Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.06.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр:
Покажите где высказанно мнение что заказ от "АС" на Ан-148 это несомненый успех? было мнение, и мой в том числе, что заказ на Ан-148 это одна из возможностей для "АС" уйти ри заказа ЫЫО, т.к. несомнено и на них бы давили в сторону покупки этого чудо техники. Они же выбрали из двух зол меньшее.

17.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>я конечно понимаю что Россию надо ниже плинтуса опустить, но не надо Ил-96 забывать, а если в него денег вложить, столько же сколько и в ЫЫО, да НК-93 доветси до ума.... ммммммммммм вкуснятина получается. (Добавить грамотный пиар насчет 2-х двигателей, сыграв на страхах людей, и вообще красота.)

жаль, что Д-27 далек от серии, да и шумы у него мама-не-горюй...

17.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей

"Вы эту провокацию регулярно кидаете в массы - и неслишком грамотные и слишком истеричные ведутся..."

Я эту провокацию, регулярно? :) Пример?
Замечу, что обычно я просто уже присоединяюсь к обсуждению, и то лишь в качестве источника иллюстративного материала по Dornier, т.к. им владею. Об этих спорах я уже давно всё высказал - пока на руках не будет КД обоих типов - все это уровень курилки.

"А вот сами-то Вы видите эти "...цать отличий"?"

Отличия вижу, и не один десяток. Как и вижу совпадения (не один десяток). Вижу в истории, две попытки российских компаний, купить немецкую Фирму, вижу как Аления, находящаяся не в самом лучшем положении на тот момент (и существенно пострадавшая, как исполнитель работ по 728) вдруг становится основным партнером "Сухого" и пр. Т.е. повторяюсь в который раз - вероятность передачи КД по Do728ОJet высока. Было это или нет, на самом деле, мы если и узнаем то не скоро. Тчк.

А привел я виды и спецификации немецкого семейства, только для того что бы показать участникам первомайской демонстрации по случаю триумфального шествия SSJ по планете, что и не такие проекты ПРОГОРАЛИ. Хотя, лично я SSJ такой судьбы не желаю. По одной простой причине - его неудача равно конец российскому авиапрому! Все яйца в одной корзине, так сказать, тут не до злорадства.

Н Александр

"Ну да. Если на Ан148 подписывается государственная компания, то это несомненный успех, самолёт востребован и т.д.
А если это ССЖ – то позор, конечно, пиар-акции и далее по списку."

Где Вы это прочитали, т.е. кто из участников нашего форума так высказывался? Ни из своих уст, ни из других я что-то такого не припомню. Почему, так часто, сторонники проекта ГСС любят передергивать сказанное? Насколько я знаю, ни кто из тех кто отзывается об 148-м положительно (на АвиаПорте точно), не считает покупку самолетов АК Россиия несомненным успехом. Хотя и подчеркивается, что выбор государственной компанией самолета созданного на Украине - решение знаковое. Знаковое не для Украины или "Антонова" и ИФК, а для понимания реального состояния дел - веры в успех SSJ, нет даже у многих высоких чиновников. Мы же не дети, что б думать, что это лишь гений Рубцова продвигает самолет в таких сложных условиях - решения (Россия, Атлант-Союз) принимаются на уровне правительства.

Что до PRa, то он не сравним у двух ВС. "Антонов" до последнего времени (пока Кива не одурел, желая выслужится перед выборами) ни разу не заявлял о планах завоевания вселенной, о том что это самый лучший самолет и т.д.. Было просто - хороший самолет, для плохих дорого СНГ и других стран где они остались. И только. У ГСС же в каждой строчке - "трудно быть скромным, когда ты лучший!"

17.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский наконец-то смог показать нам красивые картинки, давно небось порывался. :о) Тему, конечно, уже обсуждали и не раз, но каждый остался при своём мнении.
Александр Н, Малев может и имеет опыт и имидж, то контракта на поставку SSJ пока нет. Вот когда будет контракт...

