Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.03.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Алроса" предпочла Boeing 737 самолетам SSJ 100
Авиакомпания "Алроса" предпочла Boeing 737 самолетам SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
В контексте возможного приобретения "Алросой" самолетов Boeing 737-700 стоит вспомнить о желании перевозчика получить самолеты SSJ 100. В конце прошлого года представитель дальневосточной авиакомпании говорил ATO.ru, что после тщательного анализа SSJ 100 и других ВС регионального/ближнемагистрального сегмента выяснилось: "Ни один самолет кресельной емкостью 100-120 мест не летит на расстояния, необходимые "Алросе". Некоторые реальные характеристики SSJ 100 (к примеру, дальность полета) отличаются от заявленных в рекламе. Об этом нам стало известно в том числе после знакомства с опытом реальной эксплуатации SSJ 100 другими авиакомпаниями России".

Что касается самолетов Ту-134 (1980 г. выпуска) и Ту-154 (1990 г. и 1992 г.), то в 2017 г. "Алроса" отказываться от эксплуатации этих ВС предыдущего поколения не собирается.

"Отмороженные на алмазах" явно не читают Трубопровод-66.

18.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трубопровод говорите
***
Выпущено
ATR-42 под 500 штук
АТR-72 за 500 шт
Bombardier Q300 и Q400 поставлено 800 штук
Плюс разные Ан-24 и забугорные с меньшими сериями

18.03.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже заявленная дальность мала для маршрутов Москва-Мирный или Москва-Якутск.

18.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:50 jester-pax пишет:
В конце прошлого года представитель дальневосточной авиакомпании говорил ATO.ru,
***************
Ух ты! А когда Алроса переехала из Якутии на Дальний Восток?

"Ни один самолет кресельной емкостью 100-120 мест не летит на расстояния, необходимые "Алросе".
*****************
И? 737-700 после этого стал 100-120 кресельным? Или дальность полёта Ту-134 превысила дальность полёта SSJ-95LR?

Что касается самолетов Ту-134 (1980 г. выпуска) и Ту-154 (1990 г. и 1992 г.), то в 2017 г. "Алроса" отказываться от эксплуатации этих ВС предыдущего поколения не собирается.
****************
Ну и прекрасно! Алроса порадует нас полётами на советской технике, на замену которой Ан-148/158, предназначенный для суровых российских условий, тупо не подошёл. Чему расстраиваться?

18.03.2017 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что за кипишь-пукишь. Ну приняли решение приобрести более вместительный тип. Рассчитывают ребята на определённую загрузку.

19.03.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Угу. А я видел Як-42 в компоновке 56 кресел. Он теперь резко стал конкурентом Ан-24? Или таки сравниваем сравнимое?

Следуя Вашей же логике, компоновка первых SSJ Аэрофлота и некоторых других ( ra-89002 ra-89003 ra-89004 ra-89005 ra-89006 ra-89007 ra-89008 ra-89009 ra-89010 95025 95029 95035 95039 95041 95043 95044 95047 95051 95053 95059 95063 95068 95074 95076 95079 95082 95084 95088) - 87 кресел, что вполне сопоставимо с Ту-134. Или тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали?
****************************

Вы уж сами определитесь, кто скольки местный, и как считаем. А то тут одно, тут другое...


Ой, снова склероз. Про ту-134 Вы как-то скромно забыли ;-)
****************************

Вместо Ту-134, у них прекрасно работает вот эта машинка. Bombardier Dash 8 Q400 | АО «Авиакомпания Алроса»

А вот как вы собрались менять Ту-154 на Ан-148, я хочу посмотреть. К примеру на рейсе Москва - Мирный ))))


P.S. Петя в очередной раз подтвердил, что знаний у него, в части организации перевозок, 0 целых, 0 десятых...

19.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax вам в догонку про "Трубопровод"

В Q400NextGen установлена система активного шумоподавления и снижения вибраций (NVS), что создаёт особый уровень комфорта для пассажиров.
Микрофоны сканируют звуковое поле в салоне посылая через усилители противофазный сигнал на динамики, что обеспечивает уровень шума на 15 децибел ниже, чем требуется по международным нормам ИКАО.
Поэтому на Q400NextGen пассажиры в полёте по звуковому воздействию приближены к SSJ-100
Единственные реальные неудобства это тесный салон из за фюзеляжа малого диаметра с отсутствием багажников под полом
видео
. *TRIPREPORT* Air Berlin | AB6612 Stuttgart (STR) - Hanover (HAJ) | Dash 8-Q400 | Economy - YouTube
фото


Но это всё следствие развития семейства с Q200 на 37-39 рах (1984 год) с вытягиванием пассажирского салона почти в два раза от первоначального.
Аналогично происходило с ATR42 / ATR72
Семейство SSJ изначально проектировалось с повышенным комфортом без стоически-спартанского 2х2 рах пассажирского салона присущего конкурентам

