Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Вот и сейчас, интересно, где в моём сообщении хоть что-то про выгодность?
*********************************

Ой, извините, я забыл что это слишком сложно для вас. Что бы это понять, надо же иметь знания, и мозг, ну что бы чуть-чуть думать. А вот для вас это слишком сложно. Постараюсь больше не нагружать вас такими сложными определениями...

21.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:59 Иванчин Владимир пишет:
Ой, извините, я забыл что это слишком сложно для вас. Что бы это понять, надо же иметь знания, и мозг, ну что бы чуть-чуть думать. А вот для вас это слишком сложно. Постараюсь больше не нагружать вас такими сложными определениями...
***************
Я правильно понял, цитаты моего сообщения с упоминанием "выгодности" не будет? Вас таки можно записать в хмм... говорящие выдумки?
;-)

21.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Даты первых полётов за 2017 год:
01. 95122 18.01.17
02. 95123 02.02.17
03. 95124 08.02.17
04. 95126 03.03.17
05. 95127 15.03.17
06. 95128 23.03.17
07. 95129 06.04.17
08. 95130 12.04.17
09. 95131 21.04.17



22.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

THS:
Ваш любимый же Ту-334 в немалой степени "совок" как есть. 3 человека экипажа, про прибыль-окупаемость-экономичность не беспокоился никто, за все платит гос-во и т.д. и т.п.

22.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:25 100_5_ultra пишет:
А товарисч "tomashomecat" действительно с Украины? Или все таки это чисто предположения? Как его то вычислили?
***************
Давно уже вычислили. Раньше сей персонаж под ником kotobod выступал. Погуглите, если интересно.

24.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания SuperJet International стала на 90% российской | Авиатранспортное обозрение
Владельцем 90% акций SuperJet International (SJI) — российско-итальянского СП, отвечающего за продажи на западе самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), стала российская сторона. Это произошло после того, как 31 марта 2017 г. 41% акций SJI за 1 евро приобрел производитель ВС — "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), говорится в отчете предприятия по МСФО. Еще 49% акций SJI принадлежит материнской структуре ГСС — компании "Сухой". У итальянского партнера проекта — Leonardo (бывшая Finmeccanica) остается 10% СП.

Российские структуры стали преимущественным владельцем SJI вскоре после того, как Leonardo окончательно вышла из состава акционеров ГСС. Отказ итальянцев от участия в проекте объяснялся недовольством его нерентабельностью. Ранее газета "Коммерсант" сообщала со ссылкой на источник, близкий к российскому правительству, что в перспективе Leonardo может полностью выйти и из SJI. Пока же участие в проекте итальянцев позволяет надеяться на продолжение сотрудничества с европейскими авиавластями, что упрощает зарубежные поставки SSJ 100.

Впрочем, утверждается, что Leonardo планирует и дальше сотрудничать с ГСС в области продаж, кастомизации и послепродажного обслуживания российских самолетов. В январе в ГСС ATO.ru рассказали, что производитель и SJI работают над улучшением координации.

С момента ее создания в 2007 г. SJI поставила зарубежным заказчикам 26 самолетов SSJ 100. Из них 22 получил мексиканский лоукостер Interjet, 4 ВС — ирландская CityJet. В перспективе первый перевозчик должен получить еще 8 машин, второй — 11.

За 2016 г. чистые убытки ГСС по МСФО увеличились на 36,3%, до 31,837 млрд руб. Выручка производителя составила 48,724 млрд руб. — на 41,3% больше, чем годом ранее. В компании рост убытка объяснили динамикой продаж в России и за рубежом, а также переводом ряда операций из рублей в доллары. В 2017 г. предприятие рассчитывает выйти на безубыточность. В 2017, 2018 и 2019 г. ГСС планируют продать 34, 38 и 37 SSJ 100 соответственно.

24.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2017 году ГТЛК поставит 16 самолетов SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
В 2017 г. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) планирует поставить 16 российских региональных самолетов SSJ 100, рассказал ее гендиректор Сергей Храмагин. По его словам, лизингодатель уже начал конвертировать в твердые заказы опцион на 28 ВС, подписав контракты на 4 машины.

Храмагин рассказал, что количество заявок на SSJ 100 превышает возможности ГТЛК по поставкам. Все самолеты, на которые компания заключила контракты с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС), закреплены эксплуатанты. Запросы поступают, как от российских авиакомпаний, так и от перевозчиков из-за рубежа, в том числе из стран СНГ.

27.04.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС выкупили 41% SuperJet International за 1 евро



какие же итальянцы идиоты, такую перспективную и прибыльную компанию продали за копейки :)

27.04.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat, за вырученные копейки итальянцы купят Южмаж, Антонов, Моторсичь и еще вам на чай останется ;)

27.04.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как то символично - Орловец!!! (почти Орловец)
RA-89022 | Sukhoi Superjet 100-95B | Aeroflot | JetPhotos

27.04.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, а как там наши Казахи то? Инженер как-то обмолвился, что СКАТовцы проходили обусение на SSJ

Не получилось? Или они под Кумлюксовский бизнесджет?

