Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.06.2017 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох, Nikolaevich, если бы вы только знали что та же Анастасия Бараева написала бы про ваши любимые Ту, не приводили бы здесь её тексты здесь. Но ненависть к Суперджету иррациональна и стирает идеологические границы. Лучшие люди страны задействованы.)))

06.06.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334 отличный перспективный самолёт
для коммерции есть современные импортные двигатели
на выбор

ремоторизация варианта Ту-334-100
это всего навсего на имеющиеся в наличии планеры
установить новые двигатели



так же в интересах МО РФ возможен вариант ПД-14А

плохо пишут про Ту-334 те кому это выгодно

проSSJ плохо пишут эксплуатанты

06.06.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас в эксплуатации находится чуть больше 90 SSJ.
....

Наиболее вероятный сценарий такой: проект SSJ тихо прикроют после того, как начнет летать самолет МС-21. Надежда российского авиапрома, дубль два.
===

А раньше писали Наиболее вероятный сценарий такой:
не спроектируют

потом писали Наиболее вероятный сценарий такой:
не построят

потом писали Наиболее вероятный сценарий такой:
не пролетит 750 км

потом писали Наиболее вероятный сценарий такой:
тихо прикроют после того, как свистнет на горе рак

потом писали Наиболее вероятный сценарий такой:
тихо прикроют после того, как уберут Погосяна

потом писали Наиболее вероятный сценарий такой:
тихо прикроют после того, как во рту вырастут грибы

потом писали Наиболее вероятный сценарий такой:
тихо прикроют после того, как в четверг выпадет дождик

06.06.2017 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дагаева Анастасия, конечно, Т9...

06.06.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосяна уже прикрыли

06.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сделай SaM | Авиатранспортное обозрение
Коммерческая эксплуатация самолетов SSJ 100 с двигателями SaM146 началась в апреле 2011 г. Сообщалось, что к началу июня 2016 г. для ГСС было поставлено 213 двигателей SaM146. Учитывая темпы производства SSJ 100, рыбинские моторостроители в 2017 г. должны выпустить трехсотый двигатель.

Летом прошлого года директор НПО "Сатурн" по экономике и финансам Алексей Соболев отмечал, что объемы поставок SaM146 будут сохраняться в ближайшие четыре года на уровне 70 двигателей в год.

По мнению начальника инженерного центра НПО "Сатурн" в Перми Андрея Душко, обнародованному в начале 2016 г., в следующие пять лет производителю SaM146 предстоит много работы, в том числе над продлением ресурса этой силовой установки. В начале 2016 г. в НПО "Сатурн" сообщили, что в жизни SaM146 произошло знаковое событие: в EASA была утверждена документация с результатами расчетно-экспериментальных работ на первом этапе продления ресурса деталей модуля турбины низкого давления — ресурс был увеличен на 30% и составил 8000 полетных циклов, что полностью отвечает задачам принятой общей стратегии увеличения ресурсных характеристик деталей SaM146.


Послепродажный заработок

В марте 2017 г. Алексей Соболев рассказал, что инвестиционная фаза по двигателю SaM146 пройдена: "План расширения пропускной способности SaM146 успешно реализуется. Серийное производство двигателей обеспечивает потребности ЗАО "ГСС". Экономика программы SaM146 в 2017–2018 гг. будет улучшаться за счет возрастающих доходов от послепродажного обслуживания двигателей".

НПО "Сатурн" получило сертификат EASA на право технического обслуживания и ремонта двигателя SaM146 в марте 2014 г. Производитель моторов из Рыбинска стал первой российской компанией, обладающей полным набором сертифицированных в России и в Европе компетенций по серийному производству, техническому обслуживанию и ремонту гражданских авиадвигателей. В 2016 г. первые SaM146 должны были вернуться из эксплуатации в ремонт. На предприятии анонсировали заработок не только за счет производства газотурбинных двигателей, но и за счет их ремонта и поддержания в эксплуатации. По словам гендиректора ОДК Александра Артюхова, выход на окупаемость по программе SaM146 за счет послепродажного обслуживания ожидается начиная с 2021 г.

В своем выступлении на первом заседании Авиационной коллегии при правительстве России, состоявшемся в начале марта, руководитель корпорации отметил, что перед ОДК также стоит задача по увеличению уровня локализации производства двигателя SaM146 на территории РФ. По этому направлению запланирована двухэтапная работа: на первом этапе — с увеличением степени локализации до 55% по двигателю, на втором этапе — до 80%. Артюхов добавил, что кроме применения на SSJ 100 двигателями SaM146 могут быть оснащены самолеты-амфибии Бе-200. Сейчас на "летающие лодки" установлены турбореактивные двигателя Д-436ТП разработки украинского ЗМКБ "Прогресс". По официальным данным, производством этих силовых установок занимаются "Мотор Сич" и Уфимское моторостроительное ПО.

