Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.05.2017 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Andrey Che,

"Лично его высказывания о Ан-158 тут дословно цитировать не хочу, но они крайне негативные...."

Надо ли понимать ваше высказывание так, что оценки вы готовы привести, но лично не имеете к ним никакого отношения? "Мопед не мой"? Видали мы такого на гусарнике. "Лётчик Вадди" назывался :)

23.05.2017 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Andrey Che,

"Лично его высказывания о Ан-158 тут дословно цитировать не хочу, но они крайне негативные...."

Надо ли понимать ваше высказывание так, что оценки вы готовы привести, но лично не имеете к ним никакого отношения? "Мопед не мой"? Видали мы такого на гусарнике. "Лётчик Вадди" назывался :)

24.05.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.05.2017 Salo пишет:
Анонимка это классический советский жанр.



ощущение что Вы сутками слушаете старые записи голоса-америки и "свободы". а реальность такова - всё западное правосудие держится на анонимках-доносах. там это дело в почёте и всячески поощряется государством.

пс. завидую Вашему счастью - жить в 70х годах прошлого века и ничего не замечать.

24.05.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне удалось хорошо пообщаться с одним техническим сотрудником "Аэрофлота" за рюмкой чая
===

институтка и дочь офицера рассказала по секрету всему свету как тут не всё так однозначно

24.05.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а реальность такова - всё западное правосудие держится на анонимках-доносах.

котя, даже если кино смотреть можно понять что это совсем не так.

24.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
ощущение что Вы сутками слушаете старые записи голоса-америки и "свободы". а реальность такова - всё западное правосудие держится на анонимках-доносах. там это дело в почёте и всячески поощряется государством.

пс. завидую Вашему счастью - жить в 70х годах прошлого века и ничего не замечать.



Намекаете, что Вы с Андреем Че с загнивающего запада?

24.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "ИрАэро" открывает новое направление в Баку! / АвиаПорт.Дайджест
Авиакомпания "ИрАэро" сообщает об открытии нового рейса из городов Иркутска и Красноярска в Баку.

Благодаря пополнению авиапарка самолетами Sukhoi Superjet 100, авиакомпания начала активно расширять географию полетов, и с июня 2017 года в рамках летнего расписания авиакомпании появятся востребованное пассажирами направление Иркутск - Красноярск - Баку и обратно. Рейс Иркутск - Красноярск - Баку начнет своё выполнение с 21 июня 2017 по средам и воскресеньям.

Авиарейсы будут осуществляться по следующему расписанию:

Рейс РД-247 Иркутск (вылет 16:20) - Красноярск (прилет 16:45/вылет 18:50) - Баку (прилет 20:30)

Рейс РД-248 Баку (вылет 21:30) - Красноярск (прилет 04:50/вылет 06:50) - Иркутск (прилет 09:10)

24.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
23.05.2017 15:44
Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95132 и временную регистрацию 97014. Борт предназначен для королевских ВВС Тайланда и выполнен в варианте SBJ. Это уже третий борт для королевских ВВС Тайланда.

25.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Гражданские самолеты Сухого" попытаются продать в Намибию три SSJ-100 / АвиаПорт.Дайджест
АО "Гражданские самолеты Сухого" ведет переговоры с национальным авиаперевозчиком Намибии Air Namibia о поставках трех лайнеров Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников.

"Мы ведем переговоры с Air Namibia. Это небыстрый процесс. Сейчас речь идет о трех самолетах. Ориентируемся на поставку в 2018 году", - заявил Андрачников.

Сейчас крупнейшими эксплуатантами SSJ-100 являются российская авиакомпания "Аэрофлот" (30 машин в парке) и мексиканская Interjet (22). Также самолеты есть у российских перевозчиков "Газпромавиа", "Якутия", "Ямал", "ИрАэро", ирландской CityJet, ВВС Таиланда, пограничной службы Казахстана и казахстанского подразделения швейцарского делового оператора Comlux.

В 2017-2019 гг. ГСС планируют продать 34, 38 и 37 региональных SSJ-100 соответственно, говорилось в отчете компании по МСФО за прошлый год.

25.05.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- заявил Андрачников.!
Молодец парень наконец-то сообразил, что оплату можно брать алмазами.

26.05.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.05.2017 Salo пишет:"... Анонимка это классический советский жанр........."
.
- А вот и подоспело подтверждение "в прессе" того, что было лично мне озвучено за "рюмкой чая".... :
.
"... Средний налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) у российских эксплуатантов в 2016 г. составил 3-3,7 ч в сутки на списочную машину..."
https://www.aex.ru/news/2017/5/26/170113/
.
- Маленькое чисто арифметической действо:
.
3,5 (часов в день налёта) х 30 (дней в месяц ) = всего-навсего 105 часов...
Всё правильно... Всё сходится... Такого результата можно добиться, только если половина "бортов" постоянно ошивается "под забором"....
.
- Для сравнения :

"... Эксплуатация Ан-148-100В в АК «Россия» ....
.... В мае 2011 года налет по отдельно взятым самолетам достиг 286 часов. В июле этот показатель составил 276 часов на среднесписочное воздушное судно, а по отдельно взятым самолетам превысил 293 часа. В августе налет на одном из самолетов превысил 400 часов, а в сентябре подобного налета достигли два авиаборта данного типа.............."
«Налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" превысил 20 тысяч часов» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
.
P.S.:
.
- Пожалуй прав аэрофлотовец, утверждающий, что "херовую машину сделали суховцы"...

26.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дались вам всем эти налеты "этих" Ан-148..?
...
..."Антонову", во всяком случае, ишшо никто предъяв по качеству лайнеров и евонных налетов НЕ предъявлял... в отличие от ССЖ...
...и на СЕЙ раз:
«Аэрофлот» подал иск к производителю самолетов Sukhoi SuperJet – ВЕДОМОСТИ
...похоже, "пыхтеть" таки придется...

...а вот и суровая проза... так сказать, "шершавая":
Налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 не меняется с начала эксплуатации в 2011 году – ВЕДОМОСТИ
...и шо возразим..?
...
...я-то на ветке "за Ан-140" отслеживаю "региональщину" классом пониже - такого там смешного поначитаешься... ну, в пестроте инцидентов, кои с лайнерами-то приключаются... причем - независимо от "продвинутости", "навороченности" и "космичности"...
...ибо воздух, "земля" и летчики "снивелируют" ВСЁ... да-с...
...

26.05.2017 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интерджет 7 часов Ямал тоже около того
Наверное там другие самолеты

26.05.2017 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интерджет 7 часов Ямал тоже около того
Наверное там другие самолеты

26.05.2017 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мае 2011 года налет по отдельно взятым самолетам достиг 286 часов. В июле этот показатель составил 276 часов на среднесписочное воздушное судно, а по отдельно взятым самолетам превысил 293 часа. В августе налет на одном из самолетов превысил

Да мы знаем как это считалось. По украински

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.