Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
EYKD
Вы не правы, или неверно поняли сообщенеие. Китайцы намеривались купить программу, но при условии что остатки фирмы в Оберпфаффенхофен сохраняют свою работоспособность. Т.е. проект должен был развиваться с интеграционным центром в Германии. Тут банальным копированием не обойтись - это хорошо понимали китайцы.
Этого не произашло - фирма в очередной раз обанкротилась. Кроме этого, было вето президента Баварии и пр. Так что в 2005-м была поставлена жирная точка... Увы.
Ивану Склярову
"Считаю, что открыть стоит. Может быть у писателей она интереса не вызовет, а читатели точно найдутся. Один крайне заинтересованный Вам уже гарантирован в моем лице."
Наверное стоит всё же открыть ветку. :)
В супостатской прессе удивило вот это высказывание:
"Руководитель компании «Сухой» Погосян уверен, что, в худшем случае, компания закроет все потребности России в самолётах на региональных авиалиниях. Ввозные пошлины дают преимущество перед иностранными поставщиками, отметил он."
http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/neubeditelnyj_debyut_suhogo/
Ни хрена себе, "агрессивный пиар"!
Сергей, про лужкова подмечено точно, но меня радует другое. Если это соглашение перерастет в контракт, а это возможно, иначе АС может не выжить в долгосрочной перспективе, то у нашего авиапрома появляется шанс, а ОКБ Антонова все равно считаю нашим. На сегодняшний день заказано 13 Ан-148 http://www.ifc-leasing.com/page/41 если к ним прибавится ещё 30 для АС, уже что-то, кроме этого, Юты ищут самолет на замену Ту-134, а учитывая по каким закаулкам летаю их "свистки", лично для меня представлется практически невозможным выбор ими ЫЫО, а что остается кроме? Хотя сейчас и Ту-334 вдруг вспомнили... с чего бы это? Но вернемся к нашим баранам. На сегодняшний день у ЫЫО нет заказов полученных не по лобби, а по характеристикам.
результаты выставки Ле-Бурже
1. Айрбас подписал 2 контракта:
- Вьетнамские авиалинии заказали 16 шт А321 за $1.6 млрд. (+ пообещали когда нибудь купить 2 шт А350-XWB)
- Филипинская Cebu Pacific заказала 5 шт А320 за $385 млн.
- Куала-лумпурский дискаунтер заказал 10 шт А350-900 за $2.4 млрд
2. Боинг не продал ни одного самолета; потерял с начала года 66 заказа и сокращает 10,000 рабочих мест.
3. Сухой Суперджет-100, как известно, получил:
- соглашение о намерениях о покупке 30 самолетов от венгерского перевозчика Малев стоимостью $1 млрд
- 24 твердых заказа от пермского "Авиализинга" за $715 млн
- Испанская Gadair European Airlines заказала 2 самолета и 2 опциона.
4. Французский производитель турбовинтовых самолетов ATR продал 10 щт испанской Air Nostrum за $212 млн (+ опцион на 10)
ВСЕ.
Укинский, я признаться, не видел еще ни одного убедительного совпадения конструкции SSJ и 728/928 – а только рассуждения о внешней визуальной "схожести" (однако, опровергаемые легко более тщательным сравнением) - либо совпадения общей концепции (для которых при проектировании не требуется рабочей документации, достаточно тех общедоступных сведений о 728, что Вы привели).
Может, Вы сможете опубликовать свой список совпадений?
>Антонова все равно считаю нашим
Это то и плохо. Все делим на своих и врагов.
Отсюда и головные боли.
>Хотя сейчас и Ту-334 вдруг вспомнили... с чего бы это?
Дабы не дать сильно развернуться Ан-148, все же в РРЖо убухали столько бабла.
Выхлоп пока что не соответствует тем вложениям.
Мое мнение - вся авиа, космическая и прочая промышленность Украины (как и всего бывшего СССР) в Россейском ..проме как клас несуществует.
Хоть при нынешних неважных, хоть при гипотетических отличных (типа любовь до гроба).
Есть своя промышленность и дай бог ей выползти.
Вот планы КБ Су всплыли об увеличении гражданской составляющей в продукции до 40%
Сомнительно чтобы их небыло раньше.
Интересно было читать сообщение об альтернативном двигателе для МС-21
Д.Димычу
Дополняю Ваши измышлизмы насчет итогов LeBourget'2009 забавной статьей из Украины:
http://versii.com/news/181589/
Только, ради Бога - не примите на свой счет...
Алексей
У нас же есть возможность сравнивать пусть не документацию, но и не визуально - есть размеры, сечения и главное фотографии силового набора практически всех Ф. Согласны?
