Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.06.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слушайте, да Мегафон wifi доставлял на пару-тройку эйрбасов. Там модем спутниковый в хвост и точка доступа. И все. Правда дорого было и бестолково.

На эйрбасах 330х эта функция есть у аэрофлота и работает периодически.

С точки зрения развлечений.... Это опять же к аэрлфлоту. Бритиши в Лондон возят на эйрбасах с установленной системой развлечений. Аэрофлот считает, что нам не надо...

Вроде как на ssj у мексов должна она стоять.

Латиносы любят это дело. Даже в Эмбрарере у Авианки была.

Т.е. Доработать вообще не вопрос. Ибо конструкторская документация у кого?:)

15.06.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос. На каком самолете мне не будет бесполезен iPAD если я его прихвачу с собой в aviacloset? Точка доступа Wi-Fi обеспечивает ли заданный уровень приема сигнала в aviaclosets? И вот что интересно сам роутер для самолета, кто изготовляет?

15.06.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Опять куда-то бесследно пропала часть обмена мнениями на этой страничке Форума...
Пытаюсь восстановить...
.
11:31 andrey_che пишет:
13.06.2017 Исаков Игорь пишет: «… У какелов , типа jester-pax или Иванчука мания шифроваться под москалей ...»
.
- Дело совсем не в том, кто и откуда родом ….
- На самом деле всё дело в том, что проЖект СыСыЖо – очень мягко говоря - неудачный…
.
- Ну во – опять у СыСыЖо в полёте замкнуло-перемкнуло не там где надо…:
.
«……..По предварительным данным, самолет Sukhoi SuperJet 100, летевший из Москвы в Салехард, сегодня в 16:20 местного времени (14:20 мск) запросил вынужденную посадку в аэропорту Салехарда из-за срабатывания датчика пожара в одном из двигателей. Посадка самолета прошла благополучно в 16:32 местного времени………….»
https://www.aex.ru/news/2017/6/13/170888/
.
.
P.S.: Насколько лично я знаю, Иванчин Владимир живёт в г. Томске Российской Федерации ….
Так что «москаль» - это скорее я, поскольку родился и вырос в Московской области, а живу в Москве…
…Что не мешает лично мне видеть всю кривую ущербность проЖекта СыСыЖо….
.
P.P.S.:
.
- Кстати, говорят "Аэрофлот", являющийся реальным стартовым эксплуатантом СыСыЖо, похоже тоже разглядел кривую ущербность проЖекта СыСыЖо…:
.
«………"Аэрофлот" 29 мая подал в Арбитражный суд Москвы еще один иск к "ГСС" - о взыскании около 2,1 млрд. рублей. …….»
https://www.aex.ru/news/2017/6/14/170912/
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5045.html?#p458489
.
.
17:03 musha пишет: «…. Андрей, а вам не стыдно хаять круглосуточно труд коллег? пусть вы и на пенсии, но когда то работали в индустрии….»
.
- Да нет, не стыдно… Мне-то как раз стыдится нечего.
Скорее лично мне обидно за то, что «эффективный менеджмент» последние годы в буквальном смысле этого слова забивает гвозди «трудом и талантом моих бывших коллег»…
.
- С моей точки зрения должно быть стыдно тем, кто вместо выполнения требований условий Конкурса на создание «Российского регионального самолёта» постарался «решить вопрос» с отчётом о потраченном гос. финансировании на проект ССЖ-о путём развязывания оголтелой рекламной компании, путём введения в заблуждение «вышестоящего руководства» относительно действительных технических и эксплаутационных свойств разработанного изделия, …. реальной производственной мощности, ……реального количества заказов, …..реальной степени локализации производства , реальных перспектив данного проекта… и т.д. и т.п. в расчёте на то, что «за двадцать лет помрёт либо эмир либо ишак…»….
.
- Да и я тут на самом деле, если Вы внимательно читаете, хаю совсем не «труд коллег», которые в проекте СыСыЖо сделали всё, что смогли , а управленческие решения «эффективного менеджмента»….
.
- А уж этих-то, как мне кажется, можно не глядя «отстреливать в сортире», ошибки не будет…! /шутка/.
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5046.html
.
P.S.:
.
- Надеюсь, мне удалось достаточно развёрнуто ответить на Ваш вопрос?


15.06.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
Вы бы еще раскрыли тему "совести". Как раз по времени и месту особенно для высоко духовной анонимной аудитории.
А вот мой вопрос про экcплуатационный опыт наработки aviaclosets на SSJ - проигнорировали (не краснеющий Вы наш).