Посему российский 5-ти рядный турбопроп выпущенный сейчас начисто бы вынес конкурентов своими уникальными параметрами.
5-ти рядный Bombardier Q500 на 90-100 мест в 2021 году / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
________________________Ил-114___ATR72-500___Q400next___SSJ.Turboprop___CRJ700/900___Emb E175___SSJ-100___CS100/300
Мест/шаг/дюймов_________64/30'_____74/30'______74/31'________78/32'_________70-88/31'_____78/32'_______98/32'______110/32'
Высота прохода см ________192 ______190 _______195 _________ 212___________190 _________200_________212 _______213
Ширина прохода см ________45_______41_________40___________51 ____________40 _________50__________51_________51
Ширина кресел см _________44,0______44,0_______44,0_________46,5 __________44,0__________46________46,5 _______47-48
Клиренс винтов д см_______42_______________________________130__________________________________________________
Диапазон температур____-30° +38° __- 35°+ 50°__- 54°+ 50°__- 54°+ 45°с PW150A________________________- 54°+ 45°
Грунтовые полосы _________нет ________нет_______нет________есть ___________нет_________нет_________нет________нет
5-ти рядный салон ________нет_________нет_______нет________есть___________нет_________нет_________есть_______есть
*
SSJ.Turboprop на 78 рах при 32' может оснащаться двигателями
ТВ7-117СТ 2х3000 л.с.
Allison AE 2100A 2 x 4155 л.с.
PW150A 2х5071 л.с.
***
И эта ниша сейчас не занята никем

19.03.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трубопроводу-66
"Единственные реальные неудобства это тесный салон из за фюзеляжа малого диаметра с отсутствием багажников под полом"
Не морочь голову людям. О каких удобствах может идти речь когда нет элементарного - возможности принять душ (ванну) за время полета.

"Микрофоны сканируют звуковое поле в салоне посылая через усилители противофазный сигнал на динамики" В то время время как динами автоматически должны быть строго направлены на источник излучения.??? Но учитывая что волны обладают свойством интерференции это означает то у одних пассажиров будет гробовая тишина а у других в ушах рев двигателя. И симфония эта заключает в том что у каждого пакса будет постоянный переход от тишины к реву!

19.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:06 Иванчин Владимир пишет:
Вы уж сами определитесь, кто скольки местный, и как считаем. А то тут одно, тут другое...
*********************
Ну, мне-то известному вруну такое простительно. Но Вы-то отвечаете за каждое своё слово. Так отчего юлите и передёргиваете?
;-)

Вместо Ту-134, у них прекрасно работает вот эта машинка. Bombardier Dash 8 Q400 | АО «Авиакомпания Алроса»
*********************
Обманывать нехорошо. Не вместо, а вместе:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Да и в сертификате числится один Ту-134Б. Впрочем, мне понятны Ваши восторги по поводу замены очередного отечественного ВС очередным иностранным ;-)

20.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия и Индия развивают взаимодействие в области военной промышленности » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Помимо участия в конференции министр также провел ряд деловых переговоров среди которых была встреча с президентом компании Mahindra Aerospace Шри Пракашом Шуклой. Это первая частная индийская компания, которая производит самолеты для малой авиации Индии. В ходе переговоров с главой Mahindra обсуждалась локализация производства интерьера для самолета SSJ-100.

21.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавны перипетии рынка. Смотрим:
CRJ100/200 первый полёт 1991г
Пассажировместимость 50 рах
Длина, м 26,77
*
CRJ700 первый полёт 1999 г
Пассажировместимость 70 рах
Длина, м 32,51
*
CRJ900 первый полёт 2001 г
Пассажировместимость 88 рах
Длина, м 36,2
*
CRJ 1000 первый полёт 2007 г
Пассажировместимость 100 рах
Длина, м 39,13
***********
E-Jet был анонсирован на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года.
Семейство расширялось вместимостью удлинением салона (E-170, E-175, E-190 и E-195) в последующие годы.

