Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос поднят в теме про Ту-334.

На 3 банка приходится 68% кредиторской задолженности ЗАО ГСС (согласно отчету за 1 квартал 2009 года)
ЕБРР 23%
Сбербанк России 23%
Евразийский банк развития 22%
Еще 26% на ОАО «Внешторгбанк» (12%) и ОАО «ОКБ Сухого» (14%)

19.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Об Евразийском банке развития http://www.eabr.org/rus/about/members/
Учредители - Российская Федерация и Республика Казахстан.
Республика Армения участник банка.

19.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Если бы да кабы бы такое финансирование имел проект Ту-334, то наверное, за 10 лет штук 150-200-300 уж как нибудь наклепали бы ...



ага :) особенно с учетом того что ни кто ни одного самолета так и не заказал. кому нужно было бы клепать 300 шт без заказов??? сначала, знаете, заказы. потом деньги. потом производство.

--
Да и оцифровали бы, да и устранили бы недостатки конструкции, да и экономику подтянули бы ...
--
бы, бы, да кабы. проблема Ту в том, что НИКТО ЗА НЕГО НЕ ОТВЕЧАЕТ. Кто главный то? где "единое окно"? кому нести инвестиции? кто будет заниматься ППО?
КБ или один из многочисленных заводов где старались развернуть серию? Почему ни одна собака не пошевелилась даже сделать такую простую вещь как создать Одну Фирму, отвечающую за самолет? :)

А теперь прошу вас прокоментировать способ общения КБ Туполева с их покупателями. И решить самому, почему мало кто теперь хочет связываться с этими "совками"

Жду Ваши коментарии по интервью с гендиректором авиакомпании Red Wings Константином Тетериным.

"Ту-204 — самолет, созданный для XXI века, и у него есть все, чтобы безопасно и эффективно работать. Но характеристики самолета искусственно ухудшаются людьми в КБ им. Туполева. Эти люди делают его неконкурентоспособным. Я имею богатый опыт работы с западными производителями авиационной техники Airbus и Boeing. Обе компании проводят два-три раза в год большие конференции, на которых обсуждаются темы эксплуатации воздушных судов. На них у эксплуатантов спрашивают о том, что надо сделать для того, чтобы самолет стал лучше. За это нам еще и платят. В России ситуация абсолютно обратная. Мы направляем в КБ наши рекомендации, как сделать воздушное судно эффективным, причем сделать не конструктивно, а поменять пакет документов. Нам говорят: платите деньги. Я уже заплатил деньги, купив этот самолет, и вы мне должны сказать спасибо за то, что мы знаем, как сделать самолет эффективным. Я теряю 27 тыс. руб. на каждом рейсе в Хургаду только из-за того, что КБ на самолет XXI века применило технические регламенты транзитного обслуживания, которые применялись еще на Ту-134. Ни у кого этого нет, а у нас это есть. У нас до сих пор слив жидкости из туалета входит в разряд технического обслуживания, и, соответственно, во внебазовом аэропорту я должен иметь инженеров, которые будут это делать. То же самое по оперированию, загрузке и всему остальному. Ситуация с запчастями вообще складывается катастрофическая. 11 месяцев назад я разместил заказ на покупку лобовых стекол. До сих пор заказ не выполнили. Ситуация с тормозными колодками вообще смехотворная. Тормозные колодки не работают и трети назначенного ресурса, и их нет на рынке. Нет альтернативного поставщика запчастей и агрегатов. Меня каждый день беспокоят разные «жучки-паучки», которые звонят и предлагают эти же агрегаты, но только за наличные деньги. Мы за наличные ничего не покупаем, так как имеем чистую, прозрачную бухгалтерию. Искусственный дефицит, я уверен, создается людьми, которые работают на этих предприятиях. К сожалению, мы и КБ разговариваем на разных языках. Если вы посмотрите на структуру «Boeing — Гражданские самолеты», то увидите в верхнем руководстве пять-десять человек, которые раньше работали в авиатранспорте. Они возглавляли как технические департаменты, так и сами авиакомпании. Они понимают, что нужно эксплуатантам. Только наличие такого кнута, как свободный доступ на рынок западной авиатехники, заставит КБ и ОАК повернуться к нам передом."

19.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Париж. 18 июня. АвиаПорт - Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) представила российским журналистам, освещающим 48-й международный авиасалон в Ле-Бурже, самолет Superjet 100.

Как сообщил корреспондент "АвиаПорта", второй летный экземпляр Superjet 100 (95003) внутри пока не очень похож на пассажирский лайнер: большую часть салона занимает контрольно-записывающая аппаратура и места инженеров-испытателей. Тем не менее присутствующие уже смогли на себе проверить уровень комфорта, который предоставит Superjet 100 пассажирам. В конце салона установлено несколько рядов широких кресел с регулируемыми подголовниками (блок из трех кресел по правому борту и блок из двух кресел по левому борту) с шагом 32 дюйма. Это больше, чем, например, на магистральных лайнерах A320 авиакомпании Air France.

