Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.06.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дим Димычу
приколная к Вас арифметика. Говорите о 2-х контрактах для Эйрбаса, и тут же называете три. При этом ещё и про арабов забыли :) НУ чтож, понимаю, понимаю. Кстати, когда появятся то реальные характеристики и серийное производство?

18.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Jazz

Вот оригинал статьи из Монд
http://www.lemonde.fr/archives/article/2009/...

В новости АРМС-ТАСС прилично отсебятины.

Да и в статье
http://www.tagesanzeiger.ch/wirtschaft/.../story/31647010

Есть не только мед, но и деготь.

18.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, дурдом начнётся, когда таки узнаем реальные характеристики самолёта. А так пока - борьба пиар-структур. Опять же, как верно заметил Сергей Иванов (который экономист), что серийного производства то пока нет. Поэтому анекдот "один пошёл искать деньги, другой самолёты" продолжается.

Ждём-с контрольного взвешивания 97007...

18.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию

Про контрольное взвешивание 95007... Думаю, ранее конца ноября-начала декабря это вряд ли возможно... А может быть, и конца декабря...

18.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, спасибо за информацию. Значит можно пока отдохнуть. :о) В смысле у меня работы в ближайшее время может сильно прибавиться - ожидается начало "высокого сезона".

18.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:20 Иванчин Владимир пишет:".. приколная у Вас арифметика..."

Как футбольные ворота у Старика Хоттабыча ....

18.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Иванчин Владимир пишет:".. приколная у Вас арифметика..."

переводил какую то западную статью.
а согласно укросайту - айрбас вообще только один твердый контракт подписал - остальные - соглашения о намерениях.

вы прежде чем ёрничать - займитесь поиском, переводом и классификацией информации, я не претендую на истинну
в последней инстанции равно как и на то, что все журналисты в сети знают все цифры.

leitenant, за уко статью - спасибо, написано живенько так. Например фраза:
"... московские коллеги довольно пренебрежительно отзывались о законтрактованных их мэром Анах. Дескать, мелким чиновникам муниципалитета и простым пассажирам летать в области за «козьим выменем» – в самый раз. А солидному начальству самолет с дальностью полета в 5 тыс. км и весьма скромными остальными характеристиками – не по чину. И добавляли: «Ваша блондинка с косой и шатен с прыщами тоже не Ан выбрали, а «Эйрбасик» ... "

18.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... От своих аналогов "Суперджет" отличается прежде всего экономичностью. Дальше идет максимальный комфорт и беспрецедентная безопасность пассажиров. То есть человек, совершив дальний перелет и пересев из комфортабельного дальнемагистрального лайнера, скажем, в "Шереметьево" в "маленький" региональный самолет, чтобы лететь в Уренгой, не почувствует никакой разницы. Салон эконом-класса в "Суперджете" такой же по объему, как и у дальнемагистрального Boeing или Airbus. Между креслами достаточно расстояния, чтобы свободно вытянуть ноги даже очень высокому пассажиру, а багажная полка имеет рекордный объем для таких самолетов в 50 литров. То есть в нее войдет ну очень большой чемодан. Так что пассажир сможет сэкономить время еще и на том, что не будет сдавать свой багаж в аэропорту, а возьмет его с собой на борт.

Внешний комфорт только одна из положительных сторон нового лайнера. М.Погосян рассказал "Известиям", что на самолете реализованы ранее не применявшиеся в гражданской авиации схемы обеспечения безопасности. Это полностью электронное и интеллектуальное управление машиной. Система автоматизации управления полетом позволяет в 20 заданных аварийных ситуациях выйти из всех. У иностранных машин эти показатели не превышают 10-14 случаев из тех же 20 заданных. Например, самолет совершенно невозможно свалить в штопор. Даже если пилот резко потянет на себя ручку управления и сбросит газ, самолет не станет падать. На "Суперджете" нельзя пикировать, нельзя выполнить мертвую петлю или сделать резкий разворот с углом более 35 градусов. Электроника скорректирует "ошибку" и не позволит пилоту подобной самодеятельности...

18.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2димыч: так эпопея с эрбасом еще от Кучмы, как же отказаться ))

с другой стороны, Ан-148 еще не отлетал положенных часов для получения разшения к перевозке так называемого "высшего руководства"

хотя реально могли бы для рекламы и взять, да только не гоже видать "высокым панам" опускаться до уровня обычных людей

18.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим димыч: что же это Погосян не скажет нам - когда поставка первых серийных (и даже кому ???)

