Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.02.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шифровка

центр
Su perjetагенту Бройлер666

План по дискредитации Погосяна и его изделия 100 успешно продолжается.

Размер SuperTURBOPROPjet имеет значение - 20 сантиметров явно мало, сделайте на странице длиннее сантиметров на 5.
Сразу пишите о 120 паксов, как о мировом рекорде.
Почему не указаны очень твёрдые заказчики, в стартовые надо записать МО РФ, ФСБ и ГАЗПРОМ

И тогда улыбка у ВВП станет ещё шире.

10.02.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думается что твердый заказ на SSJ будет обеспечен и гарантирован "гражданам РФ не нагой в Египет", пока Каир не последует примеру мексиканцев.

10.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что Анатолий Болсуновский из ЦАГИ
Болсуновский Анатолий Лонгенович — Кафедра физики полета
смахнёт пыль с RRJ-75, пришурупит турбопропное крыло и пошло дело.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4994.html#p429853
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4994.html#p430281
Сколько слёз проливалось по поводу прыжка с RRJ-75 до RRJ-95
Пришло время вернуться в "родные пенаты" в новом качестве.

10.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:27 jester-pax пишет:
Думается что твердый заказ на SSJ будет обеспечен и гарантирован "гражданам РФ не нагой в Египет", пока Каир не последует примеру мексиканцев.
********************
Я смотрю, способность РФ добиваться поставленных задач экономическими методами сильно раздражает наших соседей.. Особенно на фоне бесполезности для них европейских санкций ;-)

10.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
LEGO (от дат. Leg-godt — «игра, удовольствие», рус. ле́го) — серии конструктора, представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов.
Поделись где купил LEGO SSJ?

11.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2017 jester-pax пишет:
Петрило.! Разница между хохлом и остальными в том, что он напрягает зрение, а не мозги.
Так что расслабь зрачки покапыванием капелек. Капли для снятия усталости глаз - виды, названия, применение, отзывы
И не морочь голову про экономические методы. Осталось еще только по рассуждать про формулу Фишера.
*******************
Эко у Вас внутри закипело! А прикиньте что будет, ежели какая украинская авиакомпания от безысходности SSJ возьмёт!
;-)

11.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax с дымными трубами выше на фото от Вас наверно представлен очередной антоновский литак работающий на дровах в отсутствие энергоносителей из Донбаса и РФ.
***
Надеюсь Вы не называете ЛЕГО продолженный CRJ100/200 на 50 чел
. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/...
до версии CRJ1000 на 100 рах с в два раза большим МТОW
. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../a/ae/C-FRJX_CRJ_1000.jpg
или превращение 120 тонного Ан-124 до 250 тонной Мрии путём наращивания крыла и фюзеляжа.
Или то, что первоначально Боинг-757 и Ту-204 считались трёх двигательными, а первая версия Ту-334 имела двигатели под крылом.
*
RRJ-75 и RRJ-95 задумывались изначально семейством и отличаются всего то на 20 рах
Грех из укороченного фюзеляжа RRJ-75 к тому же уже оцифрованного не сделать турбопроп используя максимальную унификацию между семействами.
При этом даже площадь рулей и стабилизаторов соответствует меньшей взлётно-посадочной скорости турбопропа покуда изначально выбирались с запасом и горизонтальный стаб обдувается в придачу турбовинтовыми двигателями.
Некоторая разница давлений между высотами полёта уйдёт плюсом в увеличенный ресурс и по примеру с Боинг-787 в больший наддув пассажирской кабины на высоте для лучшего комфорта пассажирам от уровня конкурентов с довеском ко всему как отличный маркетинговый ход.
Маркетинговая служба ГСС может нехило попиарится всеми плюсами в красочных буклетах и презентациях на том же МАКС-2017
Официальный сайт международного авиационно-космического салона - МАКС :: МАКС-2017
5 рядный фюзеляж турбопропа от Сухого даёт комфорт уровня Боинг-737 и А320 с возможностью размещения багажа под полом значительно сокращая длину ВС с уменьшением веса и площади омываемой поверхности на одного пассажира.


