Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим димыч

Дальавиа признана банкротом.
Новость от 10 июня http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/10/174570.html
Если таких вещей не знает главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение", то просто нет слов.

18.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, к чему это полотниСЧе?? то что выходящая на рынок через лет 5 цэсерия будет иметь то-же что и нонешний
суперджет? похвально для канадцев. Особенно не забываем, что цесерия будет практически в два раза дороже суперджета

по факту, в данный момент времени у суперджета нет равных в ЭДСУ. А через 5 лет покупатели цесерии будут платить
55-59 млн за то же самое, что суперджет предлагает по цене 28-30 млн.

вам канады платят за пеар? не отпирайтесь.


Шкаликов Александр, специально для вас повторю: "Компании "Красэйр" и "Дальавиа" не отозвали свои предварительные заявки на новый самолет" - банкротсво не банкротсво но заказы они официальн (пока) НЕ отозвали. Для меня слова главный редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" повесомее, ваших, ув. форумный аноним.


> Индустриалович пишет: ...вас тут на весь мир опустили, а вы молчите...
#$%^%$& кто кого "опустил"? вы не на зоне словечек набирались? Какой то чудак на букву м чтото написал в форбсе? http://www.forbes.com/2009/06/...
этот форбс не читают ни авиационные люди, ни инвесторы, и на одну нейтральную статью в форбсе приходится сотня положительных гугл вам в руки http://www.google.com/...

чем же так ужасно "опустил" суперджет форбс? читаем: некто Richard Aboulafia сказал что "дизайн Сухого не предлагает ничего нового по сравнению с Э. и Бомб." ужас как опустил. Особенно когда следующим же предложением пишет: "SSJ will cover all of Russia’s domestic regional-jet needs at least" и "Boeing’s own CEO, James McNerney said: The duopoly can’t last forever."

однако факты видны всем незаангажированным зрителям: Сухой продал на салоне больше всех самолетов, это была единственная премьера салона, 787 так и не взлетел. На фоне мирового кризиса. Когда тот же боинг не только не продал ни одного лайнера, но теряет заказы (66 шт с начала года), увольняет 10,000 человек и терпит издевательские комментарии от арабов: "боингом управляют не деловые люди, а продавцы бобов". Вот уж действительно кого публично обгадили так обгадили. А Боинг молчит и терпит.

18.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет: опять непонятный график .... почему бы не нарисовать гиганское плакатище с графиком поставки ... почему бы не сказать - у нас проблемы - мы работаем - будет в феврале 2010.

1. а почему ваш любимый ан148 не приедет с полотнищем? типа мы обещали развернуть серию ещё в 2004-м, 2005-м, 2006-м, 2007-м, 2008-м... в 2009-м обещали уже 8 штук в небо поднять, но пока вот никак...

2. да, а чего вы от боинга не требуете графиков поставок 787 который, если мне не изменяет склероз, был выкачен ещё в 2007-м и должен бы по идее уже летать года два? Вы не знаете почему президент Qatar airlines недавно сказал в интервью: "Boeing is not run by commercial people," Al Baker told a group of journalists. "Boeing is run by bean counters and lawyers. We have some serious issues with them, and if they do not play ball with us, they will be in for a serious surprise."

3. и вообще, вам не приходило в голову что кредиты/выплаты/графики и прочие финансовые детали являются как минимум коммерческой тайной фирмы?

откуда столько снобизма и понтов, ув Ярослав?

18.06.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриаловичу Руссию:

Не нравится «Монд»? Еще больше, наверное, не понравится вот такое мнение:
"Не самолет - ласточка!" - охарактеризовал SSJ вице-президент "Авиализинга" Виктор Новиков. А чтобы лайнер стали покупать иностранцы, надо создать спрос на новинку внутри страны, считает он. В планах "Авиализинга" - купить не меньше сотни SSJ. Переговоры о поставках ведутся с тремя авиакомпаниями из первой десятки, уклончиво ответил Новиков на вопрос о потенциальных клиентах. Наиболее вероятный кандидат - "Ютэйр", у которой большие планы по пополнению парка. Первые 24 SSJ "Авиализинг" рассчитывает получить в 2011-2013 гг. К тому времени и ситуация с авиаперевозками улучшится, надеется Новиков. Ну и т.д.

Кстати, насчет (очень, конечно, авторитетного в вопросах авиации) журнала «Форбс». Так что они там пишут?
«...российская компания не может предложить ничего, что уже не было бы представлено лидерами рынка...» и «...компания «Сухой» только выступила примерно на одном уровне с лидерами рынка: канадским Bombardier и бразильским Embraer, пишет издание...»

Вообще говоря, именно это Сухие и обещали: выйти на уровень мировых лидеров. Так что, для тех, кто начав в гражданском авиастроении с нуля, рывком пытается дотянуться до этого самого уровня (а иначе - не выжить), такая оценка – комплимент.

Что-то я не читал ничего похожего (бог с ним, с «соответствием лидерам рынка», хотя бы «ненамного хуже») по поводу наших заслуженных и маститых, например, Туполей или Антонова. Не подскажете публикацию в «ненаших» СМИ?

