Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От базы до семейства // АвиаПорт.Новости
В рамках заседания Авиационной коллегии А.Артюхов подробно рассказал о действующих проектах и перспективных разработках. В первую очередь он напомнил о двигателе SaM146, сертифицированном Европейским агентством авиационной безопасности (EASA). Авиадвигатель полностью соответствует всем правилам и нормам, которые регламентируют безопасную работу, в том числе в коррозионной активной среде и при морском базировании. По словам главы ОДК, сейчас перед корпорацией стоит задача по увеличению уровня локализации производства SaM146 на территории РФ. Планируется, что работа будет вестись в два этапа. "На первом этапе предусмотрено увеличение степени локализации до 55%. На втором этапе - до 80%", - уточнил А.Артюхов. Он также отметил, что кроме текущего использования на Sukhoi Superjet 100, установка SaM146 возможна и на Бе-200.

10.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу...
...помимо "Саратова" с его ERJ-190 - с "тем же", похоже, и "Оренбуржье":
Orenburzhye Airlines interested in ex-Air Canada's E190 jets - Russian aviation news
...безобразие, понимаешь..!
...

10.03.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дык речь идет о самолетах с помойки. дашь по такой цене ссж - "патриоты" в стиле одесского аналитика устроят истерику.

10.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:30 leutenant пишет:
Угу...
...помимо "Саратова" с его ERJ-190 - с "тем же", похоже, и "Оренбуржье":
Orenburzhye Airlines interested in ex-Air Canada's E190 jets - Russian aviation news
...безобразие, понимаешь..!
**************
Ну, если всё пойдёт по плану, то по любви к Эмбраеру S7 переплюнуть будет трудно. Правда там самолётики чуть поменьше.

13.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Суперджеты" летят на юг / АвиаПорт.Дайджест
Создаваемая на юге России новая авиакомпания "Азимут" близка к подписанию контракта на поставку партии российских региональных самолетов SSJ-100. Арендодателем выступит Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), предлагающая низкие лизинговые ставки благодаря госпрограмме софинансирования производства самолетов. Начать полеты зарегистрированная в Ростове-на-Дону авиакомпания сможет, скорее всего, только в следующем году.

АО "Авиакомпания "Азимут" и ГТЛК в настоящее время завершают работу над подписанием твердого контракта на поставку отечественных самолетов SSJ-100. В лизинговой компании подтвердили данную информацию. Однако условия сделки, включая сроки поставки и количество самолетов, сторонами пока не раскрываются.

- В конце 2016 года мы подписали с авиакомпанией соглашение о намерениях, сейчас финализируем условия твердого договора. Подробную информацию раскроем, когда будет подписан твердый контракт, - рассказали "Известиям" в пресс-службе ГТЛК.

"Азимут" проявляет интерес к аренде 12 самолетов, сообщил "Известиям" источник, близкий к авиакомпании. На первом этапе планируется взять в лизинг четыре самолета SSJ-100, а в дальнейшем в течение двух лет довести их количество до 12. Первые самолеты нужны в кратчайшие сроки. Причем цена аренды авиатехники для новой авиакомпании также является существенным фактором.

По словам главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова, ГТЛК предоставляет отечественным авиакомпаниям возможность брать самолеты в лизинг по более низким лизинговым ставкам с учетом участия государства в программе приобретения "Суперджетов".

- Государство финансирует половину стоимости производства самолетов. Поэтому в целом выгоднее брать в лизинг SSJ-100, так как ставка аренды ниже, чем для аналогичных западных самолетов. Кроме того, оплата зафиксирована в рублях, что означает отсутствие валютного риска. Этой схемой уже воспользовались такие авиакомпании, как "Ямал", "ИрАэро" и "Якутия", - пояснил "Известиям" Роман Гусаров.

Авиакомпания "Азимут" всеми силами стремится начать полеты на юге России уже в этом году и при этом стать базовым перевозчиком нового аэропорта Платов, строительство которого завершается в Ростовской области. У компании сформирована организационная структура, в последние несколько месяцев шел активный набор авиационного персонала. В феврале завершилось юридическое переоформление места регистрации компании - с Краснодара на Ростов-на-Дону. Арендовано новое офисное помещение.

Тем не менее, как рассказали "Известиям" в Росавиации, юридическое лицо АО "Авиакомпания Азимут" на данный момент пока не подавало заявку на получение сертификата эксплуатанта - основного документа, разрешающего выполнять коммерческие воздушные перевозки.

