Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Как и ожидось, петя начинает врать и извиваться... Что же, мне не сложно, пройдемся по цитатам пети:
*******************
Ого. Своё враньё и изворачивание Вы решили скромно опустить. Ну ничего, мне не трудно напомнить для прогрессивной общественности историю прогресса Ваших взглядов на страну - создателя SAM-146:
То у Вас SAM-146 оказался французским (См. Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция , а то опять начнёте доказывать, что Вы такого не говорили), то "документы говорят об обратном" (см Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция. Но виноваты в этом, естественно, оппоненты :-)
Вы это, Иванчин Владимир, определитесь, хотя-бы для себя. А то можно и какое-нибудь расстройство нервное заработать ;-)

Ну да ладно, SSJ - он хоть наш, отечественный. А вот приписывать российскость лицензионному Ан-148 Иванчину Владимиру становится всё труднее и труднее. Да и внешнеполитическая обстановка не способствует. Остаётся только посочувствовать необходимости отрабатывать уже полученные 30 сребреников грывны...

17.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.04.2017 жидков михаил пишет:
Да вот как сейчас начнём глядеть сколько авиакомпаний за последние пару лет, начали эксплуатацию Як-42, так и офигеем
****************
Не забывайте, что Вы имеете дело с Иванчиным Владимиром. Для того, чтобы вывести все его нехитрые манипуляции на чистую воду, ему надо задать всего один правильный наводящий вопрос. И весь карточный домик его философских измышлений рухнет. Одномоментно.
А всего-то и делов. Спросить. Сколько сколько авиакомпаний за последние пару лет начали эксплуатацию новых, с завода Як-42. Да даже не за последние пару лет, а за последние полтора десятка лет. Когда завод ещё работал ;-)

17.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ого. Своё враньё и изворачивание Вы решили скромно опустить. Ну ничего, мне не трудно напомнить для прогрессивной общественности историю прогресса Ваших взглядов на страну - создателя SAM-146:
То у Вас SAM-146 оказался французским (См. Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция , а то опять начнёте доказывать, что Вы такого не говорили), то "документы говорят об обратном" (см Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция. Но виноваты в этом, естественно, оппоненты :-)
*********************************

Все по старому...

Петя сначала врет, а потом, вместо того что бы разъяснить свои же утверждения, начинает поливать грязью других участников конференции. Ничего нового.



Пётр пишет:
А всего-то и делов. Спросить. Сколько сколько авиакомпаний за последние пару лет начали эксплуатацию новых, с завода Як-42. Да даже не за последние пару лет, а за последние полтора десятка лет. Когда завод ещё работал ;-)
**********************************

осталось мелочь, найти мое сообщение, где бы я писал про НОВЫЕ як-42.

17.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В. Иванчин:
Як-42 используются скорее всего из-за своей низкой оплаты по лизингу. + не сильно выросли расходы (там в большей степени платят в рублях за ТО и запчасти, к курсу валют привязка меньше). Вроде же Ваша фан-группа и признает, что Ан-148 идет на замену Як-42 у саратовцев. Да, так же интересно, не только сколько компаний начали эксплуатировать 42-е за последние год-два, а сколько прекратили их эксплуатацию за тот же период. Или у нас есть какая-то своя пустыня Невада, где Як-42 стоят в ряд за горизонт, с них чисто смахнуть снег, плеснуть керосину и полетел?

18.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые техники ГСС: о специалистах и программах для поддержки самолетов: uacrussia
Зимой этого года компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) провела кардинальные изменения в сервисном обслуживании самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Количество специалистов, обслуживающих самолеты непосредственно в российских аэропортах удвоилось, а реализуемые, в том числе в области IT,-решения позволили существенно сократить сроки доставки запчастей и ремонта воздушных судов.

До первой половины 2016 года ГСС занималась созданием и отработкой процедур по обслуживанию самолетов в московском аэропорту Шереметьево. К весне этого года, как сказал вице-президент ГСС Игорь Виноградов, компания увеличила количество техников, занимающихся поддержкой лайнеров SSJ100 в ключевых российских аэропортах. Состав работающей с 2014 года сервисной бригады в Шереметьево удвоился, достигнув 22 человек. В дополнение к Шереметьево, ГСС организовало круглосуточную сервисную поддержку своих самолетов еще в одном московском аэропорту – Внуково.

«Бригады пополнились слесарями-сборщиками летательных аппаратов, электромонтажниками летательных аппаратов, инженерами по авиационной технике, а также инженерами-технологами, предварительный опыт работы в авиации у «новичков» - не менее пяти лет», - отметил Александр Новичихин, начальник бригады гарантийного обслуживания в аэропорту Шереметьево. Еще одна из причин – существенное увеличение парка – до 30 воздушных судов- SSJ100 у российского перевозчика ПАО «Аэрофлот-РА».

