Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.01.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


ГСС завершила ремонт стабилизаторов SSJ100 авиакомпании «Якутия»/18.01.2017
ГСС завершила ремонт стабилизаторов SSJ100 авиакомпании «Якутия»/18.01.2017 — Sukhoi Civil Aircraft
- - - - - - -
В течение нескольких дней в рамках гарантийного сервисного обслуживания на самолетах авиакомпании «Якутия» специалистами ГСС были заменены пояса крепления стабилизаторов. Первое воздушное судно уже возобновило полеты, второе – ожидает ввода в эксплуатацию.

На прошлой неделе был завершен ремонт парка SSJ100 компании Interjet. В сжатые сроки технические специалисты ГСС совместно с оператором провели комплекс аналогичных работ. С прошлой недели мексиканский авиаперевозчик выполняет полеты по ранее принятой маршрутной сети SSJ100.

Все работы по устранению проблемы планируется завершить до конца января.

* * *

25.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мантуров заявил о стабильных поставках SSJ-100 несмотря на найденные дефекты / АвиаПорт.Дайджест
Выявленные у самолетов Sukhoi Superjet 100 дефекты стабилизаторов не повлияли на их поставки заказчикам, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

"Нет, никак (не повлияли дефекты - ИФ), потому что это дефект, который был быстро устранен, раз. А второе - этот дефект никак не влияет на безопасность полетов", - сказал министр.

"Можно в текущей эксплуатации делать замену этих фитингов, которые дали трещину, поскольку мы использовали просто новый сплав алюминия. А здесь затяжка болта была сделана с давлением, как это было сделано на стальном фитинге. Вот и все, поэтому просто меняем образцы на стальные - и работает все в прежнем режиме", - добавил глава Минпромторга.
***
Забавно Ан-148 наконец отправляют окучивать окраины
"Саратовские авиалинии" отправят Ан-148 перевозить вахтовиков | Авиатранспортное обозрение
Авиакомпания "Саратовские авиалинии" выиграла тендер на перевозку вахтовиков в интересах нефтяной компании "Роснефть" на региональных самолетах Ан-148. Об этом говорится в документах, размещенных на сайте госзакупок.
Компания будет перевозить сотрудников "дочки" "Роснефти" — "РН-Ванкор" — на маршрутах Красноярск—Игарка и Томск—Игарка. На первом направлении перевозчик должен выполнить 893 рейса, на втором — 192 рейса.
Контракт рассчитан на период с 2017 по 2021 гг. Таким образом, "Саратовские авиалинии" обеспечат загрузку своих Ан-148 на пять лет вперед. Сколько бортов планируется задействовать в программе, не уточняется.
Та самая Игарка
. Эту страну не победить! Разогнать самолет вручную! - YouTube
Надеюсь проблемы с промерзанием стоек, багажных люков и деформации лопаток двигателей от попавшего снега на Ан-148 уже решили.
Вообще самолёт выдержит морозы до -50 градусов? Как богуслаевские движки поведут в таких условиях.
SSJ по подобным маршрутам давно летает, и ничего.

25.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо, опять..?
...вона как:
В Армении может быть создана новая авиакомпания на базе самолетов SSJ 100 - PanARMENIAN.Net
...
...что ж... пикантно, помнится, выглядели 95007 и 95021:



...

25.01.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Sergey66:
"Ангара" в схожем климате летает и вроде ничего - может саратовцы на их ремонтной базе и будут обслуживаться.

26.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Шо, опять..?
...вона как:
В Армении может быть создана новая авиакомпания на базе самолетов SSJ 100 - PanARMENIAN.Net

Может, наконец, "Юрий Алексеевич" в небо снова подымется?..