В целом, салон производит впечатление лаконичности и простора. В конце салона уже оборудована штатная кухня, большие багажные полки способны вместить практически любую ручную кладь.

Полностью пассажирским оборудованием будет оснащен третий летный самолет - 95004, который должен выйти на испытания летом этого года, сообщил журналистам президент ГСС Виктор Субботин.

Приборная доска и органы управления в кабине пилотов штатные. Сама кабина пилотов выглядит очень просторно и несколько непривычно из-за отсутствия традиционных штурвалов, которые заменили два "джойстика" - боковые ручки управления. Практически всю приборную доску перед глазами пилотов занимают большие многофункциональные индикаторы, на которых отражается вся необходимая информация.

Superjet 100 пройдет испытания в Италии осенью 2009 г.

Самолет Superjet 100 пройдет испытания в Италии в октябре-ноябре 2009 г., сообщил "АвиаПорту" на презентации самолета для российской прессы в ходе 48-го международного авиасалона в Ле-Бурже генеральный директор компании SuperJet International Алессандро Францони.

В Ницце и в Венеции самолет Superjet 100 выполнит испытательные сертификационные полеты на определение его соответствия требованиям ИКАО по шуму на местности и на электромагнитную совместимость оборудования. Пилотировать самолет будет российский экипаж, но вполне вероятно, что в этих полетах примет участие также итальянский летчик-испытатель, который пройдет подготовку в Жуковском, уточнил генеральный директор.

"С командой Виктора Субботина работать было трудно, но очень интересно", - сказал во время коктейля А.Францони.

По его словам, самолет получился замечательный. Демонстрация машины на авиасалоне в Ле-Бурже наглядно продемонстрировала этот факт представителям авиакомпаний. "Теперь нам будет легче работать с заказчиками", - добавил А.Францони.

19.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания недели: "Гражданские самолеты Сухого"

Еще несколько лет назад разговоры о намерении "дочки" производителя истребителей АХК "Сухой" - "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) построить новый гражданский самолет напоминали анекдот про тульского рабочего, который все пытался собрать самовар, а получался пулемет. Но скептики посрамлены. На этой неделе ГСС представила миру товар лицом. Лайнер Sukhoi SuperJet 100 оказался единственной новинкой на престижном авиасалоне в Ле-Бурже.

"Самолет-то хороший!" - улыбаясь, восклицает летчик-испытатель ГСС Леонид Чикунов, налетавший на SSJ около 500 часов. Идеолог проекта - гендиректор АХК "Сухой" Михаил Погосян охотно проводит экскурсии по самолету (среди посетителей были замечены менеджеры Airbus) и общается с журналистами (а ведь был период, когда он избегал внимания прессы, предвидя вопросы о задержке проекта; он, кстати, и так опаздывает почти на год). Еще бы - самолет понравился публике. Представители других авиастроительных компаний поумерили скепсис в отношении SSJ. В их голосах слышны нотки удивления (а мы сами-то не удивляемся, что такой проект вышел на финишную прямую?). Теперь конкуренты уже говорят, что, мол, проект-то неплохой, но хорошо бы посмотреть, как будут летать серийные самолеты.

В Ле-Бурже ГСС подписала контракт на поставку еще 24 самолетов, на 30 лайнеров оформлен "мягкий" заказ, о продаже еще 10 компания ведет переговоры с "Газпром авиа". Всего в портфеле заказов компании уже 122 самолета. Погосян обещает к концу года довести цифру до 150. Это очень серьезный задел. К примеру, портфель заказов Boeing на новые самолеты перед постановкой их на конвейер (за исключением 787 Dreamliner) составлял 100-150 лайнеров, говорил недавно "Ведомостям" гендиректор компании Джеймс Макнирни.

Правда, ГСС успокаиваться рано. Ведь среди покупателей пока нет ни одной "случайной" иностранной компании (перевозчик Itali близок к совладельцу ГСС Alenia, а 49% Malev принадлежит ВЭБу), а почти треть заказов приходится на финансово несостоятельных клиентов. Без заказов из-за рубежа проект не пойдет - российские компании не обеспечат должного спроса на новый лайнер. Впрочем, все условия для поставок за рубеж есть. Ведь основные игроки на этом рынке - Bombardier и Embraer в ближайшие годы вряд ли предложат новинки.

19.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Flight controls and avionics supplier Thales is pressing ahead with its new aircraft programme development work, and will soon roll out two avionics upgrades for the Sukhoi Superjet 100.

Speaking at the show yesterday, Thales head of regional aircraft and business jet activities Alan Boursier said: "We are now delivering a new version of the avionics suites, including the last two upgrades, namely in the flight management system and flight warning system."

