Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...и тут мне, понимаешь, вспомнился питерский РТК "Касатка-С" - вот этот:
...в "силуэте" Ил-114 выглядящий примерно так:


...ну, пушечка, конечно, "подохлее" - всего-то ГШ-23Л... зато заместо "тупых" Б8М1 - аж пара Х-35Э... ух ты..! ..." - конец цитаты...
...
...и сие "ух, ты" - ведь неспроста...
...
...таперича, дружище, давайте-ка "отматывать взад":
- ДВЕ Х-35Э - сие 2шт по 610кг... в сумме - 1220кг:
АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»
- но сии ПКР "вешаются" на АКУ-58 - сие ишшо 2шт по 185кг... в сумме - 370кг... с установкой 380кг...
...
...таперича "Касатка-С"... не открою, понимаешь, большой "сикред":
подсистема_________________________масса блочная без РМ операторов (с АФУ), кг
- РЛС кругового обзора_________________85
- РЛС бокового обзора________________135
- система радиотехнической разведки___185
- оптико-электронная система__________125
- система специальной связи__________ _75
- командно-тактическая система________ 20
- радиогидроакустическая система______ 65
- магнитометрическая система__________30
- полуавтомат сброса буев____________130
ВСЕГО_____________________________850... а с установочным коэффициентом 1,25 - минимум 1050кг...
...
...ну и ишшо 3 рабочих места (РМ) - минимум 500кг...
...и буёв - расходный комплект минимум полтонны... и ничуть НЕ меньше... ага...
...
...ну и ГШ-23Л - пушка с установкой 55кг... 250 патронов со звеньями - 85кг... да снарядный ящик - 10кг... в сумме - 150кг...
...
...дык, сколько уже ..?
...а 1220+380+1050+500+150=3300кг...
...
...ну и 5 членов экипажа (2 летчика да 3 оператора) в МСК-3 да с парашютами "под ж...пой" - по 120кг... всего 600кг...
...ну и ишшо 100кг - подышать-пожрать-попить-в унитазесмыть...
"...итого - 4500кг снаряжения да целевой нагрузки...
...
...отнимаем сии 4,5тонны от MTOW=23,5тонн - остается 19тонн...
...
..."карасину" в топливных баках Ил-114 - аж 8360л:
...для типового для "буржуазного мира 804,6г/л - сие 6725кг...
...
...стало быть для выполнения патрульных функций с полной заправкой пустой вес "ободранного" Ил-114 должен быть 19,0-6,725=12275кг...
...сие реально..?
...нет, конечно... ибо для Ил-114 с ТВ 7-117С OEW=16100кг при MEW=15700кг... и, согласитесь, что разница 15700-12275=3425кг никак не составит демонтируемые кресла пассажиров, багажные полки, багажно-грузовые отсеки и бфетно-кухонное оборудование...
...
...я это все к тому, шо "патрульный" Ил-114 с "Касаткой" способен будет взлетать с полной заправкой:
- без Х-35
- без пушки ГШ-23Л с боекомплектом
- без комплекта радиогидробуёв...
...
...ну и кому "нафуй" нужен такой патрульник..?
********************************************************************
Дасс печально всё для патрульного Ил-114 и для Дмитрия Олеговича
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
А теперь прикинем аналогичное на базе фюзеляжа SSJ
Максимальный взлётный вес версии SSJ-100SV на 120 рах. ближе к 56 т. из которых 14 т. приходятся на груз
Для патрульного достаточен фюзеляж размерности RRJ-75 а это минус 7 метров с соответствующим облегчением
Кресла, полки, лишние туалеты, кухни туда же в снижение веса.
Движки на базе ПД-12В по 10000 л/с с 8-ю лопастями винтами значительно экономичней стоящих на Ил-18

Даже если прибавить некоторое увеличение веса на российскую Авионику и ВСУ вместе с организацией бомбоотсеков полезного груза можно будет брать не меньше 12 т включая торпеды, глубинные бомбы и ракеты с сохранением времени патрулирования не меньше уровня Ил-38.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

Что то попавшее по статье импортозамещения и прошедшее через военный бюджет может переползти на гражданскую версию SSJ с увеличением процента отечественных комплектующих.
Все рады и счастливы кроме Таликова и Рогозина