Итак бразильцы (из страны обезьян)
. http://www.ольков.рф/wp-content/uploads/2017/02/DSC02506.jpg
. http://www.ольков.рф/wp-content/uploads/2017/02/DSC02532.jpg
почти через 10 лет после канадцев предложили более комфортные ВС при не худшей экономике и сделали Bombardier
как стоячего в этом сегменте.
Бразильцам респект и уважение. Молодцы. Вовремя сориентировались в потребностях рынка и предложили на тот период времени лучший продукт что дало возможность значительно потеснить конкурентов.
. https://pp.vk.me/c639918/v639918641/89a6/EihySSsN-TU.jpg
Потеряв более половины рынка Bombardier вынужден был утираясь выпустить 5-ти рядный CS100/300, но к этому времени подоспело обновление от бразильцев в виде Е-2
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/259.html#p439757
C турбопропами аналогичная ситуация
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Рынок перегрет старыми моделями с убогим комфортом которые себя изжили покуда разработчики тянули с маломерок фюзеляжи в длину увеличивая пассажировместимость забыв о всём остальном
Bombardier Q Series
Q200 начало эксплуатации1985 г
Пассажировместимость 37-39 рах
Длина, м 22,25
*
Q300 начало эксплуатации 1989 г
Пассажировместимость 50-56 рах
Длина, м 25,68
*
Q400 начало эксплуатации 2000 г
Пассажировместимость 68-78 рах
Длина, м 32,81
**************
ATR 42 начало эксплуатации 1985 г
Пассажировместимость 44-50 рах
Длина, м 22.7
*
ATR 72 начало эксплуатации 1989 г
Пассажировместимость 64-78 рах
Длина, м 27.2
***************************
По сути Таликов главный конструктор Ил-114 сравнивает свой самолёт в комфорте с моделями 30 летней давности радуясь близкими параметрами оных.
. Выступление Николая Таликова на конференции «Региональная авиация России и СНГ – 2016» - YouTube
Типа Ил-114 не уступает ATR и Bombardier Q Series и поэтому таликовоз надо выпускать выделяя из бюджета 55 млрд рублей
На проект по созданию самолетов Ил-114 выделят 55 млрд рублей - Оно начнется в четвертом квартале 2016 года : Fair.ru
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/259.html#p439757
Николай Дмитриевич Таликов а-уу, где Вы там? Нельзя сейчас такие деньги отдавать в проект полностью устаревший и не соответствующий времени находящийся на уровне забугорных аналогов 30-ти летней давности.
Определённо для ОАК и ГСС нужен 5-ти рядный турбопроп с сертификатом EASA лучший в мире по совокупным параметрам не имеющий конкурентов на рынке. В этом случае удастся прорваться с большой серией на мировые рынки поимев значительную прибыль.
5-ти рядный фюзеляж даёт возможность разместить багаж под полом уменьшая длину ВС, а с этим массу и омываемую поверхность на одного пассажира.
. http://s1.radikale.ru/.../10/5db8df4741cf901e4a8fa8d3e7549e11-full.jpg

А всякие разные Ил-114, АTR72, Bombardier Q Series это уже разлагающиеся полу трупики на рынке готовящиеся сгинуть в никуда.
По опросам пассажиров даже более дешёвые билеты при полётах на турбопропах не компенсируют отсутствие комфорта, что является сильным ограничивающим фактором в применении этого типа ВС.

Ну не полная ли Ж-ПА летать по типу Q300,Q400, CRJ, ART42/72, Ил-112



Со стоячими местами, кто не поместился в сидячие.

туалет

А ведь именно подобный 4-х рядный с малым диаметром фюзеляжа Ил-114 призывают выпускать Николай Дмитриевич Таликов и Дмитрий Олегович Рогозин тратя на эту АВАНТЮРУ 55 млрд рублей.
Просто слов нет на сколько это ошибочно и не актуально.
. http://nn.mk.ru/upload/entities/2016/.../f8/98/dd1952605_7714597.jpg








21.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Авиакомпания "ИрАэро" получила очередной самолет Sukhoi SuperJet 100» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

21.03.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

qqbarra_ пишет:

Если бы это было возможно, радиолокация скончалась бы в жутких корчах :)
=============
В одной конкретной точке изолированной безэховой лаборатории вполне возможно. Что будет в других точках, точно сказать трудно, интерференция довольно сложный эффект. :))
Впрочем у ЛЕГО конструкторов все просто и легко. Завидую, но я столько не выпью! :))

22.03.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема стара как принцип интерференции. Проблемы делятся на инженерные и принципиальные (матаппарат). В допроцессорную эпоху можно было реализовать лишь простейшие методы "в железе". В процессорную речь идёт о производительности (сколько излучателей можно успеть обработать на данной полосе спектра). Принципиальная проблема связана с тем, что матаппарат спектрального анализа Фурье не работает с нестационарными сигналами из-за процедурного ограничения, известного как "соотношение неопределённостей Гейзенберга". Поэтому либо используют всякие приближённые вариации Фурье, либо более сложные методики типа вейвлетов, заточенные под нестационарные сигналы. Суть проблемы в том, что Фурье предполагает заранее определённую длительность измерения сигнала. А в реальной жизни длительность ожидаемого сигнала заранее неизвестна. Если время измерения короче, страдает спектральное разрешеное (точность измерения частоты), а если время измерения больше времени существования сигнала, спектр искажается. То бишь этим методом можно "точно" измерить только сигнал, временные характеристики которого заведомо известны (например, записать, а потом обработать). Но в ситуации реального времени (например, шумоподавления) это невозможно, отсюда всякие математические "навороты", чтобы обойти вокруг пакостника Гейзенберга.

22.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Q400 | Technology - Commercial Aircraft - Bombardier
Active Noise & Vibration Suppression
Passengers enjoy a quieter cabin thanks to the Q400’s unique Active noise and Vibration Suppression system, which results in noise levels lower than those of some jets. The unique ANVS (Active Noise and Vibration Suppression) system renders noise and vibration levels below those of even some jets—technology that represents a leap forward for turboprops. No wonder the “Q” stands for Quiet.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.