Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.06.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ликбез для форумного авиационного КБ
Почему авиастроительные корпорации делают одинаковые самолеты? - BBC Русская служба

20.06.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В компании Boeing нам объяснили, что причин этому сразу несколько. "Расположение крыла внизу (схема - низкоплан) позволяет сделать более короткие шасси (снизить вес), расположить двигатели под крылом достаточно близко к земле, более удобно скомпоновать пассажирский салон

Это не ликбез, это чушь собачья.

20.06.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:04 antidoteNG пишет: "Это не ликбез, это чушь собачья" - в свидомую логику не вписываются)))

20.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК сохраняет планы создать 130-местную версию SSJ-100 - Экономика и бизнес - ТАСС
ЛЕ-БУРЖЕ /Франция/, 19 июня. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сохраняет планы по созданию 130-местной версии авиалайнера SSJ-100, реализация проекта зависит от наличия двигателя. Об этом сообщил в понедельник журналистам президент корпорации Юрий Слюсарь.

"Развитие семейства SSJ-100 - это сейчас отдельный вопрос, по которому до конца года мы хотим получить ясность. Ведем интенсивные переговоры с французами по получению мотора под наши требования под 130-местную версию. В значительной степени возможность создания (SSJ-100 - прим. ТАСС) NG определяется наличием мотора, который способен самолет 130-местный (поднять - прим. ТАСС)", - сказал Слюсарь на авиасалоне в Ле-Бурже.

Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит ОАК) при участии ряда иностранных компаний. В семейство авиалайнеров SSJ-100 входят версии на 75 и 95 кресел.

Возможность создания более вместительные модификации самолета рассматривалась несколько лет назад, однако тогда финансирование проекта было приостановлено. Летом 2015 года глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял о необходимости рассматривать развитие проекта SSJ с увеличением вместимости до 115-130 человек. При этом, отмечал Мантуров, двигатель SaM146, устанавливаемый на SSJ-100, не подходит для модификации авиалайнера.

20.06.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:02 Исаков Игорь пишет:

в свидомую логику не вписываются)))
+++
Возможно, однако важней то, что не вписываются в аристотелеву.

20.06.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как-же ПД-9?

20.06.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ого !!! Попалось на глаза:
Владислав Масалов: SSJ 100 превратят в новый региональный самолет | Авиатранспортное обозрение
- - - - - -

В начале 2017 г. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) серьезно пересмотрела роль одного из своих основных гражданских активов — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), которая развивает программу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). На базе предприятия было решено создать центр управления всеми гражданскими программами ОАК. Между тем серьезные перемены ждут и проект SSJ 100. О будущем российского регионального самолета и о планах развития ГСС ATO.ru рассказал новый президент компании Владислав Масалов.

— Владислав Евгеньевич, какие задачи поставлены перед ГСС, после того как итальянские партнеры сократили свое участие в проекте SSJ 100?

— Задача у нас одна — коммерческие продажи самолета. Для этого ведется более активная работа с потенциальными эксплуатантами и прилагаются максимальные усилия по организации послепродажной поддержки ВС.

На предстоящем в июле этого года авиасалоне МАКС в Жуковском мы планируем подписать еще один контракт с "Аэрофлотом" на поставку SSJ 100. Другому крупному эксплуатанту — мексиканской Interjet в этом году будет передано четыре самолета и столько же — в следующем. При успешном согласовании ряда условий с нашей стороны они будут готовы подписать соглашение еще на 10 машин. Авиакомпания хочет взять эти самолеты в операционный лизинг и просит нас сформировать гарантии обратного выкупа.

Достаточно большой объем рынка видит ГТЛК. Мы обсуждаем с этой лизинговой компанией ремаркетинг самолетов. Такая схема, как показывает опыт, может быть востребована региональными авиакомпаниями.

Ведем активные переговоры с одним из перевозчиков Восточной Европы на поставку 12 самолетов.

Поэтому объем производства, который у нас запланирован на ближайшие годы — по 35 самолетов в год, — вполне достижим.

— Самолетов SSJ 100 уже летает довольно много. Как будет развиваться послепродажное обслуживание?

