Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТЛК поможет европейским эксплуатантам SSJ 100 с запчастями | Авиатранспортное обозрение
GTLK Europe, дочернее предприятие Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), и международный поставщик OEM-компонентов OEMServices планируют открыть в Европе склад запчастей, который будет обеспечивать потребности европейских эксплуатантов российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом на проходящем в Ле-Бурже авиасалоне ATO.ru рассказал директор GTLK Europe Роман Лядов. В преддверии создания склада стороны подписали меморандум о сотрудничестве.

По словам Лядова, российский лизингодатель профинансирует создание склада, а OEMServices возьмет на себя управление объектом. Глава GTLK Europe пояснил, что российский лизингодатель выбрал эту компанию в качестве партнера, поскольку среди ее акционеров есть поставщики основных подсистем для SSJ 100 — Liebherr, Thales и Zodiac Aerospace.

Техобслуживание не является основным бизнесом для ГТЛК, однако компании важно, чтобы самолеты ее заказчиков не простаивали из-за отсутствия запчастей, так как это влияет на платежеспособность клиентов, объяснил Лядов. Он уточнил, что меморандум с OEMServices должен быть переведен в твердое соглашение в IV квартале этого года.

Скорее всего, местом для склада будет выбран Париж, где у OEMServices уже есть аналогичные склады для других типов самолетов.

В OEMServices на запрос ATO.ru к моменту публикации материала не ответили.

SSJ 100 в Европе эксплуатирует только ирландская авиакомпания CityJet, которой уже поставили 6 из 15 самолетов этого типа (поставщиком выступает лизингодатель RJ Leasing; сделку финансирует ВЭБ). По меньшей мере четыре самолета CityJet сдала в мокрый лизинг: три машины выполняют полеты в интересах бельгийской авиакомпании Brussels Airlines, еще одна — британской BMI Regional.

Сама ГТЛК пока поставляет SSJ 100 только российским авиакомпаниям, хотя в 2015 г. она подписала меморандум с казахстанским перевозчиком SCAT, который предусматривает поставку ему 15 машин этого типа.

23.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АО "Авиастар-СП" установил интерьер на 70-м самолете SSJ-100 / АвиаПорт.Дайджест
Ульяновское самолетостроительное предприятие АО "Авиастар-СП" завершило монтаж интерьера и отработку систем на очередном самолете Sukhoi Superjet 100. Это уже 70-й лайнер, на котором "Авиастар-СП" провел работы в рамках производственной кооперации с АО "ГСС".

Самолет заказан Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Впоследствии он будет поставлен в лизинг крупнейшему отечественному авиаперевозчику - а/к "Аэрофлот". Ульяновский авиазавод в полном объеме выполнил все условия по установке пассажирских кресел, четырех кухонь, трех туалетов, пеленальных столиков, оконных и потолочных панелей, багажных полок, напольных и ковровых покрытий, а также провел отработку систем интерьера пассажирского салона воздушного судна, - поясняет руководитель проекта SSJ-100 в АО "Авиастар-СП" Виктор Герасимов. - Работы были выполнены в кратчайшие сроки - всего за семь дней.

После реализации всех задач самолет был передан на окраску в АО "Спектр Авиа".

Стоит отметить, что в этом году на заводе "Авиастар-СП" существенно увеличился объем работ по проекту Sukhoi Superjet 100. Если в 2016 году предприятие провело монтажные работы на 11 лайнерах, то за шесть месяцев текущего года уже поставлено заказчику 8 самолетов. В планах предприятия - осуществить монтаж интерьера и отработку систем на 34 воздушных судах данного типа.

23.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания Safran готова к локализации в России » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Французско-российская PowerJet (СП Safran Aircraft Engines и «ОДК-Сатурн»), выпускающая двигатели для самолета SSJ 100, рассматривает возможность локализации дополнительного производства в РФ.

Как рассказал "Коммерсанту" в рамках авиасалона в Ле-Бурже президент СП Марк Сорель. Сейчас Safran (ранее Snecma) отвечает за «горячую часть» турбореактивного двигателя SaM146 (газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, а также за систему управления, коробку приводов, мотогондолу).