Причина медлительности перевозчика в принципе понятна. По действующим федеральным авиационным правилам заявитель должен иметь на праве собственности или на условиях аренды не менее восьми однотипных воздушных судов для выполнения регулярных воздушных перевозок пассажиров или не менее трех самолетов для выполнения чартерных полетов. Поэтому подписание твердого контракта на самолеты наконец позволит авиакомпании перейти к процессу получения сертификата эксплуатанта.

"Азимут" подтверждает планы начать коммерческие полеты в июле этого года. Но сдержать обещание будет сложно, учитывая, что крайне непростая процедура получения сертификата эксплуатанта пока не стартовала. В этой связи наиболее вероятным видится сценарий, при котором перевозчик начнет полеты в конце этого года - начале следующего, считают эксперты.

Генеральный директор авиакомпании "Азимут" Павел Екжанов не стал отвечать на вопросы "Известий". Миноритарный акционер компании Виталий Ванцев, являющийся одним из совладельцев аэропорта Внуково, был недоступен для комментариев.

Собственниками авиакомпании, по данным ЕГРЮЛ, являются ООО "Аэрокарго+" (50%) и ООО "Инвесттехсервис" (50% уставного капитала), которое принадлежит ООО "Внуково холдинг".

15.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Пора переходить от теоретических лозунгов к практическим действиям и сравнивать свои действия с действиями прямых конкурентов:

- по SSJ это Бразилия с линейкой Эмбраеров, канадцы, китайцы и японцы;
- по МС-21 это КНР с С919;
- по Бе-200 ... даже не знаю, кого бы назвать после выхода Canadair из игры.

По Вашему, пока Бразилия не насытила свой рынок Эмбраерами и не вытеснила с него все импортные самолеты, им и в голову не приходило выходить на мировой рынок?
Нет больше никакого чисто своего внутреннего рынка, да и своих чисто национальных самолетов тоже нет (уже все устали оценивать, сколько в "чисто российских" SSJ и МС-21 чисто российского).
Просто самолеты следует проектировать и изготавливать, с самого начала, так, чтобы они подходили покупателям с любого рынка. А делать продукцию похуже для себя, это не защита рынка, а оправдание своей недостаточной компетенции. Такую продукцию можно выпускать на бюджетные средства при любых менеджерах, нормах летной годности и организационных структурах предприятий. Главное при этом, делать вид, что все чаще произносимые предупреждения "денег нет" таких менеджеров не касаются.
***
Это да, рынок штука серьёзная.
На примере Интерджет заказавшей десятки SSJ-100 можно как раз проследить перипетии рынка.
InterJet демонстрирует пример эксплуатации SSJ100
Наряду с самолетами SSJ 100 авиакомпания эксплуатирует 42 самолета Airbus A320 в 150-местной компоновке. Interjet также располагает заказом на 40 новых Airbus A320NEO, поставка которых запланирована на 2018–2022 гг. Новые воздушные суда заменят находящиеся сейчас в эксплуатации машины. Как говорит глава авиакомпании Хосе Луис Гарса, Interjet не планирует расширять флот за счет приобретения самолетов других типов. При этом ставку для дальнейшего развития авиакомпания делает именно на SSJ 100.
На своем флоте SSJ 100 и A320 авиаперевозчик ежедневно выполняет почти 250 рейсов. Как отмечают в авиакомпании, средний налет в сутки на борт SSJ 100 пока уступает налету А320 и составляет 5,87 против 7,80 ч соответственно. В компании это объясняют тем, что эксплуатант использует SSJ 100 на более коротких маршрутах с меньшим пассажиропотоком, где применение Airbus А320 экономически неэффективно. При этом среднее количество полетов на борт в сутки для SSJ 100 за прошедший год достигло 5,31, что незначительно превысило показатели для А320 (5,28).
Сейчас авиакомпания эксплуатирует эти ВС на внутренних направлениях в Мексике. Самолеты выполняют рейсы из Мехико в Торреон, Агуаскальентес, Кампече, Минатитлан, Сакатекас, Мансанильо, Ла-Пас, Рейносу и Масатлан, также начинаются полеты в Пуэрто-Эскондидо и Байо. Самый длительный перелет выполняется по маршруту Мехико—Масатлан (1 ч 43 мин), тогда как самый короткий — из Мехико в Агуаскальентес — занимает всего 42 мин. Большинство из пунктов назначения пользуется спросом как среди туристов, так и у бизнес-пассажиров. «Самолеты в одноклассной компоновке, рассчитанные на перевозку 93 пасс., идеально для этого подходят», — поясняет Гарса. По его словам, коэффициент загрузки на таких рейсах составляет 70–75%.
***
Итак Интержет имеет два типа ВС SSJ-100 и А320 с близким комфортом для пассажиров с весьма сносной экономикой на уровне лучших мировых образцов.
Данные параметры были определяющими при выборе ВС
Плюс SSJ-100 имеет неплохие взлётно посадочные параметры и высокогорность расширяющие доступные аэродромы.
Среднее плечо при полётах относительно небольшое
. https://worldairlinenews.files.wordpress.com/2014/...
***
Естественно хотя канадский Bombardier Dash 8 Q400 может работать с аэродромов 4000 м высоты над уровнем моря обладая при этом низким расходом топлива при этом в основном укладываясь в сеть полётов SSJ комфорт сего устаревшего ВС не подходил под требования Интерджета.
https://www.aviaport.ru/conferences/43893/#p438913
Но при выпуске турбопропа Bombardier Dash 8 Q500 с 5-ти рядным фюзеляжем аналогичным диаметру C-series
и учитывая при этом вместимость ВС около 90-100 рах для Bombardier Dash 8 Q500
и 100-150 рах для CS100/300 пересекаются одним производителем все требования
предъявляемые Интерджетом для SSJ-100 и А320
___________________________Q400next____CRJ700/900___CS100/300
Высота прохода см _____________195 _______190 _________213
Ширина прохода см _____________40,0_______40,0 _________51
Ширина кресел см ______________44,0_______44,0________47-48
По сути при наличии Bombardier Dash 8 Q500 с 5-ти рядным фюзеляжем с улучшенным комфортом, расширенной высотностью по аэродромам и при всём улучшенными взлётно посадочными параметрами выбор мог пасть только в сторону Bombardier, а не ГСС и Аэрбас.
Все буклеты по комфорту применимые для CS100/300 Bombardier сможет применить и для Dash 8 Q500 с 5-ти рядным фюзеляжем.



