпаний не возмещаются, планируя свой отпуск с Brussels Airlines будьте готовы к экстриму и финансовым потерям!
03.01.2017 Гость

Первая поездка и ужасное разочарование. Отвратительная компания. 2 января 2017 прилетел самолет в Санкт-Петербург полностью без багажа. Прошли сутки, а авиакомпания никакой информации не дает. После прилета в аэропорт, мы заполняли заявления больше 3-х часов, в самолете было более 100 человек. За это время никакой представитель компании не общался с пассажирами, также не предложили элементарно бутылку воды, не говоря о обеде. Так как мы были в зоне контроля и не было возможности самим купить воды и т.д. Полное разочарование. Плюс ко всему старый самолет, на котором было страшно лететь. Очень хочется получить свой багаж, не понятно есть ли шанс. Ставлю одну звездочку, худшей авиакомпании я не встречала ...."
/там же/

16.01.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.01.2017 Vetrogonov пишет:
А это чо за наезд?
http://www.aex.ru/news/2017/1/12/164639/



не желают тащить этот чемодан без ручки. италы уже свалили, процесс пошел...

16.01.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat» италы уже свалили

Котик, успокойся. Чтобы что-то получить, нужно сначала немного вложить. Итальянцы показали себя нищебродами и выбывают из бизнеса - это нормально.
Ну примерно так же, как и с Антоновым получилось. Денег нет - нафиг с пляжа.

16.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Боюсь, что за столь громким названием опять скрывается сама собою подыхающая "живопырка", желающая "на халяву" хоть чем-то поживится ...:

Вася, эта живопырка принадлежит живопырке Lufthansa.

17.01.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



17.01.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а по другому не получится на рынке протолкнуться. По сему академик и начал с Армавиа.

Китайцы, когда на рынок выходили телеком, бесплатно товар раздавали. И таки да, им государство доплачивало. А сейчас вполне себе ничего. Научились и деньги гребут допатой. Совковой. Но гребут.

17.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'У...
...ну и слава Богу, шо мексиканские ССЖ снова "залетали"...
...стало быть - 11шт из 29-ти "приземляли" где-то на 3 недели:
Interjet grounds half of SSJ100 fleet pending repairs
...
...расклад же "приземленных" у нас:
Уральской авиакомпании запретили летать на Sukhoi SuperJet
...такой:
у "Ямала" - 1шт из 3-х...
у "ИрАэро" - 3шт из 4-х...
у "Газпрома" - 2шт из 10-ти...
у Якутии" - 2шт из 4-х...
у "Аэрофлота" - 6шт из 30-ти...
...
...до конца-то января с ними управятся..?
...

18.01.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant пишет: ...до конца-то января с ними управятся..?
_ _ _ _ _ _ _

Признаюсь, что "раскладом по приземлённым" не владею... однако же, в СМИ несколько раз проходила информация от очень высоких министерских лиц, что до конца января будут заменены все дефектные кронштейны. Поэтому, надо полагать, что соблюдение сроков работ непрерывно мониторится "верхами". Думаю, что график несомненно будет выполнен... :))

* * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.