Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.06.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дим Димычу. Ну насчет понятия в бизнесе похоже не понимаете Вы. Если заключен контрак на поставку самолетов (равно как и любой другйо техники) в лизинг, то до выплаты всех платежей, при условии что лизинг с последующим выкупом, самолет (транспортное средство), является собственостью лизинговой компании. При банкротсве данная собственность не продается а возвращается собственику. Таким образом, самолеты заказанные Далькой и Эйрюнионом, даже если отбросить все то что написал С.Иванов, не могут перейти в наследство в "Росавиа", т.к. не являются собственностью компаний. Именно это и произошло с Ту-214 Дальки

19.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут в адрес «Авиализинга» высказано недоверие. Действительно, компания не на первых строчках рейтингов.
Работает давно. Является одним из крупных владельцев Ту-154.
В своих партнерах указывает Каминводыавиа, Ютейр, Сибирь и ещё много чего.

Планирует организовать в Перми центр техобслуживания ССЖ (и других). АО уже создано.
Судя по прессе, пользуется поддержкой губернатора и банков.
Предварительное соглашение было в прошлом году 24 ССЖ + 16 опцион.

На их сайте уже предлагаются клиентам ССЖ 97027 и 97030!

19.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот рейтинг лизинговых компаний http://link-protector.com/x-119436
ИФК имеет в 10,6 раз больший лизинговый портфель, чем ЗАО ПИФК Авиализинг.

19.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нормальные в Лизинге впоне вменяемые люди... Приезжали в конце прошлого года в Комсомольск. Смотрели производство ССЖ...

19.06.2009 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут по работе пришлось пообщаться с господами из Thales - как выяснилось, под проект с Сухим выделена отдельная постоянная группа. Заказанный уровень поддержки по большинству позиций лучше, чем у А.
Плюс на талесе практически все обязательства по сертификации авионики и симуляторов в Европе - первый этап должен закончится в сентябре этого года. Скорее всего, как минимум часть сертификации будет проходить в европе - в Италии или Франции.
(По своему опыту работы с французами, могу сказать что с сертификаторами (европейскими, штатовскими) они находят общий язык....)

19.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с российскими сертификаторами как??? Общий язык будет или нет???

19.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:53 Фадеев Алексей пишет:"... Ту-334 - отставание более 10 лет. И фактически проект умер.
Ан-148 - отставание около 5 лет...."

Да, НО ЫЫО-то создаётся при фактически неограниченном госфинансировании.
Если бы да кабы бы такое финансирование имел проект Ту-334, то наверное, за 10 лет штук 150-200-300 уж как нибудь наклепали бы ... Да и оцифровали бы в процессе развёртывания серии, да и устранили бы недостатки конструкции в глазах эксплуатантов, да и экономику производства подтянули бы ...

19.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:53 Фадеев Алексей пишет:"... Меня больше волнует озвученные ранее вами проблемы с максимальной мощностью производства. Помнится озвучивалось, что сколько станков не купи - их некуда ставить и потому 60 самолетов (а сейчас иногда и 70 обещают) в год - нереально без строительства новых корпусов, а это минимум несколько лет и куча бабла на кап. строительство.
Вон на сухой.ру другой Сергей написал, что еще 12 новых станков купили - куда их ставить будут?..."

К сожалению, руководство проекта, как и Вы, похоже, что только теперь озаботилось данной проблемой...
А почему? О чём раньше думали своими "руководящими" головами? Ведь проблема-то - ключевая для производства! Или опять станки, как в 41-м, под открытым небом ставить собрались?
А дальше, всё будет "как всегда", как когда-то на "моём" участке на МПО им. Чернышева, распихают в спешке оборудование "по медвежьим углам", что куда влезет, и получится, что одна операция делается в одном углу цеха, потом тащи изделие в противоположный угол через улицу, а оттуда тащи обратно, и т. д. и т.п., "туда-сюда, обратно, тебе и мне приятно". Давайте, работяги, занимайтесь производственным ананизмом шустрее, а то у Боинга и Эрбаса себестоимость продукции ниже получается...

19.06.2009 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну про сертификацию (правда не авиационную), я могу говорить долго .... Например, в данный конкретный момент, вот уже 2 часа, господа-"сертификаторы" и господа-"приемщики" решают, как в протокол писать серийные номера - по каждому элементу оборудования (плате\модулю) или ограничится блоком в целом. Пока преимущество на стороне "сертификаторов" (зря чтоли мы им платим - они все организуют и оформляют). А сертифицируемые (т.е. мы), скромно стоим в сторонке и ждем...
Талес наши давние партнеры по всему миру и у них практика нанимать местных для сертификации своего добра - так что скорее всего в России их кто-нибудь будет представлять из местных (который тоже находит общий язык.... ).

19.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё - наверное, в Ту-334 было бы больше или равно 2 туалетов, в отличие от Ан-158. Почувствуйте разницу - в плацкартном вагоне СОВЕТСКОГО поезда на 48 пассажиро-мест - 2 туалета, на 96 мест - 4 туалета. В "супер"-современном (как мне нравиться это слово "супер") Ан-158 - на те же 100 пассажиров + экипаж - 1н туалет! Разницу - вы почувствуете сами, "господа".

