Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.05.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чо там у нас со своим трапом то?
Сложности?

13.05.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разлетались брюссельские авиалинии, 4 ссж под их кодом сейчас в воздухе. ну и ямал дает огня. всего прямо сейчас 27 ссж в воздухе (и это то что видно). хорошо.

13.05.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
прямо сейчас 27 ссж в воздухе (и это то что видно). хорошо.
***************************

Из более чем ста построенных?

13.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько Ан-148/158?

13.05.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Из более чем ста построенных?

я правда чувствую вашу попоболь. ощущаю. казахстанский вип вчера летал.

16.05.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё одна новость:
ОАК :: Новая модель SSJ100 сертифицирована EASA: базовый взлетный вес с увеличенной тягой двигателя
- - - - - - -

Разработчик и производитель самолета Sukhoi Superjet 100 - компания Гражданские самолеты Сухого успешно завершила работы по сертификации в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) новой модели самолета - B100.

Модель B100 отличается от базовой версии самолета установкой двигателя семейства SaM-146 с повышенной взлетной тягой, который также применяется на самолете SSJ100 с увеличенной дальностью полета.

Основными характеристиками SSJ100 B100, сертифицированная модель RRJ-95B-100, являются: дальность полета - 3048 км с расчетной коммерческой нагрузкой в условиях стандартной атмосферы, максимальный взлетный вес – 45880 кг, максимальная взлетная тяга двигателя – 8055 кгс и сокращенная на 10% по сравнению с базовой версией взлетная дистанция.

Сертификация модели В100 стала очередной вехой в работе по расширению условий эксплуатации Sukhoi Superjet 100. Повышенная тяга двигателя улучшает взлетные характеристики самолета, предоставляя авиакомпаниям-эксплуатантам новые возможности. Такие характеристики самолета Sukhoi Superjet 100 могут быть интересны заказчикам из Западной Европы для выполнения полетов с коротких взлетно-посадочных полос, в том числе, в аэропортах, расположенных в черте города.

Кроме того, B100 может также заинтересовать потенциальных заказчиков из регионов стран БРИКС, для которых важным условием принятия решения в пользу SSJ100 является возможность его коммерческой эксплуатации на высокогорных аэродромах. Увеличенная взлетная тяга новой модели решает данную задачу.

* * *

16.05.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+++

17.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравления, Игорь Александрович!
Значит, Бромма теперь "ваша"? ;)
Интересен один ньюанс - Брюссельские Авиалинии - это не просто бельгийская а/к, но ДОЧЕРНЯЯ АВИАКОМПАНИЯ LH.
Помнится, много коней было сломано вокруг тезиса, что проект SSJ можно считать состоявшимся, лишь когда его станут эксплуатировать а/к из "высшей лиги" - типа AF, LH, Alitalia...
Ну вот, это произошло. Но что-то не слышно призганий от критиков проекта! :D

17.05.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Интересен один ньюанс - Брюссельские Авиалинии - это не просто бельгийская а/к, но ДОЧЕРНЯЯ АВИАКОМПАНИЯ LH.
*****************************

Стесняюсь спросить, а сколько ССЖ эксплуатируется Брюсельцами самостоятельно?

17.05.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ...Стесняюсь спросить, а сколько ССЖ эксплуатируется Брюсельцами самостоятельно?
- - - - - -

По информации с соседнего ресурса, от Глав.редактора журнала "Взлёт" Андрея Фоминых, в настоящее время, все пять машин летают по маршрутам Брюссельских авиалиний - три в окраске "Сити Джет" (EI-FWA / FWB / FWC) и две в окраске "брюссельцев" (EI-FWD / FWE). По мере поступления новых самолётов в Брюссель, машины "СитиДжет" вернутся к себе в Ирландию.

* * *

Свежая статья в журнале "АТО":
Десять лет спустя | Авиатранспортное обозрение
- - - - - -
Kто бы что сегодня ни говорил, а проект SSJ 100 состоялся. Да, самых современных самолетов российского производства пока продано меньше, чем изначально планировалось. Но если судить трезво, то SSJ 100 никто с распростертыми объятиями и не ждал. Рынок региональных самолетов конкурентен, и для того чтобы российская продукция в этом сегменте заняла достойное место, потребуется еще много времени и сил.

Да, ВС прежде всего в России (говорят, в мексиканской Interjet эксплуатация ВС проходит образцово-показательно) летают не так интенсивно, как хотелось бы: по данным ТКП, средний налет одного SSJ 100 у российских операторов в период 2011–2015 гг. не превысил 1,5 тыс. ч/год (около 4 ч в день). Но доля пассажирооборота, выполняемого этими региональными машинами в гражданской авиации России, неуклонно растет — с 0,04% в 2011 г. до 0,81% в 2015 г. (данные издания "Ежегодник АТО — 2016") и уже превышает аналогичный показатель других самолетов советского и российского производства предыдущего поколения.

В 2007 г. в Комсомольске-на-Амуре ведущий церемонии презентации первого опытного экземпляра SSJ 100 (бортовой номер 95001) спросил тогдашнего главу компании "Сухой" (ныне ректора МАИ) Михаила Погосяна о критиках, не верящих в возможность предприятия, заточенного на военные программы, создать гражданский продукт, и получил ответ: "Разумеется, скептики были. Вначале они говорили, что мы не сможем спроектировать в столь сжатые сроки (за пять лет. — Прим. ATO) гражданский самолет. Потом они сомневались, что мы сможем организовать производство этого самолета, и нам пророчили провал запуска программы. Лучший аргумент — готовый SSJ 100 находится прямо здесь, в этом ангаре. Реализуя этот проект, мы выстроили абсолютно новую систему организации работы, в основе которой лежит четкое бизнес-планирование, создание широкомасштабной международной кооперации, внедрение цифровых технологий — от проектирования до производства".