Руководство НПО "Сатурн" подчеркивает, что приобретенные благодаря проекту SaM146 компетенции позволяют рыбинскому предприятию уверено смотреть в будущее и активно участвовать в новых проектах российской двигателестроительной индустрии. Так, по словам генерального конструктора ОДК Юрия Шмотина, опыт разработки компрессора низкого давления в программе SaM146 позволил НПО "Сатурн" стать участником кооперации по созданию турбореактивного двигателя ПД-14 для ближнесреднемагистральных самолетов семейства МС-21.

06.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.06.2017 Иванчин Владимир пишет:
А да, и совсем забыл, не забудьте, все таки, взять словарь Русского языка, или обратиться в ближайшую школу, что бы учитель Русского языка, все таки провел с вами уроки, может тогда поймете фразу: ""А теперь внимательно прочитайте ответ, потом возьмите словарь Ожегова, и проверьте каждое слово.
***********************
Т.е. посчитать не можете? Думаете, в словаре Ожегова есть ответ про количество денег?

"Это только вы можете посчитать деньги по слухам от бабушек на лавочке, а потом ещё сравнивать деньги на испытания, с деньгами на продвижение....""
*********************
Самое время спросить отвечающего за каждое своё слово Иванчина Владимира, где в моём сообщении, с которого началась сия увлекательная беседа:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
есть слово "испытания" или "продвижение" :-)

Как Вы тут сегодня написали:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Когда не могут аргументированно опровергнуть и возразить, приходиться вешать ярлыки, переходит на личности, и приписывать другому свои глупости. Ничего нового...
**************
Не в бровь, а в глаз! Правда, опять себя, любимого...
;-)

07:30 Nikolaevich пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

КБ "Туполев" бездарных самолетов, подобно погосяновскому SSJ100, не выпускало и не выпускает!
******************
Странно. А главный конструктор Ту-124, Ту-134 и (на начальном этапе) Ту-204 с Вами не согласен:
http://www.svavia.ru/info/lib/ter37_6.html
Впрочем, куда ему до летчиков - испытателей, которые дает оценки самолету по экономическим отдачам...

08:32 Super100 пишет:
Это что за правила по которым завод, выпускавший: Ан-70; Ан-8; Ан-124 "Руслан" ; Ан-2; Ан-32П; Ан-26; Ан-225 "Мрия"; Ан-24; Ан-30 ; Ан-72 ; Ан-32 Г-4 ; К-;1 Гриф"; ;ОКО-1 Ми-1 ; Р-10 ; ЦАГИ 4-ЭА ; ХАИ-1 ; Як-9 ; Як-3.
вдруг назначен на выпуск машины марки Ту?
*******************
А почему Вас не удивляет переход на Туполя Харьковского авиазавода, произошедший задолго до развала СССР?

09:29 Nikolaevich пишет:
Зато на стороне SSJ были внешние обстоятельства: Россия в начале 2000-х стремилась в большой мир, хотела доказать, что сильна не только нефтью (хотя именно дорогая нефть и давала главный доход, позволяя заниматься чем угодно). А пришедший к власти Владимир Путин хотел красивых историй успеха. Прорисовывался явный тренд — избавляться от всего прошлого, советского, сделанного по старинке. К этой категории, например, относился Ту-334. Он и исчез почти незамедлительно.
********************
Да Вы что? Прямо сразу?! А это что (сайт ОАО Туполев, кстати!):
Ту-334 — Туполев
15 апреля 2005 года выпущено Постановление Правительства Российской Федерации № 217 «Об организации серийного производства ближнемагистрального самолета Ту-334-100 и его модификаций на КАПО им. С.П. Горбунова».

Вот сволочи! Постановление правительства издали, для убийства! Или запуска в производство? Или для Ту-334 запуск в производство - это и есть убийство? Впрочем, если главный аргумент выглядит так:
http://pikabu.ru/story/yeto_putin_vinovat_2098021
То стоит ли удивляться столь чудным выводам?
;-)

06.06.2017 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Это инновационный проект, и мне о нем известно. Мы финансировали Sukhoi Superjet 100, и мы очень рады, что, несмотря на трудности, проект оказался хорошим. Если нам предложат заняться финансированием каких-то элементов проекта МС-21, мы, поскольку наш бизнес состоит в том, чтобы финансировать полезные проекты, которые дают прибыль, безусловно, изучим, и нам это может быть интересно».