21.08.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:07 leutenant пишет: «… И тем не менее:
Труд: Не совсем свои крылья ….»
.
- Из приведенной ссылки…:
.
«…..Как в свое время подчеркивал, давая интервью одному из изданий, генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, причина еще и в том, что у Boeing и Airbus счет сходящих с конвейера машин идет на сотни, а у нас выпускается в год меньше 20 штук. А надо хотя бы 70, «тогда экономика начнет работать на Sukhoi Superjet, на ГСС, на другие модификации». С главой крупнейшей авиакомпании согласны и многие наши эксперты: первый и единственный пока постсоветский пассажирский лайнер Superjet не обещает нам серьезных перспектив в деле импортозамещения в связи с ограниченной серийностью программы…………»
Труд: Не совсем свои крылья
.
- Да я тут уже "до хрипоты" пальцы о клавиатуру стёр, пытаясь в течении долгих лет объяснить деревянноголовым членам клуба почитателей СыСыЖё, что никакие выдающиеся технические характеристики, никакие Супер-Пупер-выкрутасы… не помогут отечественному авиапрому «в завоевании места под Солнцем»...
А поможет стать конкурентоспособным только СЕРИЙНОСТЬ…
(...А до высокого начальства, похоже, сия азбучная истина, только-только доходить начала... Жираф отдыхает, однако....)
.
- Следовательно, нехрена вообще было играться в этот СыСыЖо…

Надо было «прикрывать» небо РФ от "Боинга" с "Аэробусом", да тиражировать с модернизацией под последние веяния моды Ил-96, Ту204/..14, Ан-148, Ту-334…,
Насыщать, не теряя времени, парк отечественных авиакомпаний, отечественными же самолётами... А не заниматься дурным изобретательством всяких-разных СыСыЖё, которые нахрен никому не нужны...
.
.
- Посчитайте-ка, какие суммы , пардон, просрала Россия на "Боингах" да "Аэробусах"…:
.
«…..Ввод в эксплуатацию на внутрений рынок новых турбовинтовых самолетов Ил-114 позволит сэкономить порядка $5 млрд за счет отказа от импортных аналогов этой модели….
….Мы планируем поставить 57 машин на внутренний рынок……………»
https://www.aex.ru/news/2017/8/17/173871/
.
«…Самое популярное в России семейство — среднемагистральные Airbus 320 (A320, A319 и А321): в стране разрешено летать 249 таким самолетам.
На втором месте с 203 бортами семейство среднемагистральных Boeing 737…...

Дальнемагистральных самолетов, согласно нашим данным, в России всего 130 штук, из них 76,6% — модели Boeing 747, 767 и 777….»
Исследование РБК: на чем летает Россия :: Общество :: РБК
.
- Что, вместо СыСыЖо, разве сотню-другую Ту-204/Ту-334/Ил-96 за прошедшее время и за потраченные деньги «на СыСыЖё» отечественный авиапром разве бы не выпустил, вместо всех этих Б-737 с А-320, ныне летающих "стаями" в парках отечественных авиакомпаний…?
.
P.S.:
.
- Ну надо же… После такой фразы из уст Савельева, лично я впервые подумал о нём не как об «универсальном эффективном деб..., пардон, менеджере», а как о Директоре «Аэрофлота»… Во, дела…
.
.
15:07 leutenant пишет: «…...я вот давеча "Mercure" поминал…
…....ну, как своего рода "предтечу" ССЖ…..»
.
- Ну как же ж, как же ж … "Mercure" даже был упомянут в легендарном 1-м томе справочника «Авиастроение»…
.
- А вообще-то, «в мои годы» в лаборатории 101-й кафедры МАИ, в парадном предбанничке, сразу как войдёшь, слева на стенке, оче-е-ень длительное время «висел» проект некой "предтечи" СыСыЖе… Естественно, с парой Д-36 "под крылом", ну и , соответственно, компоновкой салона 2+2….
.
- Какая жалость, что тогда не поинтересовался фамилией автора сего студенческого проекта…


21.08.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Специально для Вас, читайте и-не говорите, что не видели: Эксплуатационная надёжность парка Sukhoi SuperJet 100 достигает 98% | Авиация России

Показатель эксплуатационной надёжности по парку самолётов SSJ100 в указанный период увеличился до 97,85% в июне 2017 против 96,94% в июле 2016.
**********************************************

Вот ещё одно подтверждение того, что:
1) ГСС где-то лукавит
2) вы очень далеки от производства.