«ОДК-Сатурн» (ранее НПО «Сатурн») отвечает за «холодную» часть — вентилятор и турбину низкого давления, а также за общую сборку и установку на планер. Это одна из самых дорогостоящих программ Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех»), в 2012 году на нее дали 15,8 млрд руб. Производителю SSJ 100 АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) поставлены 250 двигателей, план на 2017 год — более 70 SaM146.

В марте на первом заседании Авиационной коллегии глава ОДК Александр Артюхов говорил, что перед корпорацией «стоит задача по увеличению уровня локализации производства двигателя в РФ», по направлению «запланирована двухэтапная работа»: на первом этапе — с увеличением степени локализации до 55%, на втором этапе — до 80%. Господин Сорель рассказал, что СП «готово рассмотреть возможность частичной локализации в РФ “горячей части”», организовав литейное производство отдельных деталей.

Переговоры об этом между ОДК и PowerJet состоялись на авиасалоне. «Safran Group интересно развивать сотрудничество с РФ также по другим типам двигателей — Leap, CFM, поскольку в РФ высокая квалификация инженеров и качественные материалы, и компании интересно включить Россию в систему поставщиков»,— сообщил господин Сорель. Сейчас PowerJet определяет партнеров в РФ, которые будут производить дополнительные детали, сказал Марк Сорель, уточнив, что перенос производства в РФ возможен, если здесь будет представлено «конкурентоспособное предложение».

Интерес к развитию производства СП также связывает с совместными планами модернизации SSJ 100. Во вторник глава ОАК Юрий Слюсарь заявил в Ле-Бурже, что корпорация сохраняет планы выпуска 130-местной версии самолета (сейчас SSJ 100 вмещает 98–108 человек), но реализация проекта зависит от наличия двигателя. Марк Сорель рассказал, что стороны уже ведут переговоры.

«Сейчас наиболее реальным выглядит установка одного из типов уже существующего двигателя, но на самолет емкостью 125 кресел»,— говорит он. Самолет большей пассажировместимости потребует «серьезной доработки двигателя», поэтому PowerJet пока «не может говорить о положительном или отрицательном решении о доработке SaM146», необходимо оценить спрос на 130-местный самолет, окупаемость инвестиций. В целом на выпуск доработанного двигателя может потребоваться от трех до восьми лет в зависимости от масштабов изменений.

В PowerJet рассчитывают применять SaM146 не только на SSJ 100, но и на самолете-амфибии Бе-200.

23.06.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:20 Salo пишет:"... В PowerJet рассчитывают применять SaM146 не только на SSJ 100, но и на самолете-амфибии Бе-200..........."
.
- Интересно, а кого авторы данной идеи хотят назначить главным "оплачивателем" "оморячивания" Сам-146...?
.
Если этот "банкет" не менее чем на 80 % готова оплачивать "Снекма", поскольку в её зоне ответственности находится 80 % конструкции двигателя, лично я готов рассмотреть подобное предложение... (на тему "кабы я была царицей"..)

и далее "... Самолет большей пассажировместимости потребует «серьезной доработки двигателя», поэтому PowerJet пока «не может говорить о положительном или отрицательном решении о доработке SaM146»..."
.
- Интересно, а американцы разрешат увеличить тягу Сам-146 и тем самым "нагло влезть" в класс CFM-56...?...:

"... Работу над проектом RRJ может сдерживать тот факт, что Snecma не может "развивать" SaM146 в сторону большей тяги. По соглашению с американским партнером General Electric французской фирме разрешено создание гражданских моторов с тягой менее 18500 фунтов - нижнего предела для франко-американского общего продукта CFM56. Искусственно ограниченная тяга SaM146 лишь минимально достаточна для потяжелевшей базовой модели RRJ. В случае превышения массы конструкции самолета над расчетной "суховцы" столкнутся с проблемой недостаточной тяговооруженности....."
Кольца Сатурна | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
/По тексту РыРыДжи - это есть современный СыСыЖо... Но не будем путать читателя всеми хитросплетениями кличкообразования сего изделия.../
.
- А если же на СыСыЖо-130 замысливается ставить двигатель на основе газогенератора ПД-14, то напоминаю некоторым "забывчивым" мыслителям, что современный двигатель обычно создаётся примерно в 1,5...2 раза дольше, нежели современный самолёт...
.. Да и у отечественного авиапрома сегодня есть гора-а-аздо более актуальный проект самолёта - МС-21... И гораздо более актуальный проект двигателя - ПД-35...
Так что лично я уверен, что СыСыЖо-95...130 и т.д. и т.п. сегодня достоин только внимания "по остаточному принципу"...

