Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Авиакомпания "Ямал" отчиталась о семикратном увеличении прибыли | Авиатранспортное обозрение
По итогам 2016 г. базирующаяся в Салехарде авиакомпания "Ямал" нарастила чистуюприбыль в 6,9 раза — до 5,982 млн руб., сообщается в бухгалтерской отчетности перевозчика. Выручка предприятия за это время выросла на 16,3%, составив 14,869 млрд руб. Комментируя итоги года, в авиакомпании пояснили, что одними из основных причин прироста выручки стали увеличение парка за счет региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), открытие новых маршрутов и участие "Ямала" в программе субсидирования региональных авиаперевозок.
Перевозчик приступил к коммерческой эксплуатации SSJ 100 в мае прошлого года. Тогда "Ямал" получил три борта. Расширение флота продолжилось в 2017 г. Ожидается, что к концу года парк SSJ 100 перевозчика составит 16 бортов.
По данным Росавиации, в 2016 г. салехардский перевозчик участвовал в программах межрегионального сообщения и полетов в Симферополь. В отчете "Ямала" говорится, что на долю полетов в Крым пришлось 9,8% годовой выручки (1,464 млрд руб.). В 2017 г. "Ямал" не попал в число участников этой программы.
Как сообщает издание "Ура.ru", в прошлом году власти Ямало-Ненецкого округа предоставили авиакомпании "Ямал" 1,6 млрд руб. в качестве субсидий для возмещения затрат на лизинг авиатехники.
Бизнес за счет налогоплательщика. Видать такой капитализм по русски. Красота, самое время освежить черепную коробку ППС В.И. Ленина.
Бизнес за счет налогоплательщика. Видать такой капитализм по русски. Красота
главное что западные "партнеры" поставщики довольны и РЕАЛЬНО имеют долговременную чистую прибыль с ssj-100. интересно, туземным фанам кукушонка от этого что-нибудь перепадает? хотя-бы косвенно.
09:11 jester-pax пишет:
Бизнес за счет налогоплательщика. Видать такой капитализм по русски. Красота, самое время освежить черепную коробку ППС В.И. Ленина.
****************
А как Вы хотели? В РФ поддерживают тех, кто покупает отчественное. А вот у Вас, в Украине, не смотря на наличие специальных компаний, эта схема так и не заработала.
Ничего не понимаю, всяк тыща человек работает на ГСС по сухарику, где-то в среднем тыщ 50 в месяц на каждого з/п и налогов = уже 50 мульёнов в месяц, 0,6 ярда в год. Хотя мои расчеты сильно занижены - всякие платежи по коммуналке завода тянут на многие миллионы. Неужели на КнА работают за просто так, и никого из фанов авиации и SSJ100 там нет? Там же даже ВАСО имеет свою толику малую с этого.
всяк тыща человек работает на ГСС
=
а теперь сравните с тем сколько народа в РСФСР при СССР работало в авиапроме. почувствовали разницу?
Там же даже ВАСО имеет свою толику малую с этого.
=
вобщето это называется "крохи с барского стола". но Вас это вполне устраивает.
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95130 и регистрацией 97017 предназначен ГСС.
В прошлом году восьмой Суперджет подняли в воздух 30 июня.
> а теперь сравните с тем сколько народа в РСФСР при СССР работало в авиапроме. почувствовали разницу?
Котик, сокращение числа занятых это глобальная тенденция. на автовазе при ссср работало 120т человек. сейчас 60. но даже 40 по современным меркам - много.
на ММК который копия ам завода в Гэри аналогично работало за 100т, сейчас емнип 40, лень искать данные. на ам заводе вообще работает 12т.
это называется повышением эффективности производства. такие толпы как в ссср на авиазаводах уже не будет работать никогда. пишу я это разумеется не для тебя, а для читающих.
> Вас это вполне устраивает.
в наших условиях это выбор между путем великой украины - ничего не производить. и выбором отсталой РФ - производить суперджеты.
THS:
Было спрошено о имеющих некий доход с ГСС - я привел, плюс насчитал почти миллиард рублей в год. Как самый нижний порог.
Чего-то у меня подозрение, что в РСФСР самолетов производилось на душу населения несколько меньше, чем в той же УССР, или Таджикистане(берем гражданку-грузовые) - плюс самолеты, произведенные в РСФСР шли на внутренний рынок всего СССР, что в данный момент сильно затруднительно. Сравнение не корректно. Ну для наброса пойдет, если сравнение верно - то рекомендую сравнить производство самолетов в УССР и нынешней Украине.
ВАСО получило заказ на 148-ые с тех же нефтяных денег - не было бы их, те же военные летали бы еще долго на тех же 154-х. Я уж не говорю, что Ил-112 выпихнули в то время с завода.
И что строили в Таджикистане? :)
Виноват - Ташкент. Чего-то попутал.
21:17 100_5_ultra пишет:
РСФСР самолетов производилось на душу населения несколько меньше
вобщето сборка самолетов в авиапроме - это верхушка пирамиды. максимум 10% добавленной стоимости. а где остальные 90%? правильно, не в России.
100_5_ultra,
https://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/av/aviaforum/cdn/images/2017/01/640x640/819976_e3e9938e7a2a267b24517f1a9416f72b.jpg [can't get icon's size]
https://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/av/aviaforum/cdn/images/2017/01/640x640/820099_ad5f9ddccd11185275a26247b744eaa1.jpg [can't get icon's size]
То 75% импорта, то 50%, то 90%. Очередная версия "калькулятора". Да и как-то все равно. Лучше производить чего-то 100 шт., и твоя доля в 10% всего, чем не производить ничего вообще.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.