И всё это при унификации ВС с единой Авионикой, единой подготовкой пилотов и схожим сервисном обслуживании.
Так когда же выйдет турбопроп Bombardier Dash 8 Q500 с 5-ти рядным фюзеляжем учитывая что разработчики CS100/300 готовы заняться новым проектом и что Dash 8 Q400 полностью себя изжил ?
5-ти рядный Bombardier Q500 на 90-100 мест в 2021 году / АвиаПорт.Конференция

15.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95127 и временной регистрацией 97016 предположительно предназначен для авиакомпании CityJet. Это уже 123-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.


Даты первых полётов за 2017 год:

01. 95122 18.01.17

02. 95123 02.02.17

03. 95124 08.02.17

04. 95126 03.03.17

05. 95127 15.03.17

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 9511131.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 9511703.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 9510418.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 9511907.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 9510530.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 9512016.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 9510911.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 9512127.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 9511227.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

15.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
И продолжем
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5013.html#p439113
https://www.aviaport.ru/conferences/43893/#p438913
***
Забавно, что в 2007 году Bombardier поставил 47 шт. Q400
а ATR всего то 37 шт. ATR72


Теперь же спустя 9 лет
Поставки региональных самолётов в 2016 году — aeronautica.online
поставки за 2016 год составили
ATR-72 : 72 машины (рост от уровня 2007 года 95%)
Q400 : 33 машины (падение от уровня 2007 года 42,4%)
Естественно при таком раскладе чтоб не сгинуть с рынка окончательно и наоборот нарастить продажи турбопропов Bombardier критически необходима новая модель Dash 8 Q500 на 90-100 мест с 5-ти рядным фюзеляжем с комфортом не уступающим CS100/300, но обладающей значительно лучшей экономикой превосходящей Embraer E-Jet-190 и SSJ-100 благодаря более экономичным турбовинтовым двигателям.
К тому же Bombardier Dash 8 Q500 должен существенно превосходить Embraer E-Jet-190 и SSJ-100 по взлётно посадочным параметрам благодаря меньшей удельной нагрузке на крыло и дополнительной подъёмной силе от обдува крыла винтами.

