Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.05.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вообщем этой птичкой я занимался понимаете не хватает ресурса у самолета за отведенное время намотать работы чтоб покрыть затраты. А если точнее то может и ресурса хватило бы (3-4 суточный налет на ВС это не серьезно) , а вот мозгов у управленцев этим ресурсом явно не хватает. " - это про Ан-148?

28.05.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra пишет:
"Вообщем этой птичкой я занимался понимаете не хватает ресурса у самолета за отведенное время намотать работы чтоб покрыть затраты. А если точнее то может и ресурса хватило бы (3-4 суточный налет на ВС это не серьезно) , а вот мозгов у управленцев этим ресурсом явно не хватает. " - это про Ан-148?
*******************************

ну и сравни как работают Ан-148 в "ангаре", против ССЖ в "Ираэро". Ну и Ан-148 в "Саратовеп" против ССЖ "Якутии"... Неприятные сюрприз будет...

28.05.2017 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да сравнивали уже 100 раз. у Ангары 2-3 рейса в день из Иркутска на весь парк. Что там сравнивать то?

28.05.2017 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и у саравиа полтора полета раз в два дня...

28.05.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчин:
А сравнить налет бразильцев в Саравиа с 146% отечественным самолетом можно? И почему как всегда забыта Куба? Про объемы выборок и метода сравнения (там списочный, а здесь исправный) я и не говорю.

28.05.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1. "Аэрофлот". Думаю тут и так понятно, что ССЖ не вписывается в концепцию самого аэрофлота, да ещё и в таком количества. По идее, надо было спихнуть их в "Россию" и "Аврору". Но, впаренные 50 бобиков, и тут помешались.

по идее афл нужно заводить дочку под ссж и короткие маршруты как делают ВСЕ нормальные ак. ну это значит работать надо.

28.05.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
по идее афл нужно заводить дочку под ссж и короткие маршруты как делают ВСЕ нормальные ак. ну это значит работать надо.
*****************************

у АФЛа достаточно дочек, было. Но предпочли все закрыть, разрушить, а часть распродать. Точнее одну часть. Но даже сейчас, по идее, можно значительную часть в Питер отправить, но АФЛу это не выгодно, т.к. он создаст конкуренцию сам себе. Грубо говоря, ХАБ в Питере. Можно в "Аврору", но не думаю, что "авроре" необходимо большое количество машин такого класса. Все таки, там расстояния достаточные, и загрузка у "Авроры" не плохая. В концепцию "победы", он как бы не вписывается, хотя... в наших условиях, думаю в "Победе" его можно было бы раскрыть, при условии, что его можно было бы сертифицировать на шаг кресел 750 мм, а ещё лучше - 720 мм. А вот в саму концепцию АФЛ, ИМХО, он ни как не вписывается. Глядя на компоновки салонов АФЛ.


100_5_ultra пишет:
А сравнить налет бразильцев в Саравиа с 146% отечественным самолетом можно? И почему как всегда забыта Куба? Про объемы выборок и метода сравнения (там списочный, а здесь исправный) я и не говорю.
******************************

А кто же Вам запрещает то? Ради бога...

28.05.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, как обычно, зачем то вытащены "300 часов налету" противоположным лагерем, при уточнении моментов расчета статистики и применения её к текущему периоду времени и к другим эксплутантам, как то все тихо заминается ;-).

29.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95133 и временную регистрацию 97015. Судя по временной регистрации борт предназначен для поставки в центр кастомизации SJI в Венеции и дальнейшей поставки инозаказчику.

Даты первых полётов за 2017 год:

01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17 | 11. 95133 29.05.17

02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17

03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17

04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17

05. 95127 15.03.17 | 10. 95132 23.05.17

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

29.05.2017 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что на украине совсем плохо, что вы интересуетесь?

29.05.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для jester-pax: ГСС сообщало, что задолженность по зарплате превысила 2 млрд.

ГСС - это Государственная Служба Статистики Украины.