23.06.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Интересно, а американцы разрешат увеличить тягу Сам-146 и тем самым "нагло влезть" в класс CFM-56...?...:

читаем внимательно, там речь идет о двигателе вообще, а не о сам146.

> Так что лично я уверен, что СыСыЖо-95...130 и т.д. и т.п. сегодня достоин только внимания "по остаточному принципу"...

у него и так внимание по остаточному принципу. при этом он производится серией недоступной ни мс21 ни мифическому пд35. последний вообще очень сильно напоминает попил в стиле арматы.

23.06.2017 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять-двадцать пять. Ну ПД-35 ладно, уподобляемся давним разговорам про не спроектируют - не взлетит и т.п. А Армата-то что?

23.06.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с пд35 вызов вполне очевидный, можно конечно прикидываться дурачком, "не полетит не поедет", но тут и вполне себе профильные специалисты высказывали сомнения.

23.06.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОндрейЧо, опять отряхнул пыль со старых пугалок... Чего скромничать может сразу весь репертуар напоете? Ну там "не влетит", "не пролетит более 700 км" и прочее... :)

24.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ИрАэро" увеличит парк SSJ 100 до девяти самолетов | Авиатранспортное обозрение
23 июня 2017


Парк российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) иркутской авиакомпании "ИрАэро" увеличится до девяти бортов, рассказали ATO.ru в Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Это произойдет после того, как перевозчик введет в эксплуатацию два самолета, один из которых поступит в рамках дополнительной договоренности с ГТЛК.

Сейчас в эксплуатации у "ИрАэро" находятся семь самолетов SSJ 100. Три из них (в версии LR — увеличенной дальности полета) поступили в рамках договора с ГТЛК на четыре борта, поставки по которому стартовали в феврале 2017 г. (переданы машины с регистрационными номерами RA-89075, RA-89076 и RA-89077). В лизинговой компании ATO.ru рассказали, что четвертый, завершающий борт 21 июня прошел стадию приемки и в ближайшее время совершит перелет из Жуковского.

Еще один, девятый самолет, который должна получить "ИрАэро", ранее эксплуатировался в парке "Ямала". По данным ГТЛК, речь идет о машине в версии LR, оснащенной 103 креслами в моноклассной компоновке (серийный номер 95062, регистрационный — RA-89034). Срок его аренды составит 1 год. Примечательно, что "Ямал" также оформлял этот самолет на год, намереваясь позже заменить его и еще две таких же машины на SSJ 100 с изменяемой компоновкой салона.

"ИрАэро" приступила к самостоятельной эксплуатации SSJ 100 прошлым летом. Первые четыре борта, выполненные в базовой версии (RA-89001, RA-89002, RA-89008 и RA-89010), поступили со вторичного рынка. Ранее их эксплуатировали "Аэрофлот" и Red Wings.

Помимо SSJ 100 перевозчик летает на шести региональных реактивных самолетах Bombardier CRJ200LR и 17 турбовинтовых Ан-24/26.

За первые четыре месяца 2017 г. пассажиропоток иркутского перевозчика увеличился на 36,6%, достигнув 72,1 тыс. пасс.

24.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aex.ru/fdocs/2/2017/6/21/28408/
- Первый вопрос хотелось бы задать про авиасалон. Что компания здесь показывает и чего ожидает от выставки?

- Единственный самолёт, который производит компания "Гражданские самолеты Сухого" - Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Здесь он представлен на статической экспозиции в ливрее мексиканской авиакомпании Interjet. Другие воздушные суда демонстрируются в виде моделей. Что мы ожидаем? Мы ожидаем несколько встреч. На мой взгляд, одна из важных тем - это продолжение взаимоотношений с Interjet. У нас исполняется контракт на поставку 30 самолётов, осталось 8 поставить, но необходимо согласование дополнительных условий с мексиканской компанией. Мы надеемся согласовать новый график поставки, но что для меня более важно - это возможность согласования дополнительного опциона на 10 самолётов.

- Комплектация самолётов планируется такая же?