The Superjet 100 made its maiden flight in May 2008, and two prototypes have accumulated more than 430 flight hours. Boursier says: "We will fit the upgrades directly to the third aircraft, which is due to fly in July, and afterwards we will retrofit the others. We still have a lot of flight testing to do, but according to our understanding it is the version that will be certificated at the end of this year."

Boursier says the flight management system modification relates to the vertical element of the type's 4D navigation system. Both upgrades were requested by Sukhoi as part of the normal development process and did not result from the flight-test programme.

"It was not a problem," he says, adding that Thales is ploughing "huge investment" into the Superjet programme, which he estimates at more than €100 million ($139 million).

Из сегодняшнего обзора "Флайта". Талес готовит на июль два обновления комплекта БРЭО для ССЖ: по вертикальной составляющей "четырехкоординатной" системы управления (4D FMS) и в системе предупреждения. Апгрейд будет устанавливаться начиная с третьей летной (испытательной) машины и в серии и с ним же тип будет проходить сертификацию. Инвестиции Талеса в програму ССЖ уже составили 100 млн. евро.

И от себя к предыдущему посту: неужели Фалес, ставший за это время одним из столпов западного ВПК, так просто даст спустить 100 млн в унитаз из-за какой-то сертификации? Повязан уже.

20.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоило опять заговорить про контрольное взвешивание, как пиарщики засуетились - ещё пять страниц в плюс.

Вспомнили все грешки КБ Туполева, которых ОАК должно было правильно организовать или построить. Про какой-то суперкомфорт гутарют - мне с моими 186 см роста любой нынешний "комфорт" будет не очень - ноги некуда девать. "не могу я спать у стенки - упираются коленки".

А вот про экономичность я бы послушал подробнее. Жаль только, что первый серийный ещё не летает. Хотя если бы звезда Ле Бурже был реально такой экономичный, то об этом уже трубили бы на всех углах. А так можно и про большую группу специалистов Thales послушать. Насколько я понял на звезде ЛеБурже будут отрабатывать инновации. Значит жди глюков.

20.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, на 95004 повесили второй двигатель... Теперь за французами не спрячешься... А на самолете полно висящих соплей, в смысле жгутов... Дай бог перепихнуть борт на ЛИС к концу месяца... А если еще Талес влезет с новым ПО, то полный крантец... Опять потеряем недели две... Да еще следует ожидать сюрпризов на доводочных полетах, а это все те же сроки...

20.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока один усатенький чудак из России и хлопцы с Украины пиарятся в Парижах у кого самолеты "толще", Эмбраер по-тихому и без лишнего трепа наращивает продажи с использованием кредитных схем на просторах СНГ.

Привет ЫЫО и Антонову от украинских Эмбраеров

http://www.airliners.net/photo/Wind-Rose-Aviation/.../1541160/L/

20.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3

А что это он по окрасу (да и номеру UR-WRG) похож на Embraer Windrose?
http://www.airliners.net/photo/Wind-Rose-Aviation/.../1541187/L/

Украина в МАКе, кто ей даст экспоуатировать Embraer'ы 170/190?

20.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

упс, оказывается есть такая авиакомпания на Украине http://www.windrose.aero/about.html

20.06.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По этой ссылке http://www.windrose.aero/about/arh/embraer-195-leasing-wr.html информация о двух Ембраерах

20.06.2009 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<< В конце салона установлено несколько рядов широких кресел с регулируемыми подголовниками (блок из трех кресел по правому борту и блок из двух кресел по левому борту) с шагом 32 дюйма. Это больше, чем, например, на магистральных лайнерах A320 авиакомпании Air France. >>>

Справедливости ради надо сказать, что подголовники на креслах это платная опция, да к тому же имеющая вес. Так что далеко не каждая авиакомпания будет их устанавливать.

А шаг кресел вообще выбирается каждой авиакомпанией, исходя из своих потребностей и стратегии. В базовой компоновке Суперджета - да, шаг 32, но опять-таки, будут авиакомпании, которые запросят шаг 31 или даже 30.

Правда, кресла на Суперджете будут широкие - 18.2" от подлокотника до подлокотника. В А320 кресла шириной в среднем 18", в B737 в среднем 17". Научно доказано (Боинг проводил в своё время исследования), что ширина кресла имеет ничуть не меньшее влияние на комфорт пассажира, чем шаг установки.

20.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

EYKD, у всех разные проблемы. Кто-то не влезает в 17 дюймов, а кому то ноги некуда девать. Хотя платить за комфорт я готов скорее за длинный перелёт, чем за пару часов сидения. Тогда можно и 19 дюймов в поперечнике.

Сергей, а что - уже были проблемы с ПО от Thales?

21.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

"Односортирную" тему вкупе с ERJ-100 я продолжил в 1-м посте на:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,100/
...почитайте.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.