Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: А в багажник под полом рампотурбопропоSSнонеджета можно складывать ЗИП и принадлежности, ну и пару десятков десантников в лежачем положении запихнуть!
***
На самом деле подпольное место используется достаточно рационально.
Передний багажник да можно использовать в том числе и под дополнительный топливный бак.
. http://linkis.com/url-image/http://.../i/7/4/1/x250_74153.jpeg


Дальше центроплан крыла

Потом ниши для основных шасси

Задний багажник отсутствует по причине укороченного фюзеляжа и наличия рампы
. http://s1.radikale.ru/.../26/86ca9a80a936fca2a50779426a609b4d-full.jpg
C наклоном рампы проблем нет
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
с усилением пола и весами аналогично
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

03.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: Предлагаете на рамповый самолёт кресла для десантников поставить? И скатывать вместе с креслами по рольгангу к рампе?
***********
Да тяжело по всей видимости с кадрами на Илюшине даже подвязавшимися на работу в интернете.
Сравниваем вариант с десантниками Ил-112 и SSJ
Ил-112 ширина салона 2460 мм (даже меньше, чем у Ан-26)
SSJ ширина салона 3000 мм (уровень пола)
SSJ ширина салона 3240 мм (максимальная ширина)
Ил-76 ширина салона 3400 мм
.
Итак на Ил-112 из за малой ширины салона десантники сидят в два ряда спинами к фюзеляжу
Ил-76 имеет 4-х рядное размещение десантников


У SSJ кабина чуть меньше Ил-76, но значительно больше уровня Ил-112 по ширине, поэтому размещение десантников может идти в 4 ряда с двумя проходами из которых ближние к фюзеляжу десантники сидят так же как и в Ил-112 спиной к фюзеляжу, а средних два ряда лицами смотрящими вдоль фюзеляжа.
Вторым вариантом может быть трёх рядное расположение десантников на подобие Ил-76 только без одного центрального ряда.
Учитывая, что грузовой салон рампового турбопропа SSJ будет превосходить по длине Ил-112 максимальное количество перевозимых десантников ограничивается только максимальной грузоподъёмностью ВС.
Естественно рамповые варианты турбопропа SSJ предназначенные не для экспорта, а для МО РФ оснащаются отечественной Авионикой и другими "железками".
Для создания такого военного отечественного самолёта может быть привлечён Илюшин с конечным производством на ВАСО (Воронеж)
Гражданская версия турбопропа от Сухого без проблем может выпускаться в Комсомольске на Амуре.
Все довольны и счастливы, особенно военные, ВАСО и ГСС

03.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo и что Вы имеете против переднего багажника ?
Дополнительное топливо в отдельном топливном баке находящегося ближе к крылу в переднем фюзеляжном багажнике куда чище в плане аэродинамики чем применение внешних баков да ещё в зоне обдува винтов, как это реализовано в С-130

03.03.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется у ЛЕГО-конструкторов началось весеннее обострение. :(

03.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пластинку смените. За все годы не одной новой идеи. Унылое брюзжание с попытками выпячивания себя любимого да и только. Вам как раз не то что ЛЕГО не хватало, а все технические конструктора судя по структуре мозга под запретом были.

03.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:05 sys пишет:
Кажется у ЛЕГО-конструкторов началось весеннее обострение. :(
*********************
Не кажется :(

03.03.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет: SSJ кабина чуть меньше Ил-76.????????????????????????????
А еще с Ил-76 126 чел покидают самолет в 4 потока. Слабо для SSJ?

Sergey66 - подпольная кличка Лего-Прораб.
Sergey66 Ты кто?

03.03.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 Ты кто?
друган этого типа
Гусаров Роман Владимирович (GRV, Aviation EXplorer) - Sukhoi Superjet 100

03.03.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 Ты кто?
друган этого типа
Гусаров Роман Владимирович (GRV, Aviation EXplorer) - Sukhoi Superjet 100

04.03.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В четыре потока с ssj легко. Снижаемся до 300 метров. Летим чуть быстрее скорости сваливания. Открываем аварийные люки. И 126 человек в 4 потока кабину покидают.

Задача решена :)

04.03.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На две тонны меньшая грузоподъёмность (7,5 т) от уровня RRJ-75, более лёгкое крыло и двигатели.
===

Вес реального RRJ-75, будь он сделан наверняка увеличится от заявляемого в буклетах тонны на 2.
Так что с учетом рампы такой вес слабые движки от Ил-112 не потянут, как ни крути.

04.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: Вес реального RRJ-75, будь он сделан наверняка увеличится от заявляемого в буклетах тонны на 2
***
Совсем не на много, покуда подавляющий привес RRJ-95 нарисовался по крылу и чуть по двигателям, но никак не по фюзеляжу.
При проектировании размах крыла последовательно рос: с 26,2 до 27,8 м
Покуда движки SAM-146 порадовали мощностью от первоначально планируемой захотелось большей дальности при большем запасе топлива.
Крыло усилили и утяжелили дальше в том числе накладными панелями на силовых профилях на первых машинах.
***
Естественно турбопропу не нужно такое тяжёлое крыло включая центроплан с таким запасом топлива как на RRJ-95
К тому же двигатели ТВ7-117СТ весят в 5 раз меньше, чем SAM-146 при гораздо большей удельной экономичности.
По дальнейшему возможному облегчению фюзеляжа надо считать благо модель RRJ-75 в цифре наличествует имея только в виду работу с грунта с естественно повышенными нагрузками на фюзеляж и то что в конструкции SSJ обшивка как раз является значительной прочностной составляющей.
Посему в значительной степени прочность по высотности перетекает в прочность для совместимости работы с грунтом.
И ничто не мешает уменьшать массу там, где это целесообразно сделать.
Всё включая разработку и производство значительно упрощается благодаря цифровым технологиям.
Если что в Комсомольске-на-Амуре (КнААПО) и Новосибирске (НАПО). КнААПО получило и отладило работу современных пятикоординатных станков для механической обработки металлических деталей Forest Line V-Star, прессов ACB PL1500, клепальных автоматов Brotje и другого высокопроизводительного оборудования. Лазерные стенды Brotje позволяют выполнять сборку самолета по бесстапельной технологии. Все это сократило трудоемкость изготовления планера до 76 тыс. человеко-часов.

05.03.2017 k_korobkov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет: Sergey66 Ты кто? друган этого типа
k_korobkov пишет: Sergey66, Вы идиот РЕАЛЬНО
Neron пишет: МОДЕРАТОРУ проверка связи
***
Давнему ненавистнику SSJ jester-pax без комментарий
k_korobkov при Вашем опыте на форуме аж в 7 сообщений старайтесь представлять точки зрения и завязывать полемику с аргументированным обоснованием и Ваши сообщения будут куда более читабельными.
Не опускайтесь никогда до совсем упрощённого и не интересного "Вы идиот" кося под Элочку Щукину из фильма "12 стульев" по роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова

06.03.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.03.2017 k_korobkov пишет:
*****
Зачем же обижать гражданина подозрениями в неискренности, он такой и есть... :(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.