- Технические характеристики облика самолета мы пока не согласовывали. Речь будет идти о поставке в 2018, но, скорее всего, в 2019 году, и это будут самолеты с внедренными доработками, повышающие эксплуатационную надежность самолета.

- Вы сказали, сейчас есть некий перенос срока поставок самолётов Interjet. В связи с чем?

- Это связано с ситуацией в авиакомпании Interjet. Центр ответственности за организацию послепродажного обслуживания становится делом ГСС, это на самом деле требование эксплуатантов. Это тоже повлияло на ситуацию с поставками самолётов. Сейчас процент надежности парка у Interjet высок: из 22 самолетов периодически 1-2 находятся на техобслуживании, один был поврежден трапом, остальные в строю. Поэтому ситуация с марта изменилась, что и сподвигло компанию рассмотреть возможность исполнения контракта в полном объёме, а также увеличить парк.

- Получается, что из-за снижения доли компании Leonardo в SJI (Superjet International - маркетинговая компания, отвевающая за продажи SSJ-100 за рубежом, принадлежит ГСС и итальянской Leonardo, последняя недавно сократила своё участие в СП до 10% - прим. ТАСС) сервисный центр SSJ100, расположенный в Венеции, может переехать в другое место?

- Нет, он не переезжает. Это вопрос формирования одного центра, чтобы эксплуатанты понимали роль ГСС в послепродажном обслуживании. Поэтому мы говорим, что сейчас этим занимается ГСС, а ряд функций останется у SJI.

- Возвращаясь к деловой программе Ле Бурже, чего мы ещё ожидаем?

- В основном, что пройдут рабочие встречи: мы планируем провести комплексную презентацию для S7.

Я надеюсь, что у нас есть шансы получить нового серьезного эксплуатанта в России

Планируем показать компании, что сейчас изменилось с точки зрения формирования пакетного предложения с самолетом, в том числе по условиям финансирования. Они сейчас достаточно выгодные, учитывая возможности докапитализации лизинговых компаний, а также субсидирования лизинговых ставок. Это возможность вовлечения компании S7 Engineering, которая имеет сертификат на обслуживание и ремонт SSJ-100, что тоже, наверное, сделает более привлекательным для S7 наше предложение. Потому что, судя по первоначальному разговору с Владиславом Филевым (председатель совета директоров S7 - прим. ТАСС), самолет в принципе ложится в маршрутную сеть S7. С учетом того, что компании необходимо, если не ошибаюсь, до 2020 года поменять 19 самолётов Airbus A319, которые сравнимы по эксплуатационным параметрам с SSJ-100. Я надеюсь, что у нас есть шансы получить нового серьезного эксплуатанта в России.

- Наверное, если с ними сложатся переговоры, к авиасалону МАКС-2017 рамочное соглашение может созреть?

- Это видно будет по итогам встречи, но надеюсь, что да. Также в рамках Ле Бурже у нас предполагается встреча со словенской компанией Adria, это сделка, которую ведёт государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Компания рассматривает возможность приобретения 12 самолётов SSJ-100. Это тоже не первые переговоры, менеджмент ГСС и SJI занимается данным проектом полгода. Мы предполагаем переговоры с компанией Flybe, это английский региональный перевозчик, который неоднократно откладывал тендер на покупку региональных самолётов. Также будет встреча с CityJet по текущему состоянию дел, в том числе по опциону. Планируется встреча с Royal Air Maroc, которая также еще не завершила выбор поставщика в региональном сегменте.

- В переговорах с Royal Air Maroc обсуждается количество самолётов?

- Нет, они пишут стратегию и пока не определились, что будет заложено в основе развития: или магистральные, или региональные самолеты в том числе.

- Какие планы у ГСС на домашний авиасалон МАКС-2017?

- Прежде всего, это подписание договора с "Аэрофлотом". Речь идёт о поставке 20 самолётов. Также мы планируем показать на салоне два самолета: один - базовая комплектация "Аэрофлота", другой - бизнес-версия, который эксплуатирует МЧС. Мы также собираемся провести мероприятия с участием компаний-эксплуатантов, чтобы представить наши планы в отношении SSJ-100. Прежде всего, рассказать о планах повышения надёжности и работах по увеличению ресурсных показателей планера самолета.

- Вы сейчас говорите об SSJ-100 Stretch Version с увеличенной пассажировместимостью?