Так что «опускают», как Вы изволили выразиться, именно эти конторы (полным к ним пренебрежением). Похоже авиамир, их вообще, как реликтовых насекомых, больше всерьез не воспринимает и не учитывает.

18.06.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>19:00 дим димыч пишет: Сообщить модератору
>Ссылка на это сообщение
>Укинский, к чему это полотниСЧе?? то что выходящая на рынок через лет 5 цэсерия будет иметь то-же что и нонешний
>суперджет? похвально для канадцев. Особенно не забываем, что цесерия будет практически в два раза дороже суперджета

>по факту, в данный момент времени у суперджета нет равных в ЭДСУ. А через 5 лет покупатели цесерии будут платить
>55-59 млн за то же самое, что суперджет предлагает по цене 28-30 млн.


Такс, возвращаемся к репортражу на ОРТ, а именно 1 млрд. евро за 30 самолетов, и получаем стоимость одного ЫЫО: 1 млрд *1,38 (коэффициент бакса к еврику)/ 30 машин = 46 000 000 (сорок шесть милионов баксов), вот Вам и цена ЫЫО. Ни о каких 28-30 тут даже и не слышно. АДже если это 1 млрд баксов, то стоимость одного ЫЫО все равно получается 33 млн баксов, что тоже Выше, но уже не настолько много, чем 28. а насчет ЭДСУ, ну а чем она лучше ЭДСУ на А-320??? Или на Б-777??? Или на Су-27???

>19:00 дим димыч пишет:
>Шкаликов Александр, специально для вас повторю: "Компании "Красэйр" и "Дальавиа" не отозвали свои предварительные заявки на >новый самолет" - банкротсво не банкротсво но заказы они официальн (пока) НЕ отозвали. Для меня слова главный редактора >журнала "Авиатранспортное обозрение" повесомее, ваших, ув. форумный аноним.

А теперь объясните мне, производственнику, КАК БАНКРОТ МОЖЕТ ЧТО-ТО КУПИТЬ? Предположим он проплатил аванс, но больше то у него денег нет. Вы не понимаете элементарных вещей или просто из себе идиота корчите?



>19:00 дим димыч пишет
>однако факты видны всем незаангажированным зрителям: Сухой продал на салоне больше всех самолетов,

Только вот кому??? По сути сам себе?

>это была единственная премьера салона, 787 так и не взлетел.

Точно завтра дождь пойдет, дуб дубыч хоть один факт не извартил.

>На фоне мирового кризиса. Когда тот же боинг не только не продал ни одного лайнера,

Согласен, а соколько продал эйрбас? Только вот давайте посчитаем не протоколы о намерениях, а именно твердые контракты.

18.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим димыч:
1) на Ан-148 денег никто в 2004/2007 не выделял - в отличие от SSJ. Выделили в 2008 - вот Вам и поехали самолетики
2) 787, как Вам уже не раз обьснили - существенный шак вперед - прорыв в авиастроении, а не в авиационном бюджете России, вот и не спешат
3) Конечно, есть коммерческая тайна, НО! Раз есть бизнес-план со всей тайной проплат (и это секрет) - то почему секретом является график поставок ???
4) в чем снобизм
5) в чем понты ?
6) не отвечайте вопросом на вопрос. Или просто нет ответов ?

18.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
>опять непонятный график - как в анекдоте<
Ну так бизнес такой, да ещё и кризис. Компании банкротятся, меняют хозяев и планы – тут и гранды ничего не могут точно планировать.

Если говорить об анекдотах – график поставок Ан-148 на сайте ИФК почитайте, там тоже найдёте над чем похихикать.

Для любителей считать «твёрдые» контракты: >А.И.Рубцов, А.И.Федоров и Е.И.Бочурин, подписали меморандум о взаимопонимании в отношении поставки в финансовый лизинг на 10 лет 30 региональных пассажирских самолетов семейства Ан-148 и 15 среднемагистральных пассажирских Ту-204СМ<
МЕМОРАНДУМ

18.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр: угу, обещают попозжей, наверно хотят посмотреть на первые серийные - а вруг лажа...

пс
Аля на балует фотками
http://photofile.com.ua/users/bezmetly/96077941/108297076/

18.06.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр. вы как то медлу строк читаете. Про твердые контракты я говорил со стороны Эйрбаса и Сухих, про Ту и Ан небыло ни слова. Посчиатем сколко твердых контрактов подписали "Арбузы" и "супер-дуперы"???

18.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим димыч

Вы явно не читатель - http://www.aviaport.ru/conferences/12197,384/#p62801

Дело Дальавиа против ГСС по возврату задатка за SSJ-100
http://www.msk.arbitr.ru/?id_sec=348&id=770565

Судя по тому, что больше заседаний не запланировано, дело закрыто.
Сергей Иванов писал, что контракт расторгнут.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,502/#p68905

А это минус 6 самолетов.

18.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> «опускают», как Вы изволили выразиться, именно эти конторы (полным к ним пренебрежением).

