Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолеты "Уральских авиалиний" облегчат за счет новых кресел | Авиатранспортное обозрение
На сегодня завершено переоборудование салона на одном узкофюзеляжном самолете Airbus А320. В результате самолет стал легче на 750 кг.
. http://www.ato.ru/files/3ural.jpg
*
А ведь тонкие и лёгкие кресла можно использовать на всём перспективном модельном ряде SSJ
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
и МС-21
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/251.html#p426657
*
Первый поднятый борт в этом году
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*


*
Военное крыло не подводит
«Истребитель Су-35 ВВС Китая» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
*
Действительно зачем тратить бюджетные деньги на Ил-114
Вдруг война. Зачем Россия восстанавливает производство советских самолетов - ВПК.name
не имеющего никакого экспортного потенциала, когда можно выдать современный турбопроп на 75-80 мест с 5 рядным фюзеляжем аналогичным SSJ
. http://superjet.wdfiles.com/local--files/.../aero06%5B1%5D.JPG
используя лучший комфорт для пассажиров и подпольные багажники.
. http://www.scac.ru/ru/wp-content/uploads/cabin_main.jpg
. http://www.uacrussia.ru/.../3ba/3ba24291ad683d8fc5bf78435e47eb49.JPG


01.02.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Однако, январь закончился...

- - - - - - -
Все Sukhoi Superjet 100 с дефектом стабилизатора отремонтированы
Москва. 1 февраля. INTERFAX.RU - Все самолеты Sukhoi Superjet 100, в которых ранее был выявлен дефект стабилизатора, отремонтированы и возвращены к полетам, сообщил "Интерфаксу" представитель "Гражданских самолетов Сухого" в среду.

"Все самолеты SSJ-100, на которых в конце декабря в результате осмотра были обнаружены дефекты в элементах стабилизатора, к 1 февраля отремонтированы силами ГСС. Самолеты вернулись в эксплуатацию", - сказал он.

* * *

02.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... уложились:
Все самолеты SSJ-100 с дефектами отремонтировали и вернули к полетам — Российская газета
...
...и тут же - бальзам "на душу":
На российских Boeing 767-200/300 заменят гермошпангоуты | Авиатранспортное обозрение
...вот потому-то я на ветке "за Ан-140" и обозреваю инциденты с евонными "и иже с ними" одноклассниками - все мы одинаковы...

02.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня, в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95123 и регистрацией 97013 предположительно предназначен для авиакомпании CityJet. Это уже 120-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2017 год:

01. 95122 18.01.17
02. 95123 02.02.17

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 9511131.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 9511703.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 9510418.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 9510530.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 9510911.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 9511227.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

02.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ФОТО: Фюзеляж Embraer E195-E2 состыковали с крылом | Авиатранспортное обозрение
К фюзеляжу первого прототипа узкофюзеляжного самолета нового поколения Embraer E195-E2 пристыковали крыло.
. http://www.ato.ru/files/styles/.../field_image/e195-e2-wing-01.jpg
Бразильская самолетостроительная компания планирует начать его летные испытания позже в этом году.
132-местный E195-E2 — самый вместительный представитель модернизированного семейства Embraer E-Jet E2, которое отличается от линейки E-Jet двигателями и крылом. Embraer уже испытывает в полете менее вместительный E190-E2 (106 кресел). Самый маленький самолет семейства — E175-E2 (88 кресел) выйдет на рынок в последнюю очередь.
***
Плюс Bombardier CS 300 нацелился на верхний сегмент.
Замедление работ по клонам ПД-14 включая ПД-10 из за нарисовавшегося вдруг
самого мощного в мире двигателя для Ил-96
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
делает крайне проблематичной версию SSJ-130NG
и удлинённую версию МС-21
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
Рогозин не глядя рубит всех
Зато осталась очень хорошая массовая ниша 75-80 мест в которую отлично бы вписался 5 рядный турбопроп
с двигателями ТВ7-117СТ либо импортными типа PW150A или Allison AE2100A
со всеми своими преимуществами
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/252.html#p427089
по сравнению с крайне неудачным для рынка Ил-114

02.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
Замедление работ по клонам ПД-14 включая ПД-10 из за нарисовавшегося вдруг
самого мощного в мире двигателя для Ил-96
***
С чего Вы это взяли? :O С программы ПД сняли часть финансирования? Или перебросили на ПД-35 часть кадоров??

