Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: 40 сантиметров проход на Dash Q400, прикольно, что Фёдоров чуть не протащил с помощью Чемезова этот "трубопроп" в Россию в качестве основы региональной авиации.
Как там вообще можно рассаживаться при таком проходе - жесть
***
Там усё на уровне согласно схеме ВС
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Тащат на себе чемоданы до переднего трапа
Здесь пропускают только с грузом полегше, а большую кладь грузят на тележку и отправляют в хвост самолёта, где усё торочат в большой багажник в самом фюзеляже. Ну и хорошо виден сам проход в 40 см, у CRJ700/900 кстати аналогично 40 см,
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5001.html#p433241
у ATR72 аж 41 см.
Короче всем весело, особенно выбегать из самолёта во время ЧС Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

24.02.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
"Точно известных" цен на самолёты в открытом доступе нет и быть не может - это одна из самых закрытых "коммерческих тайн".
Так что расчёты на основе этой таблички никакого смысла не имеют.

Ну, хорошо. Назовем сведения из этой таблички «каталожными ценами».
И расчеты по этой табличке смысл очень даже имеют.
Вот недавно скандинавская авиакомпания Widerøe подписала контракт на 15 самолетов семейства E-jet второго поколения (твердый заказ на 3 E190-E2 с правом покупки еще 12 самолетов семейства E-jet второго поколения). Общая стоимость контракта составляет около $873 млн по каталожным ценам.
Разделим 873 млн на 15 самолетов, получим цифру 58,2 млн долларов за 1 машину.
http://www.aex.ru/news/2017/2/14/166248/
Аккурат стоимость из этой таблички «один в один».

24.02.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Настоящий подарок в эти выходные ждет всех поклонников знаменитого конструктора Lego. Впервые в России в экспоцентре на Красной Пресне открывается уникальная выставка «Искусство Lego» — более 100 масштабных фигур из пяти миллионов легендарных кубиков. Среди необычных скульптур, созданных из деталей детского конструктора известные киноперсонажи, герои мультфильмов и статуи знаменитых людей и различные модификации российского инновационно-прорывного проекта SSJ-100 (RRJ), Телеканал CNN включил эту экспозицию в ТОП-10 самых успешных и зрелищных выставок в мире. Экспозиция разделена на несколько тематических зон: «Мастерская художника», «Мировая культура», «Эмоции и состояния» «Сам себе авиаконструктор» и другие. Кроме того, в отдельном пространстве организована большая игровая и развлекательная зоны для посетителей самых разных возрастов. Автор идеи и главный художник выставки — Натан Савайя (Nathan Sawaya). Выставки художника проходили в лучших музеях и галереях мира, в том числе the Time Warner Centre в Нью-Йорке, the Art and Culture Centre в Голливуде, the Spot Gallery в Париже. Именно он первым перевернул представление о Лего как об игрушке, используя кубики при создании масштабных 3D-фигур.


Настоящие мужчины, блины и Lego - Новости Общества - Новости Mail.Ru

24.02.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:

Аккурат стоимость из этой таблички «один в один».
===============
Если бы еще знать что из ППО в контракт входит. Ведь может и тренажер с обучением войти. :))

24.02.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет:

Настоящий подарок в эти выходные ждет всех поклонников знаменитого конструктора Lego.
=============
Надеюсь здешние генконструкторы самолетов по принципу этого конструктора смогут там получить сертификаты на право конструирования всего летающего до космических кораблей включительно. :))

24.02.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Там у Вас не завалялся проект SSJ на замену Ан-2 (пропеллер должен быть один)?

24.02.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
1. вы немного забавный. как будто рост бюджетов автоматом означает рост выхлопа. есть же канонический пример ОАК которая кушает огромные бюджеты с нулевым выхлопом (ссж и мс21 к оак имеют очень опосредственное отношение).
2. опять же симптоматично что прототип привел конкретные моменты в которых у Сердюкова "получилось", а в ответ ролики и тирады на эмоциях. чисто для справки, Шойгу совсем не бессребренник, дочка у него тоже весьма устроена. образ жизни обоих официальным доходам никак не соответствует.