P.S. Статистика выглядит убедительно, когда берется максимально большой промежуток времени. Хотя бы пол года. Там уже не так сказываются скачки. А если брать месяц, да ещё и выбирать какой для чего (почему я и писал ранее, про июнь и июль), то можно получить любой результат. Вы бы ещё один день в месяце взяли, так вообще можно 100% получить :)

"Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика" © Марк Твен

21.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: "...и тут мне, понимаешь, вспомнился питерский РТК "Касатка-С" - вот этот:
. Радикал-Фото: Картинка
***************
Ага, уже обрались выходить на экспорт со своим продуктом:
Поисково-прицельный комплекс "Касатка" могут установить на новые самолеты ВМФ РФ / АвиаПорт.Дайджест
Более элегантно всё и без скворечника над кабиной пилотов как в случаи Новеллы установленной на Ил-38
ИЛ-38Н - найти невидимку... » Военное обозрение
. https://www.aex.ru/photo/il38papkovsky/IMG_1550.jpg


Поисково-прицельный комплекс «Касатка» могут установить на новые самолеты ВМФ РФ - Армия и ОПК - ТАСС
"Касатка" - это поисково-прицельный комплекс нового поколения, который потенциально может быть установлен на перспективные поисковые самолеты для нашего флота, никаких препятствий к этому нет", - сказал он.

Эта система, по словам Анцева, может быть установлена "на что угодно" - самолеты, вертолеты, экранопланы, беспилотники и даже аэростаты. Ядром системы является адаптивный программно-аппаратный комплекс, который позволяет унифицировать его вне зависимости от комплектации или решаемых задач.

"Это комплекс с открытой архитектурой, он может обучаться и даже развиваться в пределах заложенных алгоритмов. Мы двигаемся вперед в его усовершенствовании, меняем "железо", где-то применяем более мощные вычислительные средства, улучшаем характеристики датчиков - радиолокационных, магнитометрических", - сказал Анцев.
***********
КнААЗ в этом году поставит военным 10 истребителей Су-35С » Военное обозрение
В прошлом году завод приступил к выполнению заказа Минобороны на строительство 50-ти истребителей Су-35С поколения 4++. В период с 2009 по 2015 год предприятие уже поставило военным 48 машин.
Кроме того, завод планирует выпустить до 2031 года 595 самолетов Sukhoi Superjet 100.
***********
Сокол не отстаёт
«Модернизация истребителей МиГ-31 на Нижегородском авиационном заводе "Сокол"» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
Работа кипит там где раньше собирались производить Ил-112
http://nn.mk.ru/print/article/1719656/
По сообщению пресс-службы Корпорации, в рамках Федеральной программы модернизации производства «НАЗ «Сокол» планируется выделение 3,5 млрд. рублей на реконструкцию и техническое перевооружение летно-испытательного комплекса.
Однако, в ходе визита подтвердилось, что площадка «Сокола» в Нижнем Новгороде не станет финальной для сборки гражданского самолета Ил-114, как ранее планировалось....
«С учетом текущих контрактов по производству МиГ-29М/М2, для которого «Сокол» выполняет значительный объем работ, а также гособоронзаказа по модернизации МиГ-31, перспективная тематика должна обеспечить полную загрузку предприятию», – подчеркнул Тарасенко.
На встрече с заводским профсоюзом он также заявил, что «загрузка «Соколу» обеспечена».
******************
andrey_che пишет: Надо было «прикрывать» небо РФ от "Боинга" с "Аэробусом", да тиражировать с модернизацией под последние веяния моды Ил-96, Ту204/..14, Ан-148, Ту-334…
********
Ту-204 добивают заделы уступая дорогу МС-21
Реально возможен Ту-330, но не в теперешней версии с грузом 35 т. в 3% полётов, а турбопроп с новым усиленным крылом свободно держащим 35 т груза с 4 х 10000 л/с созданных на базе ПД-12В
На Ан-148 анонсировано ОАК прекращение выпуска в Воронеже.
Оснастку можно за дёшево сплавлять на Авиант в Киев и складировать туда же, где раньше ржавела таковая под Ту-334
Ту-334 в сборочном цехе завода "Авиант". Февраль 1999г.