18.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работы по сертификации и производству самолета Sukhoi Superjet 100 идут в соответствии с принятым графиком, сообщил во вторник на пресс-конференции в ходе 48-го международного авиасалона в Ле Бурже (Франция) президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Виктор Субботин.
"Мы находимся сегодня в графике и надеемся осуществить свои цели", - сказал он.
В программе самолета Superjet 100 происходит двойственный процесс: с одной стороны машина проходит сертификационные испытания, с другой - начато серийное производство. "Мы выполнили более половины полетов на больших углах атаки, закончили испытания на флаттер, совершили перелет из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, испытали самолет в условиях обледенения", - отметил Виктор Субботин.
Испытания самолета в условиях высокогорья и повышенных температур планируется провести в Армении, затем провести испытания машины в условиях низких температур. Завершит программу широкий спектр испытаний в Италии, сказал президент ГСС.
Сегодня в программе сертификационных испытаний задействованы две машины: 001 и 003 (именно этот самолет демонстрируется на авиасалоне в Ле-Бурже). Самолеты 002 и 006 проходят наземные испытания, в том числе и ресурсные, что позволит обеспечить ввод самолета в эксплуатацию. "На выходе" машина 004, первый самолет, который будет оснащен штатным пассажирским оборудованием. Самолет 005 находится на стадии окончательной сборке. В цехе окончательной сборки также идет монтаж систем на первом серийном самолете, сообщил Виктор Субботин.
Отвечая на вопрос "АвиаПорта" он отметил, что в ближайшее время состоится конференция поставщиков, где ГСС доведет до них производственные планы и обсудит проблемные вопросы с каждым поставщиком. "Отношения достаточно сложные, но работа очень плодотворная. Результат этой работы сегодня перед вами", - сказал президент ГСС.
Работу поставщиков можно оценить положительно, добавил он.

18.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Выбор Ле-Бурже для демонстрации давно ожидаемого самолета "Сухой Суперджет" абсолютно оправдан, - заметил Алексей Синицкий, главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение". - Именно сюда, а не в английский Фарнборо приехали все основные партнеры авиаконцерна "Сухой". Если бы премьера "Суперджет-100" состоялась на МАКСе, то никто из наблюдателей не назвал бы ее мировой".
Оценивая заключенные сделки, Алексей Синицкий отметил, что контракт с Malev можно назвать качественным прорывом в портфеле заказов концерна "Сухой". "Компании "Красэйр" и "Дальавиа" не отозвали свои предварительные заявки на новый самолет, хотя и находятся на грани банкротства" - заметил Синицкий. Другое дело Malev.
По словам Синицкого, у венгерской авиакомпании отличная база по авиатехническому обслуживанию и определенный имидж в Европе.
http://vpk.name/news/...

18.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять непонятный график - как в анекдоте "наш секретный военный спутник приземлился в заданном районе. Сейчас местоположение заданного района уточняется".

если есть конкретный бизнес-план, предполагающий получение кредитов и их возвращение - то там должны быть указаны вполне конкретные сроки, и этот документ - в случае его невыполнения (например, при проблемах с испытаниями) должен обновляться и доставлятся в банк - мол, мы тут задерживаем проплату (или что-то в этом духе)

более того, если Погосян едет на выставку, то почему бы не нарисовать гиганское плакатище с графиком поставки (читай - увеличения надоев (= ) SSJ заказчикам ???

вместо этого он шифруется, обещает что-то завтра - какие тут выводы еще могут быть - только о проблемах !

но, опять же - почему бы не сказать - у нас проблемы - мы работаем - будет в феврале 2010. И все поймут (а заказчик наверное и сам знает)

Или Говинда запрещает ?

18.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рупору армянского гения - Дим Димычу :)

"Внешний комфорт только одна из положительных сторон нового лайнера. М.Погосян рассказал "Известиям", что на самолете реализованы ранее не применявшиеся в гражданской авиации схемы обеспечения безопасности. Это полностью электронное и интеллектуальное управление машиной. Система автоматизации управления полетом позволяет в 20 заданных аварийных ситуациях выйти из всех. У иностранных машин эти показатели не превышают 10-14 случаев из тех же 20 заданных. Например, самолет совершенно невозможно свалить в штопор. Даже если пилот резко потянет на себя ручку управления и сбросит газ, самолет не станет падать. На "Суперджете" нельзя пикировать, нельзя выполнить мертвую петлю или сделать резкий разворот с углом более 35 градусов. Электроника скорректирует "ошибку" и не позволит пилоту подобной самодеятельности..."