1. Вы ошибаетесь, что в бюджет ОАК к SSJ-100 и МС-21 не имеет отношение.
ОАК получит из бюджета сто миллиардов рублей на проект SSJ-100
ОАК получит из бюджета сто миллиардов рублей на проект SSJ-100 — Meduza
И что значит «нулевой выхлоп»? Есть и другие самолетные проекты.
ОАК в январе 2017 года получила из бюджета первые 1,517 млрд рублей на реализацию проекта по разработке и организации серийного производства самолета Ил-114-300
ОАК получила деньги на новый самолет - Известия
2. Ну и я привел пример (конкретней некуда) с бюджетным финансированием армии до Сердюкова и при Сердюкове.
Вот снизятся сейчас расходы на армию с 4 трлн рублей на уровень 500 млрд (как до Сердюкова), и опять солдаты картошку чистить начнут – на аутсорсинг денег не хватит.
Шойгу всё правильно (в отличие от Сердюкова делает): и в области военного образования, и в области взаимодействия с ВПК. «Табуреткин» всё норовил оборонных предприятиям руки «выкрутить», чтоб те за копейки работали…

25.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: А SSJ-100SV надо сравнивать не с E-Jet E190-E2
***
Конечно надо сравнивать, только SSJ-100SV погоды не делает. Смотрим поставки 2016 год
регионалы 95-120 мест
SSJ-100_______________21 шт___
CRJ-1000_______________8 шт_______
Bombardier CS100________5 шт____________ ВСЕГО 52 шт. размерностью 95-120 рах. за 2016 год
Embraer E190___________11 шт_______
Embraer E195____________7 шт___
*
регионалы 70-90 мест
CRJ 700 ________________1 шт________
CRJ 900 _______________37 шт___________
Ан-148 _________________4 шт________________
Embraer E175___________90 шт_____________________ВСЕГО 237 шт. размерностью 70-90 рах. за 2016 год
DHC-8-400Q ____________33 шт____________
АТR-72 ________________72 шт_____
*
Итак по факту

в нише 95-120 мест из 52 шт. за 2016 год Сухой в лице ГСС поставил 21 борт. Действительно молодцы, просто слов нет.

в нише 70-90 мест из 237 шт. за 2016 год Сухой в лице ГСС поставил шиш целых шиш десятых
или дырку от бублика


Или фигу с маслом

покуда никаких ВС в этой нише не представлено ни ОАК, ни Сухим включая ГСС даже "несчастного" турбопропа на 78 мест нет в помине
в продуктовой линейке.

*
Об армии не говорим покуда текущий SSJ c клиренсом от земли до мотогондол в 46 см пролетает мимо армии со свистом в отличии от Ан-140 и Ан-148
SSJ-100 откосил от армии – Газета Коммерсантъ № 33 (6027) от 22.02.2017
В авиапроме сообщают, что пока неясно, сколько Ту-214 и Ан-148 купят военные, но полагают, что это в совокупности "десятки машин".
Источник "Ъ" в Минобороны пояснил отказ от SSJ-100 "низким расположением двигателей", из-за этого, по его словам, посадка на военные аэродромы, чьи ВПП в большинстве оставляют желать лучшего, сопряжена с угрозой аварии.
*
Зато огромное спасибо ГСС говорят Антонов с Богуслаевым поставляя армии Ан-148 и Ан-140 на десятки бортов

25.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:41 musha пишет:
Боязнь Китая несколько симптоматична, Петр. Китай за всю историю никогда не расширялся на север. Китай это вообще теплая в целом страна, расширяющаяся на юг и запад. Зачем Китаю лезть в вечную мерзлоту забайкальского края понять решительно невозможно.
****************
Вам, из США, возможно виднее. Но простите, своим бестыжим глазам я верю больше, чем Вам. И выражение "ползучая экспансия" для меня отнюдь не теоретическое.

Советская армия создавалась под войну в европе и массовый призыв. ни того ни другого сейчас не существует.
****************
Большой войны в Европе сейчас действительно не существует. Хотя количество локальных конфликтов с применением армейских соединений в последнее время выросло (Югославия, Украина). А вот призыв на службу в РФ остался.

