Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.02.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-тамpax обидно, что субсидируется не хохлолёт.....

08.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Памятуя меньшие размеры турбопропа на базе фюзеляжа RRJ-75
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4993.html#p429789
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4993.html#p429837


его сборка без проблем вписалась бы в теперешний ЦОС

А более размерные модели SSJ собирались бы в новом линейном ЦОС справа от полосы

08.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большая серия упрощает и удешевляет импортозамещение.
С этой точки зрения расширение типажа SSJ в сторону турбопропа удешевляет и упрощяет переход на отечественные комплектующие и кроме того повышается общий интерес ко всем моделям семейства со стороны как отечественных эксплуатантов, так и зарубежных.
Кабина пилотов особо востребованного на рынке турбопропа от Сухого будет выглядеть близко к теперешнему варианту
. http://superjet.wdfiles.com/.../Flight%20Deck%20Folding%20table.jpg


несколько отличаясь от таликовско-рогозиновсо Ил-114

08.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
несколько отличаясь от таликовско-рогозиновсо Ил-114



Вы уверены, что это фото с МАКСа-2005 имеет отношение к Ил-114-300 и поэтому тычете его в каждом посте?

08.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первые Ил-114 Таликов с Рогозиным собрались выпускать по подобному дизайну из ташкентских заделов.
До Ил-114-300 тем более до его растянутой версии как до луны пешком.
Читайте уважаемый Salo хоть иногда посты Лейтенанта.

08.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

итоги 2016 года, планы на 2017 - Sukhoi Superjet 100
Во второй половине 2016 года появилась информация, что "Гражданские самолёты Сухого" завершили разработку эскизного проекта (Gate 3) удлинённой версии Суперджета - SSJ 100SV, рассчитанного на 120 пассажиров. В 2017 году на авиасалоне в Ле Бурже и на МАКС-2017 компания будет готова представить самолёт потенциальным покупателям. Дальность полёта лайнера составит 3700 км, а максимальная взлётная масса - 55 тонн.
Существенной переработке подвергнется крыло удлинённой версии самолёта. Заявленный коэффициент удлинения 10 у SSJ 100 является одним из весомых достижений ГСС, но этого недостаточно для более тяжёлого SSJ 100SV. Для обеспечения новому самолёту такой же посадочной скорости, как у существующего Суперджета, площадь крыла будет увеличена, а сохранение коэффициента удлинения позволит повысить эффективность взлёта в отсутствие дополнительной тяги двигателей.
Аэродинамическую эффективность позволят улучшить винглеты, которые сейчас проектируются для базовой версии самолёта - SSJ 100 и в 2017 году будут предложены в качестве модернизации всего существующего парка.
********
********
Стало быть крыло и фюзеляж SSJ 100SV в активной разработке и совсем скоро увидим новую 120 местную машину.
Тем же составом, а может усиленным сразу за турбопроп, благо на крыльях уже "собаку съели", а фюзеляж оцифрован и остальное как бы всё на уровне.
Итого очень даже приличное семейство 78-120 мест вырисовывается, как раз то, что больше всего не хватало SSJ
И да более длинное крыло и фюзеляж по любому предполагают новый ЦОС освобождая старый под производство турбопропа с параметрами во многом не имеющими аналогов на мировом рынке посему обеспечивающих повышенный спрос и конечную прибыль (в отличии от никому не нужного Ил-114).

08.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Первые Ил-114 Таликов с Рогозиным собрались выпускать по подобному дизайну из ташкентских заделов.
До Ил-114-300 тем более до его растянутой версии как до луны пешком.
Читайте уважаемый Salo хоть иногда посты Лейтенанта.



Ил-114-300 запускают в серию с 2020 года. при этом:
Для успешного выполнения экипажем своих обязанностей, на самолете устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО. Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображаются на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях.
Генеральный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов выступил на VIII Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России-2016" / АвиаПорт.Дайджест
Что будет стоять на Ил-114 сделанных на базе планёров ташкентского авиазавода ни Вы, ни лейтенант ничего не знаете. Но уж однозначно, не то, что Вы постите на фото с МАКСа -2005.

08.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vestifinance.ru/articles/81010
Программа создания и производства российского пассажирского самолета по итогам 2016 г. вышла на уровень безубыточности, заявил глава ОАК Юрий Слюсарь. Он сдержал обещание, данное в 2015 г.

"Мы вышли на уровень безубыточности, - отметил он. - Начиная с 2018 г. рассчитываем на существенный рост рентабельности" (цитата РИА "Новости").

Программу реализует АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

Как ранее сообщало "Вести. Финанс", "ГСС" рассчитывало выйти на операционную прибыль в 2016 г.

"Чистую прибыль в размере 6,9 млрд руб. компания получит в 2017 г. В 2016 г. этот показатель будет находиться около ноля. При этом чистый долг компании составляет 7 млрд руб.", - говорил в октябре 2015 г. Юрий Слюсарь.

АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) за 2 года планирует увеличить производство самолетов SSJ-100 в 2 раза.

"За 2016-2017 г.г. производство самолетов Sukhoi Superjet должно вырасти более чем в два раза", - заявил заместитель гендиректора ПАО "Компания "Сухой" Александр Пекарш в ноябре 2016 г.

В 2015 г. ГСС произвело 18 самолетов SSJ-100.

Обновленный план компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) предусматривает продажу 595 самолетов SSJ100 до 2031 г. Около 80 самолетов уже поставлено с 2011 г. по 2015 г.

При этом Пекарш отметил, что оба авиазавода в Комсомольске-на-Амуре - авиационный завод имени Гагарина и филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" - полностью загружены производством комплектующих.