- В том числе мы расскажем о том, как видим программу модернизации самолета. Вопрос был рассмотрен ГСС месяц назад. В общем и целом одобрены подходы к работе, готовим материалы для рассмотрения на правлении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

- У ГСС были планы по поставкам 4 самолётов SSJ-100 Армении в 2018-2019 гг.?

- Там зарегистрирована компания, получена лицензия. Вопрос в работе, пока мы в фактическую плоскость обсуждения поставок не перешли. Подписано соглашение о намерениях.

- Также сообщалось о заинтересованности Индии. Оформлены ли юридически договоренности с ними?

- В рамках выставки в Бангалоре было несколько встреч с местными компаниями. Регион перспективный: по нашей оценке, общая потребность порядка 300 региональных самолётов до 2030 года. Есть перспективы. Вопрос, который сейчас необходимо решить, чтобы перейти к практической плоскости согласования – это сертификация.

- Что касается Китая, когда там планируется сертифицировать SSJ-100?

Вопрос сертификации находится в работе. То есть, у нас по валидации сертификата типа на самолёт вопросов нет, есть необходимость согласования условий сертификации двигателя, так как он имеет первичный сертификат типа EASA (Европейское агентство по безопасности полетов - прим. ТАСС). Китайские коллеги хотят рассматривать этот вопрос при наличии соглашения между китайскими авиационными властями и EASA, которое по их оценке и по оценке EASA – должно произойти до конца текущего года, что позволит начать процедуру сертификации двигателей. К концу 2018 года, я надеюсь, все вопросы, с поставкой самолетов в Китай, будут решены.

- В Китае есть потенциальные заказчики, учитывая, что недавно поднялся в небо китайский самолёт - конкурент SSJ-100?

- Вы имеете в виду самолет Comac ARJ-21? Пока он не эксплуатируется. Я думаю, что китайский рынок достаточно большой, и с точки зрения транспортной инфраструктуры, там много региональных аэропортов, поэтому – да, потенциальные заказчики есть. У нас планируется в течение двух ближайших недель встреча с несколькими региональными авиакомпаниями из различных провинций Китая. Как раз первоначальным требованием к сертификации самолета является наличие заказа на поставку этого самолета – это традиционный подход китайских региональных властей.

- Там тоже пока без объемов?

- 10 самолетов.

- Интересны планы экспортных поставок на 2017-2018 гг.

- Мексиканская Interjet: из 8 самолетов мы планируем поставить 3 или 4 – это зависит от готовности экипажей, от сроков завершения их обучения. И CityJet – два. В этом году все.

- А в 2018 году?

- В 2018 году - пять для Interjet, а с CityJet у нас перерыв, и мы намерены обсуждать возможность корректировки опциона, потому что у них 2018 год не предполагал возможность поставки самолета, но опцион, который с 2019 года, возможно исполнить в 2018 году. Также у нас один самолет для тайских ВВС, в сентябре 2018 года поставка.

- Помню, была идея открыть производство авиакомпонентов в Мексике, потом от нее отказались…

- Мы не отказывались, вопрос остался в повестке дня. Наши обязательства исполнены. Мы в конце прошлого года согласовали перечень компонентов, 48 изделий. Начнем с их ремонта на территории Мексики, потом возможно и их производство. Подписано лицензионное соглашение, передана документация, мексиканская сторона должна подготовить производство для того, чтобы реализовать этот проект. Мы готовы оказать поддержку при подготовке.

- Когда оно может быть запущено?

- Я рассчитывал, что с этого года, но это многоступенчатый вопрос. Есть какие-то несложные изделия, которые достаточно быстро освоить. Если парк авиакомпании Interjet будет 40 самолетов, то такое производство станет хорошим вариантом поддержки эксплуатации.

- То есть год запуска пока не можете озвучить?

- Пока мы обсуждаем возможные сроки

- Планируете ли открывать производство авиакомпонентов не только в Мексике, а, может быть, где-то в Европе, так как появился крупный эксплуатант CityJet?

- Нет, таких планов не было. Здесь вопрос целесообразности: вряд ли в Европе будет дешевле, чем у нас. С точки зрения транспортной доступности, Европа все-таки не Мексика, и склады, которые есть в Мюнхене, Франкфурте, Дублине и Брюсселе, будущий склад в "Шереметьево" - вполне могут обеспечить потребности CityJet и других европейских эксплуатантов

- Возвращаясь к Китаю. Там планировали открыть первое зарубежное представительство. Оно открылось?