27.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ямал" приступил к приемке партии из шести SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
*
Специалисты высоко оценили работу SSJ-100 в супернизких температурах Арктики / АвиаПорт.Дайджест
Российский самолет Sukhoi Super Jet-100 хорошо зарекомендовал себя при эксплуатации в условиях 50-градусных морозов в Арктике. Об этом ТАСС сообщил коммерческий директор авиакомпании "Ямал", которая одной из первых в России начала эксплуатацию SSJ100, Андрей Дубров.
"Это первая зима, когда мы эксплуатируем SS100. Во время сильных морозов, которые стояли на Урале и на Ямале, этот самолет хорошо зарекомендовал себя. В то время когда остальные самолеты не могли совершать перелеты, нас выручили SS100, которые без остановок совершали перелеты", - сказал Дубров.
В конце декабря - начале января температура воздуха в Ямало-Ненецком автономном округе опускалась до минус 50 градусов. "Bombardier CRJ200 замерзали в аэропортах при температуре ниже минус 35 градусов. Чтобы наверстать задержки, например, на рейсе Екатеринбург - Салехард, на выручку направлялись SS100", - уточнил он.
"За 20 лет наши сотрудники освоили всю линейку вертолетов, самолеты от Як-40 до Airbus, теперь SS100. И знаете, что я скажу? Самолет хороший, высокотехнологичный, доступный в плане обслуживания, инженерам очень нравится", - сказал ТАСС генеральный директор авиаперевозчика Василий Крюк.
По словам собеседника агентства, особые положительные отзывы по SS100 от летчиков. "Пилотирование оптимально, рабочие места экипажа эргономичны, все, что необходимо - под рукой", - добавил Крюк.
Развитие региональной авиации в Арктике
По данным экспертов, с 1991 до 2015 года доля региональных авиалиний в структуре внутрироссийских перевозок уменьшилось втрое, местных - почти в 9 раз, а пассажиропоток переориентировался на крупнейший национальный хаб - Московский авиационный узел. В настоящее время уже три четверти всех внутренних перелетов связаны с московскими аэропортами.
"SS100 - это региональная машина, на них мы планируем развивать сеть перевозок "регион-регион", из Поволжья на Урал, в Сибирь и на Дальний Восток, минуя Москву. Подключили к программе Минтранс, получили субсидирование", - сказал Василий Крюк.
"Ямал" получает пассажирские самолеты в рамках подписанного договора лизинга с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Всего в ходе госпрограммы постепенного замещения авиапарка отечественными воздушными судами авиакомпания "Ямал" получит 25 самолетов Sukhoi Super Jet 100-95LR. Договор между ГТЛК и авиакомпанией был заключен летом 2015 года в подмосковном Жуковском в рамках международного авиасалона "МАКС".
"По соглашению, в 2015 году мы должны были получить шесть SS100, в 2016 - 12 самолетов. Но сейчас мы используем только три борта, которые поступили в мае, и лизинг всего лишь на год, а не на 12 лет, как планировалось. Скоро мы получаем еще три самолета, которые будут работать в Жуковском", - уточнил он.
Авиакомпания "Ямал" является первым и крупнейшим заказчиком SS100, также АО "АТК "Ямал" стала первой региональной авиакомпанией, использующей этот тип отечественного судна в северных широтах. "Мы региональная компания, мы не хотим отбирать хлеб у "Аэрофлота", не стремимся на международный уровень. У нас другая рыночная и социальная ниша - летать из Нового Уренгоя в Новосибирск или Красноярск", - добавил гендиректор.
По словам губернатора ЯНАО Дмитрия Кобылкина, в последние годы мощности авиакомпании увеличились в три раза. "И это не предел. Я уверен, что авиакомпания станет крупнейшим перевозчиком не только в Западной Сибири, но и во всей стране", - сказал глава региона.
*


27.01.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российский самолет Sukhoi Super Jet-100 хорошо зарекомендовал себя при эксплуатации в условиях 50-градусных морозов в Арктике. Об этом ТАСС сообщил коммерческий директор авиакомпании "Ямал", которая одной из первых в России начала эксплуатацию SSJ100, Андрей Дубров.
Я прямо поверил что главный манагер переместил свою з***цу из теплового кресла на мороз.
По словам собеседника агентства, особые положительные отзывы по SS100 от летчиков. "Пилотирование оптимально, рабочие места экипажа эргономичны, все, что необходимо - под рукой", - добавил Крюк.
А стюардесса як? Сказал бы лучше самолет рулей слушается?

28.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.01.2017 jester-pax пишет:
***********************
Эко Вас от успехов SSJ корёжит!

28.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы! Они еще о железной птице спорят :)
Испытания "Железной птицы" | Авиатранспортное обозрение
Успокойтесь, граждане, уже давно все летает :-)

28.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Interfax-Russia.Ru
Новосибирск. 27 января. ИНТЕРФАКС - Аэропорт "Толмачево" (Новосибирск, входит в холдинг "Новапорт") в январе получил допуск на прием самолетов Embraer 170, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе авиаузла.
"Допуск получили в начале месяца для реализации программы межрегиональных авиаперевозок группы S7", - сказал представитель пресс-службы.