19.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас смотрите что здесь начнётся по этой теме. Мы тут это уже неоднократно проходили, наиболее ярко на примере историографии "Ан-70":
- сейчас мы получим резкий ответ от могущественного украинского лобби: "Нет, это всё - гнуснейшая ложь и клевета, нападки вражеских клевретов на новейший "супер-лайнер" Ан-148-158, взлетевшего ярчайшей звездой авиа-салона Ле-Бурже 2009 года, где он получил восторженный оценки г-жи министра.... и господ министров... и объявлен непревзойдённым образцом новейшего супер-лайнера для местных авиалиний".
То-есть, сейчас - мы услышим всё по-старому в новый раз про Ан-148: ну собственно - чего ждать, это все те же бывш. комсомольские вожди ЦК КОмсУ, проникнутые теперь всеобщей идеей "евроинтеграции Украины".
Содержательной частью их отлупа нам, будет, конечно же, разоблачение нашей "клеветы" на "супер-лайнер". А именно, мы услышим, что : "переврано всё, начиная с количества туалетов. Ан-158 в основной пассажирской версии на 100 мест включает в себя 5 ! основных туалетных кабин, а не 1! как об этом "клеветнически протрубила" российская оппозиция". Ну и т.д. (комс. вожди же лучше нас знают про "пятилетку в 4 года... нет в 3 года," "встречный план" " своим трудом опровергнем измышления недругов..." и пр. В общем, не нам их этому учить. В общем - дав нам сейчас отлуп на эту "клеветническую тему", PR-рекламные укровские вожди от авиапрома после этого пойдут к свои конструкторам. Понятное дело, конструктора в наше время, что на Украине, что у нас, да и почти везде - люди по определению мало-значимые и второсортные: как скажут им PR-вожди - "так и будет". Скажут, чтобы про "1н туалет в АН-158 больше даже и намёку нигде не было - сказано, с самого начала в проекте заложено - 5 (прописью - пять !) ! туалетов. Это дура - секретарша перепутала. Кто ещё раз озвучит эту глупость - будет немедленно уволен вслед за этой секретаршей без выходного пособия." Ну и т.д. И начнут на АНТК переделывать Ан-158-100 с одного туалета на пять. Вот прям сразу и начнут. Правда мнущиеся вечно виноватые конструкторы, боящиеся даже лишний раз пройти по коридору PR-вождей, в конце концов, к концу года, всё-таки, после 5й бутылки водки и перед 13-зарплатой, всё же вынуждены будут признать: "что, ну вот, никак не получается, чтобы осталось как есть - и было с 5 туалетами вместо реально имеющегося одного. Там и удлинять фюзеляж придётся метров на 5, а такого расчёта этой конструкции вообще не было. И огромной перекладки и пере-проектирования коммуникаций и портов это всё потребует в любом случае. В общем - лет 5-7 - на пере-проект и полномасштабную пере-сертификацию со всеми пере-испытаниями. С соответствующими затратами.Есть правда и экономный вариант - "творчески перепроектировать сам пассажирский салон" - шаг кресел изменить с фактических 30 на 23 дюйма. Что же - хохляцкая экономия - в действии. Да, нет, протиснутся они (пассажиры), сядут, если захотят, если стоймя не захотят лететь, так сядут, протиснутся как-нибудь. Зато у них будет целых 5 туалетов! Лучше чем в Советском плацкарте! За это можно и потерпеть. Нет, тут тоже не всё так просто. Конечно, начинку фюзеляжа всё равно придётся капитально перелопатить - под сами туалеты - те же кабельные узлы/магистрали, трубопроводы, подводы и люки. Но это и есть "маленькая экономия: при больших денежках за 3-5 лет можно уложиться и с такими маленькими переделками."
Вот что мы услышим в ближайшие дни на эту тему.
А если скромно промолчат? Тогда я изложу уже увиденную мною провальную картину безуспешной попытки ввода в эксплуатацию Ан-158-100 с одним туалетом.
Фенита-ля-комедия.

19.06.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Справедливости ради нужно сказать, что объективно региональнику нужно меньшее количество туалетов, чем вагону. Но 1 на 100 человек как-то мало действительно.

19.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:03 Мизин Сергей пишет:"... В "супер"-современном (как мне нравиться это слово "супер") Ан-158 - на те же 100 пассажиров + экипаж - 1н туалет! Разницу - вы почувствуете сами, "господа"."

Ну это явно не для господ.

P.S.: "... - система кридорная, на 38 комнаток всего одна уборная..."
В. Высоцкий.

19.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не так давно Ryanair предлагала сделать туалет на борту платным.

19.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего-ничего...

Ко мне завтра приезжает один из моих "киевлян" - посулил привезти один интересный документ насчет туалета в Ан-148.
Думаю - будет чему "поучиться" творцам ЫЫО...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.