25.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Испытательный стенд - вещь, безусловно, просто необходимая. Хорошо, что его построили, хоть здесь дело "пошло".
Кстати, в этом году в Омске должны модернизировать ещё два испытательных стенда, на которых будет развёрнуто серийное производство ТВ7-117СТ.
Спасибо, Sergey66, за вторую ссылку. Оказывается фразу про трансфер военных технологий придумал не журналист, а гендиректор ОДК Артюхов. Хоть убейте, не пойму, причём тут "военные технологии", данный двигатель всегда был гражданским.
*************
Может из за больших отличий от первоначальных действительно древних версий
Начаты испытания нового двигателя ТВ7-117СТ для Ил-112В
Так, концерн «Климов», входящий в ОДК «Ростеха» заявил о проведении стендовых испытаний нового турбовинтового двигателя (ТВД) ТВ7-117СТ для военно-транспортного самолета Ил-112В. Сами испытания проводят в Петербугском комплексе «Петербургские Моторы».
Необходимо отметить, что ТВ7-117СТ изготавливается совместными усилиями компаний ОДК АО «Климов», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и другими конструкторскими бюро.
Данные об этой разработке уже были распространены в медиа среде, но не всегда содержали в себе объективную, достоверную и актуальную информацию. Например можно найти расхождение данных относительно мощности мотора. На сайте компании АО «ММП им. В.В. Чернышева» ранее заявлялось, что двигатель будет иметь мощность 2800 л.с при расходе 203 г\л с. ч....
На данный момент ситуация изменилась и изначальный проект двигателя был доработан. Актуальные характеристики представлены следующим образом:
Максимальная мощность при взлете - 3000 л.с. Аварийный режим позволяет выжать из мотора 3600 л.с
Расход - 190 г\л с. ч
Сухая масса мотора – 430 кг.
К технологическим новшествам нового двигателя можно отнести наличие системы FADEC. Эта технология позволяет управлять впрыском топлива, параметрами зажигания и подачи воздуха, что серьезно оптимизирует работу двигателя и использует все его возможности....
****
Сухая масса ТВ7-117СТ – 430 кг
Неплохо
SAM-146 весит 2150 кг ровно в 5 раз больше.
С Новосибирска секции фюзеляжа SSJ шуруют сейчас в Комсомольск-на-Амуре
Если турбопроп от Сухого собирать там же в Комсомольск-на-Амуре, то Омск с выпускаемыми ТВ7-117СТ совсем рядом.
Либо ставить забугорные Allison 2100 или PW150A

25.02.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Конечно надо сравнивать, только SSJ-100SV погоды не делает. Смотрим поставки 2016 год…

Можно смотреть поставки, а можно смотреть заказы Эмбраера на новую линейку E-Jets E2,
в которой не нашлось места для выпускаемой версии E-170 (от 70 до 80 пассажиров)
Embraer E-Jet — Википедия
Так вот, твёрдые заказы по трём модификациям самолёта распределились почти равномерно:
E-175 E2 (меньше SSJ-100) -100 заказов;
E-190 E2 (аналог SSJ-100) -85 заказов;
E-195 E2 (больше SSJ-100) -90 заказов.
ГСС нужно было принять решение, какой самолёт для будущего семейства SSJ-100 делать следующим: в габаритах меньше SSJ-100 (как E-175 E2) или в габаритах больше SSJ-100 (как E-195 E2)
Возобладала точка зрения (исходя прежде всего из потребностей внутреннего рынка), что более востребованной окажется более крупная модификация.

Поэтому, Sergey66, не надо стонать об упущенной выгоде в сегменте турбопропов.
Всё равно SSJ-100 не пойдёт в эту рыночную нишу, предназначенную для Ил-114-300.
Возможна лишь третья, уменьшенная модификация типа RRJ-75, но только после запуска SSJ-100SV.
Для того, чтобы ГСС начали выпускать не джеты, а турбопропы, надо фактически проектировать весь самолёт заново. Что совершенно нереально, исходя из ограниченных денежных средств у ОАК.

25.02.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, я Вам про Сердюкова в "Общеполитической дискуссии" отвечу, не хочется эту офтопом захламлять.

25.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Красная Армия"

Фотку на 1:04 надо бы заменить: то японские стройбатовцы люлей вломили :)
https://commons.wikimedia.org/wiki/... [not image]

25.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: Всё равно SSJ-100 не пойдёт в эту рыночную нишу, предназначенную для Ил-114-300.
***
Ил-114-300 это просто попил и естественно никаким спросом пользоваться не будет.
Пятирядный турбопроп это пока непаханое поле типа которого в своё время окучил SSJ так славно войдя в рынок.
Преимуществ 5 рядного фюзеляжа над убогими Ил-114, CRJ 700, CRJ 900, DHC-8-400Q, АТR-72 ещё никто не отменял
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5001.html#p433241
Посему

25.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, не мелочитесь. Давайте турбопроп сразу из этого:
КР-860 — Википедия

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.