Можем этим, конечно снова заняться (еще пару лет тому назад спорил, сидя над картинками, об этом со своими знакомыми немцами). Нужен очередной виток конфликта? :) Если да, то предпочту заняться этим на ветке о Дорниер (надеюсь на выходных открою), когда дойду до рассказа о 528, 728 и 928. Буду выкладывать фотографии и пр. Если интересно то можем вместе занаться поиском "случайных" совпадений. :)
Другое дело, ответственность за подобные заявления/выводы, даже с учетом формальной анонимности на конференции... Ну да ладно. :)
Это кто скандал закатывать будет? Ольга Каюкова что ли??? Не смешите людей... Сухие и молчат в тряпочку, а то СМИ вытащат на свет старые заявления Погосяна о прорывном продукте и все дружно похохочут... Смотрел сюжет с Яблонцевым, Погосяном и Собяниным... все почти как в нашей Раше...
Сергей - все-таки наша раша - это Ту-334.
;)
Согласен и в этом, особенно если почитать про тормозной путь в 150 метров, суперхарактеристики и способность садиться на любом провинциальном аэродроме с любым покрытием... Надо бы Галустяну обыграть и ту и другую ситуацию... Думаю получилось бы класс... Особенно отразить моменты о том, как ССЖ превзошел Эрбас и Боинг по интелекту борта и качеству сборки, о чем браво рапортовали Собянину Шеф-пилот ГСС и Генеральный директор всего и вся Погосян...
Индустриалович Руссий пишет:
«...Господа гражданские суховцы , а почему-бы не замутить фирменное опровержение (а ля скандал) на статью Форбса?...»
...........
Только после Вас.
Газета «Монд»: http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/16/174981.html
«...демонстрация самолета "Сухой Суперджет- 100" в Ле-Бурже "стала подлинным символом возвращения России на рынок гражданской авиации... Россия не создавала новых самолетов без малого 25 лет. Теперь ее планы весьма амбициозны - страна намерена к 2025 году выйти на третье место в мире по выпуску самолетов гражданской авиации, завоевав 10-12 проц. рынка вместо нынешнего 1 проц.", - пишет издание. Оно признает, что это - весьма не простая и не легкая цель, требующая больших усилий в сфере промышленности и технологий. "Содействовать достижению данной цели призвано широкое международное сотрудничество России в сфере создания авиационной техники".
Заказы на "Суперджет" уже поступают, и их число приближается к ста подтвержденным контрактам на поставку, сообщает "Монд"...»
Газета «Tages anzeiger»: http://www.inopressa.ru/article/15Jun2009/tagesanzeiger/superjet.html
«...Superjet 100 (SSJ) - это "гордость летающей нации", первый пассажирский самолет, появившийся в России в постсоветское время.... SSJ, продолжает издание, это не просто самолет. Это зримое доказательство "возрождения России как ведущего высокотехнологичного и индустриального государства". В его создании, что непривычно, помимо КБ "Сухой", приняли участие компании Boeing и итальянская Alenia Aeronautica. Поэтому SSJ считается первым российским пассажирским самолетом, который соответствует и даже "частично превосходит" западные стандарты...»
Сайт VPK-name: http://vpk.name/news/...
«...Министр министр экономики Франции Кристин Лагард довольны новым российским авиалайнером "Сухой Суперджет-100", в разработке которого принимали участие французские компании...
...Лагард также отметила конкурентоспособность нового лайнера. "Я не знаю, почему французским авиакомпаниям не рассмотреть этот выбор. Это прекрасный пример франко-российского сотрудничества", - сказала она. "Этот самолет произвел на меня очень большое впечатление. Я была очень рада посмотреть его", - добавила министр...»
.....
Ждем опровержения от поклонников «Кабачка» и Фу -148 (в адрес французского министра - ноту по линии МИД).
........
Ну и на десерт: http://www.avia.ru/news/?id=1245274928
«...17 июня, AVIA.RU – "Газпром" ведет с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" переговоры о закупке десяти самолетов Sukhoi Superjet-100, сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство "Интерфакс"... компании "готовы зафиксировать свои договоренности до авиасалона МАКС-2009...».
........
PS
Что-то на ветке нездоровое массовое возбуждение, как в дурдоме перед грозой.
Призываю всех неверующих успокоится – ничего интересного (с точки зрения верующих) не происходит, авиасалон закончится и все войдет в привычное русло.
Ага... На месяц, а там истерия начнется в еще больших масштабах... МАКС ведь на Родине... Вот уж ГСС отпиарится по полной...
Если заказ от Газпрома подтвердят на МАКСе, представляю как изойдут физиологическими жидкостями ярые противники суперджета.
Будет и про откаты, и про давление портагеноссе и тд и тп.
фадееву
А уж это точно... И давление и откаты... вот только с производством швах, а так увсе в шоколаде... Газпром возмет то пару-тройку. Это в асштабах программы вообще ничего...