Количество с качеством

Спустя десятилетие после презентации первого опытного SSJ 100 "Гражданские самолеты Сухого" готовятся к выпуску 150-й серийной машины. В ближайшие пять лет производитель планирует вывести на рынок еще 170–180 самолетов (в том числе бизнес-версии), рассчитывая выйти на поставки 35–40 SSJ 100 в год.

Головной офис ГСС находится в Москве, на улице, названной в честь Николая Поликарпова, родившегося 125 лет назад. В полукилометре от здания компании — трансформаторная будка с графическим изображением авиаконструктора и его самолетов; это граффити в конце нулевых нанесли столичные учащиеся. Вполне возможно, что кто-то из них теперь трудится в ГСС или на других предприятиях авиапрома. А работать, в том числе благодаря SSJ 100, есть над чем. Например, специалисты ГСС продолжают совершенствовать машину и использовать полученный опыт для создания перспективных российских ВС.

На момент сдачи номера в печать (апрель) EASA, Авиарегистр МАК и Росавиация одобрили соответственно 77, 46 и 5 главных изменений типовой конструкции SSJ 100. И это не говоря о значительном количестве второстепенных изменений, позволивших (вкупе с главными) заметно улучшить технические и эксплуатационные характеристики ВС, повысить надежность и эксплуатационную технологичность парка самолетов. В будущем SSJ 100 получит дополнительные топливные баки (для бизнес-версии), возможность полетов по правилам ETOPS, захода на посадку по крутой глиссаде, взлета с подвыпущенными закрылками и др.

"Самое главное, что привнес Superjet в историю современного российского самолетостроения — он стал платформой для развития других проектов и международного сотрудничества в отрасли. Он наконец-то стал массовой серийной машиной, которая безопасно эксплуатируется в разных странах, в разных условиях. Наконец-то мы получили то, о чем мечтали, когда днем и ночью ты думаешь об одном: а может, мы чего-то забыли, а может, попробуем это решение или то, — говорит Игорь Виноградов, старший вице-президент ГСС по сертификации. — Мы наконец-то построили самолет, который должен вернуть затраты, вложенные в него. У нас же ни один самолет, за редким исключением — например Ан-2, не окупил выделенные на его создание средства. А наш проект изначально создавался из принципа возврата вложенных средств. На горизонте у нас уже появилась операционная прибыль".

Виноградов вспоминает, что на заре проекта серийно строить SSJ 100 предлагали заводы в Воронеже и Ульяновске, но в итоге было принято единственно правильное решение: "Когда рассуждают о влиянии проекта SSJ 100 на экономику России, нужно не забывать, что развитие Сибири и Дальнего Востока — один из приоритетов нашего государства. Под нужды программы SSJ 100 мы построили в Комсомольске-на-Амуре отдельный современный завод, сертифицированный европейскими авиавластями и способный выпускать до 50 самолетов в год. Появление новой производственной площадки в этом регионе — важное достижение. Людей на Дальнем Востоке никакими гектарами особо не закрепишь. Им нужна работа, приносящая заработок и удовлетворение. Эту задачу, на мой взгляд, мы решили".

Сегодня, когда производственные вопросы по SSJ 100 в целом решены, основные ресурсы ГСС направляет на развитие системы послепродажного обслуживания. У операторов SSJ 100 с опытом эксплуатации западной авиатехники есть обоснованные претензии к технической поддержке российского самолета. Впрочем, все они отмечают, что ситуация с послепродажным обслуживанием ВС уверенно улучшается.

Андрей Кореняко, 17 мая 2017 г.

* * *

17.05.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, конечно же Артём Кореняко

17.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Стесняюсь спросить, а сколько ССЖ эксплуатируется Брюсельцами самостоятельно?

Правильно стесняйтесь! Как эксплуатировать самолёт - это сугубо внутреннее дело авиакомпании. SAS, к примеру, таким же образом эксплуатирует CityJet-овские CRJ. И никого это не смущает.
Главное, что в течение, как минимум, 3-х лет SSJ в ливрее BEL будут летать над всей Европой. А там посмотрим, чем закончатся переговоры CityJet с AF...

17.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где делают двигатели для самолетов Sukhoi Superjet 100 - ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГЕР № 1 в ЖЖ / Мы любим рассказывать про ваш бизнес!

17.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где делают двигатели для самолетов Sukhoi Superjet 100 - ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГЕР № 1 в ЖЖ / Мы любим рассказывать про ваш бизнес!

17.05.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да этот Андрей Кореняко, выдаст так выдаст!
С первых строк "Kто бы что сегодня ни говорил, а проект SSJ 100 состоялся".
Кто бы сомневался - вопрос только в результатах количественного измерения. В чем мерить ? В лямах, непостроенных детских садиков и школ, а может может количеством пенсионеров ежемесячного содержания? Но все это можно было понять, а он "если судить трезво, то SSJ 100 ("ОКАЗАЛОСЬ) никто с распростертыми объятиями и не ждал". Сразу видно корни из ВШЭ (Троцкисто-зиновьевкого гнезда).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.