27.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет: Как то символично - Орловец!!!
***
89022 сейчас введён в строй


***
Sukhoi Business Jet для "Казахмыса" передали эксплуатанту | Авиатранспортное обозрение
********************
sezik пишет: Да, а как там наши Казахи то? Инженер как-то обмолвился, что СКАТовцы проходили обусение на SSJ
*
Действительно непонятки
Казахстанская авиакомпания SCAT выбрала SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
Путин заявил о покупке компанией SCAT самолётов Sukhoi Superjet-100
SCAT купит самолеты модели SSJ-100 - Аналитический интернет-журнал Vласть
«Казахстанская авиакомпания SCAT выбрала SSJ 100» в блоге «Подписан договор...» - Сделано у нас
Авиакомпания SCAT занялась подготовкой к обслуживанию SSJ 100 - Sukhoi Superjet 100
Казахстанская авиакомпания SCAT, подписавшая на МАКС-2015 с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) меморандум о приобретении в операционный лизинг 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100; еще на пять машин возможен опцион), приступила к обучению своих работников по программам технического обслуживания ВС производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).
С понедельника, 15 февраля, в Алма-Ате московский учебный центр "Авиатор" приступил к обучению шести специалистов SCAT для возможности проведения техобслуживания самолетов SSJ 100, сообщил ATO.ru директор образовательного учреждения Владислав Берлев. По его словам, работники казахстанского перевозчика разделены на две группы: первая проходит обучение на тип ВС для его техобслуживания, вторая — обучение по ТО колес и тормозного устройства, установленных на SSJ 100. Программы обучения одобрены Росавиацией и EASA.
"В процессе обучения будут использованы учебные пособия, разработанные нашим учебным центром, а также уникальный функциональный виртуальный тренажер SSJ 100 для обучения техников — также нашей собственной разработки. Теоретическое обучение заканчивается 30 марта, практическое обучение состоится немного позже", — сказал Берлев.
*********
Подписание контракта на поставку SSJ100 казахской авиакомпании SCAT затягивается - Газета.Ru
Как пояснили «Газете.Ru» в ГТЛК, в настоящее время стороны находятся в стадии согласования условий.
«До подписания основного контракта раскрывать подробности, которые могут повлиять на процесс подписания, не готовы», — подчеркнули в компании. В авиакомпании SCAT комментарий «Газете.Ru» не предоставили.
Предварительный договор на аренду 15 самолетов SSJ100 между ГТЛК и SCAT был заключен 25 августа 2015 года в рамках Международного авиационно-космического салона. В соответствии с договоренностями планировалось, что срок аренды каждого воздушного судна составит 144 месяца с даты его передачи. При этом перечень других условий сделки — дата, место передачи каждого самолета, арендная плата, условия передачи и т.п. — должен быть прописан в основном соглашении.
В «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС) «Газете.Ru» напомнили, что меморандум подписывался ГТЛК и SCAT. «Нашим покупателем является ГТЛК, все заказы со стороны лизинговой компании в силе», — отметили в компании, добавив, что SCAT проявляла интерес к приобретению лайнеров SSJ100, «однако на данный момент между SCAT и ГСС нет подписанных контрактов».

27.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статус аккаунта "tomashomecat": СМИ, выполняющее функцию иностранного агента.

P.S. "TORGONAFT" так же с Украины? Может кто подсказать? Чего то на фоне Рыбинска обострении какое-то(в принципе понятно, что там еще работы по ГТУ для кораблей полно, вертолетные движки и то буксуют, но видать этапы "кацапы не построят завод - так нефть фсё, построят завод - не смогут даже прототип собрать из украденного у нас" активно форсились в свое время )

28.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Авиакомпания «ИрАэро» получила шестой самолет Sukhoi SuperJet 100» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Воздушный парк авиакомпании ИрАэро пополнил очередной новый гражданский самолет Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета. Воздушное судно в настоящее время совершает перелет на базу авиакомпании в аэропорту Иркутска. Это уже шестой гражданский самолет этого типа в авиапарке этого перевозчика.

Переданный борт с регистрацией RA-89076 и серийным номером 95121 совершило первый полет в декабре 2016 года и построен по заказу лизинговой компании ГТЛК. Поставка в ИрАэро осуществлена в рамках ранее заключенного контракта на поставку 4 самолетов новой постройки.

28.04.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант на Викидоте муть какую-то завел.
Грит, что на новый SSJ нужно поставить пять панелей предкрылков вместо четырех, и для каждой панели воткнуть по одинарному приводу вместо двух, как сейчас..
Ибо крыло длиннее, четырех будет мало, итак второй длиннющий непотребно. А значит по старой схеме пондобится 20 приводов.
А тут - 10 на все про все..

Бредит поди или спьяну? Что ему не поболтать хрень, все равно самолет отложен на неизвестное время?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.