Я думаю, что китайский рынок достаточно большой, и с точки зрения транспортной инфраструктуры, там много региональных аэропортов, поэтому – да, потенциальные заказчики есть

- Стороны приняли решение отложить реализацию рамочного соглашения с целью дальнейшего анализа условий и перспектив проекта. Мы активно работаем над программой сертификации самолетов в Китае, что является безусловной необходимостью при продвижении. Как только будет сертификат – данная лизинговая структура станет хорошим инструментом продвижения. В том числе обеспечивающего эффективные кейсы по финансированию лизинга, с учетом источника в качестве партнера этой компании.

- А где-то кроме Китая планируете?

- Мы рассматривали совместно с ОАК возможность открытия представительства в Иране. У нас есть соглашение с двумя компаниями, потребность и большая заинтересованность страны в региональных самолетах. Текущие санкционные запреты на поставку техники и технологий в Иран обязывают нас обратиться за получением разрешения в Орган по контролю за иностранными активами американского казначейства. Эта процедура началась. Мы надеемся получить разрешение в течение двух-трех месяцев, что даст нам возможность приступить к согласованию основного контракта.

- То есть Иран - это скорее 2018 год?

- Представительство, может быть, раньше откроем. У нас постоянный контакт с иранскими авиакомпаниями, недостатка информационного обмена нет.

- А еще планировалось открывать лизинговую дочернюю компанию в Китае. Как там обстоят дела?

- Лизинговые компании – это хороший и необходимый инструмент для продвижения самолетов. У нас есть Внешэкономбанк и ГТЛК, которые с удовольствием рассматривают экспансию на международных рынках, и готовы оказывать партнерские услуги по финансированию таких проектов. Поэтому, наверное, здесь вопрос зависит от объемов. Если на первом этапе 10 самолетов, я думаю, что будет возможность использовать финансовые ресурсы наших партнеров, которых я назвал. Если программа будет большая, то, конечно, рассмотрим возможность создания .

- Сообщалось, что ВВС Таиланда могут расширить свой заказ на бизнес-версии самолетов.

- Договор подписан, в сентябре 2018 года третий самолет будет поставлен.

- Не планируется расширение контракта?

- Возможности есть, и самолет им нравится, так что будем обсуждать.

24.06.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять же очевидно нужен стрейч минимум на 3 метра
а лучше на 5
===

Был-бы SSJ130, был-бы выбор вместо А319, но увы, Рогозин не хочет, чтобы SSJ130 состоялся.

За движком на 130 обращались к французам - пока тишина, моно и Праттам предложить, хуже не будет

24.06.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поэтому ситуация с марта изменилась, что и сподвигло компанию рассмотреть возможность исполнения контракта в полном объёме, а также увеличить парк.

в переводе на русский язык - интерджет остановил поставки выдвинув ультиматум по надежности и поставке запчастей. хз какой год программы - обслуживание так и не наладили. а местные васи мечтают боинг и аирбасом задвинуть.

25.06.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чет я не понял, musha кроет трехэтажным наших патриотов, а сам требует ввода войск в Украину? И сам смотрит первый канал даже, конспектирует ;-). Я по первому имперскому если блокбастер какой пытаюсь посмотреть.

25.06.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.06.2017 Salo пишет:
Компания Safran готова к локализации в России »
Французско-российская PowerJet (СП Safran Aircraft Engines и «ОДК-Сатурн»), выпускающая двигатели для самолета SSJ 100, рассматривает возможность локализации дополнительного производства в РФ.



неужели там заметили некие неизвестные публике успехи в рос-ТРД-строении? и решили действовать на опережение?

26.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АО «ОДК» - Наработка парка российско-французского двигателя SaM146 превысила 600 тысяч часов
Суммарная наработка парка российско-французских силовых установок SaM146, устанавливаемых на пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), составляет более 620 тысяч летных часов. Двигатель успешно эксплуатируется как целым рядом российских авиакомпаний, так и за рубежом. Самыми крупными зарубежными эксплуатантами являются мексиканская авиакомпания Interjet и ирландская CityJet.

SaM146 — интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и ПАО «ОДК — Сатурн»). Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя SaM146 и его испытания, а Safran Aircraft Engines —за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки.

