Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Доля импорта по данным за 3 кв. 2016 г.:
Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 9 месяцев 2016 года составила 72% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34% от материальных затрат в структуре себестоимости ВС.
Итого 72-34/2=55%
Сырье и материалы, % 1,12
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, % 77.02
В целом: 55%*78,14%=43% импорта в себестоимости.
Выручка от продажи продукции (работ, услуг), % к себестоимости 112.81
Таким образом, в России остается (113-43)/113=62% от продажной цены.
Дегунцов Олег:
Спасибо, второй график без расшифровки, но как-бы мои расчеты теперь как-то верны, я то брал чисто "тыщу" человек. ГСС думаю и аутсорсингом всяким так же занимается - хоть тот же транспорт и т.д. Мне так цифру в 10% стоимости сборки привели - так так и по эти цифрам уже за 3-4 миллиарда рублей переваливает одной з/п. Взяли деньги у нефтяников - и раскидали всем, что на вертолеты, что на ГСС, что на ВАСО. Нефтяники могут ,конечно, бить себя в грудь, что они это добыли и отдайте их нам, но по сути к разным отложениям всяких углеродной масс за прошлые миллиарды лет они мало имеют какое отношение ;-).
На втором графике - среднемесячная начисленная заработная плата.
Дегунцов Олег: спасибо, рад за работников ГСС и их семьи - хорошая(да плюс интересная) работа в наше непростое время это очень хорошо.
jester-pax пишет: Как сообщает издание "Ура.ru", в прошлом году власти Ямало-Ненецкого округа предоставили авиакомпании "Ямал" 1,6 млрд руб. в качестве субсидий для возмещения затрат на лизинг авиатехники.
Бизнес за счет налогоплательщика. Видать такой капитализм по русски. Красота, самое время освежить черепную коробку ППС В.И. Ленина.
Во-первых, 1,6 млрд. руб. - это всего 1 тыс. руб. на пассажира.
Во-вторых, "Ямал" на 98,2% принадлежит этим самым властям ЯНАО.
В-третьих, стоимость обслуживания самолетов и цены на топливо на севере намного выше, чем в более южных районах. Салехард находится аккурат на Полярном круге. Среднегодовая температура -6°С.
В-четвертых, авиаперевозки на севере субсидировались всегда.
В-пятых, ... ну вы меня поняли :)
16:20 Пётр пишет: «… А как Вы хотели? В РФ поддерживают тех, кто покупает отчественное….»
.
- А где ж Вы в ССЖ-о углядели отечественное-то…?...:
.
« …. Стратегический партнер — ALENIA AERONAUTICA…
…. Риск-разделенный партнер — SNECMA…
…. Консультант — BOEING…
….
Поставщики основных систем самолета:
Авионика — THALES
Система управления — LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR
Шасси — MESSIER DOWTY
Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер — B/E AEROSPACE
Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система — B/E AEROSPACE
ВСУ — HONEYWELL
Кресла экипажа — IPECO
Гидравлическая система — PARKER
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER
Колеса, тормоза — GOODRICH…………..»
ПАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Гражданская авиация - Sukhoi Superjet 100
.
"...Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
... заявил ... Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют...."
Санкции Запада в отношении России пока не отразились на производстве SSJ-100 / АвиаПорт.Дайджест
.
"... в первом полугодии (2015 г.) доля импортных комплектующих в поставках материалов и товаров составила 84%...."
Производитель российского самолета SSJ-100 предупредил о проблемах с поставками импортных деталей — Алтапресс
.
"... Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение...."
Что прячут за словами о прорывном проекте российского авиапрома : Общество Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.
.
И т.д. и т.п. ..…
.
P.S.:
.
- Разве что только осевая линия чертежа общего вида СыСыЖо имеет отечественное происхождение …. Гы-гы-гы…
.
P.P.S.:
.
- Вот он, проявленный глобальный результат воздействия программы СыСыЖо на отечественный авиапром…:
.
«…………правительство признало серьезное отставание в выполнении обширных планов по реанимации российского авиапрома. Отрасли не удалось достигнуть ключевых показателей……
…………. Особые сложности возникли там, где предполагается международная кооперация.
В результате госпрограмма развития отрасли реализована только на 74%, а оценка эффективности Минпромторга как ее исполнителя оказалась в числе самых низких….
…. Минэкономики очень низко оценивают эффективность работы Минпромторга как исполнителя госпрограммы - на уровне 33,3%. Хуже ситуация только у него же по судостроению и промышленности в целом……..
…………….. невыполнение плана поставок авиатехники наблюдается из года в год, что "может говорить не о недееспособности промышленности, а о низком качестве планирования"…………………………….»
Авиапрому не хватает подъемной силы » Военное обозрение
Единственный в своем роде
10 апреля 2017
Comlux объявила, что центр ТОиР и комплектации Comlux Completion, базирующийся в Индианаполисе, США, поставил первый самолет Sukhoi Business Jet с VIP-салном, сертифицированным EASA.
VIP-самолет, который принадлежит казахстанскому холдингу «Казахмыс», имеет 19 мест в современном корпоративном интерьере, спроектированном и изготовленным Comlux. Салон имеет VIP-зону на передней части клубом на 4 места, расположенным напротив бокового дивана, и каюту с 15 креслами первого класса в конфигурации 3 ряда 2x1.
После 12 месяцев работ на самолете, в том числе по сертификации салона в соответствии с строгими правилами безопасности и качества EASA, самолет был поставлен Comlux KZ, региональному VIP-оператору компании Fly Comlux в Центральной Азии, которая будет заниматься эксплуатацией воздушного судна. Данный SBJ также является первым самолетом такого типа, доступным на чартерном рынке.
