Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.06.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.05.2017 leutenant пишет: «…...надеюсь, сим закончатся сказки, шо ССЖ - суть есть "дитя рынка".....»
.
- Гм-м-м… Боюсь, лично я бы проЖект СыСыЖо классифицировал бы скорее как «выкидыш рынка»…..
Так, как мне кажется, его обозвать будет справедливее и точнее с учётом всех окружающих сей проЖект реалий…..

01.06.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, забавно совпало - сие вот:
«Аэрофлот» подал еще один иск к производителю Sukhoi Superjet 100 на 2,1 млрд рублей - Газета.Ru | Новости
Доступ заблокирован
...с этим - тут подробно и по сути:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.favt.ru/public/plg/dlg/dlg-24-05-17-2017-322-02-RRJ-95-RU.pdf">dlg-24-05-17-2017-322-02-RRJ-95-RU.pdf</a></div>
...что интересно - проблема с узлом навеской РН и креплением привода оного была отловлена на зав. №95089... т.е. - далеко за пределами установочной серии, кою можно было определить примерно в 20-21экз... да-с...
...
...ну и 3-й акт - вестимо "Мерлезонского балета", помянутого В.Иванчиным - толстый намек от небезызвестного Магомета Омаровича:
МС-21 – в воздухе! На очереди – Ту-334 - Аргументы Недели
...очень интересно:
"...Теперь очередь за Ту-334. Пусть он будет по-другому называться, но скоро он обязательно вернётся, хотя бы в Вооружённые силы.
– Увидим в небе и Ту-334?
___Да, это ещё одно волевое решение президента Владимира Путина и реализация патриотической, гражданской позиций вице-премьера Дмитрия Рогозина. Все готовы, только ждём отмашки..." - и кто прокомментирует..?
...

01.06.2017 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только ждём отмашки..." - и кто прокомментирует..?

Ждите... от Як-242 в МС-21 не осталось даже названия, от Ту-334 в новом самолете тоже ничего не останется. Скорее всего он будет называться SSJ-100NG.

01.06.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

– Увидим в небе и Ту-334?
===

конечно увидите, и небо будет в алмазах, Магомед Омарович и Аргументы незалэжной Недели будут тому гарантом.

Как только украинский движок локализуют в небо России ворвётся эскадрилья Ту-334

01.06.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И получаем, среднюю загрузку - 61,85 пассажира на рейс.

ну вроде бы не ужасно? загрузка вырастет постепенно.

01.06.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и кто прокомментирует..?

интересный конечно кейс для психиатрии. почему ссж на совместных движках это ужас ужас ужас. а точно такой же абсолютно по концепции и исполнению на импортных движках мс21 это отлично отлично отлично.

неужто все дело исключительно изза названия суперджет? должно же быть какое то обьяснение этому психозу?

01.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
должно же быть какое то обьяснение этому психозу?

Имя ему - Погосян!.. ;)

01.06.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:41 leutenant пишет:
...что интересно - проблема с узлом навеской РН и креплением привода оного была отловлена на зав. №95089... т.е. - далеко за пределами установочной серии, кою можно было определить примерно в 20-21экз... да-с...



Прошу пардону, но вот картинка с документа вызывает у меня недоумение..

Это что, два хлипеньких болтика удерживают кронштейн, который тянет привод??
Этои все??????
Да даже первого взгляда достаточно, чтобы понять, что два таких хлипеньких болтика на дохленьком ушке не удержат силу того, что удерживается весьма массивными каленными штифтами (ну или как там их по-русски?)
Опять FMEA подкачало?

01.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.05.2017 jester-pax пишет:
Такой экономики нет!
****************
Если закрыть глаза ладошкой, объективная реальность не исчезнет. Просто будет доставать Вас по другим каналам ;-)

Придет октябрь - ноябрь , пусть там похваляться по осени.
****************
С учётом того, что парк продолжает расти, объективных причин для отсутствия роста объёма перевозок нет. Но Ваша позиция (вот погодите ещё!! ©) сама по себе очень показательна.
Хотя могу Вас заверить, что не смотря на невнятные Ваши надежды, санкции и прочие внешние факторы, финансирование украинского авиапрома со стороны РФ будет сокращаться и дальше. А SSJ выпускаются и будут выпускаться.

