Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.06.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.06.2017 Engineer_2010 пишет:
Интересно, Ветрогонов, а как Вам по картинке, без всяких расчётов, удаётся оценивать "хлипкость" или "достаточность" размера болтов ? А я то думал, что конструктора в таких случаях всегда сопромат и математику используют... :)

03.06.2017 Neron пишет:
Надо же для начала озвучить прочность конкретно этого болта и какая на него нагрузка ложится, а мы уж тут погадаем, а то такой наброс больше чем на 0,1 из 46 не тянет.




Ладно уж, раскрою тайну, раз самим трудно..

Представьте, вам надо КАМАЗом буксировать жигуля.
У вас есть трос. Но вы почему то ту его часть, которая прикрепляется с КАМАЗу - делает петлю по всем правилам (КАМАЗ же, большой и сильный!!), а ту сторону троса, которая к Жигулю- скручиваете степной сваркой, то есть найденной на обочине проволокой. Ну ведь Жигуль же, легкий, выдержит,?
Вот счас Иванчин скажет "Чо за дурень так делает??" И заметьте, обоснованно, хотя он не Профильный Специалист. ©, но знает, что петли надо делать равнопрочными. Иначе порвет.

Тут тоже самое. Нахрена мне нужно смотреть расчет этого болтика, когда я вижу навскидку, что тот болты с другой стороны кронштейна намного массивнее?
Или инженеры Либхера - тупые долбодятлы, не могущие расчитывать нагрузки, и берущие их с десятикратным запасом, либо.... Ну ведь для чего то же они поставили такую громадину? Наверное, для того, чтобы их не сломал кронштейн, который прикручен к рулю двумя дохленькими болтиками?

08.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Успешно завершены испытания крыла SSJ100 под установку законцовок/07.06.2017 — Sukhoi Civil Aircraft


Успешно проведены статические испытания консоли крыла самолета Sukhoi Superjet 100 под установку горизонтальных законцовок.

Испытания были направлены на проверку прочности элементов конструкции посредством приложения расчётной нагрузки к крылу и макету законцовки с помощью специального оборудования. После разгрузки испытуемого объекта не выявлено деформаций и разрушений, что свидетельствует об успешном завершении испытаний. Результаты будут учитываться при оформлении заключения о прочности крыла самолета SSJ100 с установленной горизонтальной законцовкой крыла.

Внедрение в конструкцию крыла законцовок повлекло за собой изменение нагрузок, действующих на него в полете, поэтому отдельные зоны существующего крыла были усилены с учетом нового распределения нагрузок.

Использование законцовок улучшит взлетно-посадочные характеристики, увеличит топливную эффективность Sukhoi Superjet 100 и дальность полета не менее чем на 3%, кроме того, ожидается рост характеристик скороподъемности, что позволит расширить ограничения по базированию в условиях жаркого климата и высокогорья.

Испытания проводились в рамках мероприятий по совершенствованию самолета SSJ100 в научно-экспериментальном центре «Авиатест» (г. Рига, Латвия), выигравшем тендер на проведение таких испытаний, и с которым компания Гражданские самолеты Сухого успешно сотрудничает с 2005 года. Специалистами центра был спроектирован и изготовлен испытательный стенд, включающий макетный центроплан для крепления консоли крыла аналогично её креплению на самолёте. Консоль крыла и силовой макет законцовки были поставлены компанией Гражданские самолеты Сухого — производителем Sukhoi Superjet 100.

Успешно проведённые статические испытания крыла являются частью опытно-конструкторских работ по внедрению законцовок в конструкцию самолёта SSJ100. Начата подготовка к статическим и ресурсным испытаниям конструкции законцовки. До конца года будут проведены стендовые испытания законцовки на стойкость к удару молнии. Также запланирован комплекс наземных и лётных испытаний самолёта с установленными законцовками. Результатом станет сертификация самолета SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла и возможность их опциональной установки на новые воздушные суда данного типа.

08.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.06.2017 Иванчин Владимир пишет:
Так что бы словарем пользоваться, надо сначала язык выучить. Так что, сначала к учителю.
**************
Думаете. это поможет Вам посчитать расходы?

Повторяю ещё раз: " "Это только вы можете посчитать деньги по слухам от бабушек на лавочке, а потом ещё сравнивать деньги на испытания, с деньгами на продвижение...."
****************
А Вы можете, пусть и как-то по-другому? А то пока от Вас никаких цифр - только отсылки к способностям собеседника...

Ну что вы, это ваша прерогатива. Сначала сказать, потом придумать за другого ответ, и потом самому с своим утверждением воевать.
****************
Забавное утверждение от персонажа, не далее как позавчера вот тут:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
начавшего додумывать ответ за меня. И бороться с этим ответом. Вам процитировать, или сами справитесь?
;-)

А вы как обычно, "Не читал, но осуждаю"... А если бы прочитали, ну или постановление, или отчет счетной палаты, т увидели бы, что вопросы необходимо задавать Правительству РФ, ну тому которое тогда было.
******************
Т.е. правительство РФ должно было запускать Ту-334 в производство на КАПО, я правильно Вас понимаю? Или Вы опять начнёте надувать щёки и загадочно вращать глазами вместо ответа по-существу?
;-)

09.06.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

читать "что в Якутск

09.06.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Сообщить модератору
Ладно уж, раскрою тайну, раз самим трудно..
Представьте, вам надо КАМАЗом буксировать жигуля. У вас есть трос.