осталась очень хорошая массовая ниша 75-80 мест в которую отлично бы вписался 5 рядный турбопроп
с двигателями ТВ7-117СТ либо импортными типа PW150A или Allison AE2100A
***
ВААщетА, оптимальной для AR до 110-120 мест считается схема размещения пассажиров 2+2 - ибо не оставляет "обиженных" (средним креслом на трехкресельной стороне).

02.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: ВААщетА, оптимальной для AR до 110-120 мест считается схема размещения пассажиров 2+2 - ибо не оставляет "обиженных" (средним креслом на трехкресельной стороне).
***
Так не летайте обиженным щадя собственную психику на 5 рядных Ил-18, Ан-148, Ан-158, SSJ, Bombardier CS 100, Bombardier CS 300 предпочитая 2+2 с низким потолком и чемоданами в салоне.
**************************
**************************
Praporschik пишет:
С чего Вы это взяли? :O С программы ПД сняли часть финансирования? Или перебросили на ПД-35 часть кадоров??
*
1) Да не, те же кадры будут пилить движок для двух двигательного Ил-96 в дневную смену, а клоны ПД-14 тем же составом в ночную.
2) ПД-35 Таликов с Вельможкиным хотят ставить на Ил-76 наверно думая, что у военных это самый мечтаемый ВТА
. http://army-news.ru/images_stati/artustanovka_Sprut_4.jpg
ПД-35 к Ил-96-400 никакого отношения не имеет.
3) Для Ил-96-400 с МТОW 270 т с учётом отказа одного двигателя необходимы 45-52 тонные двигатели которые кстати больше никуда не воткнёшь.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/253.html#p428605
***
Пока Ил-114 с низкими пластмассовыми винтами одолел 1 см снега при не особо сильном морозе претендуя при этом на освоение Арктики.
http://sever-press.ru/ekonomika/transport/...
Российский самолет «Сухой Суперджет 100» хорошо зарекомендовал себя при эксплуатации в 50-градусные морозы в Арктике. Коммерческий директор авиакомпании «Ямал», которая одной из первых в России начала эксплуатацию этого самолета, Андрей Дубров отметил, что это первая зима, когда их эксплуатируют. По его словам, во время сильных морозов, которые стояли на Урале и Ямале, этот самолет хорошо зарекомендовал себя, совершая перелеты, когда остальные не могли летать.
В конце декабря - начале января температура воздуха в Ямало-Ненецком автономном округе опускалась до минус 50 градусов. «Бомбардье CRJ-200» замерзали в аэропортах при температуре ниже минус 35 градусов. Чтобы наверстать задержки, например, на рейсе Екатеринбург - Салехард на выручку направляли Сухой Суперджет», - уточнил он.


02.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Sergey66 пишетЪ:
Praporschik пишет: ВААщетА, оптимальной для AR до 110-120 мест считается схема размещения пассажиров 2+2 - ибо не оставляет "обиженных" (средним креслом на трехкресельной стороне).
***
Так не летайте обиженным щадя собственную психику на 5 рядных Ил-18, Ан-148, Ан-158, SSJ, Bombardier CS 100, Bombardier CS 300 предпочитая 2+2 с низким потолком и чемоданами в салоне.
***
А я и не обижен есть. Ибо "Эмбраеры" <3 вполне в моем вкусе.

**************************
Praporschik пишет:
С чего Вы это взяли? :O С программы ПД сняли часть финансирования? Или перебросили на ПД-35 часть кадоров??
*
1) Да не, те же кадры будут пилить движок для двух двигательного Ил-96 в дневную смену, а клоны ПД-14 тем же составом в ночную.
***
Опять же - с чего Вы взяли, что "те же кадры"??