Подробнее: Вести Экономика ― Итальянцы готовы вложить деньги в MC-21

06.06.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Т.е. посчитать не можете? Думаете, в словаре Ожегова есть ответ про количество денег?
**************************

Я понимаю, что инспектору по безопасности полетов, слова деньги и рентабельность, мало знакомы, но сходите проконсультируйтесь у умных людей. Благо, в "красавиа" они есть. А пока повторю фразу: "Это только вы можете посчитать деньги по слухам от бабушек на лавочке, а потом ещё сравнивать деньги на испытания, с деньгами на продвижение...."


Пётр пишет:
Самое время спросить отвечающего за каждое своё слово Иванчина Владимира, где в моём сообщении, с которого началась сия увлекательная беседа:
есть слово "испытания" или "продвижение" :-)
*************************************
Без условно, такие сложные слова, это слишком сложно для Вас. Но, возвращаясь к вашему сообщению
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
03.06.2017 Пётр пишет:
"Вы готовы привести адекватную оценку бюджетных денег, потраченных на Ту-204, Ту-334 и Ан-148/158/178 в пересчёте на нынешний доллар?"
**********************

и учитывая состояние программ, встает вопрос, если не про испытание и продвижение упомянутых Выше ЛА шла речь ,то о чем? О замене колес? ну ради бога, можете эту сумму дать. Кто же Вам запрещает? Петя, вы в очередной раз, пытаетесь присвоить другим свои слова, а потом их, героически опровергать.... ну и повторю ещё раз: "Хе. Обычная реакция ЫЫО фантиков. Когда не могут аргументированно опровергнуть и возразить, приходиться вешать ярлыки, переходит на личности, и приписывать другому свои глупости. Ничего нового..." в очередной раз в этом убедился...



Пётр пишет:
Вот сволочи! Постановление правительства издали, для убийства! Или запуска в производство? Или для Ту-334 запуск в производство - это и есть убийство? Впрочем, если главный аргумент выглядит так:
***********************

угу, постановление издали, а выполнить его, забыли. Об этом даже счетная палата доложила. Но петя, как обычно, это пропустил мимо ушей (это же не укладывается в его картину мира), и продолжает писать свои выдумки...

06.06.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

A bunch of defective aviation professionals!!!
Кто знает что из себя представляет aviaclosets МС-21?

06.06.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот есть вопрос по Ту-334 (искал, но как-то противоречиво все). Запускать в серию в начале 2000-х хотели с экипажем вместе с бортинженером или только пилоты?

P.S. Ну, если SSJ100 "кукушонок" по отношению к 334-ому(ну или к 148-ому, хотя не понятно, как он пр-во 148-х в Киеве нарушить), то Ан-148 "кукушонок" по отношению к Ил-112...

07.06.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот есть вопрос по Ту-334 (искал, но как-то противоречиво все). Запускать в серию в начале 2000-х хотели с экипажем вместе с бортинженером или только пилоты?
===
Без бортинженера Ту-334 не полетит,
3-членный экипаж один из стратегических просчетов данного проекта

07.06.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то Ан-148 "кукушонок" по отношению к Ил-112...
===

скорее Ан-148 кукушонок по отношению к Ту-334, выпихнул его с Авианта


Воны даже заголовок конкретный сделали, чтоб никто не сомневался:

Ан-148 против Ту-334. Кто кого?
Крылья - Все об украинской авиации - Ан-148 против Ту-334. Кто кого?

07.06.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» Часть компаний, подписавших документы с ГСС или уже взявших самолет, обанкротились

Кстати, да. Я тоже подметил подобную закономерность. Из тех компаний, что обанкротились в последние 10 лет существенная часть (около 50%) подписывалась до того на покупку боингов. А остальные 50% (или около того) подписывались на аэробусы. Были даже такие, которые и на боинги и на аэробусы подписывались... вообще смертники ;)

Мне кажется или это так и есть?

07.06.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:04 TydymBydym пишет:
Кстати, да. Я тоже подметил подобную закономерность. Из тех компаний, что обанкротились в последние 10 лет существенная часть (около 50%) подписывалась до того на покупку боингов. А остальные 50% (или около того) подписывались на аэробусы. Были даже такие, которые и на боинги и на аэробусы подписывались... вообще смертники ;)
Мне кажется или это так и есть?
*****
100% :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.