15.06.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.06.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.06.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.06.2017 musha пишет: «….Так вы же не нападаете на менеджеров, вы наоборот знатный лоялист, за путина, за партию. вы нападаете на труд экс коллег и их продукт, ссж. ну да, он не айс на фоне а и б, ну что делать, другого нет пока…………»
.
- Если переходить на личности, то основные претензии за существующее сегодня позорнейшее состояние дел в отечественном авиапроме и отечественной авиации…:
.
«……сейчас авиапарк компаний-перевозчиков России составляет примерно 750 пассажирских самолетов (около 550 магистральных и чуть более 200 — региональных), из которых 72 процента — лайнеры иностранного производства. При этом на среднемагистральные Boeing 737 и Airbus A320 приходится 95 процентов пассажирских перевозок в России.
Ежегодно российские компании закупают за границей до 60 подержанных самолетов….»
Способен ли отечественный авиапром обеспечить российские компании современными самолетами: Компании: Бизнес: Lenta.ru
.
….. и, в частности за проЖект СыСыЖо, лично я адресую к «эффективным менеджерам», список которых начинается с Мантурова, Масалова, Погосяна, Медведева….
.
- Кстати, уже не только я так думаю…:
.
«……..Минпромторгу России (Д.В.Мантурову), Минтрансу России (М.Ю.Соколову), Росавиации (А.В.Нерадько), ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (Ю.Б.Слюсарю) совместно с ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и другими авиакомпаниями разработать и утвердить комплекс мер по повышению исправности и увеличению налёта самолётов Sukhoi SuperJet 100 до показателей, соответствующих мировому уровню. О результатах доложить в Правительство Российской Федерации в августе 2017 года……………»
https://www.aex.ru/news/2017/6/16/171019/
.
- А к кому же ещё....?
.
P.S.:
.
- Да, лично я сегодня полностью поддерживаю внешнеполитический курс В.В. Путина!
.
- А если сказать точнее, лично я просто счастлив, что Россия во внешней политике перешла от Горбочёвско-Ельцинского "ношения брюк ширинкой назад" перед лицом "западных партнёров" к сегодняшней Путинской политической независимости....!!!!!!!!!!!!! Ну наконец-то!!!!!!!!!
.
- Теперь лично мне очень хочется, что бы эта Путинская политика получила надёжный фундамент в виде соответствующей экономической политики, в частности, в авиаотрасти... Дабы РФ более никогда не рухнула обратно, в проклятые 90-е!!!!!!!!!!

16.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Медведев поручил разработать меры по повышению исправности самолетов Sukhoi Superjet 100 / АвиаПорт.Дайджест
Да, как andrey_che заметил, это именно новостильным менеджерам...
Но... меня гложут смутные сомнения!
Как-то это очень знакомо - навыпускать к одной круглой дате ровно 100 штуков, а к другой - ударно их всех отремонтировать раньше срока, невзирая на!
"Что-то чудится родное
в долгих песнях ямщика"
Показуха, показуха,
а за ней одна тоска...

Правда, эффективная система вывела исконную показуху на новый уровень - теперь на оной хорошие гешефты делаются.
Эффективность - понад усе!

16.06.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эк тут некоторых "за сортиры" зацепило-то...
...
...а ведь, помнится, разбирались - до выхода "Антонова" на рынки региональных "джетов" рекорд был у Fokker-70 - 79 душ на один "толчок":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...в 2007-м сию чуть-чуть планку поднял Ан-148 - 80 душ:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...а с 2010-го рекорд "держит" Ан-158 - сертифицирован "скотовоз" на 99 душ с одним сортиром... вот, своевременно же и анонсировалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...кто следующий..?

16.06.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - А к кому же ещё....?

Все перечисленные и не перечисленный Рогозин с сыном - подчиненные Путина. если они делают то что делают и делают это так как делают значит это полностью устраивает Путина.

ССЖ разработан отнюдь не вопреки мнению топ руководства страны ) вы же умеете суть проблем обнаруживать?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Мы здесь, именно, "поём", и ыыо, Як-242, и Як-130 и,и,,,,, А как же не петь - если достижения.
**************
Да уж, певунов тут хватает. Которые, как правило, ни уха ни рыла!
Как там у классиков: "Кому и коза невеста!"