Владимиру Иванчину - поддерживаю Вашу точку зрения, что Ил-96 с НК-93 сможет стать реальным игроком рынка, но в рамках ОАК это невозможно, они слишком погрязли в сотрудничестве с Боингом. Вот если бы было две корпорации, тогда может быть. Но нашей стране нужен свой такой самолёт - гражданский и военный. НК-93 настолько экономичен, что даже композиты могут не понадобиться.

17.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Размер фюзеляжа и удлинение у Дронье-728 по сравнению с SSJ-100 разное. Двигатели и стойки шасси тоже. Стреловидность и размах крыла. Дронье был рассчитан на 55-100 кресел, Суперджет-100 от 95 креесл и выше, вплоть до 170. Еще вопросы есть?

17.06.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кундо, заканчивай жрать стероиды, от них только мозг уменьшается. Кстати, самолеты тоже на стероидах нерастут. На хуодй конец, посчитай какой длины должен быть ЫЫо на 170 мест, сколько будет взлетный вес, какие надо двигателя, какое крыло. в итоге получим новый самолет. Кстати, двигател есть... ПС-90 :)

17.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин: >Покажите где высказанно мнение что заказ от "АС" на Ан-148 это несомненый успех?<
Укинский: >Где Вы это прочитали, т.е. кто из участников нашего форума так высказывался? Ни из своих уст, ни из других я что-то такого не припомню.<

Не хочется рыться….. Ну вот, например: >При этом обратите внимания что Бачурин говорит о составе компании в виде Ан-148, Б-737 и Ту-204... вот Вам и линейка, и никакого ЫЫО не надо.< Это Вы, Владимир, не о планах А-С говорите? И, похоже, оценка заказа Ан-148 сугубо положительная высказана, не ошибаюсь я?

17.06.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский пишет:
> открыть отдельную ветку, посвященную последним 20 годам истории легендарной
> Фирмы Клауса Дорнье. Но, не уверен, что она вызовет большой интерес у читателей.

Считаю, что открыть стоит. Может быть у писателей она интереса не вызовет, а читатели точно найдутся. Один крайне заинтересованный Вам уже гарантирован в моем лице.

17.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский: >Хотя и подчеркивается, что выбор государственной компанией самолета созданного на Украине - решение знаковое. Знаковое не для Украины или "Антонова" и ИФК, а для понимания реального состояния дел - веры в успех SSJ, нет даже у многих высоких чиновников.<

А можно и другие выводы сделать из приведённых фактов.
Например, действующими мотивами при выборе типа могут быть:
-лоббизм со стороны губернаторов (президентов!) некоторых регионов. Москвы в том числе.
-понимание того факта, что ВАСО пока надо загружать заказами, чтобы не потерять предприятие

17.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр: по крайней мере, про Ан-148 никто не говорит словами "прорыв региональной авиации" и т.п.

17.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярославу:
Если Вы о журналистах, то говорят, примеры ежедневно. Я приводил уже. Нормальный такой пиар.

17.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр: но согласитесь - до фраз типа "наш SuperAn-2000 - самый SuperAn во всем мире !" не дошло ?

17.06.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр.
Обратите внимание, что говорится о заказе со стороны вполне приличной компании. На ЫЫо таких приличных компаний ровно одна6 "Аэрофлот" + "армавиа" но с натяжкой. При этом, вспомним пиар, заявы...

17.06.2009 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о том "кто купил Do728": In July 2003, it was announced that the D'Long International Strategic Investment Group of Xinjiang, China had bought the 728 programme.

Источник информации: http://www.aerospace-technology.com/projects/728jet/

17.06.2009 Ящук Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, вчера прочли реальный отзыв "супостататской прессы" о "прорывном продукте". Безусловно, прорывным можно назвать планируемое к взлету изделие Боинга. Качественные западные комплектующие? Так ими уже полтора десятка лет оснащены летающие воздушные суда конкурентов. Прорывные двигатели?Таковыми с полным правом можно было назвать с приводом винто-вентилятора через редуктор, что появится у двух конкурентов через полтора года, а ныне летающее на ЛЛ. Выбор АС 30 Анов обусловлен решением Лужкова с конкретным комментарием: значительная часть комплектующих производится предприятиями Москвы. Комментарии излишни, не в бровь, а в глаз.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.