08.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК в середине года планирует подписать контракт на поставку «Аэрофлоту» 20 самолетов SSJ-100 — Rambler News Service
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в середине года планирует подписать контракт на поставку «Аэрофлоту» 20 самолетов SSJ-100, сказал журналистам в кулуарах заседания фракции «Единая Россия» президент ОАК Юрий Слюсарь.

«Условия раскрывать не могу. Контракт будет в этом году подписан с участием ГТЛК. В производственном плане у нас в этом году уже стоит поставка 12 SSJ "Аэрофлоту"», — сказал он, отметив, что у «Аэрофлота» процент SSJ в парке растет.

«В середине года подпишем (контракт на поставку 20 самолетов. — RNS), во втором полугодии поставим. "Аэрофлоту" 12 самолетов в этом году и восемь — в следующем», — сказал он.

08.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК ждет активизации переговоров с Egypt Air о поставках SSJ-100 после восстановления авиасообщения — Rambler News Service
ОАК рассчитывает на активизацию переговоров с Egypt Air о поставке самолетов SSJ-100 после восстановления авиасообщения с Египтом, сообщил журналистам президент ОАК Юрий Слюсарь.

«Мы очень надеемся, что это (восстановление авиасообщения с Египтом. — RNS) активизирует нашу дискуссию с Egypt Air. Сейчас она ведется, но пока нет решения», — сказал Слюсарь.

Слюсарь добавил, что ОАК надеется на увеличение количества поставляемых египетской авиакомпании самолетов.

«Мы надеемся, что, может быть, до 20 дойдет (самолетов SSJ-100. — RNS)», — сказал он.

09.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo как раз семейство SSJ от 78 мест до 120 мест значительно подстегнёт спрос буквально на все модели.
Во вторых уменьшится себестоимость производства и вырастит при этом производительность труда.
Bombardier Dash 8 Q400 на 78 мест стоит до 35,5 лямов $.
ATR-72-600 на 78 кресел около 25 лямов $
*
Как видим с турбопропов можно иметь неплохую прибылью, чем может весьма серьёзно заняться Сухой в лице ГСС.
**************
http://www.sdelanounas.ru/blogs/89973/
**************
Salo совсем не проблема для ГСС разработать и наладить производство турбопропа на базе укороченного фюзеляжа SSJ
Меня больше ВТА занимает покуда при наличии двигателя 18,5 т выстраивается идеальная линейка транспортников
35 т с двигателями 2х18,5 т
80 т с двигателями 2х18,5 т
150 т с двигателями 6х18,5 т
Причём возможна большая унификация между семействами
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/26.html#p430005
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/26.html#p428233
И как помним фюзеляж Ту-330 идущий за базу для ВТА 35 т уже разработан


Кроме того двигатель 18,5 т на базе ПД-14 идёт на удлинённый МС-21
. http://bastion-karpenko.narod.ru/MS-21_02.jpg
и для Ил-96 включая борта СЛО, а так же на военные версии Ту-214

Так что уважаемый Salo порадуемся не только по поводу турбопропа на базе укороченного фюзеляжа SSJ

10.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95124 и регистрацией RA-89077 предположительно предназначен для авиакомпании «Ямал». Это уже 121-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2017 год:
01. 95122 18.01.17
02. 95123 02.02.17
03. 95124 08.02.17

10.02.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей 66, а что за движок должен стоять на винтовом ссж-75?

10.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет: Сергей 66, а что за движок должен стоять на винтовом ссж-75?
***
Минпромторг заявлял о желательности 80 местной версии турбопропа, а это как раз фюзеляж RRJ-75
Таликов заикался о когда-нибудь удлинённом Ил-114 сверх теперешней 64 рах версии
На Bombardier Q400 78 мест стоят 2× PW150A максимальной мощностью 5071 л.с.
ATR-72-600 на 78 кресел имеет 2 × ТВД Pratt & Whitney PW127F взл. 2 750 л. с.
SAAB 2000 комплектуются "Allison AE 2100A 2 x 4155 л.с.
Из нашинских
http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201609180917-c7na.htm
Новый двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство двигателей ТВ7-117. Он построен на базе ТВ7-117СМ, который был предназначен для самолета Ил-114. Внешне они очень похожи.
Значительно улучшены топливные характеристики. При сухой массе 500 кг двигатель имеет расход топлива меньше 200 граммов на лошадиную силу в час. Ну, и конечно, двигатель ТВ7-117СТ на 1000 л.с. мощнее своего собрата. Его мощность составляет 3000 л.с. на максимальном взлетном и 3600л.с. на чрезвычайном режиме.


*
Кроме того в разработке ещё более мощный ТВ7-117СТ второго этапа
Так что выбор есть.
Знаем что после теперешнего колоссального мирового снижения расходов в нефтедобычу эксперты предсказывают значительный ценовой скачок нефтепродуктов через 3-4 года, а это опосредованно повышенный спрос на турбопропы.
Посему всё к одному с большими перспективами для турбопропа от Сухого с предпосылками к значительной серии и экспорту в отличии от никому не нужного совейского Ил-114.

10.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron если на МАКС-2017 кроме SSJ 100SV будет представлен ещё и Sukhoi SuperTURBOPROPjet это будет вообще фурор и мировая сенсация с повышенным интересом ко всей линейке SSJ
Официальный сайт международного авиационно-космического салона - МАКС :: МАКС-2017
А ведь в мае 2018 года ещё и президентские выборы. Так что вопрос политический можно сказать с большим благоприятствованием к проекту самим

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.