18.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цельна страница ушла в дым, но уу не жалко, "кроме срача ни-че-го!"
А вот ссылку на статью OlegR наверное жалко...
Впрочем, "не читал, но ..." не наш путь!
Поэтому, воспроизвожу:
AVIATIONNEWS.RU » Sukhoi Superjet 100

19.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владислав Масалов: SSJ 100 превратят в новый региональный самолет | Авиатранспортное обозрение
19 июня 2017 Максим Пядушкин

В начале 2017 г. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) серьезно пересмотрела роль одного из своих основных гражданских активов — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), которая развивает программу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). На базе предприятия было решено создать центр управления всеми гражданскими программами ОАК. Между тем серьезные перемены ждут и проект SSJ 100. О будущем российского регионального самолета и о планах развития ГСС ATO.ru рассказал новый президент компании Владислав Масалов.

— Владислав Евгеньевич, какие задачи поставлены перед ГСС, после того как итальянские партнеры сократили свое участие в проекте SSJ 100?

— Задача у нас одна — коммерческие продажи самолета. Для этого ведется более активная работа с потенциальными эксплуатантами и прилагаются максимальные усилия по организации послепродажной поддержки ВС.

На предстоящем в июле этого года авиасалоне МАКС в Жуковском мы планируем подписать еще один контракт с "Аэрофлотом" на поставку SSJ 100. Другому крупному эксплуатанту — мексиканской Interjet в этом году будет передано четыре самолета и столько же — в следующем. При успешном согласовании ряда условий с нашей стороны они будут готовы подписать соглашение еще на 10 машин. Авиакомпания хочет взять эти самолеты в операционный лизинг и просит нас сформировать гарантии обратного выкупа.

Достаточно большой объем рынка видит ГТЛК. Мы обсуждаем с этой лизинговой компанией ремаркетинг самолетов. Такая схема, как показывает опыт, может быть востребована региональными авиакомпаниями.

Ведем активные переговоры с одним из перевозчиков Восточной Европы на поставку 12 самолетов.

Поэтому объем производства, который у нас запланирован на ближайшие годы — по 35 самолетов в год, — вполне достижим.

— Самолетов SSJ 100 уже летает довольно много. Как будет развиваться послепродажное обслуживание?

— Я считаю, что искусственно созданная монополия этих услуг привела к проблемам в эксплуатации машины. И приложу достаточно усилий, чтобы профессиональные провайдеры услуг по ТОиР были вовлечены в этот процесс. Сейчас задача — сделать техобслуживание массовым. Чем больше участников процесса, тем выше качество услуг и ниже стоимость.

Я надеюсь, что скоро мы подпишем соглашение с одним из ведущих поставщиков услуг ТОиР — FL Technics, который организует станции базового и линейного обслуживания нашего самолета и будет предоставлять ОЕМ-услуги для европейских авиаперевозчиков.

Второе направление — это достаточно серьезное расширение номенклатуры склада запчастей. Опыт эксплуатации подсказывает, каким образом сформировать его номенклатуру. А финансовое состояние ГСС позволяет это профинансировать. Это будут и наши home-based stocks, которые мы должны делать по договору с заказчиком, и консигнационные склады на территории эксплуатанта. Объем финансирования должен быть достаточно большой, на первом этапе до 15 млрд руб.

Мы также договорись с Interjet о ремонте запасных частей на их технической базе в Толуке. Были отобраны 47 компонентов, ремонт которых они готовы организовать, подписано лицензионное соглашение и передана документация.

— Какая роль остается за совместным предприятием SuperJet International?

— За ним остается кастомизация самолетов SSJ 100 под конкретных заказчиков и вопросы сертификации. Т. е. все самолеты, которые мы поставляем на экспорт, мы будем передавать на СП в Венецию, где будет происходить установка интерьеров, покраска и доводка самолетов.

Во-вторых, там остается центр обучения.

Кроме этого, там достаточно сильная команда маркетологов и продавцов. Поэтому за СП остаются продажи, но они теперь будут более тесно связаны с коммерческим блоком в ГСС в Москве. У нас будет единая команда продаж.

В последний год мы участвуем во всех переговорах, которые ведет команда SJI. Более того, мы стали презентовать несколько продуктов. Когда предлагаем SSJ 100, то обязательно говорим и про МС-21.

— Как будет дальше развиваться проект SSJ 100?

— Сейчас речь идет о постепенной модернизации самолета в четыре этапа.

На период до 2020 г. есть программа совершенствования базовой версии самолета. Она включает в себя улучшение взлетно-посадочных характеристик, доработку под требования европейского плана по управлению воздушным движением SESAR, а также работы по повышению надежности планера самолета.

Второй этап до 2023 г. — это работы по созданию новой 130-местной платформы с новым крылом.