— Я считаю, что искусственно созданная монополия этих услуг привела к проблемам в эксплуатации машины. И приложу достаточно усилий, чтобы профессиональные провайдеры услуг по ТОиР были вовлечены в этот процесс. Сейчас задача — сделать техобслуживание массовым. Чем больше участников процесса, тем выше качество услуг и ниже стоимость.

Я надеюсь, что скоро мы подпишем соглашение с одним из ведущих поставщиков услуг ТОиР — FL Technics, который организует станции базового и линейного обслуживания нашего самолета и будет предоставлять ОЕМ-услуги для европейских авиаперевозчиков.

Второе направление — это достаточно серьезное расширение номенклатуры склада запчастей. Опыт эксплуатации подсказывает, каким образом сформировать его номенклатуру. А финансовое состояние ГСС позволяет это профинансировать. Это будут и наши home-based stocks, которые мы должны делать по договору с заказчиком, и консигнационные склады на территории эксплуатанта. Объем финансирования должен быть достаточно большой, на первом этапе до 15 млрд руб.

Мы также договорись с Interjet о ремонте запасных частей на их технической базе в Толуке. Были отобраны 47 компонентов, ремонт которых они готовы организовать, подписано лицензионное соглашение и передана документация.

— Какая роль остается за совместным предприятием SuperJet International?

— За ним остается кастомизация самолетов SSJ 100 под конкретных заказчиков и вопросы сертификации. Т. е. все самолеты, которые мы поставляем на экспорт, мы будем передавать на СП в Венецию, где будет происходить установка интерьеров, покраска и доводка самолетов.

Во-вторых, там остается центр обучения.

Кроме этого, там достаточно сильная команда маркетологов и продавцов. Поэтому за СП остаются продажи, но они теперь будут более тесно связаны с коммерческим блоком в ГСС в Москве. У нас будет единая команда продаж.

В последний год мы участвуем во всех переговорах, которые ведет команда SJI. Более того, мы стали презентовать несколько продуктов. Когда предлагаем SSJ 100, то обязательно говорим и про МС-21.

— Как будет дальше развиваться проект SSJ 100?

— Сейчас речь идет о постепенной модернизации самолета в четыре этапа.

На период до 2020 г. есть программа совершенствования базовой версии самолета. Она включает в себя улучшение взлетно-посадочных характеристик, доработку под требования европейского плана по управлению воздушным движением SESAR, а также работы по повышению надежности планера самолета.

Второй этап до 2023 г. — это работы по созданию новой 130-местной платформы с новым крылом.

До 2025 г. мы надеемся провести работу с потенциальным поставщиком нового двигателя для ремоторизации обновленного самолета. Будем разговаривать и с Safran, и с ОДК. У последней в планах стоит масштабирование двигателя ПД-14 под тягу 7–9 т. После этого планируем ремоторизировать 100-местную версию самолета.

Т. е. после 2025 г. у нас будет новый региональный самолет. Его показатели по дальности полета, экономике эксплуатации, необходимой длине ВПП будут существенно улучшены, чтобы удовлетворить потребности рынка.

— Откуда будет идти финансирование этой программы?

— Общий бюджет этой четырехэтапной модернизации самолета будет около 60 млрд руб. Из них примерно 50–60% ГСС может профинансировать из собственных средств. Создание новой версии самолета, безусловно, государственная задача.

Есть поручение президента ОАК Юрия Слюсаря в ближайшее время, в июне, рассмотреть этот проект на расширенном научно-техническом совете — куда привлечем лизинговые компании и эксплуатантов, мотористов — и потом вынести на совет директоров ОАК. Если проект будет одобрен, то мы о нем более детально объявим.

Но принятие или непринятие этой программы не отменяет необходимости совершенствования базовой версии самолета. В нынешнем году на это запланировано 1,5 млрд руб.

— Какой будет продуктовая линейка гражданского дивизиона ОАК?

— Помимо SSJ 100, МС-21 и будущего российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС) она будет включать еще и обновленный турбовинтовой Ил-114.

Мы надеемся на полет первого опытного самолета этого типа в 2018 г. Речь идет о модернизации ранее выпускавшегося самолета, что упрощает задачу. Модернизации подвергнется авионика, система бортового оборудования, шасси и интерьер.

