Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Галант на Викидоте муть какую-то завел.
Грит, что на новый SSJ нужно поставить пять панелей предкрылков вместо четырех, и для каждой панели воткнуть по одинарному приводу вместо двух, как сейчас..
Ибо крыло длиннее, четырех будет мало, итак второй длиннющий непотребно. А значит по старой схеме пондобится 20 приводов.
А тут - 10 на все про все..
Бредит поди или спьяну? Что ему не поболтать хрень, все равно самолет отложен на неизвестное время?
******************************

При отказе одного единственного привода на одной секции разве проблем не будет, когда придётся через муфты забирать мощность с соседних панелей, которые имеют опять же всего по одному приводу?
А мощность приводов нужно будет при этом увеличивать прорастанием только их диаметров без изменения длинны?


Планетарный редуктор на приводах тоже "пожирнеет" ?

Так что там Галант говорите сейчас квасит, шнапс?

28.04.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:21 Sergey66 пишет:
При отказе одного единственного привода на одной секции разве проблем не будет, когда придётся через муфты забирать мощность с соседних панелей, которые имеют опять же всего по одному приводу?



:)
Не будет.
Ибо даже сегодня никто "с соседних ничего не забирает". При затормаживании одного привода останавливается вся система, и потом "ша, никто никуда не едет" . Ну счас стало еще раз пробовать дают..

А мощность приводов нужно будет при этом увеличивать прорастанием только их диаметров без изменения длинны?


А зачем ему нужна повышенная мощность, если панели укоротятся?
Там и рельс можно послабже сделать, и пивод помаломощнее...

Но там это предложение можно было бы записать в бредовое, если бы не одно маленькое "но" - CS и АП будут требовать наличия датчика перекоса на панелях.
Причем счас некий переходный срок, когда еще прокатывает суррогат оного, как, скажем, на МС-21, а вот чуть позже уже не пройдет, надо будет ставить честный датчик.
А это элегантно реализуется лишь с одноприводной панелью.

Так что сложно сказать..

ЗЫ. Не пьет он это промышленное барахло.
Только исключительно местную самогонку полюбляет.. Но походу, перебрал ее намедни. вот и несет хрень :-)

28.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Не будет.
Ибо даже сегодня никто "с соседних ничего не забирает". При затормаживании одного привода останавливается вся система, и потом "ша, никто никуда не едет"
***
Сейчас система должна ехать на одном отказавшем приводе с в два раза меньшей скоростью после отказа одного привода из двух на любой панели. Разве не так?
Вы же (или Галант) предлагаете её полностью застопорить.

28.04.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:17 Sergey66 пишет:
Сейчас система должна ехать на одном отказавшем приводе с в два раза меньшей скоростью после отказа одного привода из двух на любой панели. Разве не так?




Нет, не так.
Так она будет ехать, если откажет один мотор в центральном приводе..
А если застопорится ельс любой из панелей- система встанет полностью.
Ну пилотик может дернуть ручечку еще разик. чтобы панелечку выкатить по рельсиками накатиком..

Но потом все.. никто никуда не едет..

28.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Так она будет ехать, если откажет один мотор в центральном приводе.
*
Преобразователь напряжения питающий мотор так же может загнуться с тем же эффектом.
*********
Vetrogonov пишет: А если застопорится ельс любой из панелей- система встанет полностью.
*
Да логично


******
Vetrogonov пишет: Ну пилотик может дернуть ручечку еще разик. чтобы панелечку выкатить по рельсиками накатиком..
*
Разве сейчас повторные попытки не запрограммированы в обновлённой прошивке без лишних дёрганий "ручек пилотом" ?
***
На этом и откланиваюсь до завтра по ограничению лимита постов.

28.04.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, таки дернуть руками надо :-)

29.04.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov, а Ваш друг не пытался этой идейкой со своими знакомыми из ГСС поделиться? Мне она показалась небезынтересной, но я всего лишь читатель форума с техническим образованием и без опыта проектирования самолетных систем. Мне кажется, лучше обсудить идею в узком кругу профессионалов, чем трясти ей в публичном пространстве.

29.04.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:32 Посторонним В пишет:
Мне кажется, лучше обсудить идею в узком кругу профессионалов, чем трясти ей в публичном пространстве.