именно так. о том, что на лебуржах были заключены какие то "контракты" на ан148 пишут только в нашей прессе. Иностранцы эти пиар ходы полностью проигнорировали, справедливо полагая что это пшик. Помнится несколько лет назад аж 65 ан148 "продавали" на салоне и где? и что? туфта полная была тогда. Сейчас - дай Бог десяток построят в Воронеже лет за 5. Успехов конечно ВАСО желаю, но работать с хохлами... легче утопиться

18.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:54 Иванчин Владимир пишет:
>2Н Александр. вы как то медлу строк читаете. Про твердые контракты я говорил со стороны Эйрбаса и Сухих, про Ту и Ан небыло ни слова. Посчиатем сколко твердых контрактов подписали "Арбузы" и "супер-дуперы"???<

Вы сразу по гамбургскому счёту норовите, Владимир. Сразу с Эйрбасом тягаться.
Может снизим немного планку поначалу? Например, посмотрим, сколько твёрдых контрактов Эмбраер заключил или Бомбардье в Ле-бурже? Не забудем проверить достижения китайцев и японцев. Привезли их в Париж, или макетами обощлись?
Да и с Антоновым можно помериться. Счет (твёрдо-мягкий): 24 (54) – 0 (30).
Меня, как и Вас возмущает, что мягкими заказчиками Ан-148 опять выступают одни госструктуры. Где Эйр-Франс или хотя бы Эйр-Чайна/Кингфишер? У Малев хотя бы 50% в импортной собственности.

18.06.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александру
Хорошо, считаем по другому.

1) На Ле Бурже заключена первая крупная сделка
Авиакомпания Qatar Airways подписала контракт на приобретение 24 самолетов семейства A320 у европейской
самолетостроительной корпорации Airbus
http://lenta.ru/news/2009/06/15/airbus1/index.htm

2) Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100
Венгерская авиакомпания Malev на авиасалоне в Ле Бурже объявила о приобретении 30 самолетов Sukhoi Superjet 100
http://lenta.ru/news/2009/06/15/malev/index.htm

3) Компания правительства Москвы приобретет в Ле Бурже 45 самолетов
Компания правительства Москвы "Атлант-Союз" на авиасалоне в Ле Бурже подпишет с Объединенной авиастроительной
корпорацией (ОАК) соглашение о намерениях по покупке 45 самолетов. Поставщиком 30 Ан-148 различных модификаций и
15 Ту- 204СМ станет лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко"
http://lenta.ru/news/2009/06/16/atlant/

4) В догонку: Авиакомпания "Атлант-Союз" в рамках авиасалона Ле Бурже-2009 подписала соглашение с Объединенной
авиастроительной корпорацией на поставку 30 ближнемагистральных Ан-148 и 15 среднемагистральных Ту-204СМ
http://lenta.ru/news/2009/06/16/agree/

5) "Сухой" продал еще 24 SSJ-100
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписала твердый контракт с пермской фирмой "Авиализинг" на поставку 24
самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100),
http://lenta.ru/news/2009/06/16/sukhoi1/

6) На Ле Бурже продали еще более 40 самолетов
Крупнейшей из объявленных сделок стал заказ на 10 новейших самолетов Airbus A350. Их купит бюджетный перевозчик из Азии
Air Asia. Вьетнамская Vietnam Airlines приобретет 16 Airbus A321. Кроме того, эта же компания объявила о намерении в
ближайшем будущем заключить контракт на два A350.
Два других контракта были гораздо менее крупными: испанская Air Nostrum купила десять региональных ATR 72, а филиппинская
Cebu Pacfific - пять A320

7) Венгерская авиакомпания купила 50 лайнеров A320
Венгерский бюджетный авиаперевозчик Wizz Air в рамках авиасалона в Ле Бурже подписал предварительное соглашение о покупке
50 лайнеров Airbus A320.

Счиатем в Итоге:
Эйрбас: 105 - эйрбасов твердый контракт и 2 опцион.
Сухой: 54 - твердый контракт
АТР: 10 - твердый контракт
Туполев: 15 - твердый контракт
Антонов: 30 - твердый контракт

А если ввести коэффициент лоббировния??? Пусть он будет 1 для Туполева. Тогда для АТр он тоже будет 1, а вот для остальных машин предлагаю каждому предложить свой вариант...

18.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр: за Ан-148 не стоит структура с именем Россия, которая "случай чего - доплатит".
Так что все зависити исключительно от качества исполнения - как он себя покажет. Опять же, сертификация по европейским нормам не завершена, и, наверное, толком еще и не начата - скорее отработаны отдельные моменты. Так что заказывать самолет без сертификата наверное совсем нет резона. С другой стороны - Погосян стоически обещает всяческие сертификаты (а его напористостью он рано или поздно получит) - так что можна и меморандум какой подписать, и попросить французские издания похвалить себя (они ведь в одной лодке плывут!)

Вроде как все логично, почему только графика поставки нет ? Ведь был график с поставкой первого в ноябре 2008, потом он изменился, почему его не публикуют ???

18.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.