Ответ, так же цитатой (вообще-то ДД способен относительно профессионально говорить лишь цитатами, так что буду выражаться на ему понятном языке - языке PRа):)))

Система управления нового самолета Bombardier примирит философии Airbus и Boeing

Дэвид ХЬЮЗ, Вашингтон

В кабине CSeries будет установлен кастомизированный пилотажно-навигационный комплекс Rockwell Collins Pro Line Fusion с четырьмя 15-дюймовыми дисплеями.
Bombardier планирует оснастить свой новый реактивный самолет CSeries электродистанционной системой управления (ЭДСУ), сочетающей лучшие функциональные решения от Airbus и Boeing, а также авионикой, разработанной с учетом последних достижений в области повышения ситуационной осведомленности пилотов. Некоторые из использованных решений впервые будут применены на коммерческом пассажирском самолете.
В области проектирования ЭДСУ философия Airbus заключается в том, чтобы предотвратить выход самолета за пределы ограничений полетных режимов. Boeing, с другой стороны, предпочитает давать экипажу возможность "пересиливать" ограничения автоматики. Bombardier не хочет выбирать между этими двумя подходами — пилотам CSeries будет предоставлено и то и другое.
Airbus стал первым авиапроизводителем, установившим ЭДСУ на коммерческом авиалайнере; Boeing впервые применил ЭДСУ на модели 777, а теперь планирует оснастить ею 787-ю. С самого начала каждая из компаний воплощала собственную концепцию проектирования ЭДСУ. В самолетах Airbus система работает постоянно, не давая пилотам возможности выйти на запредельные режимы на протяжении всего полета. Например, при приближении самолета к сваливанию ЭДСУ запрограммирована автоматически увеличивать тягу, не дожидаясь соответствующей команды от экипажа. На самолетах Boeing такого ограничения свободы действий экипажа нет — пилот имеет возможность взять в свои руки полный контроль над ситуацией. Однако, как и у Airbus, на самолетах Boeing органы управления не связаны напрямую с рулевыми поверхностями — командные сигналы обрабатываются компьютерами с целью оптимизации полетных характеристик.
"В качестве разработчика ЭДСУ для всех своих новых самолетов, начиная с CSeries, Bombardier выбрал компанию Parker Aerospace", — говорит директор программы CSeries Бенджамин Бем. По его словам, новое семейство, которое должно выйти на рынок через пять лет, будет включать две версии: на 110 и 130 пасс. "При этом, — отмечает Бем, — CSeries — единственный самолет в своем классе размерности, разработанный с чистого листа".
По словам Бема, конкуренту Bombardier — бразильской компании Embraer пришлось "вдвое удлинить" базовую модель своего семейства региональных самолетов E-Jets, чтобы добиться схожей пассажировместимости (модель EMB 195, по данным Embraer, вмещает от 106 до 122 пасс.). А Airbus и Boeing, в свою очередь, вынуждены были "вдвое укоротить" свои узкофюзеляжные самолеты (Airbus A318, по информации производителя, может перевозить 107 пасс., а A319 — от 124 до 134 чел.; самолет Boeing 737-600 рассчитан на 110-132 места).
"Мы берем лучшее из двух концепций, — замечает Бем, говоря об ЭДСУ для CSeries. — У нас будут боковые ручки управления, как в кабинах самолетов Airbus, но одновременно и "самодвижущиеся" РУДы (при включенном автомате тяги), что соответствует философии Boeing. ЭДСУ на CSeries также будет автоматически предотвращать выход за пределы области полетных режимов, как это происходит у Airbus. При этом в чрезвычайных ситуациях экипаж сможет "пересиливать" автоматику, если посчитает необходимым".
По словам Бема, экипаж CSeries будет оповещаться о переключении ЭДСУ в режим ограничения опасных режимов полета. После этого "пилотам нужно будет принять осознанное решение в случае необходимости отключения этого режима".