Под "узким кругом профессионалов" Вы подразумеваете "Профильных специалистов ГСС (тм)" ? А почему именно с ними? Чем они лучше аналогичных с Боинга, Эйрбаса, Эмбрейра , да и того же Иркута? И главное - А Галанту то что с этого? Обсуждать со ПС(тм) - довольно муторная штука и с гарантированным нулевым профитом. На "слабо" типа "любим авиацию" его нынче не разведешь :-)

Так что лучше потрындеть в публичном пространстве и забыть :-) Все равно на ту новую самолетку от ГСС "денег нет,здоровья вам" ©. Да и что толку? Уже давно наглядно показано, что чертик в прячется в деталюшечках, вот пусть думают те, кто за это денежку получает :-) Да пребудет им в помощь Эйджил, Лин и прочие Кайдзены :-)

29.04.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov, правильно ли я понимаю, что при повторном отказе привода всего лишь одного из предкрылков, они перестают выдвигаться все вообще (и возвращаются в исходное положение)?

29.04.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:38 Дегунцов Олег пишет:
Vetrogonov, правильно ли я понимаю, что при повторном отказе привода всего лишь одного из предкрылков, они перестают выдвигаться все вообще (и возвращаются в исходное положение)?



Число попыток определяется не механикой, а софтом. А тут уже хозяин (ГСС)-барин. Сколько скажет сделать попыток (и разрешить их вообще) - столько и сделают, только софт перезалить. Кроме того, причины разные бывают. При дисконнекте трансмиссии, то есть срабатывании датчика ассиметрии, естественно никаких попыток больше не дадут :-)
раньше не разрешали ни одной попытки повтора, потом демократично разрешили. Сколько их можно на сегодняшний день - не знаю, не интересуюсь..

03.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Программа разработки самолета Mitsubishi Regional Jet все больше превращается в "мыльную оперу" - bmpd
Как пишет Antony Angrand в статье «MRJ, des experts étrangers pour faire avancer le programme», опубликованной изданием «Air&Cosmos», японская компания Mitsubishi все никак не может решить проблемы с создаваемым ей региональным пассажирским самолетом Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Задержки в ходе реализации программы накапливаются, и самолет будет готов в лучшем случае не ранее 2020 года. Последним эпизодом из этого японского сериала, который уже почти стал «мыльной оперой», так как неожиданных поворотов сюжета в нем очень много, стала ситуация с отсеком электронного оборудования и электрической системы самолета, которые должны быть переделаны. С момента начала программы было объявлено о пяти изменениях в сроках готовности самолета, из которых не менее четырех связаны с трудностями в части сертификации самолета.


Пятый летный опытный образец японского регионального пассажирского самолета Mitsubishi Regional Jet MRJ90 в окрасе стартового заказчика авиакомпании All Nippon Airways (серийный номер 10005, регистрационный номер JA25MJ) на этапе финальной сборки, 2015 год. Данный самолет был закончен, однако в конце 2015 года было решено отложить начало его летных испытаний и использовать его в программе наземных испытаний ввиду выявившихся проблем в конструкции MRJ © Mitsubishi Aircraft / Kyodo

Японский производитель имеет весьма ограниченный опыт в данной области, что объясняет отправку опытных самолетов в США для проведения летных испытаний, но при этом там будут присутствовать зарубежные специалисты, которые могут привнести существенный вклад в дело сертификации самолета для столь сильно ожидаемых поставок первому заказчику – компании ANA (All Nippon Airways), закупившей 25 самолетов в твердом заказе и опционе.
Задержки в реализации программы уже повлекли за собой аннулирование контракта со стороны компании Ani Group Holdings в 2013 году. Однако как бы ни был самолет, когда он будет готов, то ему придется выступать на высококонкурентном рынке, занятом самолетами Sukhoi SuperJet 100 и новым поколением самолетов производства компании Embraer.