Именно 5-ти рядный фюзеляж с повышенным комфортом позволит Bombardier Dash 8 Q500 расширить маршруты в дальности
и урвать от E-Jet-190 и SSJ-100 значительный кусок мирового рынка.

Понятна хитрость Bombardier пытающейся сбагрить крупноузловую сборку Dash 8 Q400 в РФ ещё совсем недавно.
Читаем
Улбизнес » Airbus и Bombardier швартуются в Ульяновске
По словам директора по авиационным проектам «Ростеха» Алексея Федорова, сборочное производство в Ульяновске начнет работать уже в 2015 году, а с 2016 года начнется и производство компонентов планера (как отмечал глава «Ростеха» Сергей Чемезов, «здесь может производиться крыло, оперение и даже двигатель»). Компании намерены войти в СП на паритетных началах: «Ростех» в течение 2014 года построит завод на территории ПОЭЗ, а Bombardier Aerospace предоставит технологию производства, конструкторскую документацию, права интеллектуальной собственности и ноу-хау. Максимальная мощность завода — 24 самолета в год. Общий объем инвестиций в проект оценивается в $100 млн.
Как отмечается в пресс-релизе «Ростехнологий», производство будет рассчитано на выпуск до 2030 года 250 самолетов, в то же время канадские специалисты считают, что на российском рынке может быть востребовано «до 400 машин такого типа в течение 20 лет».
***
Всё правильно.
Канадцы хотели спихнуть геморрой с Dash 8 Q400 в РФ как полностью отжатый и уже не актуальный проект расчищая дорогу собственному перспективному 5-ти рядному Bombardier Dash 8 Q500 с комфортом не уступающим CS100/300 и SSJ-100

А ведь правильно делают забугорные капиталисты развивая перспективу и захватывая рынок в отличии от нашего Таликова и Рогозина по факту ратующих за допотопный совейский Ил-114 находящийся сейчас там же где отживший своё Dash 8 Q400 (на обочине)

16.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак если посмотреть на SSJ c точки зрения выживаемости в современном мире, то с первого полёта 19 мая 2008 года обещаемая серия до 60-70 ВС в год не достигнута, новый ЦОС не построен, семейства самолётов нет к которому версию LR причислить совсем уж жидковато, заказов имеется на десятки машин в отличии от сотен у Bombardier и Embraer
SSJ-130NG провалили на радость и в добрый путь CSeries и E-Jet E2
Конкуренты за это время подтянулись с новыми семействами на новых двигателях
Bombardier отгрохал под C-Series новое производство
Так представлялось в макете http://airchive.com/galleries/c-series-factory-model-1_26761.jpg


начало строительства
. https://i.ytimg.com/vi/HbbkPFTaUIo/hqdefault.jpg
. http://airchive.com/.../cseries-factory-under-construction-1_30386.jpg
Готовые цеха

Bombardier C-series — проект семейства пассажирских узкофюзеляжных двухмоторных реактивных самолётов средней дальности канадской компании Bombardier Aerospace.
Основными конкурентами являются Boeing 737 MAX 7 и Airbus A319neo, Сухой SSJ-100, Irkut MC-21-200, а также Embraer E-Jet. Bombardier планирует добиться расхода топлива на 20 % меньше чем у конкурентов.
CSeries занимает нишу рынка 100-149-местных коммерческих лайнеров.
Канадцы претендуют на половину этого рынка.
И это кроме разных джетов
. http://www.bombardier.com/content/dam/Websites/.../renditions/original
. http://siteselection.com/.../images/Bombardier-global-business-jet.jpg
Устаревший SRJ вместо которого на новых площадях собирается более современный и комфортный CSeries ещё выпускается с нисходящей серией.

