Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Ямал" отчиталась о семикратном увеличении прибыли | Авиатранспортное обозрение
По итогам 2016 г. базирующаяся в Салехарде авиакомпания "Ямал" нарастила чистуюприбыль в 6,9 раза — до 5,982 млн руб., сообщается в бухгалтерской отчетности перевозчика. Выручка предприятия за это время выросла на 16,3%, составив 14,869 млрд руб. Комментируя итоги года, в авиакомпании пояснили, что одними из основных причин прироста выручки стали увеличение парка за счет региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), открытие новых маршрутов и участие "Ямала" в программе субсидирования региональных авиаперевозок.
Перевозчик приступил к коммерческой эксплуатации SSJ 100 в мае прошлого года. Тогда "Ямал" получил три борта. Расширение флота продолжилось в 2017 г. Ожидается, что к концу года парк SSJ 100 перевозчика составит 16 бортов.
По данным Росавиации, в 2016 г. салехардский перевозчик участвовал в программах межрегионального сообщения и полетов в Симферополь. В отчете "Ямала" говорится, что на долю полетов в Крым пришлось 9,8% годовой выручки (1,464 млрд руб.). В 2017 г. "Ямал" не попал в число участников этой программы.

12.04.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как сообщает издание "Ура.ru", в прошлом году власти Ямало-Ненецкого округа предоставили авиакомпании "Ямал" 1,6 млрд руб. в качестве субсидий для возмещения затрат на лизинг авиатехники.

Бизнес за счет налогоплательщика. Видать такой капитализм по русски. Красота, самое время освежить черепную коробку ППС В.И. Ленина.

12.04.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бизнес за счет налогоплательщика. Видать такой капитализм по русски. Красота



главное что западные "партнеры" поставщики довольны и РЕАЛЬНО имеют долговременную чистую прибыль с ssj-100. интересно, туземным фанам кукушонка от этого что-нибудь перепадает? хотя-бы косвенно.

12.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:11 jester-pax пишет:
Бизнес за счет налогоплательщика. Видать такой капитализм по русски. Красота, самое время освежить черепную коробку ППС В.И. Ленина.
****************
А как Вы хотели? В РФ поддерживают тех, кто покупает отчественное. А вот у Вас, в Украине, не смотря на наличие специальных компаний, эта схема так и не заработала.

12.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего не понимаю, всяк тыща человек работает на ГСС по сухарику, где-то в среднем тыщ 50 в месяц на каждого з/п и налогов = уже 50 мульёнов в месяц, 0,6 ярда в год. Хотя мои расчеты сильно занижены - всякие платежи по коммуналке завода тянут на многие миллионы. Неужели на КнА работают за просто так, и никого из фанов авиации и SSJ100 там нет? Там же даже ВАСО имеет свою толику малую с этого.

12.04.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всяк тыща человек работает на ГСС
=
а теперь сравните с тем сколько народа в РСФСР при СССР работало в авиапроме. почувствовали разницу?

Там же даже ВАСО имеет свою толику малую с этого.
=
вобщето это называется "крохи с барского стола". но Вас это вполне устраивает.

12.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95130 и регистрацией 97017 предназначен ГСС.

12.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В прошлом году восьмой Суперджет подняли в воздух 30 июня.

12.04.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а теперь сравните с тем сколько народа в РСФСР при СССР работало в авиапроме. почувствовали разницу?

Котик, сокращение числа занятых это глобальная тенденция. на автовазе при ссср работало 120т человек. сейчас 60. но даже 40 по современным меркам - много.
на ММК который копия ам завода в Гэри аналогично работало за 100т, сейчас емнип 40, лень искать данные. на ам заводе вообще работает 12т.

это называется повышением эффективности производства. такие толпы как в ссср на авиазаводах уже не будет работать никогда. пишу я это разумеется не для тебя, а для читающих.

> Вас это вполне устраивает.

в наших условиях это выбор между путем великой украины - ничего не производить. и выбором отсталой РФ - производить суперджеты.

12.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

THS:
Было спрошено о имеющих некий доход с ГСС - я привел, плюс насчитал почти миллиард рублей в год. Как самый нижний порог.

Чего-то у меня подозрение, что в РСФСР самолетов производилось на душу населения несколько меньше, чем в той же УССР, или Таджикистане(берем гражданку-грузовые) - плюс самолеты, произведенные в РСФСР шли на внутренний рынок всего СССР, что в данный момент сильно затруднительно. Сравнение не корректно. Ну для наброса пойдет, если сравнение верно - то рекомендую сравнить производство самолетов в УССР и нынешней Украине.
ВАСО получило заказ на 148-ые с тех же нефтяных денег - не было бы их, те же военные летали бы еще долго на тех же 154-х. Я уж не говорю, что Ил-112 выпихнули в то время с завода.

12.04.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что строили в Таджикистане? :)

12.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виноват - Ташкент. Чего-то попутал.

12.04.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:17 100_5_ultra пишет:
РСФСР самолетов производилось на душу населения несколько меньше



вобщето сборка самолетов в авиапроме - это верхушка пирамиды. максимум 10% добавленной стоимости. а где остальные 90%? правильно, не в России.

12.04.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra,
https://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/av/aviaforum/cdn/images/2017/01/640x640/819976_e3e9938e7a2a267b24517f1a9416f72b.jpg [can't get icon's size]
https://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/av/aviaforum/cdn/images/2017/01/640x640/820099_ad5f9ddccd11185275a26247b744eaa1.jpg [can't get icon's size]

12.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То 75% импорта, то 50%, то 90%. Очередная версия "калькулятора". Да и как-то все равно. Лучше производить чего-то 100 шт., и твоя доля в 10% всего, чем не производить ничего вообще.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.