04.05.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Данный самолет был закончен, однако в конце 2015 года было решено отложить начало его летных испытаний и использовать его в программе наземных испытаний ввиду выявившихся проблем в конструкции.
Японский производитель имеет весьма ограниченный опыт в данной области, что объясняет отправку опытных самолетов в США для проведения летных испытаний, но при этом там будут присутствовать зарубежные специалисты, которые могут привнести существенный вклад в дело сертификации самолета.
===

Придётся янки самим переделывать самолёт, ничего не поделаешь, провал чреват имиджевыми и политическими потерями, поэтому надо поддерживать миф про успешный американский эксперимент над подопытными азиатами из Японии, по их превращению в самую высокоразвитую нанотехномегапродвиную нацию.

06.05.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь посмотрим, что у наших китайских друзей..... Что-то у них никто налет не считает.
http://www.chengduair.cc/Timetable.asp
Поставлено,,,,, Две машины. две, Карл!

Судя по источнику: Comac delivers second ARJ21 to Chengdu Airlines

Второй поставили через 10 месяцев после первого... Они что там его, напильником выпиливают?

Пишут, что шумный и может летать как ту-334 по сертификату (включил вентилятор). Низехонько и при хорошей пошоде.

03 OCTOBER, 2016 SOURCE: FLIGHTGLOBAL PRO
Comac delivered the second ARJ21-700 regional jet to Chengdu Airlines on 29 September, more than 10 months after the first delivery of the type.

Unlike the first aircraft, which was fitted with all economy seats, this jet is configured with 78-seats in two classes. Comac says the aircraft, registered B-3322, will also first be put on services between Chengdu and Shanghai, before being redeployed on other routes.

Since entering into service on 28 June, the first ARJ21 has operated 70 flights with an average load factor of above 90%. The airline now has eight pilots who are type rated for the regional jet.

The Chinese manufacturer adds however that the first ARJ21 is already undergoing a C-Check.

Comac says it is also working to gain a production certificate for the type, enhancing automation for the assembly of the aircraft and laying the foundation for it to enter mass production next year.

Last month, Comac told FlightGlobal that is on a mission to upgrade the ARJ21, following feedback from Chengdu Airlines. Items that need addressing includude reducing cabin noise, simplifying the aircraft’s warning systems, installing an aircraft crew address and reporting system, resolving a door pressure issue, as well as to make the aircraft safe for operations even in heavy rain.

FlightGlobal understands that the Civil Aviation Administration of China has also given Comac a list of seven or eight improvements it must make to the jet before it will provide a production certificate for the type. Sources say the last two rows on Chengdu Airlines’ ARJ21 have been left empty due to the loud engine noise, and that the aircraft only operates in fine weather.





10.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пятый самолет Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании CityJet/08.05.2017 — Sukhoi Civil Aircraft
08 мая 2017 года пятый самолет SSJ100 пополнил парк ирландской региональной авиакомпании CityJet, который был передан в рамках контракта на поставку пятнадцати Sukhoi Superjet 100, подписанного в октябре 2015 года.

Помимо самостоятельной эксплуатации самолетов авиакомпания CityJet также предоставляет в «мокрый лизинг» свои воздушные суда, передавая в аренду самолеты с экипажем, техническим обслуживанием и страхованием другим авиаперевозчикам. Полученный SSJ100 с бортовым номеромEI-FWE будет передан CityJet в мокрый лизинг авиакомпании Brussels Airlines и станет третьим самолетом данного типа в парке бельгийского авиаперевозчика.

Воздушные суда для CityJet поставляются в конфигурации на 98 мест с эксклюзивным интерьером, разработанным итальянским дизайн-бюро Pininfarina. В салоне SSJ100 в одном ряду расположено пять широких сидений с большим межкресельным расстоянием 32 дюйма. Высота салона составляет более двух метров, что позволяет пассажирам путешествовать с комфортом.

«Выполнив первый коммерческий рейс на SSJ100 в июне 2016 года, авиакомпания CityJet стала первым европейским эксплуатантом самолетов данного типа. Приятно видеть, что еще один Sukhoi Superjet 100 пополнил парк авиакомпании и мы ориентируемся на поставку еще трех самолетов до конца 2017 года, чтобы поддержать планы CityJet по развитию», — отметил Владислав Масалов, президент ГСС.

В настоящее время регулярная маршрутная сеть SSJ100 в рамках партнерства авиакомпании CityJet c Brussels Airlines включает несколько европейских направлений.

10.05.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, что с С919 увидим продолжение мыльной оперы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.