2) ПД-35 Таликов с Вельможкиным хотят ставить на Ил-76 наверно думая, что у военных это самый мечтаемый ВТА
***
Не самый мечтаемый (самый мечтаемый - Ил-106 (второй)), но идея правильная.

ПД-35 к Ил-96-400 никакого отношения не имеет.
3) Для Ил-96-400 с МТОW 270 т с учётом отказа одного двигателя необходимы 45-52 тонные двигатели которые кстати больше никуда не воткнёшь.
***
ИмеетЪ (отношение). Причем самое прямое. 777-300ER при МВМ 351 534 (!!) кг летает с двумя ТРДД по 50031 кгс max тяги - и никто ему на безопасность не пеняетЪ.

Пока Ил-114 с низкими пластмассовыми винтами одолел 1 см снега при не особо сильном морозе претендуя при этом на освоение Арктики.
***
DC-3/Ли-2, Ил-12, Ил-14 тоже были низкопланами - и успешно покорили Арктику (а Ил-14 - и Антарктику). А пластиковые винты завсегда можно заменить на металлические - али просто поставить на лопасти титановые накладки.

На Ямале самолет «Сухой Суперджет» хорошо зарекомендовал себя в 50-градусные морозы
***
Ну ШтА-ж - я зело рад за "Сухого". О: Только ШтА в ЕНтом особенного для слемолетУ, сделанного на просторах бывшего СССР?? 8-O В Арктике ИШШО до революции 1917 года летали.

06.02.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все якуты выдохлись в восхвалении вжика.
Якутия попросила субсидий при оплате приобретенных Superjet-100
Росавиация рассмотрит заявку авиакомпании «Якутия» на получение субсидий из федерального бюджета на погашение части платежей по самолетам Sukhoi Superjet-100. Такая договоренность достигнута на встрече министра транспорта РФ Максима Соколова с президентом Республики Саха Егором Борисовым, сообщила пресс-служба регионального правительства. Авиакомпания является единственным оператором данного типа воздушных судов на Дальнем Востоке, планирует в феврале получить пятый самолет. SS-100 задействованы перевозчиком для выполнения межрегиональных полетов на территории Сибири и ДФО, а также на рейсах в Китай, Южную Корею и Японию. По итогам 2016 года «Якутия» перевезла 688,8 тыс. пассажиров, к предыдущему году рост составил 8,6%. Процент занятости кресел пассажирских кресел составил 82,1%.
Ъ-Хабаровск - Якутия попросила субсидий при оплате приобретенных Superjet-100

06.02.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При чем тут выдохлись? Если кто-то готов Вам дать денег, но сначала Вы должны у него их попросить. Зачем отказываться?

07.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слюсарь: в 2017 году ОАК из бюджета получит около 50 млрд руб.
Подробнее: Вести Экономика ― Слюсарь: в 2017 году ОАК из бюджета получит около 50 млрд руб.

Обещает выйти на производство 36 суперджетов с 2018 года (три самолёта в месяц).

07.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: выйти на производство 36 суперджетов с 2018 года (три самолёта в месяц).
***
Вот таким темпом можно было выпускать турбопропы на базе укороченного фюзеляжа SSJ на 75-80 рах
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/254.html#p429773


и продавать их по всему миру за не малые валютные коврижки.
В старом ЦОС выпускался бы с большими удобствами турбопроп 75-80 мест имеющий меньшие размеры по сравнению с текущим вариантом SSJ-100.

А для более размерных моделей можно было рядом построить новый современный линейный ЦОС.
***********
http://vz.ru/news/2017/2/7/856991.html
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь на заседании думской фракции «Единая Россия» сообщил, что программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности.
«Начиная с 2018 года рассчитываем на существенный рост рентабельности», – цитирует РИА «Новости» главу ОАК.
Отметим, ранее планировалось, что проект Sukhoi Superjet 100 выйдет на уровень безубыточности лишь к 2019 году.
Напомним также, в июле минувшего года премьер-министр России Дмитрий Медведев объявил о создании сети круглосуточных сервисных центров по обслуживанию новейших российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и МС-21.