05:08 Иванчин Владимир пишет:
И получаем, среднюю загрузку - 61,85 пассажира на рейс.
**************
Мне довелось прокатиться зимой на SSJ Ямала. Я бы сказал, что народу было даже меньше (по головам не считал). Но борт стоял на рейсе, которого до этого не было, т.е. на раскатке. Так что не переживайте так сильно за загрузку - 737-500 смотрелся бы там ещё хуже, а у CRJ дальности на этот рейс не хватает. Так что самолёт как-раз в своей нише. А с учётом вычисленной Вами средней загрузки оная ещё и растёт. А впереди лето ;-)

01.06.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:14 Пётр пишет:
С учётом того, что парк продолжает расти, объективных причин для отсутствия роста объёма перевозок нет.




Да ну?? Отсутствие бабок у народа разве не объективная причина? :-)

01.06.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov:

С начала года объем перевозок пассажиров увеличился на 20,8% по сравнению с январем-апрелем 2016-го до 27,1 млн человек. Причем в международном сообщении рост составил 32,5% (10,4 млн пассажиров), во внутреннем – 14,6% (16,8 млн пассажиров).
Обзор рынка авиаперевозок (январь-апрель 2017 г.)

01.06.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Мне довелось прокатиться зимой на SSJ Ямала. Я бы сказал, что народу было даже меньше (по головам не считал). Но борт стоял на рейсе, которого до этого не было, т.е. на раскатке. Так что не переживайте так сильно за загрузку
****************************

А кто переживает? Это Вы, в очередной раз, сами придумали, потом припишите свои слова, кому-нибудь, и будете с ними же, героически бороться. Что же касается ЫЫО в "Ямале", то я ещё 4 дня назад сказал: "Да дело не в мозгах, а в том что, кроме "Ямала", да "Якутии", он в России, из тех кто эксплуатирует, на хрен не нужен. "
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
100_5_ultra пишет:
В отношении своего любимца фаны Ан-148 придерживаетесь почему-то другой теории - прям таки с начала эксплуатации начинается " оранжевая революция, новые направления и т.д.". Даже 300 часов вытаскиваются по поводу и без повода
****************************

мдааа, тяжелый случай, я бы сказал клинический. Вот как интересно, ни кто тут про Ан-148 ничего не говорит, только 100_5_ultra все пишет, и пишет, раз за разом пишет про 300 часов, кубу, и прочее прочее, а потом сам же кричит о том что это в очередной раз вытащили.... Молодой человек, Вам в больничку не требуется?

01.06.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:

С начала года объем перевозок пассажиров увеличился на 20,8% по сравнению с январем-апрелем 2016-го до 27,1 млн человек. Причем в международном сообщении рост составил 32,5% (10,4 млн пассажиров), во внутреннем – 14,6% (16,8 млн пассажиров).
**************************

Угу, только до этого, несколько лет объем перевозок падал.

01.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:42 Vetrogonov пишет:
Да ну?? Отсутствие бабок у народа разве не объективная причина? :-)
**********************
Может и объективная. Но другие её явно перевешивают:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://favt.ru/public/materials//f/7/2/e/3/f72e3a7248b035c230335dabb88d47b4.pdf">f72e3a7248b035c230335dabb88d47b4.pdf</a></div>
И по первому кварталу этого года:
Основные производственные показатели ГА
18:46 Иванчин Владимир пишет:
Что же касается ЫЫО в "Ямале", то я ещё 4 дня назад сказал: "Да дело не в мозгах, а в том что, кроме "Ямала", да "Якутии", он в России, из тех кто эксплуатирует, на хрен не нужен."
****************
Ребята из ИрАэро с Вами не согласны. Но у Вас найдётся причина обозвать их нехорошим словом за покупку SSJ ;-)

18:49 Иванчин Владимир пишет:
Угу, только до этого, несколько лет объем перевозок падал.
*************
Несколько - это целых два. После многих лет роста.
ПАССАЖИРООБОРОТ
тыс.пасс.км.
2010 - 147 118 514.42
2011 - 166 759 987.96
2012 - 195 775 414,53
2013 - 225 157 277,86
2014 - 241 429 335,12
2015 - 226 843 353,60
2016 - 215,6 млрд (простите, более точную цифру искать лень)

01.06.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчин:
мдааа, тяжелый случай, я бы сказал клинический. Вот как интересно, ни кто тут про Ан-148 ничего не говорит, только 100_5_ultra все пишет, и пишет, раз за разом пишет про 300 часов, кубу, и прочее прочее, а потом сам же кричит о том что это в очередной раз вытащили.... Молодой человек, Вам в больничку не требуется?
************************************************************************************************
Просто привел пример двойных стандартов (я так же ими малость пользуюсь, грешен). В следующий раз буду писать "некий тип самолета" и "рекордное число часов налета" - проблем то. Ну и как всегда - замаскированные оскорбления в ответе ;-). Потом следуют жалобы за затертые посты.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.