Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут приводили как эксперта в авиастроении вице-президента Авиализинга В. Новикова.
Вот здесь его биография http://www.avialeasing.biz/about/1/4/

Я хотя бы МАИ закончил, и даже в Истлайне почти 3 месяца работал :)

18.06.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Шкаликов. 3 месяца в "И-Л" работал Ген. Директором, или колодки ставил?

18.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
>Такс, возвращаемся к репортражу на ОРТ, а именно 1 млрд. евро за 30 самолетов, и получаем стоимость одного ЫЫО: 1 млрд *1,38 (коэффициент бакса к еврику)/ 30 машин = 46 000 000 (сорок шесть милионов баксов), вот Вам и цена ЫЫО<

Владимир, читайте внимательнее: 1 млрд $, а не евро. Такая круглая цифра меня немного смущает – наверное догадки досужих журналистов.
В качестве основания для моих сомнений привожу пару цитат (по Вашей ссылке):
>Точная сумма сделки в рамках подобных сделок обычно не разглашается<
>Сумма сделки в КАТАЛОЖНЫХ ценах составила около миллиарда долларов<

18.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2nvp850

Эксперт по компьютерам в Айрпорт Менеджмент Компани.

18.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> дуб дубыч
:)
означает ли эта фраза что я могу теперь вас называть, скажим, Тупицын Дубимир или как вам угодно. жаль чть вы не начали с хамства - не читал бы дальше. а раз уж прочитал отвечу (скорее всего в последний раз)


> 1 млрд. евро за 30 самолетов

где вы находите такую траву? :) "30 самолетов примерно за $1 млрд" - так писалось везде. Так как поставки начнуться через пару лет и растянутся лет ещё на 5 то очевидно в то время самолет уже не будет стоить $28 млн как он стоит СЕЙЧАС, на ДАННОЙ СТАДИИ ПРОГРАММЫ для покупателей готовых рисковать СЕЙЧАС типа Армавиа.

> А теперь объясните мне, производственнику, КАК БАНКРОТ МОЖЕТ ЧТО-ТО КУПИТЬ?

вы может быть и производственник, но в бизнесе не сечете. Заказ самолета - "по такой то цене в такой то срок" - это актив компании, который чтото стоит и который может быть продан вместе с её имуществом, той же вновь создаваемой Росавиа. Которая уже заявляла что самолеты её нужны, в большом количестве, в том числе и ССЖ хочет десятки. Возня с "возвратом депозита 50 млн" лишнее тому подтверждение - что это просто возня ибо никто никому ничего не вернул - но шел торг за стоимость имущества компании банкрота


>> однако факты видны всем незаангажированным зрителям: Сухой продал на салоне больше всех самолетов,
> Только вот кому??? По сути сам себе?

ага, малев, авиализинг и испанский шкет - теперь оказывается называются "сухой". "Вы идиота из себя корчите" (ц)

>На фоне мирового кризиса. Когда тот же боинг не только не продал ни одного лайнера,
Согласен, а соколько продал эйрбас? Только вот давайте посчитаем не протоколы о намерениях, а именно твердые контракты.

считайте. даже с протоколами о намерениях в штуках у айрбаса - меньше. В деньгах - больше. куркулятор вам в руки.

правда, справедливости ради, боинг никогда не копил заказы "под салон", это была стратегия айрбаса. Но все равно, плевок в лицо от qatat airlines с угрозой разрыва заказа на 60 б787 - это удар огромной силы для шатающегося в убытках боинга

18.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-- Владимир, читайте внимательнее: 1 млрд $, а не евро. Такая круглая цифра меня немного смущает – наверное догадки досужих журналистов. --

читать надо первоисточник.

The agreement has a potential value of up to 1 Billion US$ (around 710 Million Euro).
http://www.superjetinternational.com/opencms/en/.../2009/news14.html

Договорились судя по всему о предварительных вещах:
1. малев хочет 30 лайнеров SSJ
2. по 6 штук в год
3. начиная с 2011-го или 12-го не помню
4. что-то ещё, может быть вилку цен

конкретные детали договорились согласовывать столько то времении силами подчинённых. Условия финансирования продажи, цена и стоимость поддержки определяться по-позже. Очевидно, что кто раньше купил - тому дешевле и досталось. Малев пока не первый но и не хочет быть в хвосте


18.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Эксперт по компьютерам в Айрпорт Менеджмент Компани

:) напомнило :) у меня у товарища жена закончила институт со специальностью (ржаль!)

"Менеджер По Компьютерам С Английским Языком" или типа. Жена - тупая. Не знает ни английского, ни компьютеров, ни менеджмента(очевидно)

так вот. для меня, "Эксперт по компьютерам" звучит как "поддержка пользователей" тобишь помощь секретаршам в отправке письма и настройки ICQ. Что то типа help desk. Ладно хоть не колодки передвигал :)

18.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще 3 июня MALEV писал следующее
http://link-protector.com/x-119108

This means that by the end of the year the fleet will comprise just two types: Boeing 737 Next-Generations representing the core of the fleet and Q400s flying regional services.