Увеличение штата технических специалистов – часть большого плана по улучшению сервисной поддержки парка.

Перед отправкой на работу в московские аэропорты техники прошли специальную подготовку на базе ГСС в подмосковном Жуковском. Здесь компания организовала двухнедельные ежегодные курсы для подготовки и переподготовки специалистов, где они изучают «Основы конструкции ВС RRJ-95B», «Авиационная безопасность», «Техническое обслуживание электрических систем, приборного и радиоэлектронного оборудования», «Техническое обслуживание планера и двигателя».
Склад запчастей для самолетов SSJ100 в Жуковском.

18.04.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без покровителей и потребителей: куда летит региональный самолет Sukhoi Superjet 100
Без покровителей и потребителей: куда летит региональный самолет Sukhoi Superjet 100 | Общество | ИноСМИ - Все, что достойно перевода

18.04.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир
Вытряхи свою задницу из Киева, давай GO TO MOSCOW, пора нас из лаптей вытаскивать. HELP!!!!

18.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дальняя от Москвы авиация – Газета Коммерсантъ № 67 (6061) от 18.04.2017
18.04.2017

Как стало известно "Ъ", Минпромторг и Минтранс ищут все новые способы увеличить продажи регионального российского самолета SSJ 100. Теперь чиновники предлагают создать на базе Red Wings несколько авиакомпаний для использования до 100 таких машин на внутренних межрегиональных маршрутах. У Red Wings уже был неудачный опыт эксплуатации SSJ 100 и участники рынка считают новый проект возможным только при условии субсидирования перевозчиков государством.

Минпромторг и Минтранс готовят предложения о мерах поддержки производства ближнемагистрального Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) путем поставок авиакомпании Red Wings до 100 самолетов с 2018 по 2022 год. Об этом "Ъ" рассказали в Минпромторге. Параллельно разрабатываются планы субсидирования маршрутной сети и создания линейных станций сервисного обслуживания в семи-девяти регионах РФ. В министерстве уточнили: Red Wings (принадлежит лизинговой "Ильюшин Финанс Ко") предполагается использовать как базу для создания авиакомпаний для перевозок между городами с населением более 200 тыс. человек. По мнению Минпромторга, такой проект может "стать дополнительной мерой по продвижению самолета на внутренний рынок и способствовать подвижности населения".

Конкретные параметры проекта будут сформулированы с учетом производственных возможностей "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), а также после получения позиции Минтранса. В Минтрансе на запрос "Ъ" не ответили. В ГСС "Ъ" сообщили, что этот вопрос прорабатывается. Сейчас производственные мощности позволяют выпускать до 50 самолетов в год, план на 2017 год — не менее 30 самолетов. На данный момент произведено 122 самолета (из них 95 в коммерческой эксплуатации). В ИФК "Ъ" подтвердили, что компания "поддерживает эти предложения и находится в тесном контакте с Red Wings, а к концу апреля планирует представить разработки в правительство".

В Red Wings "Ъ" сообщили, что проект находится на ранней стадии и поэтому "пока преждевременно говорить о сроках его реализации и других деталях".

Red Wings уже имеет опыт эксплуатации пяти самолетов SSJ 100. Но год назад авиакомпании пришлось отказаться от них "из-за их нерентабельности", рассказывал гендиректор перевозчика Евгений Ключарев. По его словам, компания больше года выполняла полеты на SSJ 100 на разных направлениях из Москвы, но региональных маршрутов с подходящей для SSJ 100 заполняемостью "под сотню человек практически нет". По данным "Ъ", Red Wings до сих пор выплачивает долг за самолеты ГСС и лизингодателю ГТЛК. Однако господин Ключарев не исключил возврата к эксплуатации SSJ 100 при условии финансовой поддержки — например, субсидий со стороны регионов. Он отметил, что Red Wings сохранила "костяк инженеров и инструкторский состав" и намерена отправлять специалистов на тренажеры, чтобы у них не закончился пилотский доступ.

Это не первая подобная инициатива — осенью прошлого года Минтранс заявил о создании новой частной авиакомпании "Азимут" (на базе 12 SSJ 100), которая станет базовой для строящегося аэропорта в Ростове-на-Дону. Ее развивают совладелец Внуково Виталий Ванцев и бывший первый заместитель гендиректора авиакомпании "Якутия" Павел Удод, полеты планируется начать в сентябре. До этого подобную авиакомпанию с участием Red Wings на основе SSJ 100 предлагали создать в Крыму, но проект не нашел финансирования.

