Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В турбовинтовых самолетах, кмк, задача облегчается тем, что высокий воспринимаемый уровень шума определяется ограниченным числом пиковых гармоник...

22.03.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> The unique ANVS (Active Noise and Vibration Suppression) system renders noise and vibration levels below those of even some jets—technology that represents a leap forward for turboprops. No wonder the “Q” stands for Quiet.

Только что летел на таком. Внутри, конечно, тише, чем в Ан-24. Но насчёт "тише некоторых джетов" повеселило.

22.03.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В турбовинтовых самолетах, кмк, задача облегчается тем, что высокий воспринимаемый уровень шума определяется ограниченным числом пиковых гармоник...

В ВУЗе меня учили, что обычно в реальных системах гармоники выше пятой практически не возбуждаются.

22.03.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ВУЗе меня учили, что обычно в реальных системах гармоники выше пятой практически не возбуждаются.
******
Если быть точнее - они настолько ничтожны, что ими можно просто пренебречь... ;)

22.03.2017 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66,
а вам не приходило в голову, что (в пределе, при идеально работающей системе шумоподавления) вы не услышите, к примеру, соседа по креслу или, что важнее, объяснений бортпроводников :)

22.03.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не обязательно глушить все частоты (средние, разговорные), в авиации вроде борятся больше с низкими, они дальше бьют. Ну и высокие ещё глушануть, чтобы противно не свистели.


Активное шумоподавление — это способ устранить нежелательный шум с помощью наложения специально сгенерированного звука.
Если амплитуды двух противофазных монохроматических колебательных процессов одинаковы, то при сложении таких колебаний (при их интерференции ) в линейной среде происходит взаимное уничтожение колебательных процессов.

22.03.2017 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде, относительно успешно применяется и распространено в наушниках и авто.

22.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если что часовой расход топлива Q400 NextGen на 78 рах в 4 раза меньше Ту-134
Двигатели 2хPW150A мощностью 5,071 л.с. каждый
Максимальная крейсерская скорость Q400 - 667 км/час
Потолок при отказе одного двигателя 5334 м.
Q400 отвечает стандартам необходимых навигационных характеристик (NRP).
Q400 являются единственными турбовинтовыми самолетами, одобренными для посадки с одним работающим двигателем при метеоминимуме категории Cat. Ilia
Может эксплуатироваться до -54 град. Цельсия.
В хвостовой части самолёта расположена вспомогательная силовая установка (ВСУ)


Есть активная система шумопонижения, но комфорт связанный с пространством естественно убогий присущий фюзеляжу малого диаметра.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
В этом плане и Ил-114 недалеко ушёл хотя Дмитрий Олегович везде и всегда пиарит любимую фирму Ил
Рогозин назвал "стыдобой" закуп иностранных самолетов и рассказал о смене курса
Стыдоба закупать иностранную технику, особенно на маршрутах, которые пользуются большим спросом.
Обсуждая новый пассажирский самолет региональных авиалиний Ил-114-300 Рогозин сказал, что он должен быть сделан "по самым высоким стандартам".

Рогозин: «Самолет Ил-114-300 должен быть сделан в максимальных количествах, он должен по своим летным характеристикам, комфорту, даже по имиджу своему быть максимально востребованным внутри страны и иметь большой экспортный потенциал.

Сейчас идёт беспардонная борьба с использованием незаконных методов и незаконной конкуренции, не только нашими оппонентами из США, но и другими странами. Победить их мы можем только созданием техники, которая на голову выше предлагаемой нашими конкурентами».
***
Сам Рогозин хоть раз в Ил-114 заходил (включая сартир) сидел в креслах, летал ли на нём при своих габаритах?

Может Дмитрий Олегович обожает летать в 4-х рядных Q300,Q400, CRJ, ART42/72 ?
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция


Как можно сделать из Ил-114 комфорт и даже имидж при диаметре фюзеляжа 2,86 м (SSJ имеет 3,46 м)
А не слабо было Николаю Таликову при планах иметь версию Ил-114 в 80 рах на двигателях Allison AE 2100A 2 x 4155 л.с. сразу зарождать семейство в 5-ти рядном фюзеляже с багажниками под полом как сейчас это реализовано в SSJ

22.03.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Не соответствует ...:

«…. Сибирский авиаперевозчик "Алроса", принадлежащий одноименной алмазодобывающей компании, в рамках программы обновления флота на рубеже 2017–2018 гг. планирует пополнить авиапарк двумя самолетами Boeing 737-700. Ранее авиакомпания, основным аэропортом базирования которой является Мирный в Якутии, присматривалась к самолетам Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), но в итоге от их приобретения отказалась….
......
........Ни один самолет кресельной емкостью 100–120 мест не летит на расстояния, необходимые "Алросе". Некоторые реальные характеристики SSJ 100 (к примеру, дальность полета) отличаются от заявленных в рекламе. Об этом нам стало известно в том числе после знакомства с опытом реальной эксплуатации SSJ 100 другими авиакомпаниями России…..»
Авиакомпания "Алроса" предпочла Boeing 737 самолетам SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение

22.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что характерно, в Алросе почему-то выбрали Боинг-737, а не Ан-148/158.
У них же все рекламные характеристики соответствуют реальным, или всё-таки нет?

22.03.2017 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron, Уретя Анатолий,
"у этой проблемы есть десять простых решений, и все они неверные" (это я про подавление шумов). Да, в наушниках можно подавить, но другими средствами. Но представьте себя в окружении нескольких динамиков, каждый из которых изрыгает шум (а ведь подавляющий сигнал - это тоже шум!). Как добиться, чтобы они суммировались в ноль с подавляемым сигналом? Картинка, конечно, хорошо нарисована, но... :)

22.03.2017 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тут совсем не Копенгаген, как говорится, но если шум, который надо подавить, как сказать, постоянен и стабилен, что ли, то, наверное, это легче. Речь же не идёт о том, чтобы Вивальди подавить, а достаточно монотонный гул двигателей.

22.03.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да, в наушниках можно подавить, но другими средствами.

Наушники - это с точки зрения модели предельный случай подавления для одной точки пространства.

> Как добиться, чтобы они суммировались в ноль с подавляемым сигналом?

В ноль практически невозможно, но и не нужно. Достаточно ослабить до "менее дискомфортного" уровня.

22.03.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чо там со стабилизатором? Не победили пока?
http://ad.easa.europa.eu/blob/.../AD_RU-2017-322-01_1

22.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания ГСС сократила сроки кастомизации самолетов SSJ100 в два раза/22.03.2017 — Sukhoi Civil Aircraft
В 2016 году сроки подготовки серийных самолетов SSJ100 к поставке российским заказчикам сократились в два раза по сравнению с предыдущим годом и составили 28 календарных дней.
Кастомизация или подготовка самолета к поставке заказчику включает установку интерьера, покраску самолета в корпоративные цвета эксплуатанта, летные приемо-сдаточные испытания, оформление необходимых документов и закрытие формуляра о готовности воздушного судна к поставке заказчику.
Начиная с 2014 года, когда кастомизация составляла 66 календарных дней, этот показатель планомерно снижался: в 2015 году он составлял 52 дня, а в 2016 – уже 28 дней.
Значительное сокращение сроков стало возможным благодаря проведенным структурным изменениям, организационным мероприятиям, а также реализации программы оптимизации ресурсов на производственных площадках АО «ГСС».
***
***
s_jet: Bombardier CS100 приземлился вчера в Лондон-Станстед > сегодня тестовые валидационные полёты в АП Лондон-Сити

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.