Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.04.2017 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Котег, с эффективными менеджерами это к Мизину, с ним словоблудием занимайтесь. Если по теме неуплаты лизинговых платежей авиакомпаниями сказать нечего, запишем вам слив как обычно и закончим мучить "клаву"

15.04.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу "эксплуатанты платят исправно и с процентами"
- ГТЛК - ему платят субсидиями из рос-бюджета,
- ВЭБ - есть мнение что оплаты от ирландцев-мексиканцев НИКОГДА (с учетом падения реальной эквивалентной стоимости доллара за 20 лет) не вернут затрат на ПКИ от "партнеров" + "кастомизацию".

15.04.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приятно видеть как трещат пуканы наших кастрюлеголовых экспердов - котика и андрюши.
Такая тоска у них оттого, что деньги мимо карманов их хозяев идут. Хочется обнять и плакать, приговаривая "как же вы живете, совсем без мозгов, бедолаги?..."

Одно время хотел их в игнор засунуть, а потом понял что мертвый враг всегда приятно пахнет, а умирающий - вдвойне ;)

15.04.2017 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТЛК - ему платят субсидиями из рос-бюджета,
________________________________________________________
ссылочку можно , желательно не с укросми.


- ВЭБ - есть мнение что оплаты от ирландцев-мексиканцев НИКОГДА (с учетом падения реальной эквивалентной стоимости доллара за 20 лет) не вернут затрат на ПКИ от "партнеров" + "кастомиза....
______________________________________________________________________________________
Это чьё мнение? Ваше? То есть когда Боинг сдаёт в лизтнг самолёты у них окупаются затраты с (с учетом падения реальной эквивалентной стоимости доллара за 20 лет) а у ГСС и ВЭБа ну никак. Или вы это только что придумали, экспромт так сказать.

15.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:47 Иванчин Владимир пишет:
такс, т.е. двигатель, имеющий в сертификате запись что он французский и двух производителей, уже не совсем французский, так? Или как, разжуйте свою мысль, а то опять потом будете кричать что вас не так поняли. по факту, имеем. разработчик двигателя - франция, производство - франция и Россия. так чей это двигатель?
********************
О, Вы начали задаваться правильными вопросами! А то чуть ранее писали:
05:50 Иванчин Владимир пишет:
Так и запишем. Двигатель SAM-146 - Французский.

15.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчин:

Читаю название темы "Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих".... Казалось бы, причем здесь обиды нескольких людей(из соседнего гос -ва в основном) из-за того, что бюджетные деньги РФ прошли мимо Ан-148?
P.S. Мне же лень искать соответствующую ветку ;-).

А чей двигатель для Ан-148-158-178? Что там в сертификате указано, может кто сказать? Есть какие-либо знаковые отличия от сертификата на SAM? THS и А_chе будут говорить, что первый типа без проблем можно локализовать в РФ, только засланные агенты Погосяна не дают этому делу ход, но тут интересно чисто в свете последней редакции толкования сертификатов.

16.04.2017 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Хм... А Вы сможете предоставить документ, где было бы написано что разработчик самолета Як-42 именно ОКБ "Яковлева"?
__________
А вы можете предоставить документ, что Як-42 разрабатывался не в ОКБ Яковлева, он же ММЗ "Скорость"?
Могу даже номер ПЯ назвать, оно вам надо?

16.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Так и запишем. Петя говорит белиберду, которую сам же объяснить не может. Так получается? Или все таки расшифруете свое утверждение?
****************
Странно. А мне почему-то показалось, что это как-раз Вы говорите ерунду, которую не можете объяснить. То у Вас SAM-146 оказался французским (См. Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция , а то опять начнёте доказывать, что Вы такого не говорили), то "документы говорят об обратном" (см Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция. Но виноваты в этом, естественно, оппоненты :-)
Вы это, Иванчин Владимир, определитесь, хотя-бы для себя. А то можно и какое-нибудь расстройство нервное заработать ;-)

16.04.2017 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
А получается та же самая фигня, из-за которой Do-228 стал RUAG-ом... ну да, такое в школе не объяснят, да и на филфаке МГУ то же. Для этого надо высшее образование иметь, а ещё интеллект.
____________________________
Продолжу развлекаться. Одобрение организации разработчика RUAG DOA EASA.AP243 отменено более трех лет назад 06/12/2013 письмом EASA D (2013)/RSI/CTO/EASA.AP243/55883.

16.04.2017 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты, тут еще интереснее. TSDS на Do-228 переиздан 5 января 2017 года с держателем СТ RUAG Aerospace Services GmbH. То есть в данном случае держатель СТ не только не разрабатывал самолет, но вроде даже не имеет DOA.

16.04.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, кстати, что там с передачей функций сертификатора от МАК к Росавиации?
Все таки с МАКом у европейцев случилось много работы, в результате которой возникли предпосылки для валидации сертицикатов.
А Росавиация -полностью новый игрок на этом поле..

16.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16.04.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:45 Sergey66,
то что Ваши "партнеры" в шоколаде это я и без Вас знаю. Вы лучше сюда посмотрите:


авиакор


саратов

и т.д. и т.п. Ваши западные "партнеры" и их туземные люзоблюды кричат - "так держать!" :)

16.04.2017 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как ещё объяснить, что 2+2=4?
________________________________________
Не мне Вам рассказывать сколько народу пыталось это объяснить Томашу коту за последние несколько лет. И безрезультатно

Количество эксплуатантов за последний десяток лет сократилось втрое (!), но никто об этом не плачет. Я понимаю, что потеря одного завода - куда как существеннее, но не стоит забывать и о тех, для кого тот завод работает...
_____________________________________________
Ну и я об этом. Жалко конечно , но не может завод делать самолёты "не для кого". Ну там сейчас насколько я знаю очень неплохие катера делают, слабое утешение, но куда деваться спрос диктует предложения . ЯК 42 устарел и не покупается.

16.04.2017 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глядя сколько компаний, за последние пару лет, начали эксплуатацию Як-42, стоит задуматься над таким утверждением :)
________________________________________________
Да вот как сейчас начнём глядеть сколько авиакомпаний за последние пару лет, начали эксплуатацию Як-42, так и офигеем

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.