В пресс-службе S7 сообщили, что авиакомпания приступила к формированию программы полетов на Embraer из "Толмачево". В частности, полеты будут осуществляться рамках федеральной программы по обеспечению транспортной доступности регионов РФ.

Так, согласно расписанию на сайте S7, с 28 марта самолеты Embraer начнут летать из
Новосибирска в Тюмень (1100 км),
Сургут (890 км)
(с 1 апреля), Нижневартовск (755 км),
Ноябрьск (1000 км),
Горно-Алтайск (400 км) ( (все - со 2 апреля) и
Новый Уренгой (1275 км) (с 3 апреля).
Вместе с тем на сайте Росавиации сообщается, что S7 с 1 апреля введет рейс в
Кызыл (847 км) .
Кроме того, со 2 марта S7 планирует поменять Airbus и Boeing на Embraer при осуществлении рейсов
Новосибирск-Екатеринбург (1400 км).
Ранее сообщалось, что S7 взяла 17 самолетов Embraer в аренду у GE Capital Aviation Services (GECAS - подразделение по финансированию и лизингу гражданских самолетов американского многопрофильного концерна General Electric). Первые самолеты S7 начнет получать весной, а до конца года в авиапарк поступят все 17.
Embraer 170 - двухмоторный узкофюзеляжный пассажирский самолет бразильского производства. Арендованные S7 самолеты рассчитаны на перевозку 76 пассажиров в салоне экономического класса.
***
***
Итак имеем на маршрутах дальностью 400-1400 км (оптимальных для турбопропа) работу бразильского Embraer 170
в отсутствии отечественного конкурентно способного аналога
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/252.html#p427089
Причём S7 явно не стоит в очереди за убогим по параметрам Ил-114 аля Таликов имеющим к тому же нулевой экспортный потенциал.
. http://www.airwar.ru/image/idop/craft/il114/il114-7.jpg

29.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ирландская авиакомпания CityJet закупила шесть региональных самолетов Bombardier CRJ900 - bmpd
Дасс до 90 мест
Самолет Bombardier CRJ 900. Фото, схема салона, отзывы, характеристики
***
Оно бы конечно лучше было иметь линейку SSJ хотя бы от 75 до 130 мест НО !!!
Не всем светит солнце от Дмитрия Олеговича.
В перспективе с нагрузкой на бюджет вся линейка Ил включая Ил-96 с двумя самыми мощными в мире двигателями (как объявлено)
И китайский Сомас С939 которого Рогозин так яростно проталкивал.
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Другие могут постоять в сторонке в том числе семейства МС-21 и SSJ
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/251.html#p426657
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
А так же можно в очередной раз послать военных с Шойгу во главе с
ВТА 35-40 тонн ( класс Ан-70, Ту-330, А400М)
ВТА 80 тонн ( класс С17 Глоубмастер III)
Модернизация Ан-124 тоже подождёт до скончания ресурса оных при проблемах с украинскими запчастями.
Молодец Дмитрий Рогозин назначенный Дмитрием Медведевым

30.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВОРОНЕЖ, 28 января. /ТАСС/. Самолет Ил-96 к 2025 году получит новый двигатель, с которым сможет конкурировать на внешних рынках, сообщил при посещении Воронежского акционерного самолетостроительного общества вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин.
"Надо создать свой новый двигатель. У нас начата работа по созданию самого мощного двигателя в мире
Один двигатель по мощности - как два. И резко возрастет количество перевозимых пассажиров. Мы ждем двигатель, который превратит этот самолет из 4-моторного в 2-моторный", - сказал он.
После создания данного самолета с этим двигателем, Россия сможет выйти с ним на зарубежные рынки.
"Мы тогда начнем отнимать рынок у зарубежных производителей", - добавил Рогозин.
***
Весьма забавно. То бишь Илюшин в шоколаде и после создания нового двигателя (с отсутствием которого раньше сосредотачивались все проблемы c Ил-96 по мнению Рогозина) дела пойдут в гору.
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1022.html#p427309
А как с остальным?
"Легкий патриотический оргазм от гражданского авиапрома" - ВПК.name
Стратегия развития авиапрома предполагает как развитие экспорта, так и увеличение поставок на внутренний рынок. Но для экспорта нужен конкурентоспособный продукт, которого пока нет, а внутренний рынок для развития гражданского авиапрома слишком мал, пояснил в интервью "Газете.Ru" ведущий эксперт ВШЭ Андрей Крамаренко.

