Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

EYKD

Вы не правы, или неверно поняли сообщенеие. Китайцы намеривались купить программу, но при условии что остатки фирмы в Оберпфаффенхофен сохраняют свою работоспособность. Т.е. проект должен был развиваться с интеграционным центром в Германии. Тут банальным копированием не обойтись - это хорошо понимали китайцы.
Этого не произашло - фирма в очередной раз обанкротилась. Кроме этого, было вето президента Баварии и пр. Так что в 2005-м была поставлена жирная точка... Увы.

Ивану Склярову

"Считаю, что открыть стоит. Может быть у писателей она интереса не вызовет, а читатели точно найдутся. Один крайне заинтересованный Вам уже гарантирован в моем лице."

Наверное стоит всё же открыть ветку. :)

17.06.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В супостатской прессе удивило вот это высказывание:
"Руководитель компании «Сухой» Погосян уверен, что, в худшем случае, компания закроет все потребности России в самолётах на региональных авиалиниях. Ввозные пошлины дают преимущество перед иностранными поставщиками, отметил он."
http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/neubeditelnyj_debyut_suhogo/

Ни хрена себе, "агрессивный пиар"!

17.06.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, про лужкова подмечено точно, но меня радует другое. Если это соглашение перерастет в контракт, а это возможно, иначе АС может не выжить в долгосрочной перспективе, то у нашего авиапрома появляется шанс, а ОКБ Антонова все равно считаю нашим. На сегодняшний день заказано 13 Ан-148 http://www.ifc-leasing.com/page/41 если к ним прибавится ещё 30 для АС, уже что-то, кроме этого, Юты ищут самолет на замену Ту-134, а учитывая по каким закаулкам летаю их "свистки", лично для меня представлется практически невозможным выбор ими ЫЫО, а что остается кроме? Хотя сейчас и Ту-334 вдруг вспомнили... с чего бы это? Но вернемся к нашим баранам. На сегодняшний день у ЫЫО нет заказов полученных не по лобби, а по характеристикам.

17.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

результаты выставки Ле-Бурже

1. Айрбас подписал 2 контракта:
- Вьетнамские авиалинии заказали 16 шт А321 за $1.6 млрд. (+ пообещали когда нибудь купить 2 шт А350-XWB)
- Филипинская Cebu Pacific заказала 5 шт А320 за $385 млн.
- Куала-лумпурский дискаунтер заказал 10 шт А350-900 за $2.4 млрд

2. Боинг не продал ни одного самолета; потерял с начала года 66 заказа и сокращает 10,000 рабочих мест.

3. Сухой Суперджет-100, как известно, получил:
- соглашение о намерениях о покупке 30 самолетов от венгерского перевозчика Малев стоимостью $1 млрд
- 24 твердых заказа от пермского "Авиализинга" за $715 млн
- Испанская Gadair European Airlines заказала 2 самолета и 2 опциона.

4. Французский производитель турбовинтовых самолетов ATR продал 10 щт испанской Air Nostrum за $212 млн (+ опцион на 10)

ВСЕ.

17.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, я признаться, не видел еще ни одного убедительного совпадения конструкции SSJ и 728/928 – а только рассуждения о внешней визуальной "схожести" (однако, опровергаемые легко более тщательным сравнением) - либо совпадения общей концепции (для которых при проектировании не требуется рабочей документации, достаточно тех общедоступных сведений о 728, что Вы привели).
Может, Вы сможете опубликовать свой список совпадений?

17.06.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Антонова все равно считаю нашим
Это то и плохо. Все делим на своих и врагов.
Отсюда и головные боли.

>Хотя сейчас и Ту-334 вдруг вспомнили... с чего бы это?
Дабы не дать сильно развернуться Ан-148, все же в РРЖо убухали столько бабла.
Выхлоп пока что не соответствует тем вложениям.

Мое мнение - вся авиа, космическая и прочая промышленность Украины (как и всего бывшего СССР) в Россейском ..проме как клас несуществует.
Хоть при нынешних неважных, хоть при гипотетических отличных (типа любовь до гроба).
Есть своя промышленность и дай бог ей выползти.
Вот планы КБ Су всплыли об увеличении гражданской составляющей в продукции до 40%
Сомнительно чтобы их небыло раньше.

Интересно было читать сообщение об альтернативном двигателе для МС-21

17.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Димычу

Дополняю Ваши измышлизмы насчет итогов LeBourget'2009 забавной статьей из Украины:
http://versii.com/news/181589/

Только, ради Бога - не примите на свой счет...

17.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей

У нас же есть возможность сравнивать пусть не документацию, но и не визуально - есть размеры, сечения и главное фотографии силового набора практически всех Ф. Согласны?