До 2025 г. мы надеемся провести работу с потенциальным поставщиком нового двигателя для ремоторизации обновленного самолета. Будем разговаривать и с Safran, и с ОДК. У последней в планах стоит масштабирование двигателя ПД-14 под тягу 7–9 т. После этого планируем ремоторизировать 100-местную версию самолета.

Т. е. после 2025 г. у нас будет новый региональный самолет. Его показатели по дальности полета, экономике эксплуатации, необходимой длине ВПП будут существенно улучшены, чтобы удовлетворить потребности рынка.

— Откуда будет идти финансирование этой программы?

— Общий бюджет этой четырехэтапной модернизации самолета будет около 60 млрд руб. Из них примерно 50–60% ГСС может профинансировать из собственных средств. Создание новой версии самолета, безусловно, государственная задача.

Есть поручение президента ОАК Юрия Слюсаря в ближайшее время, в июне, рассмотреть этот проект на расширенном научно-техническом совете — куда привлечем лизинговые компании и эксплуатантов, мотористов — и потом вынести на совет директоров ОАК. Если проект будет одобрен, то мы о нем более детально объявим.

Но принятие или непринятие этой программы не отменяет необходимости совершенствования базовой версии самолета. В нынешнем году на это запланировано 1,5 млрд руб.

19.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tass.ru/ekonomika/4348135
ЛЕ-БУРЖЕ /Франция/, 19 июня. /ТАСС/. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и мексиканская авиакомпания Interjet, которая является основным зарубежным заказчиком лайнеров SSJ-100, могут в рамках авиасалона в Ле- Бурже подписать опцион на поставку еще 10 машин. Об этом сообщил в интервью ТАСС президент ГСС Владислав Масалов.

"Мы надеемся согласовать новый график поставки (восьми SSJ-100 для Internet в рамках ранее заключенного контракта - прим. ТАСС), но что для меня более важно - это возможность согласования дополнительного опциона на 10 самолетов. Если мы согласуем за два рабочих дня все условия, то, я надеюсь, в среду мы сможем подписать соглашение - опцион на 10 самолетов", - сказал собеседник агентства.

Interjet - крупнейший зарубежный заказчик SSJ-100. Эксплуатация этих самолетов началась в мексиканской авиакомпании еще в 2013 году. Контракт с Interjet предусматривает поставку 30 самолетов, сейчас эксплуатируются 22 самолета.
Поставки в Словению

Масалов также сообщил, что ГСС и словенская авиакомпания Adria обсуждают поставку 12 российских самолетов SSJ-100. Планируется, что сделку профинансирует Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).

"В рамках (авиасалона в) Ле-Бурже у нас предполагается встреча со словенской компанией Adria, это сделка, которую ведет ГТЛК. Компания рассматривает возможность приобретения 12 самолетов SSJ-100. Это тоже не первые переговоры, менеджмент ГСС и SJI (Superjet International - прим. ТАСС) занимается данным проектом где-то полгода", - сказал Масалов.

Также в рамках Парижского авиасалона предполагаются переговоры с английской региональной компанией FlyB, ирландской CityJet и с марокканской Royal Air Morocco. "Мы предполагаем переговоры с компанией FlyB, это английский региональный перевозчик, который неоднократно претендовали тендер на покупку региональных самолетов. Также будет встреча с CityJet по текущему состоянию дел, в том числе по опциону - будем ли мы корректировать график поставки в адрес компании. Планируется встреча с Royal Air Morocco, которая также еще не завершила выбор поставщика в региональном сегменте", - рассказал собеседник агентства.
Сертификация SSJ-100 для полетов в Китай
Масалов также отметил, что ГСС надеется сертифицировать авиалайнер SSJ-100 для полетов в Китае в 2018 году.

По его словам, на данный момент нужно согласовать условия сертификации двигателя (на SSJ-100 устанавливается российско-французский двигатель SaM-146).

"Вопрос сертификации находится в процессе. То есть у нас по валидации сертификата типа на самолет вопросов нет, есть необходимость согласования условий сертификации двигателя, так как он изначально французский, - сказал Масалов. - К концу 2018 года, я надеюсь, все вопросы, связанные с необходимыми действиями при поставке самолетов в Китай, будут решены, и мы сможем поставлять самолеты".

ГСС может поставить различным китайским авиаперевозчикам до 10 самолетов SSJ-100, сообщил Масалов.

"У нас планируется в течение двух ближайших, если я не ошибаюсь, недель встреча с несколькими региональными авиакомпаниями из различных провинций Китая", - сказал он, добавив, что речь идет о поставках до 10 машин.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.