И на тебе SSJ-100.

18.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам так нравиться все время спорить, александр?

для писателей повторяю ссылку

http://www.superjetinternational.com/opencms/en/.../2009/news14.html

...The first aircraft will join Malev fleet starting from 2011 ...

то что у них будет 2 типа в 2009-м и 2010-м совершенно не означает что они не хотят расщирять свой флот начиная с 2011-го. Некоторые люди планируют покупки на миллиард долларов и на годы вперёд. Некоторые "производственниками" на хелпдеске подвизаются.

18.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для апологетов ССЖ...

Дальавиа. Лиценция эксплуатанта анулирована. Суд признал компанию банкротом. Летные экипажи уволены (все). Судебный иск к ГСС по возврату аванса за ССЖ. Письменно контракт анулирован... Заказ был на 6+4... Вопросы есть?

Эйрюнион. Лицензия эксплуатанта анулирована. Суд признал компанию банкротом. Персонал уволен. Заказ на 20 ССЖ.

Индонезы. Только соглашение о покупке. Контракт не ранее осени этого года.

Итальянцы, швейцарцы, испанцы и прочие венгры... только соглашение о намерениях... От SJI нет даже заявок на 2011 год на изготовление. Поставка в 2010 году невозможна без европейской сертификации...

Испытания. Выполнено менее половины завленной программы полетов. Летают только 2 самолета из 4-х по плану. 3-й летный самолет войдет в программу только после МАКСа. 4-й используется в качестве "донора". Даже стойки с него сняли. 6-й самолет только-только начинает повторную статику... Это к словам Субботина о том, что программа испытаний в графике...

Серия. 95007 стоит практически без движения. Поставка двигателей в лучшем случае к концу ноября. 95008 еще на КнААПО. Обещают отдать ф-ж на выходные. Крылом и не пахнет пока... Двигатели обещают к концу декабря. 95009 - ф-ж состыкован, КнААПО. 95010 ф-ж на стыковке. Ну и далее, как сказал Погосян.

Делайте выводы, господа...

19.06.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей - все кто без эмоций к проекту подходит, выводы давно уже сделали.
Проект задерживается относительно заявленных сроков примерно на год-полтора. Но это - НОРМАЛЬНО в нынешней ситуации.
Все познается в сравнении - покажите мне проект, который бы был сработан с нуля точно в срок.
Ту-334 - отставание более 10 лет. И фактически проект умер.
Ан-148 - отставание около 5 лет.
У Боинга и Эйрбаса отставания чуть больше, чем у Сухого, но сопоставимые.
Про канадцев с бразильцами не интересовался.
И?
Меня больше волнует озвученные ранее вами проблемы с максимальной мощностью производства. Помнится озвучивалось, что сколько станков не купи - их некуда ставить и потому 60 самолетов (а сейчас иногда и 70 обещают) в год - нереально без строительства новых корпусов, а это минимум несколько лет и куча бабла на кап. строительство.
Вон на сухой.ру другой Сергей написал, что еще 12 новых станков купили - куда их ставить будут?
Что-нибудь по этому вопросу имеете нового сообщить?

19.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву

Что касается закупки станков, то это, в основном, проблема денег и времени... Механику можно ставить в замен старых станков, при условии вывода их из мобмощностей... Правда, Су-27 не оцифрован, поэтому заданные объемы производства в условном году на новом оборудовании реализовать практически невозможно... Что касается клепальных автоматов, то действительно надо строить корпус. Планируется новый корпус под гальванику. Но, основные проблемы с площадями под сборку. Как на КнААПО, так и в ГСС. Вот этих площадей действительно не хватает и надо строить... Без сборочных площадей выход на темпы в 70 самолей в год - чистый бред, особенно для ГСС, у которого нет ни складских мощностей, ни площадей под офисы, нет ни стоянок для самолетов, ни ангаров и т.д.

19.06.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Су-35 оцифрован? Если принять волевое решение о полном сворачивании Су-27 с заменой на Су-35 - это позволит высвободить часть мощностей под механику? Или Су-35 в этом плане ничем от Су-27 не отличается и только ПАК ФА цифровой?
Ну а насчет площадей под сборку - вообще строить то собираются?
Ну и напоследок - как вы оцениваете максимально достижимые темпы на текущих мощностях? Около 20 машин в год?

19.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если говорить о мощностях КнААПО - не более 24 машин в год... Если о ГСС - не более 18 машин в год... А строить площади под сборку никто не собирается... По крайней мере в ближайшие несколько лет...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.