Если ты уж такой сказочник по тайнам то объясни народу почему за тросик можно потянуть но нельзя им толкнуть (даже детскую коляску)?
И вообще правило плохо тона отклоняться о темы! Что иннавационого внедрено в aviaclosets SSJ-100, где и в чем там проявила себя цифровая экономика?

09.06.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

j-p:
Скрутите тросик кольцом многократно, перекрутите - и толкайте. Сантехническим хотя бы, Вам тема туалетная близка.

09.06.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:23 TG пишет:
А что там передаётся, сила или момент силы?



Передаются всегда только силы. Момент получается лишь от их взаимодействия.

09.06.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:56 Neron пишет:
Ветрогонов, а те болтики на которые затыканы красные стрелочки на вашем натюрморте они разные штоль? Да хрен я поверю



А шо, разве одинаковые? У Вас как с глазомером? Сравните два болтика . Одинаковые, да?

А вот эти? ТОже одинаковые? Проерь зрение..

А вот про инженеров Либхера и то, что они тупые долбодятлы, кажется Галант рассказывал, я ему верю, он гениальный, а вы прошу прощенья кто такие?


Галант такого не говорил. От него доставалось менеджерам, а про инженеров он так не говорил.

а вы прошу прощенья кто такие?


Жалкое подобие левой руки Галанта




09.06.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
А шо, разве одинаковые? У Вас как с глазомером? Сравните два болтика . Одинаковые, да?



Здравствуй ж...а новый год, а это тогда что?
https://www.aviaport.ru/cache/sites/me/c2/c2n/640x640/3KXf4oZ.jpg [can't get icon's size]
и надо понимать, что там, где цифирки 01, там под колпачком который прикручен маленьким шурупчиком, точно такой же большой болтик.
==============================
Жалкое подобие левой руки Галанта


я хотя бы уже подобен левой руке мастера, хотя обычно про левую руку вспоминают в других случаях.
А я ведь предлагал жениться на молодой и задорной беженке.

09.06.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:09 Neron пишет:
Здравствуй ж...а новый год, а это тогда что?




Давайте внимательно еще раз,
Нагрузку, которую создают совместными усилиями болты с синей стрелкой, должны держать болты, которые обозначены зелеными.
То есть на одной стороне -КАМАЗ, на другой стороне - Жигуль.

Немного с другой стороны, а то 4 болта неподготовленному форумнуму авиаконструктору-прочнисту слегка сложновато..
Вся сила, которую развивает гидроцилиндр, через синий болт передается кронштейну. С другой стороны С РАВНОЙ НАГРУЗКОЙ на этот же кронштейн давит руль РН. Но через болт с зеленой стрелкой. Болт с красной стрелкой в этом случае выполняет роль оси и нагрузка на при расчете нагрузки на зеленый болт не учитывается. Что опять непонятно?

09.06.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант мне разрешил это делать, и почему я должен отказывать себе в удовольствии?
Тем паче ничего инженерного тут совершенно нет.
Обычной здравомыслие.

09.06.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ужо было хотел отойти в объятия к Морфею, врубил на сон грядущий второй ноктюрн шопена, но вижу будет не до сна, алярам, немец пошёл в атаку, и вроде не 22 июня ещё, хотя может просто провокация, пока не буду поддаваться.

Ветрогонов, а куда ещё один большой болтик пропал, ну прям Эмиль Кио. Значить всё на красном болтике, а кронштейн к переборке не приклёпан? Ну пусть так, но лично по мне, красный болт там не напрягается ибо не видать картины в целом и может там ещё чо есть. Если бы там и правда что-то было, то оторвало бы вначале кусок той переборки, к которой присобачен красный болт.

А если там что-то хреново просчитано, то Галант был прав, в Либхере лоботрясы.

09.06.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кронштейны там разные. На одних есть - на других нету. Но проблема и там и там.
В данном случае красный болт не напрягается, а в другом кронштейне - вполне.

Все болты находятся в зоне ответственности ГСС, так что претензии к Либхеру - мимо. Но Либхерр посчитал диаметр пальца на шарнире гидроцилиндра. Наверно, не от фонаря делал такими, правда?

09.06.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Передаются всегда только силы. Момент получается лишь от их взаимодействия.

В такой схеме инвариантом является не сила, а момент. То бишь сила натяжения "вертикальных" и "горизонтальных" тросиков различна. А в твоей картинке мне непонятно, что там является инвариантом.
тросовое управление - Поиск в Google

09.06.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То бишь сила натяжения "вертикальных" и "горизонтальных" тросиков различна.



Этот гидроцилинр умеет не только толкать, но и тянуть. И умеет останавливаться в положении как ему скажут с контроллера СДУ
Поэтому необходимость второго тросика отпадает напрочь :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.