Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.05.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.05.2017 jester-pax пишет:

С первых строк "Kто бы что сегодня ни говорил, а проект SSJ 100 состоялся".
+++
Проект то состоялся еще 10 лет назад, никаких сомнений.
Вопрос лишь в том приносит ли он прибыль или чем больше выпускают - тем больше убыток? Судя по тому, что уже сгенереривано 79 млрд. рублей убытка и цифра с каждым годом растет, возможно есть смысл остановиться, а сэкономленные деньги отдать КБ на новый самолет.

18.05.2017 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда цифири про 79 млрд убытка?

18.05.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какому КБ надо отдать сэкономленные деньги?

18.05.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а сэкономленные деньги отдать КБ на новый самолет.
===

вшивый опять расчесал нарыв, чужие бабки сводят с ума

18.05.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
По информации с соседнего ресурса, от Глав.редактора журнала "Взлёт" Андрея Фоминых, в настоящее время, все пять машин летают по маршрутам Брюссельских авиалиний - три в окраске "Сити Джет" (EI-FWA / FWB / FWC) и две в окраске "брюссельцев" (EI-FWD / FWE).
*************************

ух ты, т.е. если у меня автобусы ходили в раскраске "Сoral Travel", то они принадлежали Коралам а не мне? Круто... Не знал.


Посторонним В пишет
Правильно стесняйтесь! Как эксплуатировать самолёт - это сугубо внутреннее дело авиакомпании. SAS, к примеру, таким же образом эксплуатирует CityJet-овские CRJ. И никого это не смущает.
****************************

Вот точно студент. поинтересуйтесь, на ночь глядя, что такое эксплуатация, что такое аренда, что такое фрахт и т.д.


18.05.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ух ты, т.е. если у меня автобусы ходили в раскраске "Сoral Travel", то они принадлежали Коралам а не мне? Круто... Не знал.

ходят у вас не автобусы, а импортные грузовые автомобили. весь ваш патриотизм куда то подевался в этом вопросе. ну и то что у вас бомбит приятно.

19.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, поинтересуйтесь для начала, что такое wet lease.
Может, тогда хотя бы за студента сойдёте... ;)

19.05.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТОЧНО ПОД КОПИРКУ с SSJ
В России НИИ овцеводства создал «убийцу Windows»

19.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что там с убийцей SSJсамым лучшим в мире грунтовым авиалайнером Ан-148/158? Сколько десятков в этом году произведут и продадут?

19.05.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У какела мозгов на осторожность не хватает, уже на 5 зарядов переведён, а в общественном месте продолжает какать

19.05.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.05.2017 Vetrogonov пишет:
А какому КБ надо отдать сэкономленные деньги?



тому которое сделает самолет в котором все необходимые для полёта системы-агрегаты были российского (+белорусского) производства. кресла-унитазы-занавески можно импортные.

19.05.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статус СМИ/аккаунта "tomashomecat": незарегистрированный иностранный агент.

19.05.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему "ths" признал, что украинские комплектующие в якобы "146% наших отечественных" 148-158-х лямпортные для нас ? Смена методичек? Или они(методички) раньше через "вк/однокласники" рассылались, связь с Цетром прервалась, надо действовать на свой страх и риск?

19.05.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:29 tomashomecat пишет:
тому которое сделает самолет в котором все необходимые для полёта системы-агрегаты были российского (+белорусского) производства. кресла-унитазы-занавески можно импортные.



Кто это- они, которые сделают?
И сколько им надо денег? Когда именно они сделают? Почем они будут продавать этот самолет?
Почему они не могут взять кредит и сделать. если умеют?
И главное - зовут то их как и где они расположены? Поименно, пожалуйста.
Ответа, как я уже понял, я не услышу?

19.05.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:12 Vetrogonov пишет:
Кто это- они, которые сделают?
=
даже сейчас найдутся кто. главный вопрос не в этом.

И сколько им надо денег? Когда именно они сделают? Почем они будут продавать этот самолет?
=
денег на порядок меньше чем в "демократиях" и китаях.
в 3 раза быстрее чем в "демократиях" и китаях. опять же главный вопрос не в этом.
по рыночной цене. что за глупые вопросы?

Почему они не могут взять кредит и сделать. если умеют?
=
а вот ЭТО и есть 1 из 2х главных вопросов. ибо
- кредит в России есть только 12-15% годовых, тоесть только под спекуляции или импорт. (читайте Хазина) а для кап-производства извините - ШИШ вам! а Запад естественно не будет финансировать потенциального конкурента.
- и ДАЖЕ если такой кредит кто-то даст (Китай например) то российская сырьевая боярщина выдавит все деньги и инициаторов посадит за решетку, при финансировании и консультировании западных "партнеров".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.