Можем этим, конечно снова заняться (еще пару лет тому назад спорил, сидя над картинками, об этом со своими знакомыми немцами). Нужен очередной виток конфликта? :) Если да, то предпочту заняться этим на ветке о Дорниер (надеюсь на выходных открою), когда дойду до рассказа о 528, 728 и 928. Буду выкладывать фотографии и пр. Если интересно то можем вместе занаться поиском "случайных" совпадений. :)

Другое дело, ответственность за подобные заявления/выводы, даже с учетом формальной анонимности на конференции... Ну да ладно. :)

18.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это кто скандал закатывать будет? Ольга Каюкова что ли??? Не смешите людей... Сухие и молчат в тряпочку, а то СМИ вытащат на свет старые заявления Погосяна о прорывном продукте и все дружно похохочут... Смотрел сюжет с Яблонцевым, Погосяном и Собяниным... все почти как в нашей Раше...

18.06.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей - все-таки наша раша - это Ту-334.
;)

18.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен и в этом, особенно если почитать про тормозной путь в 150 метров, суперхарактеристики и способность садиться на любом провинциальном аэродроме с любым покрытием... Надо бы Галустяну обыграть и ту и другую ситуацию... Думаю получилось бы класс... Особенно отразить моменты о том, как ССЖ превзошел Эрбас и Боинг по интелекту борта и качеству сборки, о чем браво рапортовали Собянину Шеф-пилот ГСС и Генеральный директор всего и вся Погосян...

18.06.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий пишет:

«...Господа гражданские суховцы , а почему-бы не замутить фирменное опровержение (а ля скандал) на статью Форбса?...»

...........

Только после Вас.

Газета «Монд»: http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/16/174981.html

«...демонстрация самолета "Сухой Суперджет- 100" в Ле-Бурже "стала подлинным символом возвращения России на рынок гражданской авиации... Россия не создавала новых самолетов без малого 25 лет. Теперь ее планы весьма амбициозны - страна намерена к 2025 году выйти на третье место в мире по выпуску самолетов гражданской авиации, завоевав 10-12 проц. рынка вместо нынешнего 1 проц.", - пишет издание. Оно признает, что это - весьма не простая и не легкая цель, требующая больших усилий в сфере промышленности и технологий. "Содействовать достижению данной цели призвано широкое международное сотрудничество России в сфере создания авиационной техники".

Заказы на "Суперджет" уже поступают, и их число приближается к ста подтвержденным контрактам на поставку, сообщает "Монд"...»

Газета «Tages anzeiger»: http://www.inopressa.ru/article/15Jun2009/tagesanzeiger/superjet.html

«...Superjet 100 (SSJ) - это "гордость летающей нации", первый пассажирский самолет, появившийся в России в постсоветское время.... SSJ, продолжает издание, это не просто самолет. Это зримое доказательство "возрождения России как ведущего высокотехнологичного и индустриального государства". В его создании, что непривычно, помимо КБ "Сухой", приняли участие компании Boeing и итальянская Alenia Aeronautica. Поэтому SSJ считается первым российским пассажирским самолетом, который соответствует и даже "частично превосходит" западные стандарты...»

Сайт VPK-name: http://vpk.name/news/...
«...Министр министр экономики Франции Кристин Лагард довольны новым российским авиалайнером "Сухой Суперджет-100", в разработке которого принимали участие французские компании...
...Лагард также отметила конкурентоспособность нового лайнера. "Я не знаю, почему французским авиакомпаниям не рассмотреть этот выбор. Это прекрасный пример франко-российского сотрудничества", - сказала она. "Этот самолет произвел на меня очень большое впечатление. Я была очень рада посмотреть его", - добавила министр...»
.....

Ждем опровержения от поклонников «Кабачка» и Фу -148 (в адрес французского министра - ноту по линии МИД).

........

Ну и на десерт: http://www.avia.ru/news/?id=1245274928

«...17 июня, AVIA.RU – "Газпром" ведет с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" переговоры о закупке десяти самолетов Sukhoi Superjet-100, сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство "Интерфакс"... компании "готовы зафиксировать свои договоренности до авиасалона МАКС-2009...».

........

PS

Что-то на ветке нездоровое массовое возбуждение, как в дурдоме перед грозой.

Призываю всех неверующих успокоится – ничего интересного (с точки зрения верующих) не происходит, авиасалон закончится и все войдет в привычное русло.

18.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага... На месяц, а там истерия начнется в еще больших масштабах... МАКС ведь на Родине... Вот уж ГСС отпиарится по полной...

18.06.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если заказ от Газпрома подтвердят на МАКСе, представляю как изойдут физиологическими жидкостями ярые противники суперджета.
Будет и про откаты, и про давление портагеноссе и тд и тп.

18.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фадееву

А уж это точно... И давление и откаты... вот только с производством швах, а так увсе в шоколаде... Газпром возмет то пару-тройку. Это в асштабах программы вообще ничего...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.