21.08.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчин:
P.S. Статистика выглядит убедительно, когда берется максимально большой промежуток времени. Хотя бы пол года. Там уже не так сказываются скачки. А если брать месяц, да ещё и выбирать какой для чего (почему я и писал ранее, про июнь и июль), то можно получить любой результат. Вы бы ещё один день в месяце взяли, так вообще можно 100% получить :)
_________________________________
Браво, Владимир! Почему же Вы тогда налет Ан-148 за 2 недели всего считаете? Как бы и ладно, пусть 2 недели, но каждый месяц замер. Как раз в полгода выборка - и более репрезентативна, чем одним куском (ведб можно взять полгода летних вместо полгода зимних). А так посчитали один раз когда то кубинцев и все ;-).

24.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.08.2017 andrey_che пишет:
Дальнемагистральных самолетов, согласно нашим данным, в России всего 130 штук, из них 76,6% — модели Boeing 747, 767 и 777….»
****************
А если воспользоваться данными не РБК, а отраслевого издания? Смотрим Взлёт 3/4 2017. Или страшно? Может ведь выясниться, что на начало 2017 года дальнемагистральников в РФ было не 130 шт (что примерно соответствует данным 2015), а вовсе даже 98. Выходит, выпущенные на замену 747/767/77/330 Илы пришлось бы сейчас не достраивать, а пилить. Вы за это ратуете?!

- Что, вместо СыСыЖо, разве сотню-другую Ту-204/Ту-334/Ил-96 за прошедшее время и за потраченные деньги «на СыСыЖё» отечественный авиапром разве бы не выпустил, вместо всех этих Б-737 с А-320, ныне летающих "стаями" в парках отечественных авиакомпаний…?
******************
Забавный персонаж andrey_che. Ругает SSJ за малосерийность и предлагает вместо него выпускать Ту-334. Только у Ту-334 экспортных перспектив куда меньше, чем у SSJ, а значит количество выпущенных большим быть и не может. Но он при этом по каким-то причинам стал бы серийным...
Нет, право же andrey_che, ограничьтесь пожалуйста цитатами. Так в глаза будет бросаться журноглупость, а не уровень Ваших умозаключений...

25.08.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
А если воспользоваться данными не РБК, а отраслевого издания? Смотрим Взлёт 3/4 2017. Или страшно? Может ведь выясниться, что на начало 2017 года дальнемагистральников в РФ было не 130 шт (что примерно соответствует данным 2015), а вовсе даже 98. Выходит, выпущенные на замену 747/767/77/330 Илы пришлось бы сейчас не достраивать, а пилить. Вы за это ратуете?
******************************

а если воспользоваться реестром ФАВТ, то получим:
Азур - 8 шт. Б-763
Я муха - 4 шт. А-330 и 2 Б-757 (условно дальнемагистральный)
Аэрофлот - 22-а А-330 + 16-ть Б-777
Вим-авиа - 2-а Б-767 + 11-ть Б-777 + 2-п А-330 + 6-ть Б-757
ИКар - 6-ть Б-767
Россия - 9-ть Б-747 + 6-ть Б-777
ройал - 2-а Б-767 + 5-ть Б-757
северный ветер - 2-а А-330 + 4-е Б-777
Сибирь - 2-а Б-767
Ютэйр - 3-и Б-767

Или: 99-ть широкофюзеляжных (Б-747/767/777 + А-330) + 13 узкофюзеляжных (Б-757-200). Итого 112 штук. Простим журналистам не проифльных изданий, что они не разобрались где тут грузовики, коих, одних только Б-747, АБС + Скай гетц, сразу дают 19-ть штук.

25.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:52 Иванчин Владимир пишет:
а если воспользоваться реестром ФАВТ, то получим:
*****************
Самый правильный вариант! Вот только дата посвежее приведённой мной больше, чем на полгода.

Или: 99-ть широкофюзеляжных (Б-747/767/777 + А-330) + 13 узкофюзеляжных (Б-757-200). Итого 112 штук. Простим журналистам не проифльных изданий, что они не разобрались где тут грузовики, коих, одних только Б-747, АБС + Скай гетц, сразу дают 19-ть штук.
****************
Ого, а 757 тоже в дело пошли? Ну так при таком подходе выпущенные Ту-214/214 потребность в 112 машин не перекрыли лишь на три десятка без одной машины. Ну а на три десятка у нас и Ил-96 выпущенных наберётся. Это чтож выходит? Больше и не надо было никогда?! Так почтож andrey_che плачется?

