Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra пишет
Видать в контракте на миллион долларов по Ан-148 для правительственных нужд Украины есть пункт про финансирование здешних "ехпертов". За сутки число набросов резко выросло.
***************************

Читаю название темы "Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих".... Казалось бы, при чем тут АН-148?


Пётр пишет:
Аккурат там, куда Вы смотреть тщательнейшим образом избегаете. В сертификате типа.
*********************************

Так и запишем. Двигатель SAM-146 - Французский.

15.04.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так и запишем. Двигатель SAM-146 - Французский.

вы так говорите как будто это чтото плохое, на фоне фокусов с кувырканием по сертификации это только плюс.

15.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:50 Иванчин Владимир пишет:
Так и запишем. Двигатель SAM-146 - Французский.
***************
А Вы только сейчас об этом узнали?! Но у меня для Вас сюрприз - собирается этот двигатель только в РФ. ;-)

15.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
А Вы только сейчас об этом узнали?! Но у меня для Вас сюрприз - собирается этот двигатель только в РФ. ;-)
*****************************

А что по этому поводу в сертификате написано? Ой, два производителя... Документы говорят об обратном.

15.04.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.04.2017 Sergey66 пишет:
Такт производства вышел на 1 борт за 7 дней



так отсоса из закромов Родины вышел на 36млн уе за 7 дней, такт прибыли западным "партнерам" вышел на 23млн уе за 7 дней. "так держать!" - кричат партнеры. :)

15.04.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет: ...Сегодня сертификат типа при желании можно оформить хоть от "имени и по поручению" Бермудских островов... Если есть такое желание...
_ _ _ _ _ _ _ _

Да уж, с течением времени аргументы SSJ-фобов становятся всё более убедительными и правдоподобными... То ли ещё будет :)))

Помнится, несколько лет тому назад, "неполживые СМИ" утверждали, что SSJ не возьмёт ни одна российская, а тем паче, зарубежная авиакомпания. А теперь, как "великая перемога" преподносится новость о том, что "...Алроса решила закупить Б-737..." При том, что уже не один год, наши машины в версиях100B и 100LR вполне успешно эксплуатируются на аналогичных направлениях у "Якутии", "Ямала" и "ИрАэро"... :)

* * *

15.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:59 Иванчин Владимир пишет:
А что по этому поводу в сертификате написано? Ой, два производителя... Документы говорят об обратном.
****************
Ой. Говорите два производителя? Не уж-то не совсем французский получается?!

15.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
А Вы только сейчас об этом узнали?! Но у меня для Вас сюрприз - собирается этот двигатель только в РФ. ;-)

Ой. Говорите два производителя? Не уж-то не совсем французский получается?!
************************************

такс, т.е. двигатель, имеющий в сертификате запись что он французский и двух производителей, уже не совсем французский, так? Или как, разжуйте свою мысль, а то опять потом будете кричать что вас не так поняли. по факту, имеем. разработчик двигателя - франция, производство - франция и Россия. так чей это двигатель?

15.04.2017 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы порекомендовал господину Иванчину сначала читать документы, а только потом обсуждать их. В СТ RRJ-95 АО "ГСС" указано как разработчик и держатель сертификата типа. В СТ EASA на СаМ-146 PowerJet указан только в качестве держателя СТ. А держатель сертификата типа и разработчик, вообще говоря, разные понятия.

15.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

15.04.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:10 Engineer_2010 пишет:
Помнится, несколько лет тому назад, "неполживые СМИ" утверждали, что SSJ не возьмёт ни одна российская, а тем паче, зарубежная авиакомпания.



врёте как CNN. ибо утверждалось другое - никто не КУПИТ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. с тех пор ничего не изменилось - ГТЛК выкупает за гос-счет, потом субсидии на лизинг из тогоже источника.

а что заграница? а ТЕ-ЖЕ ЯЙЦА ТОЛЬКО ВИД СБОКУ. плюс полугодовая кастомизация в Венеции по сверхсекретной цене из тех-же закромов.
Вести Экономика ― ВЭБ обеспечит поставку 5 SSJ-100 ирландской CityJetАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), Superjet International S.p.A (SJI), "Внешэкономбанк" (ВЭБ) подписали меморандум о сотрудничестве в области финансирования поставок Sukhoi Superjet 100 для ирландской авиакомпании CityJet.

15.04.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ибо утверждалось другое - никто не КУПИТ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ

Вася, ну что ты право со своим сельским экономическим креативом? ну какие у ак СВОИ средства? они все и все покупают в кредит )

15.04.2017 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

никто не КУПИТ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. с тех пор ничего не изменилось - ГТЛК выкупает за гос-счет, потом субсидии на лизинг из тогоже источника.

а что заграница? а ТЕ-ЖЕ ЯЙЦА ТОЛЬКО ВИД СБОКУ. плюс полугодовая кастомизация в Венеции по сверхсекретной цене из тех-же закромов.
____________________________________________________________________________________________________ ___________
Вся эта галиматья имеет смысл если есть данные о неуплате авиакомпаниями денег ВЭБу и ГТЛК. Но так как такой информации нет, деньги эксплуатанты платят исправно и с процентами. Так что ни ВЭБ, ни бюджетная ГТЛК, ни тем более сам бюджет там совершенно не в проигрыше.

15.04.2017 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин Иванчин, это конечно, похвально, что в отношении сертификации разработчика вы руководствуетесь правилами русского языка, а не тем, что на заборе написано. Может, тогда просветите меня, как по правилам русского языка оказалось, что разрабатывало Як-42 ОКБ Яковлева, а держателем СТ является ПАО "Корпорация ИРКУТ"? И смогут ли мне объяснить это в любой средней школе, или сразу обращаться на филфак МГУ?

15.04.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:10 жидков михаил пишет: Сообщить модератору
Вся эта галиматья имеет смысл если есть данные о неуплате авиакомпаниями денег ВЭБу и ГТЛК. Но так как такой информации нет, деньги эксплуатанты платят исправно и с процентами. Так что ни ВЭБ, ни бюджетная ГТЛК, ни тем более сам бюджет там совершенно не в проигрыше.



такие как Вы и Вам подобные 25 лет рулят экономикой России. за это время страна из передовой и уважаемой превратилась в бананово-нефтегазовый бантустан проедающий остатки научно-тех потенциала СССР. как-же так? Вы и Вам подобные "эффективные манагеры" прекрасно умеют считать оплаты и проценты а страна со свистом катится в Сомали. сможете пояснить этот феномен?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.