На сегодня поставлено свыше 250 двигателей SaM146, порядка 200 находятся в эксплуатации. В 2016 году было произведено и реализовано 48 двигателей. Производственный план на 2017 год предполагает поставку в АО «Гражданские самолеты Сухого» («ГСС», входит в ОАК) 72 силовых установок.

Максимальная наработка в часах зафиксирована у одного из двигателей авиакомпании «Якутия» — она составляет более 7 800 летных часов. Максимальная наработка в циклах — у двигателя, эксплуатирующегося в Interjet, — более 6 400 летных циклов.

Показатель надежности вылета по расписанию по двигателю составляет 99,9%. Такой результат достигается, в том числе, благодаря специальному проектированию лопаток вентилятора, переднего конуса и всей проточной части, что обеспечивает высокую степень защиты и устойчивости к попаданию посторонних предметов. В целом, эксплуатационные показатели SaM146 находятся на уровне, превышающем среднестатистический для этого класса двигателей.

«Якутия» эксплуатирует двигатели в самых холодных широтах в мире: температура варьируется в пределах 100 градусов (от — 60 градусов зимой до +40 градусов летом), — говорит капитан авиакомпании «Якутия» Вениамин Борисов. — Это означает, что мы можем садиться и взлетать при любых природно-климатических условиях. За три года эксплуатации Sukhoi Superjet 100, оснащенного силовыми установками SaM146, двигатели всегда вели себя хорошо«.

Двигатель SaM146 сертифицирован по нормам EASA и АР МАК и с 2011 года находится в коммерческой эксплуатации в составе самолета SSJ100. Сегодня он поднимает в воздух авиалайнеры 15 операторов как в России («Аэрофлот», «Якутия», «Ямал», «ИрАэро», «Газпром авиа» и другие авиакомпании), так и в других странах — в частности, в Мексике, Ирландии, Таиланде (Королевские военно-воздушные силы). SaM146 доказал свою высокую надежность в ходе эксплуатации в Мексике в условиях высокогорья и при экстремально низких температурах Якутии.

«Я очень впечатлен тем, как выполнен самолет Sukhoi Superjet 100, оснащенный двигателями SaM146: электродистанционная система управления поразительная, он прост в управлении и двигатели работают очень тихо, — отмечает капитан авиакомпании Interjet Мари Эскалера. — Выполненный по передовым технологиям, двигатель также позволяет контролировать температуру и осуществлять быстрое ускорение во время любой фазы в полете».

С целью создания отвечающей мировым требованиям системы поддержки заказчика созданы два центра распространения запчастей SaM146 — в подмосковном Лыткарино и во французском Виляроше. Подобная локализация складов позволяет доставить запчасти в течение суток практически в любую точку мира. Здесь также функционируют два учебных центра для обучения технического персонала авиакомпаний. Созданы круглосуточный центр поддержки заказчиков, web-портал.

Двухвальный двухконтурный турбореактивный двигатель SaM146 выполнен по конструктивной схеме с одноступенчатым вентилятором, трехступенчатым компрессором низкого давления, шестиступенчатым компрессором высокого давления, кольцевой камерой сгорания, одноступенчатой турбиной высокого давления и трехступенчатой турбиной низкого давления. Система управления двигателя — цифровая, с полной ответственностью (типа FADEC). SaM146 обладает широким диапазоном регулирования тяги. Силовая установка SaM146, созданная на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, полностью отвечает современным экологическим требованиям. Оптимизированная степень двухконтурности и уменьшенная скорость вращения вентилятора позволили значительно снизить шум от работающего двигателя и обеспечить запас по отношению к нормам ICAO Глава IV. Камера сгорания спроектирована таким образом, что гарантирует низкий уровень загрязняющих выбросов, обеспечивая соответствие нормам CAEP8.

На сегодняшний день создано и сертифицировано по российским и европейским нормам четыре модификации двигателя SaM146: 1S17 и 1S18 для моторизации самолетов SSJ100-95B, SSJ100-95LR и SSJ100 B100 соответственно, а также 1S17С и 1S18С для моторизации различных VIP-версий SSJ100 (корпоративных и правительственных).

SaM146 представлен на стенде ОДК в рамках выставки Paris Air Show 2017.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.