26.08.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Ого, а 757 тоже в дело пошли?
************************

А рейсы типа Томск - Камрань, Пхукет, Паттайя или Иркутск - анталия, являются все таки дальнемагистральными или нет?

26.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:36 Иванчин Владимир пишет:
А рейсы типа Томск - Камрань, Пхукет, Паттайя или Иркутск - анталия, являются все таки дальнемагистральными или нет?
*****************
Иванчин Владимир, можете засчитать в дальнемагистральные хоть рейсы Мухосранск - Жмеренка. Соотношение построенных Ту-204/214/Ил-96 к парку эксплуатируемых в РФ буржуйских дальнемагистральников от этого не изменится, а глупость, напечатанная andrey_che, не станет более умной.

26.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
Ножки расти начали немного раньше. Во второй половине 90-х параллельно с Ту-230 начали рисовать Ил-214Т на 15 тонн и Ил-214-100 на 100 пассажиров, с только что презентованными Пермскими ПС-9.
******
******
Забавно
Всё время разработки, испытаний, производства SSJ Илюшин в лице руководства сох по своему пассажирскому Ил-214 на 100 мест.
Почему Путин терпит Погосяна? - Аргументы Недели
А ведь как хорошо было, стоило к примеру Андрею Че завести вечную песню о ЫЫО, отечественных и импортных комплектующих и таких хороших Ан-158/ Ан-178, как вся форумная тусовка дружно принималась хвалить илюшинский Ил-214

Итого будем иметь из 100 местных вариантов
Ан-158
SSJ-100
Ту-334
Ил-214 на 100 мест с 3 х 3 сидений в ряд с сечением фюзеляжа как у Ил-76

Теперь после смещения Погосяна Рогозиным в пользу карманного Слюсаря дорога Ил-214 открыта, когда под видом военного транспортника на 20 т. (не нужного военным от слова совсем) протаскивается его пассажирская 100 местная версия.
Военные транспортники Ил-214 придут в войска на смену Ан-12 до 2025 года
Наконец то сбылась мечта руководства ил с расчисткой дороги своим проектам.
Естественно через Рогозина последует дальнейшее перераспределение бюджета в пользу теперь уже Ил-214 и не исключено, что за счёт средств SSJ которого с отказом от SSJ-130NG всё больше спускают.

26.08.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил Хазин / Олег Смирнов. «Титановые санкции»: «Боинг» и «Аэробус» устроят России жесткую посадку (Геополитика)
— Мы не сможем пойти на ограничение поставок титана в США, — уверен заслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов. — Потому что ответной мерой действительно будет прекращение обслуживания Boeing и Airbus российского парка самолетов. В результате Россия разом лишится воздушного транспорта.
Наше гражданское самолетостроение, напомню, разрушалось на протяжении 25 лет. Сейчас практически все пассажирские авиаперевозки в РФ осуществляются машинами иностранного производства. Львиная доля этого объема приходится как раз на Boeing и Airbus. Именно поэтому, на мой взгляд, «титановая война» для России — шаг поистине катастрофический.



есть подозрение что для "Российского" (так в красивой бумажке написано) SSJ с его полностью западной начинкой фюзеля последствия будут даже более катастрофические. вот тогда Вы и посмеетесь от души.

26.08.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> После такой фразы из уст Савельева, лично я впервые подумал о нём

Савельев такой идиотской фразы конечно не произносил. эту фразу в его уста вложил автор заметки в труде.

поясните пожалуйста - вы одновременно требуете производить 70+ самолетов в год и требуете не тратить больше денег на авиапром - как такое возможно одновременно?

27.08.2017 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да какой слив? по факту производство и коммерческих заказов на ту-2х4, ил-96 нет.

27.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В подмосковном Жуковском состоялась церемония передачи заказчику нового Superjet 100.
«Аэрофлот» получил новый Superjet 100 // НТВ.Ru
На сегодняшний день:

Произведено 136

Поставлено 112

В эксплуатации 98




Для сравнения Ту-204/14

Произведено 83

В эксплуатации 45

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.