- Одним из барьеров на пути развития отечественного авиапрома в Стратегии развития до 2030 года, которую в ноябре прошлого года опубликовал Минпромторг, указан "недостаточный для конкурентоспособной экономики производства масштаб внутреннего рынка". Предлагается создавать технику не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. Но пока результаты неутешительны. С чем это связано?

- Сначала о внутреннем рынке. На российские авиакомпании приходится всего 3% мирового пассажиропотока, и даже в лучшие годы объем поставок - с учетом вторичного рынка - немногим превышал 100 самолетов в год. Получается, что даже если в припадке патриотизма полностью запретить импорт зарубежной авиатехники, мы не можем обеспечить достаточную серийность производства в каждом из рыночных сегментов, которых вообще-то не менее четырех.

Если производить самолеты по 15-25 штук в год, то мы никогда не достигнем того уровня издержек, как у иностранных производителей.

В результате пассажир будет вынужден больше платить за билеты, а поскольку ценовую эластичность спроса еще никто не отменял, рынок будет сужаться. Получится замкнутый круг, требующий бесконечных субсидий.

Без экспорта российский авиапром будет болтаться в своем неглубоком болоте.

Для экспорта требуются конкурентоспособный продукт и адекватно выстроенная система послепродажной поддержки, а не принцип: "Не будете брать - отключим газ".

Надо отдать должное ОАК и ГСС, сформировавшим отличный финансовый пакет для получателей SSJ как на внутреннем, как и на внешних рынках.

Поддержка отечественного авиапроизводителя и экспорта есть или была во многих странах. Крупнейшие авиакомпании вроде Emirates или Ryanair умело пользуются механизмом экспортных гарантий, с которыми покупать самолеты в кредит выгоднее, чем брать в финансовый лизинг. В этом отношении Россия выглядит ничуть не хуже, а то и лучше. Но ключевой вопрос в качестве продукта, а не в его финансовой "обертке".

- В Стратегии развития говорится о необходимости дополнительных мер поддержки для продвижения российских самолетов на внутреннем рынке, пусть даже это небольшой рынок в мировом масштабе. Недавно вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил отдавать авиакомпаниям, эксплуатирующим российские самолеты, допуски на самые доходные направления. Каковы возможные последствия от внедрения такой инициативы? Нужны ли еще какие-то дополнительные меры поддержки?

- Сперва хочу отметить, что Стратегия развития авиапрома и смелые идеи вице-премьера не имеют между собой никакой связи. Стратегию писали грамотные авторы, хотя, вероятно, она так и останется на бумаге.

С мерами поддержки гражданского авиапрома у нас все в порядке. Бюджетные субсидии выделяются на всех этапах жизненного цикла продукта: от его проектирования до эксплуатации. С административными мерами дела тоже обстоят неплохо, к примеру, лишь относительно недавно обнулили ввозные таможенные пошлины на иностранные самолеты в сегментах, где отечественная промышленность или отродясь ничего не производила, или производит "штучную" продукцию.

Предложение вице-премьера само по себе прозвучало абсурдно, поскольку "выгодные" маршруты не существуют объективно. На одном направлении кто-то может получать прибыль, кто-то убыток, и со стороны понять это невозможно из-за большого количества трансферных и прорейтовых тарифов. К тому же SSJ100 не предназначен ни для полетов на Дальний Восток, ни для туристических направлений, о которых говорил вице-премьер.

Может быть, он имел в виду Ту-204СМ, но припоминаю, что в свое время мы считали прямые операционные затраты на этот тип, и его эксплуатация выходила дороже Airbus A321 и Boeing 737-900ER при нулевой лизинговой ставке. Проще говоря, такой самолет и даром не нужен.

В Канаде и Бразилии, с которыми мы пытаемся конкурировать на рынке региональных джетов, местные авиакомпании отнюдь не делают погоду в заказах и поставках.

К примеру, бразильская компания Embraer ежегодно производит более 200 коммерческих самолетов, включая бизнес-джеты. При этом крупнейшие бразильские авиакомпании - TAM и GOL - не эксплуатируют отечественную технику. Стартовыми эксплуатантами Bombardier CSeries стали европейские SWISS и AirBaltic.

- Доля России на мировом рынке гражданской продукции оценивается в 1%. Есть ли предпосылки для ее увеличения?

Единственная более-менее конкурентоспособная модель - SSJ100 - имеет ограниченную рыночную нишу, поскольку представлена в единственной размерности примерно на 100 кресел. При этом всеми путями за десять лет на внутреннем рынке коммерческим эксплуатантам удалось "пристроить" чуть более 50 SSJ, а всего остального - в количестве менее десяти единиц каждой модели.

