Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Вы сами то читали на что ссылаетесь? Или как обычно, увидели слово, а остальное додумали? Ну да ладно, процитирую для Вас полностью диалог, а то опять будете придумывать что-то:
******************
Да-да, Иванчин Владимир, я всё придумал. И ссылки на Ваши выступления (повторить? А то вдруг забудете:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция )
И Ваши заявления:
"Так и запишем. Двигатель SAM-146 - Французский." (по первой ссылке) и
"А что по этому поводу в сертификате написано? Ой, два производителя... Документы говорят об обратном." (по второй).
И тот факт, что Вы стесняетесь назвать производителей, равно как и недвусмысленно прописанные в сертификате условия производства - тоже выдумал. Чего Вам стесняться? Разве только своей врождённой честности ;-)

15:05 Иванчин Владимир пишет:
Ух ты, как все замечательно у суперджета....
Дальняя от Москвы авиация – Газета Коммерсантъ № 67 (6061) от 18.04.2017
**************
О, а вот и ещё на один документ Иванчин Владимир сослался. Эту бумагу, в отличие от TCDS, он цитировать не стесняется ;-)

19.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчин:
Поделитесь секретом чтения между строк - где в статье указано, что будут ежедневные маршруты между Псковом и Петрозаводском? Указана лишь какая-то планка по населению 200 т. душ. Однако, это не остановило Ваши фантазии. Ну, и в пару страниц форума назад Вы просили не приписывать Вам со стороны слова про "новые Як-42", здесь почему то все норм. Можно вполне себе говорить за Минпромторг.

19.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчин:
А смысл мне додумывать что-то за других? Тем более в их сильно черновом проекте?
Который может сильно поменяться?

Да, повторно, где Псков-Петрозаводск в тексте? Ежедневно? Или записываем в "балаболы" или как вы там любите говорить?

19.04.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вынужден согласиться с Владимиром, новость весьма безумная и пока выглядит как какой то попил товарищей близких к ак КК.

19.04.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Разбавлю словоблудие небольшим позитивным роликом :)
(обнаружил у соседей)


* * *

19.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хоть ролик из различных старых видео - но интересно. Спасибо!

19.04.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну кстати. В штатах вполне себе ничего. Лос Анджелес - Лас Вегас. Меньше 400 км летает Дельта коннект. Каждый день. Несколько рейсов. На эмбрарерах. И ничего. У меня знакомые из Костромы в Хабаровск мотаются по бизнесу. До Москвы на машине и бросают в аэропорту. Или поездом. Они бы с ужовольствием и коньяком через Домодедово бы летали скажем.

Повторюсь. Американцы закапывали деньги в землю времен великой депрессии. А сейчас? Сплошные интерстейты и армия водителей.

Так что, американцам не нужно было дороги строить? :) Мы вот тоже строем... Воздушные.

19.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik:
Это по типу чтоб не строить простые дороги - прокладываем воздушные? ;-). Хотя тут непонятно, тут попил какой может быть, или финт ушами, вроде "купим, купим, только дайте гроши на пополнение имеющегося парка, и мы сразу купим... половину... потом". Вроде Трансаеро такой финт шили с Ту-204. Они при попытке воскреснуть так же про SSJ100 и даже МС-21 говорили.

20.04.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Население Лос-Анжелеса - 3,88 млн. чел, население Лас-Вегаса - 600 тыс. чел. + Лас Вегас - столица пьянства и разврата.

плюс в ЛВ де факто легализована проституция и наркотики. туда народ летает оттянуться. плюс это ближайший аэропорт к гранд каньону. аналог этого рейса в условиях РФ это СП-Сочи. (аналог подчеркну, условный), в общем более неудачный пример придумать трудно.

20.04.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Так и представляю: Кызыл - Абакан, Иваново - Ярославль (ой, это же большие города), О, Псков - Петрозаводск... на ССЖ, ежедневно.... ню-ню...

А я вполне себе представляю Комсомольск - Хабаровск, Комсомольск - Южно-Сахалинск, Комсомольск - Владивосток, Комсомольск - Магадан, Комсомольск - Благовещенск, Комсомольск - Якутск, Владивогсток - Южно-Сахалинск, Владивосток - Благовещенск, Владивосток - Хабаровск, Владивосток - Магадан, Владивосток - Иркутск...

20.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Пётр пишет:
очередная ложь, не охота цитировать. Идите сюда.... Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
********************
Угу. Или сюда:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
;-)

03:54 Иванчин Владимир пишет:
Срочно бегите в "Костромское авиапредприятие", расскажите, сколько они денег теряют. А то они, бедные, ни как не хотят рейсы до Москвы возобновлять.
*******************
Реестр сертификатов эксплуатантов
У Костромского Авиапредприятия в коммерческом сертификате:
Ан-2П (1), Ан-26Б (1), Ан-26Б-100 (1), Ан-26-100 (1), Ми-2 (1)
Т.е. всего пара нормальных паксовозных машин размерностью 40-50 мест. Вы серьёзно предлагаете предложить им заняться с этим регуляркой на Москву?

20.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
У Костромского Авиапредприятия в коммерческом сертификате:
Ан-2П (1), Ан-26Б (1), Ан-26Б-100 (1), Ан-26-100 (1), Ми-2 (1)
Т.е. всего пара нормальных паксовозных машин размерностью 40-50 мест. Вы серьёзно предлагаете предложить им заняться с этим регуляркой на Москву?
********************************

Угу, в Питер летают, в Анапу летают, в Симферополь летают. А вот в Москву не хотят. Интересно, это кто глупый, а/к "Костромское авиапредприятие", которое решило что рейс в Москву не будет рентабельным, или "супер пупер спец, тьфу ,т.е. супер пупер лжец по всем вопросам петя"?

21.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Угу, в Питер летают, в Анапу летают, в Симферополь летают. А вот в Москву не хотят. Интересно, это кто глупый, а/к "Костромское авиапредприятие", которое решило что рейс в Москву не будет рентабельным, или "супер пупер спец, тьфу ,т.е. супер пупер лжец по всем вопросам петя"?
*******************
Иванчин Владимир, меня всегда забавляют Ваши сообщения. Вот и сейчас, интересно, где в моём сообщении хоть что-то про выгодность? Но Вы, я смотрю, всегда найдёте в нём что-то своё, отсутствующее для всех остальных. "Сама придумала, сама обиделась" - не Ваше высказывание?
;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.