Если мотористы нас не подведут, то поставки серийных самолетов Ил-114-300 мы планируем в 2021 г. До этого необходимо провести модернизацию двигателя ТВ7-117СТ, который создается для транспортного самолета Ил-112В в гражданской версии.

В марте мы провели конференцию для региональных авиакомпаний, где сформировали требования к техническому облику самолета. Основное требования эксплуатантов — создание пассажирско-грузовой версии с возможностью трансформации салона. Предполагаем на МАКС-2017 провести повторную встречу, с привлечением специальных заказчиков, т. к. самолет подходит как для гражданского применения, так и для специальных версий.

— Как будет осуществляться единое управление гражданскими программами ОАК?

— Будем все строить на базе ГСС. Я планирую последовательно загрузить в обновленные ГСС программы ШФДСМ и Ил-114, а на последующем этапе — МС-21. В КБ ГСС мы уже создаем подразделение, которое будет заниматься ШФДМС. Также в блоке управления программами кроме SSJ 100 есть дирекции ШФДМС и Ил-114.

Надо поднимать на верхний уровень управленческие функции, формирование продаж и организацию послепродажного обслуживания — т. е. создавать единый центр поддержки заказчика для гражданских самолетов. Наша задача — встроить МС-21 и Ил-114 в этот центр, который будет создаваться на базе ГСС или как отдельное юрлицо. Это мы поймем в этом году.

Поскольку мы загружаем в ГСС новые программы, то в короткий период придется менять название компании на более общее. Но решение по ребрендингу зависит от ОАК.

19 июня 2017 Максим Пядушкин

* * *

20.06.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Это не ликбез, это чушь собачья" - в свидомую логику не вписываются)))

ну вообще про шасси и его длину там странный заход.

21.06.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.06.2017 musha пишет:
ну вообще про шасси и его длину там странный заход.



А почему нет?
Сравним длину шасси Ан-24 или АТР с тем же SSJ?
Схема Ан-148 - одна из самых невыгоднейших по прочностно-весовым данным.
Даже заднемоторные самолеты выигрывают по этому параметру. Слишком много сильных изгибающих моментов..

Плюс узкая колея шасси.

21.06.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Схема Ан-148 - одна из самых невыгоднейших по прочностно-весовым данным.

в оригинале идет отсылка на длину шасси. у ан148 шасси растет из дна и явно короче оного у ссж.

21.06.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. Инженер, что передать взлетке в Кефлавике? Я через 8 часов в тех краях :)

21.06.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:23 TG ...что передать взлетке в Кефлавике?
- - - - - -

Пусть запасают побольше зачётного ветра для будущих испытаний МС-21... :)

21.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российские экспонаты на авиасалоне «Ле-Бурже-2017». Досье - Биографии и справки - ТАСС


Единственный летающий экспонат российского производства - ближнемагистральный пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet 100. Машина окрашена в цвета мексиканской компании Interjet, крупнейшего эксплуатанта этого самолета за рубежом. В летной программе воздушное судно участвовать не будет.

21.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.06.2017 musha пишет:
ну вообще про шасси и его длину там странный заход.
*************
Для того, чтобы заход перестал быть странным, достаточно приписать фразу "по сравнению с центропланом". Оно, конечно, неправильно, додумывать за кого-то, но многое объясняет.
Хотя в целом уровень статьи - "для простых смертных", оттого и упрощений более чем достаточно...

13:26 Salo пишет:
Единственный летающий экспонат российского производства - ближнемагистральный пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet 100.
*****************
Явный случай наступления на собственные яйца. Выиграла ли выставка от сокращения экспозиции? Тем более, что МАКСе будет практически всё, включая и буржуинскую технику. А в Абу-Даби или Джухае - так даже и больше!

22.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95135 и регистрацией RA-89098 предназначен для группы Аэрофлот, по договору с Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Это уже 131-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17 | 11. 95133 29.05.17

| 02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17 | 12. 95134 09.06.17

| 03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17 | 13. 95135 21.06.17

| 04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17

| 05. 95127 15.03.17 | 10. 95132 23.05.17

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.