Кроме того, по заказу Bombardier компания Rockwell Collins разрабатывает комплекс пилотажно-навигационного оборудования для CSeries на основе архитектуры своей новой системы Pro Line Fusion. В Pro Line используется устройство сопряжения, преобразующее все поступающие от самолетных приборов и элементов БРЭО цифровые и аналоговые сигналы в единый формат для воспроизведения на дисплеях. В этом отличие данной системы от часто применяемых на региональных самолетах комплексов авионики, в состав которых входит несколько работающих независимо друг от друга модулей. Бем говорит, что такая концепция нравится авиализинговым компаниям, поскольку помимо прочего позволяет легко изменять конфигурацию пилотажно-навигационного комплекса, добавляя или убирая функциональность при передаче самолета от одного оператора другому.
Кроме того, такая архитектура позволяет использовать единые шину питания и шину передачи данных для работы различных подсистем БРЭО. Да и комплекс такого типа проще обслуживать, чем состоящий из десятков разрозненных элементов.
В качестве дополнительного пилотажно-навигационного оборудования на CSeries по желанию заказчика может быть установлена инфракрасная система улучшения видимости производства Rockwell Collins с выводом информации на коллиматорный индикатор. Американский оператор экспресс-доставки FedEx уже начинает оснащать свой парк грузовых самолетов оборудованием улучшения видимости, но пассажирские авиаперевозчики пока такого не делают. Сейчас Bombardier пытается выяснить, насколько широким спросом может пользоваться подобная функциональная возможность. Изучается рынок и для функции формирования синтетического трехмерного изображения (это генерируемая компьютером трехмерная карта рельефа лежащей по курсу местности), которая входит в состав Pro Line Fusion. Бем отмечает, что пилотажно-навигационный комплекс от Rockwell Collins, скорее всего, будет не серийной версией — его сконфигурируют специально под нужды CSeries. Вскоре Bombardier начнет работу по определению облика самолета и состава бортового оборудования. Она продлится 9-11 месяцев, после чего конструкторы приступят к предварительному проектированию. В ходе этих двух этапов компания будет проводить консультации с потенциальными заказчиками. На недавно прошедшем авиасалоне в Фарнборо, где было официально объявлено о запуске программы разработки CSeries, представители Bombardier заявили, что авиакомпания Lufthansa заинтересована в приобретении до 60 таких самолетов. Как заявляет производитель, интерес проявляют и другие авиаперевозчики, имена которых, впрочем, не раскрываются.
По словам Бема, комплекс авионики на CSeries изначально будет соответствовать требованиям к точности определения навигационных характеристик полета RNP 0.1 (точность плюс-минус 0,1 морской мили). Технология RNP, основанная на использовании системы глобальной спутниковой навигации GPS, помогает сократить посадочную дистанцию в некоторых аэропортах на целых 9 км. Самолет также будет оборудован новой вычислительной системой самолетовождения (ВСС) производства Rockwell Collins, способной решать задачи четырехмерной навигации (4D trajectory navigation). По мнению многих специалистов УВД, четырехмерная навигация — ключевой элемент реализации программы Федеральной авиационной администрации США (FAA) по созданию системы УВД нового поколения, а также похожей программы Евроконтроля SESAR (Single European Sky ATM Research) по модернизации аэронавигационной системы европейского воздушного пространства. Обе эти инициативы направлены на увеличение пропускной способности средств УВД в небе над США и Европой вдвое или даже втрое к 2020-2025 гг.
Кабина пилотов будет оборудована файл-сервером на платформе Windows. Пилоты смогут программировать ВСС при помощи одного из четырех 15-дюймовых ЖК-дисплеев на верхней приборной панели — вместо того чтобы загружать план полета в блок управления и индикации, глядя вниз на маленький дисплей на центральной панели приборов, как сейчас обычно происходит.
По словам Бема, кабина пилотов для реактивного самолета данной размерности давно уже не разрабатывалась "с нуля".

АТО №92 сентябрь 2008 http://www.ato.ru/rus/media/ato/archives/92-2008/prom/prom2/

18.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К Ярослав

"более того, если Погосян едет на выставку, то почему бы не нарисовать гиганское плакатище с графиком поставки (читай - увеличения надоев (= ) SSJ заказчикам ???"

Вещь! :) Прям М.Жванецкий (о надоях!). :)


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.