Эдуард Огай, генеральный директор подразделения Kazakhmys PLC в Казахстане, говорит: «SBJ был поставлен в срок и в соответствии с самыми высокими стандартам качества отрасли. Введение SBJ в наш корпоративный флот, которым управляет Comlux KZ, позволяет большому числу руководителей и сотрудников нашей компании путешествовать эффективно и с полным комфортом. Это правильный бизнес-инструмент для нашей компании».
«Этот SBJ является первым в своем роде, который оснащен корпоративной конфигурацией и сертифицирован EASA», - говорит Скотт Мейер, исполнительный директор Comlux Completion. «Для самолета без сертификата FAA это было особенно сложно с учетом проведение работ в США. И это еще раз демонстрирует, как Comlux может адаптироваться и находить решения в любых условиях, и наилучшим образом обслуживать клиентов. Команда Comlux выполнила выдающуюся работу по интерьеру самолета, включая летные испытания и сертификацию при полном надзоре со стороны EASA. Благодаря нашему центру по разработке салонов, мы продемонстрировали нашу способность работать с интерьерами на новых типах воздушных судов, а не только на ACJ и BBJ. Мы с гордостью поставили самолет в Comlux KZ и желаем ему успешной корпоративной и чартерной работы».
Казахмыс – крупнейший производитель меди в Казахстане, ведущая международная компания по добыче и переработке природных ресурсов. Производство меди полностью интегрированное, начиная с добычи руды и заканчивая производством конечной продукции в виде катодной меди и медной катанки. Казахмыс ведет поиск, разведку, добычу, обогащение, переработку и экспортирование меди и других полезных ископаемых. Кроме производства меди компания выпускает катодную медь, серную кислоту, селенит и теллурид меди, свинцовую пыль.
Напомним, что ранее этот самолет был внесен в сертификат эксплуатанта и получил символический бортовой номер 9Н-SBJ. Позже ему был присвоен новый бортовой номер UP- SJ001. Как ранее писал BizavNews, изначально машина в модификации LR (Long Range) и компоновке на 103 пассажирских места была произведена и покрашена для российского оператора ЮТэйр (бортовой номер RA-89033), но в силу известных финансовых обстоятельств последний не смог оплатить заказ.
11:33 andrey_che пишет:
- А где ж Вы в ССЖ-о углядели отечественное-то…?...:
****************
Аккурат там, куда Вы смотреть тщательнейшим образом избегаете. В сертификате типа. Ну а Вы кушайте прессу, и не в коем случае не читайте Булгакова - а то узнаете, чего они, советские классики, понапридумывают ;-)
Потролю ссж фантиков
Авиакомпания "Алроса" предпочла Boeing 737 самолетам SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
Авиакомпания "Алроса" предпочла Boeing 737 самолетам SSJ 100
Сейчас посмотрим как будут "Алросу" обвинять :)
Такт производства вышел на 1 борт за 7 дней
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
***
Очередные два SSJ 100 пополнят парк Брюссельских Авиалиний | Авиация России
Очередной Суперджет для Брюссельских авиалиний будет иметь бортовой номер EI-FWE. В мае поступит ещё один самолёт EI-FWF. Об этом сообщает бельгийский авиационный сайт luchtzak.be. Оба лайнера будут в ливрее Brussels Airlines.
Также сообщается, что два SSJ 100, которые сейчас находятся в лизинге и летают в ливрее ирландской CityJet, вернутся в Дублин, это борты EI-FWB и EI-FWC. Таким образом, Брюссельские авиалинии буду эксплуатировать самолёты EI-FWD, EI-FWE и EI-FWF, а CityJet - EI-FWA, EI-FWB и EI-FWC.
Отлично дело идёт. Бабосики так и прут от европейских авиакомпаний
andrey_che
я вот как раз за импортную комплектацию SSJ
а иначе зачем его было лепить когда был Ту-334
Однако высокомерие и волюнтаризм Погосяна, в сочетании с беспробудным враньём, привели к тому что так и не запустили SSJ на 130-140 мест, допустим можно было одновременно две длины салона. Да и сейчас не поздно.
Вот какой смысл было лепить на 100 мест, Боинг это проходил и стоместный 737 сразу свернули. А ведь был и Ту-334 на 100 мест. Вот и было бы сразу всё что нужно.
А так я за обеими руками за импортную комплектацию - если нет аналогичной российской, надо строить самолёты и не ждать 10 лет
пока появится то что нужно.
.
13.04.2017 Пётр пишет:"........... Аккурат там, куда Вы смотреть тщательнейшим образом избегаете. В сертификате типа...."
.
- На заборах иногда тоже всякие-разные впечатляющие слова бывают написаны... А глянешь за забор - так там дрова...!
.
- Сегодня сертификат типа при желании можно оформить хоть от "имени и по поручению" Бермудских островов... Если есть такое желание.
....Но это совсем не значит, что Бермудские острова разработали самолёт или на Бермудсих островах имеются какие-либо "авиастроительные компетенции"....
Видать в контракте на миллион долларов по Ан-148 для правительственных нужд Украины есть пункт про финансирование здешних "ехпертов". За сутки число набросов резко выросло.
16:42 andrey_che пишет:
- На заборах иногда тоже всякие-разные впечатляющие слова бывают написаны... А глянешь за забор - так там дрова...!
******************
Так и запишем. Официальные документы для Вас - "забор" с "провокациями", а жёлтая пресса - истина в последней инстанции ;-)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.