Проект SSJ100NG на 130 кресел, вероятно, не будет реализован. В текущем виде на внутреннем рынке ниша SSJ100, во-первых, невелика, во-вторых, уже почти закрыта поставленными или законтрактованными самолетами.

Внутренний рынок не сможет поглотить больше 40-60 самолетов МС-21 в год.

Если мы планируем выйти на масштаб производства, позволяющий конкурировать по издержкам с Airbus и Boeing, объем экспортных поставок должен в разы превышать внутренние продажи. К тому времени, как МС-21 пойдет в серию, оба конкурента будут выпускать более 40 среднемагистральных самолетов в месяц.
***
***
Как бы всё говорит о крайней необходимости расширения семейства MC-21 прежде всего в сторону пассажировместимости A321neo и Боинг-757
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/251.html#p426657
и по SSJ от 75 до 130 рах
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Иначе не будет приемлемого экспорта и серии а значит авиапром не поимеет окупаемости по этим проектам, а государство не получит значительной валютной выручки от экспорта.
Взлёт SSJ


Ил-96 к которому Рогозин в срочном порядке собрался прикручивать самые мощные в мире двигатели. Чем бы ещё было заняться Дмитрию Олеговичу.
. Взлет Ил-96.mp4 - YouTube
Звук как на бричке по камням
Видео взлёта Ил-114 из кабины пилотов не удалось найти
. http://www.airwar.ru/image/idop/craft/il114/il114-7.jpg
Но и он по совокупным параметрам начисто лишён экспортной возможности

31.01.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Центр
Су-перджет-агенту Б666
шифровка

За проявленные мужество, стойкость и прочее
вы приговариваетесь к секретной китайской награде
за популяризацию КБ Ильюшина

дальнейшие инструкции между строк на конференции

вы там держитесь.

Материалы для размышления. Совсекретно.

Дми́трий Оле́гович Рого́зин (род. 21 декабря 1963, Москва) — российский государственный деятель, дипломат, доктор философских наук, доктор технических наук.
Его отец Олег Константинович был военнослужащим генерал-лейтенантом, занимающим высокопоставленные должности, в частности, был начальником управления перспективных систем вооружений и первым замом главы вооружения Министерства обороны СССР. Родился в Москве в семье инженера Рогозина Константина Павловича и Натальи Борисовны Миткевич-Жолток. Прапрадед Дмитрия Рогозина — генерал-майор Николай Миткевич-Жолток (род. 1866), в 1908—1915 годах — полицмейстер Москвы, Среди предков были поляки из дворянского рода Миткевичей-Жултек и армяне.
Когда в 2010 году отец скончался, Рогозин написал «документальную повесть «Барон Жолток», в которой хроника последних дней жизни его тяжелобольного отца («бати» или «старого генерала», как называет его Рогозин) перемежается историческими зарисовками. В книге утверждается, что род Миткевичей-Жолтков, к которому возводит свою родословную Рогозин, берет начало от прусской аристократии. Правда или нет — неизвестно, тем более что древо это, по утверждению автора, берет начало аж из XIII века. Реконструкция не столь отдаленного прошлого выглядит более убедительной, благо кое-какие архивные документы в своем твиттере публиковал сам Рогозин. Его прапрадед по отцовской линии — отставной полицеймейстер Москвы, ветеран Первой мировой, деникинец и белоэмигрант; прадед — военный летчик — также участвовал в Первой мировой, но после революции остался в Советской России и служил в Красной армии. Дед Константин Рогозин в Великую Отечественную был главным инженером на легендарном линкоре «Марат», оборонявшем блокадный Ленинград.

rogozin_16_s.jpg @ Знаменитости - биографии, интервью, истории

После окончания МГУ в 1986 году поступил на работу в Комитет молодёжных организаций СССР (КМО СССР), но несмотря на успешное прохождение полугодовой стажировки на Кубе (сентябрь 1985 — февраль 1986), где изучал методы американской и кубинской пропаганды, используемые в средствах массовой информации и кино, попал под ограничение для дальнейшего прохождения службы, введённое в КГБ СССР для ближайших родственников действующих работников (тесть Рогозина — Геннадий Николаевич Серебряков служил в то время в Первом главном управлении (внешняя разведка) КГБ СССР)

В КМО СССР работал в Секторе Южной Европы, США и Канады, в 1988 году занял должность заведующего сектором международных организаций.

