Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.05.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статус СМИ/аккаунта "tomashomecat": незарегистрированный иностранный агент.

"Имя, имя!" - так кто же это? КБ продвигавшие в свое время Ту-334? Или кто?

У нас масса населения берет кредиты под еще большие проценты (ипотека и т.д.) без всякого прикрытия со стороны гос-ва, и ничем они не прикрыты(квартира в залоге) и вполне сбе отдают, а кто нет. Почему КБ должны получать под сильно более лучшие условия? Не могут просчитать все риски и т.д.? Директор боится заложить свой хороший домик и снизить себе зарплату? В чем проблема то?

19.05.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчин:
В Камаз-е же масса иностранного, + всякие проекты с Mersedes(вроде бы), как-то не видно расклада по импортным ПКИ там (по сравнению с КрАЗ, к примеру). Куда смотрит прогрессЫвная обчественность во главе с THS ;-).

19.05.2017 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Томас не может не приврать, ФРП вполне выдаёт займы под невысокие проценты.

Владимир, вот как раз КамАЗ - яркий представитель подхода как у Суперджета. Разработка, сборка - РФ, а остальное как получится, только там ещё и свою же долю продали западному партнёру. Да, и разработка-то не всегда, вспоминаем новую кабину. Сами, наверное, в курсе, что там РФ, а что нет. По возможности локализуют что могут, уже замечательно, в автомобилестроении с этим проще. И результат вам нравится, видимо.

19.05.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:40 tomashomecat пишет:
даже сейчас найдутся кто. главный вопрос не в этом.



Не-не!!! Именно в этом и вопрос!!!

денег на порядок меньше чем в "демократиях" и китаях.
в 3 раза быстрее чем в "демократиях" и китаях. опять же главный вопрос не в этом.
по рыночной цене. что за глупые вопросы?


Это все необоснованое балабольство.
А вот дядька Галант рассказывал, что одни из тех, кому надо денег "на порядок меньше" выставили цену на изготовление приблуды для SSJ в 8 раз (!!!!) больше, чем ГСС покупал эти приблуды у немцев, уже упакованные и привезенные..
Кому верить? Все таки галанта я знаю давно, а Вас - совершенно не знаю..

а вот ЭТО и есть 1 из 2х главных вопросов. ибо


А почему ГСС построил самолет на кредиты под 12-15% (доходило до 25!) , а эти КБ не могут? Вот пусть берут и строят...
Убытки ГСС в основном именно из за этой ставки.. И то перебарывает их. А что за другие? Импотенты значит? Сами не могут начать?

19.05.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.05.2017 Micha пишет:

Откуда цифири про 79 млрд убытка?
+++
75 было в 15-м, и за 16-й 4, уже наверно даже больше.

18.05.2017 Super100 пишет:

чужие бабки сводят с ума
+++
За прогресс переживаю, больше самолетов, хороших и всяких!

19.05.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.05.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчин:
Сперва оскорбить (прикрывшись цитатой) - потом жаловаться, что пост затерли ;-). Классика жанра.

А разное оборудование-станки-стенды и т.д.? Автоматы для литья пластиков и т.д.? ПО конструкторское прям таки отечественное на 146% и крутиться на "Эльбрусах"? Пигметны для краски, масляные присадки? Все-все отечественное, прям от лаптя с сохой?
За бугор валюты "Камаз" не сильно меньше отправил, чем ГСС. Может и меньше, но всяк не на порядок.

19.05.2017 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не отличаю модели по виду, но КамАЗ этими двумя моделями не исчерпывается. Мосты, коробки, двигатели, кабины, везде иностранцы пустили свои лапы. Камминзы берут? Берут. Мосты? Да, многое локализовали, и тем не менее.
И даже нелюбимый вами тягач берут, несмотря на все ваши, наверняка обоснованные как практика, аргументы, берут вполне себе.
Да, и ещё, если уж так хочется аналогий со спорами по Суперджетом, то как минимум указанный вами сверху тягач имеет давнего канадского дедушку. И был директивно передан на КамАЗ с ЗиЛа.
И при строительстве КАМАЗа использовалось ой как много всего зарубежного, но это уже в Томаса огород камень.

19.05.2017 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и если бы вам сказали, погодите с Камазом, у нас тут Эльбрус для СУ неготов, Ситроникс процы делает, но из-за маленькой серии они в пять раз дороже, Сибур только осваивает нужную номенклатуру пластиков, через два года обещает, Кама вот-вот доделает шины, а Северсталь уже почти закончили со сталью, но у них директор сменился, теперь вопросы с качеством, не думаю, что вы стали бы ждать венца творения отечественного автопрома или ездить на советских ещё грузовиках, сказали бы, ребята, мне сейчас надо грузы возить, и перешли бы окончательно на б/у Боинги/Арбузы. Ой, я хотел сказать, на Скании/Вольво. А на Суперджет в такой ситуации все уже столько лет обижаются.
Ну это я так, шутка юмора.

20.05.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.05.2017 Vetrogonov пишет:
цитата1 - разница, наверное, в енталитетах. Для украинского ума просто не поддается пониманию, что кредиты надо возвращать....
цитата2 - ему лично пришлось краснеть от охеревших "отечественных производителей", выучивших только одно - "Дай бабла и забудь!"...
=
так что Вы сказали про нац-менталитеты? повторите плиз...

20.05.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:03 tomashomecat пишет:
так что Вы сказали про нац-менталитеты? повторите плиз...



Менталитеты совершенно родственные.. Хотя различия, конечно, есть..
Россияне стараются больше наипать другую сторону ДО подписания договоров, а украинцы - ПОСЛЕ :-)

Но это хорошо, что есть такие. как Погосян, у которого немного другой менталитет..
А то бы и SSJ бы не было..

20.05.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:12 Vetrogonov пишет:
Но это хорошо, что есть такие. как Погосян, у которого немного другой менталитет..
А то бы и SSJ бы не было..
=
1. Погосян был НИЧЕГО не решающим исполнителем конкретного решения гос-власти (и кураторов из США), его личный менталитет тут никого не интересовал и ничего не решал.
2. в настоящее время SSJ - гос-финансо-пожирающая структура, ежегодно на нёё из гос-казны прямо или косвенно уходит 3-4 млрд уе (а из страны "партнерам" уходит 2-3 ярда), и дна этой прорве не видно.

20.05.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При чём тут лизинги, Камазы и прочие автобусы ?
Ибо, несмотря на все измышлизмы, девять лет прошло с того момента, как SSJ (теперь уже в количестве за сотню) летают по бескрайним просторам нашей Родины и прочих стран... И кто там у кого в мокрый или сухой лизинг самолёты взял - бельгийцы у ирландцев, или же наоборот, никак не отменяет факт того, что все эти борта летают на европейских маршрутах и в европейских АК, независимо от того, в какие ливреи их там покрасили:

 

Таки вот... :)))

20.05.2017 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как мона кого то наипать до подписания договора?

20.05.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:36 Engineer_2010 пишет:
Ибо, несмотря на все измышлизмы, девять лет прошло с того момента, как SSJ (теперь уже в количестве за сотню) летают по бескрайним просторам...
=
1. уточнение - "измышлизмы" генерили сами ыыо-фаны для того чтобы радостно и громогласно их же опровергать. всё точно по заветам одного известного германского "доктора".
2. за эти 10 лет на ssj не стало устанавливаться НИ ОДНОГО нового РОССИЙСКОГО агрегата. за эти 10 лет не появилось НИ ОДНОГО покупателя за свои деньги, всё "продается" прямо и косвенно за деньги рос-казны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.