Меньшая длина фюзеляжа, более экономичные и лёгкие двигатели от уровня SAM-146 и почти в 2 раза меньший запас топлива значительно снижают вес турбопропа.
Есть возможность полноценного бизнес класса
. http://www.scac.ru/ru/wp-content/uploads/cabin_main.jpg
Варианта МЧС
. http://патриотам.рф/wp-content/uploads/...
ВИП
. http://superjet.wdfiles.com/.../0_b2da7_d43bb1b2_XXL%5B1%5D.jpg
В багажниках SSJ можно размещать дополнительные топливные баки
. http://sdelanounas.ru/i/c/...
Меньший вес разгрузит пневматики давая возможность работать с грунта.
Расстояние от земли до винтов более чем в 2 раза превышает уровень Ил-114. Опционально возможна двухосная тележка на основном шасси и щитки на переднем колесе для совсем уж плохих полос в том числе арктических.
SSJ сертифицирован МАКом и EASA.
Новое турбопропное крыло с двигателями с привязкой к фюзеляжу и авионике совсем не накладно по финансам и времени.
Сертификация опять же упрощённая во многом по зачёту из ранних заделов.
Покуда по сути новое только крыло с двигателями, то качать его можно отдельно или в составе центральной секции фюзеляжа экономя расходы.
В будущем лет через 10-15 ничего не мешает донорастив клыло с навесом двигателей до 4-х поиметь замену Ил-18 в варианте противолодочного поменяв параллельно закардонные "цацки" на отечественные в счёт военного бюджета.
В качестве противолодочного Ил-114 совсем не тянет ни по диаметру фюзеляжа, ни по носимой нагрузке.
Ильюшин Ил-38
***
А ведь красив турбопропный SSJ:

И что там на прошлом МАКС

11.02.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
"Вас наверно представлен очередной антоновский литак"
Тема Украины - заежжанная пластинка. Хватит уже.
Панихида по авиапрому: главный конструктор ГП «Антонов» уезжает из Украины в Баку



Судя по всему выше изложенному совершенно ясно что Вы даже не маслобак. А мальчик (лет так 50 судя по нику) в детстве недоиравший в пазлы (puzzle). Просто типичный офисный планктон борющийся за свое выживание и несящей вскую чепуху. Дядя если у тебя есть возможность загляни хоть в один договор аренды (лизинга) ВС. Порядок расчета за что в чем и как., а когда с карандашом в руках если сможешь эту мазаику синтезировать то почувствуешь не последнем дураком. (то есть весь свой бред переложишь в копеечку). Впрочем всем типа МЧС МО и прочим сидящем на шее государства это не относиться.
P.S. Против самой игры в Пазлы ни чего не имею против.Наоборот возможно развивает мышление, особенно полезно в дошкольное время

11.02.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага попался шпион
А как же у низкопоана ИЛ114
Недостаток он видите ли низкоплан
А сам же низкоплан су перджет предлагает
В честь чего у су перджета клиренс винтов будет в два раза выше
Про другие перлы вообще помолчим
Так укороченный фюзеляж ссж75 или ссж95?
Не указан вес фюзеляжа и крыльев с двигателями
Не указана площадь крыла.
Не указан взлетный вес.
Не указана стоимость разработки.
Не указана стоимость борта.
Не указаны преимущества перед конкурентами .
Не порите чушь про сертификацию.
Ещё один такой прокол и с карьерой агента влияния попрошаешся

12.02.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Казахстанская авиакомпания SCAT, подписавшая на МАКС-2015 с Государственной транспортной лизинговой ком Авиакомпания SCAT занялась подготовкой к обслуживанию SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение

панией (ГТЛК) меморандум о приобретении в операционный лизинг 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100; еще на пять машин возможен опцион), приступила к обучению своих работников по программам технического обслуживания ВС производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).

Это от февраля 16-го.

Мне одному кажется, что процесс затянулся?:)

За год можно и медведя на балалайке научить играть ( не примите на свой счет).


Да, и что с ковертируемым салоном?:) Кто-то уже летает?:)



12.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ, а чтото на авиафоруме разговор идет, что на стабилизаторе не то, что на всех вобще все заменили, а только на тех , что треснули, и именно этот кронштейн, который треснул..
А остальные что? Не стали???

12.02.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем, если дело было в нарушении технологии?

12.02.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роберт просто считает что там фаска не так снята и дело не в установке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.