В мае-июне 1992 года принимал участие в вооружённом конфликте в Приднестровье в качестве бойца добровольческого отряда.
Рогозин свободно говорит на английском, испанском, итальянском и французском языках, также владеет чешским и украинским языками.
В 1996 году на философском факультете МГУ защитил диссертацию «Русский вопрос и его влияние на национальную и международную безопасность» на соискание учёной степени кандидата философских наук.
Рогозин свободно говорит на английском, испанском, итальянском и французском языках, также владеет чешским и украинским языками.
В 1999 году там же защитил докторскую диссертацию по философским наукам «Проблемы национальной безопасности России на рубеже XXI в.» (специальность «Философия политики и права»)[41]. Направление научной деятельности — военные стратегии ХХ века и планирование научно-технической политики в соответствии с эволюцией угроз национальной безопасности. В 1998—1999 годах преподавал спецкурс по национальной безопасности в Академии Генерального штаба Вооружённых сил РФ. Обладает учёной степенью доктора технических наук по специальности «теория вооружения, военно-техническая политика, система вооружения»
С июля 2002 года по август 2003 года отвечал за переговоры с Европейским союзом (ЕС) и Литовской Республикой в качестве специального представителя Президента Российской Федерации по вопросам обеспечения жизнедеятельности Калининградской области в связи с расширением ЕС. Добился уступок со стороны Евросоюза и введения упрощённой безвизовой процедуры транзита граждан России через Литву. 22 января 2004 года с Рогозина была снята должность с формулировкой «в связи с решением основного комплекса задач»
Благодарность Президента Российской Федерации (20 января 2004 года) — за активную работу по решению проблем Калининградской области, связанных с расширением Европейского союза
9 января 2008 года указом Президента Российской Федерации В. В. Путина был назначен постоянным представителем России при Организации Североатлантического договора (НАТО) в Брюсселе, что стало широко обсуждаемым среди российской политической элиты кадровым решением. В апреле 2009 года Президентом Российской Федерации за умелые действия в августе 2008 года Рогозину досрочно был присвоен высший дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла
Благодарность Президента Российской Федерации (6 февраля 2009 года) — за заслуги в реализации внешнеполитического курса Российской Федерации и многолетнюю безупречную дипломатическую службу
23 декабря 2011 года Президентом России Д. А. Медведевым назначен заместителем Председателя Правительства Российской Федерации. Курирует ВПК, оборонзаказ, национальную оборону, мобилизационную подготовку, морскую политику, атомную и ракетно-космическую, судостроительную, авиационную, радиоэлектронную промышленность, экспортный контроль, военно-техническое сотрудничество, гражданскую оборону, пограничную политику, Арктику, а также строительство космодрома «Восточный».

В 2013 году Рогозин критиковал сделку между Россией и Францией по поводу поставки вертолётоносцев типа «Мистраль», назвав её «странной», так как эти корабли не могут функционировать при температурах меньше семи градусов

Является частным пилотом вертолёта, соответствующее свидетельство выдано Рогозину «Росавиацией» 6 февраля 2015 года

в 2004 году приказами Министра обороны Российской Федерации и Директора ФСБ России «за особые заслуги в деле обеспечения государственной безопасности и обороноспособности страны» награждён именными пистолетами ПСМ и Маузер

в 2013 году награждён пистолетом «Walther PPX» от президента Сербии

01.jpg @ newtimes.ru
SSJ - Su-Perjet, SU-Perjet или возможны варианты? / АвиаПорт.Конференция
МС-21 - ошибочный этап развития. Время дороже денег. / АвиаПорт.Конференция
Дальнемагистральные маршруты. Ил-96, МС-21, SSJ - отечественная альтернатива. / АвиаПорт.Конференция
Перспективы пассажирского Ил-112. / АвиаПорт.Конференция
Двухпроходной МС-21. / АвиаПорт.Конференция
Владимир Путин обсудил с Заместителем Председателя Правительства Дмитрием Рогозиным вопросы организации работы Авиационной коллегии. / АвиаПорт.Конференция
Неочевидность необходимости массовой замены Ту-154Б МО РФ на Ту-214 и прочие SSJ. Нужна новая организация эксплуатации отечественных ЛА. / АвиаПорт.Конференция
МС-21-300 – демонстратор технологий. МС-21-350+ и или металлическое крыло? / АвиаПорт.Конференция
Ту-334 - как ошибочный этап развития. Ан-148 и SSJ, как следствие. Кто виноват и что делать? / АвиаПорт.Конференция

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.