Источник "Ъ" на рынке отмечает: создание авиакомпаний с парком из SSJ 100 станет возможным, если ставка за лизинг судов будет снижена до минимума за счет госсубсидий. "Тогда можно говорить о коммерческом интересе для авиакомпаний",— говорит он. По данным "Ъ", сейчас аренда SSJ 100 стоит около 8 млн руб. в месяц. Другой собеседник "Ъ" добавляет, что развитие межрегиональных полетов позволит забрать часть пассажиропотока крупнейших российских авиакомпаний, везущих пассажиров через Москву.

Исполнительный директор "Авиапорта" Олег Пантелеев считает, что надежда на реализацию SSJ 100 как проекта мирового уровня с кратно меньшими, чем у конкурентов, затратами изначально была обречена на необходимость дополнительного финансирования. Для обеспечения высокого спроса на рынке нужно обеспечить качественное послепродажное обслуживание, которое окупается при большом парке самолетов. "Создание складов запчастей, повышение качества послепродажного обслуживания и инвестиции в рекламу и маркетинг могут оказаться эффективней, чем запуск требующих новых дополнительных субсидий псевдорыночных перевозчиков",— отметил эксперт.

Елизавета Кузнецова

18.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Все по старому...
Петя сначала врет
***************
Да-да, ссылки на Ваши высказывания:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
и
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
- голимое враньё ;-)

а потом, вместо того что бы разъяснить свои же утверждения:
***************
Да-да, это именно я, а ни Иванчин Владимир в цитатах по приведённым выше ссылкам сперва заявил, что SaM-146 это французский двигатель, а потом - что таки не очень;-)

начинает поливать грязью других участников конференции.
****************
И не говорите - сволочь! Поймал Иванчина Владимира на глупости имею наглость указывать ему и окружающим на это ;-)

осталось мелочь, найти мое сообщение, где бы я писал про НОВЫЕ як-42.
****************
Конечно, не писали. Иначе глупость Ваша стала бы слишком очевидной. И после того, как я предложил задать Вам уточняющий вопрос, сливающий Ваши аргументы в канализацию, прогнозируемо начали громко возмущаться ;-)

13:39 Иванчин Владимир пишет:
Как и ожидось, админ вновь
****************
Как всегда, во всех бедах Иванчина Владимира виноваты окружающие...

18.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
***************
Да-да, ссылки на Ваши высказывания:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
и
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
- голимое враньё ;-)
*************************************

Вы сами то читали на что ссылаетесь? Или как обычно, увидели слово, а остальное додумали? Ну да ладно, процитирую для Вас полностью диалог, а то опять будете придумывать что-то:

andrey_che: "- А где ж Вы в ССЖ-о углядели отечественное-то…?.."

Петр: "В сертификате типа. Так и запишем. Официальные документы для Вас - "забор" с "провокациями", а жёлтая пресса - истина в последней инстанции ;-)"

Владимир: "Так и запишем. Двигатель SAM-146 - Французский."

Петя: "у меня для Вас сюрприз - собирается этот двигатель только в РФ. ;-)"

Владимир: "А что по этому поводу в сертификате написано? Ой, два производителя... Документы говорят об обратном."

Петя: "Ой. Говорите два производителя? Не уж-то не совсем французский получается?!"

Владимир: "Не понял, так все таки, он Французский или нет? Объясните что Вы хотели сказать то?"

Петя: "О, Вы начали задаваться правильными вопросами! А то чуть ранее писали:"

Владимир: "Так все таки, он французский или нет?"

Петя: "То у Вас SAM-146 оказался французским (См. Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция , а то опять начнёте доказывать, что Вы такого не говорили), то "документы говорят об обратном" (см Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция. Но виноваты в этом, естественно, оппоненты :-)"

Владимир: "Петя, Ау, Вы свое утверждение расшифруйте, СаМ-146 чей двигатель?"

Петя: "Ого. Своё враньё и изворачивание Вы решили скромно опустить. Ну ничего, мне не трудно напомнить для прогрессивной общественности историю прогресса Ваших взглядов на страну - создателя SAM-146:"

Владимир: "Петя, Ау, Вы уже определитесь, мы смотрим по сертификату, или по производителю?"

петя: "Да-да, это именно я, а ни Иванчин Владимир в цитатах по приведённым выше ссылкам сперва заявил, что SaM-146 это французский двигатель, а потом - что таки не очень;-)"


ну и крайняя шутка:

17:53 Пётр пишет:
Да-да, это именно я, а ни Иванчин Владимир в цитатах по приведённым выше ссылкам сперва заявил, что SaM-146 это французский двигатель, а потом - что таки не очень;-)


а всего тремя днями ранее....


15.04.2017 Пётр пишет
Ой. Говорите два производителя? Не уж-то не совсем французский получается?!


Казалось бы, при чем тут я?