так же как и турбопроп Q400 не менее дремучий и устаревший как и SRJ
. http://media.gettyimages.com/photos/...
https://outoftownblog.com/wp-content/uploads/2013/04/Aircraft-with-almost-complete-exterior.jpg [zero size or time out]
Посему надо ожидать скорой замены в производстве Dash 8 Q400 на 5-ти рядный Bombardier Dash 8 Q500 на 90-100 рах.
с комфортом не уступающим CS100/300 и SSJ-100
При этом по пассажировместимости Bombardier значительно перекроет SSJ-100 и SSJ-100SV как в большую, так и в меньшую сторону со значительным превышением параметров экономичности особенно в версии турбопропа.
То что собираются в ГСС по расходу топлива на пассажирокилометр улучшить с SSJ-100SV (на проценты) с лихвой перекроет 5-ти рядный Bombardier Dash 8 Q500 на 90-100 рах. (на десятки процентов).
И это даже не расписывая перспективные планы Embraer
Поэтому лично я в отличии от господина Слюсаря главы ОАК не смотрел бы так радужно на перспективы завоевания отечественным авиапромом мирового рынка в отсутствии семейств как по SSJ, так и по МС-21 (особенно касаемо удлинённой версии МС-21)
Пока реально сливаем теряя перспективу пропуская конкурентов вперёд.
И сиё явно и сразу усугубится при выпуске 5-ти рядного турбопропа Bombardier Dash 8 Q500 на 90-100 рах.


16.03.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот Бомбардье счастье привалило! Сережа66 наконец-то открыл им глаза и с завтрашнего дня они ударными темпами начну турбопроп на базе CS100/300...
А куда им теперь деваться, если сам гениальный Лего-конструктор говорит: "Надо!" ...
https://imgfast.net/users/1214/13/23/84/smiles/3650339743.gif [can't get icon's size]

16.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет: Вот Бомбардье счастье привалило!
***
Если что 5-ти рядный прародитель теперешних CS100/300 просчитывался ещё в конце 90-х годах прошлого века и Bombardier прекрасно знает преимущество 5-ти рядного фюзеляжа не хуже спецов из ГСС.
Долго запрягали, но быстро едут имея уже на CS100/300 за 200 твёрдых заказов.
На этом и откланиваюсь до вечера по причине суточных ограничений по лимиту постов благодаря модератору, а за ним Пантелееву Олегу.
Вспоминается в связи письмо от издательства автору "Капитал" Карлу Марксу с требованием:

Если вы не соизволите отправить нам продолжение Капитала, то мы будем вынуждены перезаказать труд другому автору.
*
Так что в моё отсутствие на форуме по причине лимита будете другим автором и полоскайте безмерно и без ограничений с дружной компанией хоть про легко, хоть про любую другую хе-антию.
Пантелеев Олег Вам благословит и напутствует.



16.03.2017 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"На этом и откланиваюсь до вечера по причине суточных ограничений по лимиту постов благодаря модератору"

Невероятно. Неужели в Суперджете будет про Суперджет, в Ил-96 про Ил-96, и никаких тебе турбопропов из Ан-124, двухдвигательных Ил-76 и прочих подобных свежих и конструктивных идей?
И даже никаких надёрганных по интернету фоток Рогозина, Таликова и Путина?
Как же теперь?

16.03.2017 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, имеют, какое-то время даже было интересно, но не когда эти перспективные перспективы огромными полотнищами начинают занимать большую часть темы и рассказывают, повторяясь, про тысячи турбопропов Суперджтов, бороздящих просторы Большого театра, если бы не Рогозин или кто там ещё.

Да как-то не привык в игнор, вдруг что по делу или с юмором, на то и модератор есть.

От Salo польза хорошая есть, интересные новости по теме постит, не понимаю, в чём претензия.
Про генеральные линии Рогозина или всегда правильные абсолютные решения, не совпадающие с линией, - это больше к вам, не сваливайте на чужую голову.

17.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Аэрофлот" планирует подписать контракт на 20 самолетов SSJ-100 на МАКСе - Экономика и бизнес - ТАСС

18.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уретя Анатолий пишет:
какое-то время даже было интересно, но не когда эти перспективные перспективы огромными полотнищами начинают занимать большую часть темы и рассказывают, повторяясь, про тысячи турбопропов Суперджтов, бороздящих просторы Большого театра, если бы не Рогозин или кто там ещё.
***
Зато мы (в Украине) теперь (благодаря 66-му) точно знаем - что делать!! :) Надо срочно запускать в серию на СЗ "Антонов" (бывш. "Авиант") Ан-10 х 2 х Д-236Т (винтовентиляторы у ТР400-D6 позаимствуем; на усталостную прочность - пересчитаем). И будет намЪ грандиЁзный успех!! "Турбопроп SSJ", а равно и будущие "Бомбардиры" Q500 токмо нервно курят в сторонке. :):)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.