07.02.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хороший у нас бизнес-процесс в лице SSJ-100.
ОАК бабки от от государства ГТЛК то же и эксплуататорам SSJ (Якуты - застрельщики) субсидии от того же государства. Круговорот денег просто замечательный - все довольны казенное обеспечение - гос служба прям).. Только ведь черпалка это наши старики и дети - пенсии и социалка.

07.02.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

j-p:
Как бы Ан-148 так же за государевы деньги строятся (силовики), "Ангара" своих акций малехо толкнула гос-ву, саратовцы гос. тендеры выигрывают, получают субсидии на полеты, платит ли Куба за 158 - неясно(половина, а то и 2/3 часто не "бьется" по фр24 неделями) - все это так же сугубо деньги детей пенсионеров. Ну и остальное - хоть Ми-8, хоть Су-34. Все это пенсии-пособия (хоть военка может и завышена, но там по 100р.-200р. может и выйдет каждому с этой экономии). Это либеральная мантра про "детей-пенсионеров" сильно уж заезжена.

08.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак в сравнении:
фюзеляж RRJ-75 при длине 26,44 м рассчитан на 78 рах. с шагом 32' или 83 рах. с шагом 30".
Ил-114 до таких параметров пассажировместимости надо тянуть до 33 метров, учитывая что чемоданы на этом типе едут в салоне съедая полезное пространство.
Диаметр фюзеляжа Ил-114 имеет жалкие 2,86 м что не позволяет размещать багаж под полом.
Более просторный RRJ-75 позволяет не только иметь подпольные багажники больших размеров, но и пассажирский салон с комфортом уровня А320 и Боинг-737
И всё это при омываемой поверхности и массе планера на одного пассажира не хуже растянутого варианта Ил-114 который только в будущем Таликов собирается спроектировать.

Турбопропа с такими свойствами сейчас нет на мировом рынке. Это ещё пустующая ниша очень объёмна по потенциальному спросу.

Значительно меньший вес RRJ-75 в варианте турбопроп связанный с экономией от более лёгкого фюзеляжа, крыла и двигателей позволит с теми же стойками шасси и пневматиками значительно понизить удельное давление на грунт и сократить тормозное расстояние.
При этом проще достичь возможности посадки даже с максимальным взлётным весом.

В опции есть возможность двухосной тележки на основном шасси, установка дополнительного топливного бака в подпольном багажнике и проработанный вариант МЧС с уже готовым и оптимизированным оборудованием.
. http://патриотам.рф/wp-content/uploads/...
При этом RRJ-75 имеет два сартира ( в отличии от Ил-114), а авионика, оперение, фюзеляж, стойки шасси прошли сертификацию МАК и EASA в составе RRJ-95 по весьма большому диапазону включая арктическую экстремальную минусовую температуру и при этом винты двигателей в два с лишним раза превосходят зазор до земли от таликовского Ил-114, что на прямую влияет на безопасность полётов.
Без проблем реализуется бизнес класс с 2х2 сиденьями в ряд


Запуск ВСУ возможен во всём высотном и температурном пределе.
. http://superjet.wdfiles.com/local--resized-images/.../medium.jpg
Тренажёры и подготовка пилотов будут максимально унифицированы со всем семейством SSJ
В помощь громадная мировая репутация Сухого по военным и гражданским самолётам.
Дело только за новым крылом, оптимизацией Авионики под новые двигатели и режимы полёта и некоторым перераспределением размеров переднего и заднего багажников исходя из меньшей стреловидности крыла.
Задача финансово куда более дешёвая, а по срокам быстрее выполнимая чем нашумевший рогозиновсо-таликовский бюджетный попил допотопного Ил-114 со всеми оцифровками, модернизациями, заменой авионики, удлинением фюзеляжа, с работами первого и второго этапа.
Про подобных ограниченных в авиации людей как Рогозин как раз применимо выражение Лаврова

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.