Конечно, не писали. Иначе глупость Ваша стала бы слишком очевидной. И после того, как я предложил задать Вам уточняющий вопрос, сливающий Ваши аргументы в канализацию, прогнозируемо начали громко возмущаться ;-)
***************************************************

Пока что, только вы сливаетесь в канализацию по любому поводу, ну как по любому, сначала врете, а потом громче всех кричите что врут все кроме вас, а вы один такой дАртаньян, и за свои слова не отвечаете. Браво. Г-н Клундук П.В., как там безопасность полетов в "Красавиа", особенно в части сбора информации с черных ящиков?

18.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летом омский аэропорт приступит к техобслуживанию SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
В первой декаде июня 2017 г. омский аэропорт рассчитывает приступить к обслуживанию российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) авиакомпании "ИрАэро". Как ATO.ru рассказал начальник инженерно-авиационной службы (ИАС) аэропорта Юрий Прокопенко, проект соответствующего договора с авиакомпанией уже подготовлен к согласованию. В будущем в воздушной гавани рассчитывают привлечь и других эксплуатантов SSJ 100.

Обслуживание будет осуществляться в соответствии с сертификатом соответствия нормам ФАП-285, который аэропорт получил 31 марта. Документ разрешает заниматься оперативным техобслуживанием. Перечень работ в сертификате включает поиск и устранение отказов и неисправностей, замену компонентов и плановые работы по техобслуживанию. Среди последних Прокопенко назвал визуальные осмотры конструкции ВС, работы по ее обслуживанию, а также обслуживание систем и силовой установки с доступом через панели и люки. ИАС аэропорта также допущена к выполнению небольшого ремонта и модификаций, которые не требуют существенной разборки и могут быть выполнены с применением простейшего оборудования и инструмента.

По словам руководителя ИАС, обслуживать самолеты планируется в соответствии с программой эксплуатанта. Применительно к SSJ 100 он упомянул ежедневные и еженедельные формы обслуживания (daily check и weekly check).

Юрий Прокопенко рассказал, что омский аэропорт занимался самостоятельным техобслуживанием самолетов до февраля прошлого года. После он свернул эти работы из-за отсутствия заказов: глава ИАС ссылается на вывод из эксплуатации ВС российского производства и прекращение полетов главного заказчика услуг по ТО — авиакомпании "Трансаэро" (аэропорт обслуживал ее Boeing 737Cl/NG).

Пока на SSJ 100 в Омск летает только "ИрАэро". В 2016 г. авиакомпания была вынуждена заниматься этими работами самостоятельно, что влекло дополнительные расходы с ее стороны. Именно по ее просьбе в аэропорту решили возобновить техобслуживание самолетов.

В аэропорту возлагают надежды на "Аэрофлот", который, по словам Прокопенко, планировал открыть дополнительный рейс в Омск и поставить на него SSJ 100. К потенциальным заказчикам услуг по ТОиР он отнес еще двух эксплуатантов типа — авиакомпании "Ямал" и "Якутия".
**********
«Коммерсантъ» узнал о плане продажи 100 самолетов Sukhoi Superjet-100 :: Бизнес :: РБК
***
Авиакомпанию Red Wings предложили использовать для поставок SSJ 100 в регионы | Авиатранспортное обозрение
***
Интересно трап на SSJ-100 для обслуживания плохо оборудованных аэродромов будет опцией или штатно установленным
. http://s1.radikale.ru/.../1/a37de2dc7cc70af941888943a2fb3933-full.jpg

19.04.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Интересно трап на SSJ-100 для обслуживания плохо оборудованных аэродромов будет опцией или штатно установленным

Конечно же опцией. Зачем всем таскать столько лишнего железа?..

19.04.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Интересно трап на SSJ-100 для обслуживания плохо оборудованных аэродромов будет опцией или штатно установленным

Конечно же опцией. Зачем всем таскать столько лишнего железа?..

19.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты, как все замечательно у суперджета....
Дальняя от Москвы авиация – Газета Коммерсантъ № 67 (6061) от 18.04.2017
Как стало известно "Ъ", Минпромторг и Минтранс ищут все новые способы увеличить продажи регионального российского самолета SSJ 100. Теперь чиновники предлагают создать на базе Red Wings несколько авиакомпаний для использования до 100 таких машин на внутренних межрегиональных маршрутах.


Не могу удержаться от такой фразы: "предполагается использовать как базу для создания авиакомпаний для перевозок между городами с населением более 200 тыс. человек. По мнению Минпромторга, такой проект может "стать дополнительной мерой по продвижению самолета на внутренний рынок и способствовать подвижности населения".



Так и представляю: Кызыл - Абакан, Иваново - Ярославль (ой, это же большие города), О, Псков - Петрозаводск... на ССЖ, ежедневно.... ню-ню....

19.04.2017 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину пришли деньги на обсирание SSJ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.