30.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что...
...через 5,5 лет как я сформулировал:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"...не сомневайтесь - ВСЕ государственные (с любой значащей долей) авиакомпании будут эксплуатировать ССЖ..." - ТАК и начинает "закукливаться":
Топ-менеджеров заталкивают в SSJ 100 – Газета Коммерсантъ № 94 (6088) от 30.05.2017
...неужто..?
...похоже - ДА...
...
...а не хватит госавиации и госавиакомпаний... дык, созданим ишшо - персонально под ССЖ...
...вона, в свежесозданный "Азимут" с базированием в Ростове-на-Дону планируют "влить" от 10-ти до 32-х ССЖ... ну, ежели верить:
Авиакомпания Азимут — официальный сайт пассажиров
...и ишшо раз перечитайте, шо я написал еще 5,5 лет назад - насчет "мотиваций" сего... ага...
...вопрос только - на "сколько" хватит..?
...
...ну, потенций производства лайнеров... да и авиакомпаний для оных...
...это я вот посему - вспомним-ка "за" серйиное производство, кое уж 8-й год идет:
___________________________________________2010____2011____2012____2013____2014____2015____2016____2 017
построено_____________________________________1_______5______12______24______35______18______19_____11... всего - 125... включая и взлетевший вчера 95133, к коему понятие "построен" - весьма и весьма относительное... как в отношении ко всем им - "достраиваемым" в другом месте и через весьма продолжительное время...
поставлено (в т.ч. из прошлых лет и вторично)_________1_______4_____8(1)____14(5)___27(12)___21(13)___21(15)___12(11)... так что, пока из 11-ти поднятых за 5 месяцев этого года до заказчика долетел лишь один-единственный - RA-89077 в "ИрАэро"...
возвращено (не принято) и стоит___________________________1_______2_______6_______3______нет______нет______нет... я насчитал 12, но мог в "лаосско-индонезийских" и запутаться... дык, немудрено...
...

...я вот уж не раз подчеркивал, что в отличие от ССЖ - у меня никакой аллергии не вызывает МС-21... ну, разве что название дурацкое - насколько помню, когда-то сие расшифровывали, аки "магистральный самолет XXI века"... тем более дурацким полагаю "свежее" объяснение:
Рогозин объяснил, почему самолет МС-21 носит номер 21 - РИА Новости, 29.05.2017
...признаться, я бы предпочел - Як-242...
...
...а вот в остальном - не сочтите за ТОЖЕ "квасной" яковлевский патриотизм...
...многое уж объяснял:
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
...и ишшо могу добавить:
...
- "МС" конкурирует с Boeing и Airbus, а не с Bombardier, Embraer и, смешно сказать "Антоновым"...
...да и что-то про консультации "Яковлева" с "Иркутом" со стороны "Боинга" никто не слыхивал.. али ошибаюсь..?
...
- на "МС" нами САМИМИ связаны ВСЕ системы - причем, из тех КИ, шо были оптимальны... а не так, как "нам", как в случае ССЖ - всякие разные "дяди" сделали всякие разные системы "под ключ" из того, что считали нужным... в том числе и шасси...
...
- на "МС" можно ставить минимум три типа движков - и PW1000, и ПД-14... ежели надо, то и LEAP-1A, у коего ишшо и вентилятор поменьше по диаметру 78' супротив 81' у "пратта"... а что у ССЖ..? ...дык, один-единственный тип движков, специально под ССЖ "связанный" - никакой другой в мире под крыло ССЖ попросту и не влезет... сие не было секретом ишшо 10 лет назад:
Второй двигатель SuperJet / АвиаПорт.Конференция
...

30.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, пардон:
___________________________________________2010____2011____2012____2013____2014____2015____2016____2 017
...
возвращено (не принято) и стоит____________________1______1_______2_______6_______3______нет______нет______нет... всего - 13... угу - каждый 10-й...
...ну, могу и ошибаться...

30.05.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на "МС" нами САМИМИ связаны ВСЕ системы
====

интересно уточнить, в том инженерном центре, который САМИМИ связаны ВСЕ, сколько было человек из Яковлева и сколько из ГСС и кто конкретно за что отвечал в этом САМИМИ

30.05.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

j-p:
Откуда дровишки про задолженность по зарплате на ГСС? Как бы порезать премии и прочие плюшки могут, но невыплата-задержка зарплаты чуть ли не уголовка...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.