Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...насчет "или"... мне, признаться, понравилось скандирование на местном языке: "Crimea s'ha anat i sortirem!"
...ежели по-нашему, то: "Крым ушел и мы уйдем!"
...ай, молодцы..!
...
...ну а ежели "за ССЖ"... то, ишшо разве что - как "за первопроходца" фирмы "Сухой"...
...
...тут вот, на других ветках, поминались другие "первопроходцы":
...
- 70-летней давности британский - de Havilland DH106 "Comet":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...коий в версии "Comet 4" брал на борт до 101 пассажира...
...
- 60-летней давности французский - Sud-Aviation SE 210 "Caravelle":
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...коий в версии "-10В3" (построили 22шт) вёз 118 пассажиров, а в версии "12" (построили 12шт) - аж 131...
...
...в общем-то - согласитесь, практически "класс ССЖ", ну разве что британец летал чуток "подальше", а француз - чуток "поближе"...
...
..."Кометы", как известно, печально прославились высокой аварийностью на начальном этапе эксплуатации, когда за 2 года были потеряны аж 7 лайнеров, причем два последних - из-за просчетов в конструкции гермокабины... сие, насколько я понимаю, были первые катастрофы по сей причине в авиации...
...
...последняя, ежели я ТОЖЕ правильно понимаю, произошла через почти 18 лет опосля "Комет"... и ТОЖЕ с британцем - вот с этим красавцем Vickers Vanguard:


...как-то поминал я сей лайнер, аки самый "авангардный" из 4-моторных турбовинтовых пассажирских лайнеров... ну, ежели не считать Ту-114:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...у сего красавца разрушился задний гермошпангоут при налете 21683 часов при 17261 полетах - сегодня, 2 октября, как раз очередная годовщина:
<div class="bors_file_pdf"><a href="https://assets.publishing.service.gov.uk/media/5422f37ee5274a131700048f/15-1972_G-APEC.pdf">15-1972_G-APEC.pdf</a></div>
...
...вона - ишшо фото сего 139-местного лайнера... с двумя встроенными трапами - лялечка:

...
...ну а ССЖ, нет сомнений, по количеству построенных помянутую "Комету" (114шт + 51шт "Нимродов") скоро превзойдет - пусть не в этом:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...но уж в следующем-то году - уж точно...
...
...возможно, и "Каравеллу" (279шт) ТОЖЕ превзойдет...
...а может быть и нет...
...

02.10.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:56 leutenant пишет:
...ну а ССЖ, нет сомнений, по количеству построенных помянутую "Комету" (114шт + 51шт "Нимродов") скоро превзойдет - пусть не в этом:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...но уж в следующем-то году - уж точно...



зависит от того как пойдет мс-21. ибо Боливар (рос-бюджет тобишь) двоих врядли потянет.

03.10.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Попробуйте слетать в Вашингтон с лекцией. Вот они-то удивятся

лучшее враг хорошего. правительво сша справляется со своей работой лучше правительства Германии. а то в свою очередь намного лучше правительства РФ. вы со своей коллекцией кухонных афоризмов с тупичка увольте.

03.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:

Super100 пишет:
очевидно Fairchild Dornier 728JET загнулся от того, что немецкие бомжи все деньги тратили на колбасу, пиво и шлюх, на билеты им уже не хватало.

Все намного хуже..
Дорнье, увы, "не вписались в рынок ©".
***
На самом деле - семейство 728JET/928JET представляло (по крайней мере по заявленным ТЭХ) вполне конкурентоспособные машины. У Fairchild Dornier банально не хватило совсем немного (как для проектУ такихЪ масштабовЪ) денЮжки на летные испытания и подготовку серийного производства - дальше выкатки 728-го дело, увы, так и не пошло, а спасать за бюджетный счет "интернационального производителя" ни в ФРГ ни тем паче в США никто не сталЪ. Что есть печально :( - фирмы были славные...

03.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правительство РФ утвердило стратегию развития экспорта гражданской авиатехники: Решено поддерживать экспорт авиатехники гражданского назначения согласно трем вариантам в зависимости от ситуации — Жуковские ВЕСТИ

Разработано три варианта (оптимистичный, базовый и пессимистичный) развития процесса экспортных поставок и, в соответствии от развития событий по этим вариантам, будет осуществляться меры поддержки. Согласно оптимистичному варианту в 2018-2025 гг. за рубеж планируется поставить суммарно более 200 региональных самолетов «Сухой Суперджет-100» (SSJ 100) и ближне-стреднемагистральных авиалайнеров МС-21 на общую сумму в $ 7,65 млрд.
В документе признается, что конкурентоспособность ряда изделий отечественной авиатехники ограничена отсутствием сертификатов Европейского агентства по авиационной безопасности и Федеральной авиационной администрации США.

В рамках оптимистичного сценария общий объем средств господдержки оценивается в 73,7 млрд руб. Этот вариант предусматривает создание центра компетенций, который будет передавать воздушные суда иностранным авиакомпаниям на условиях льготного операционного и финансового лизинга за счет запуска программы субсидирования.

В соответствии с базовым вариантом из госбюджета в 2017–2022 гг. должно быть выделено 12,9 млрд руб. Также предполагается компенсация части затрат на формирование первоначального склада запасных частей для заказчиков, обеспечение средствами наземного обслуживания и др.

Пессимистичный сценарий предусматривает только нефинансовые меры поддержки экспорта.



leutenant пишет:
...насчет "или"... мне, признаться, понравилось скандирование на местном языке: "Crimea s'ha anat i sortirem!"
...ежели по-нашему, то: "Крым ушел и мы уйдем!"
...ай, молодцы..!


Да, "интересно девки пляшут - по четыре сразу вряд!.." ©

А ведь предупреждали их: не трогайте Косово!.. ;)

Слегка не в тему, но не мог пройти мимо новости: Рогозин отбил-таки атаку на Жуковский со стороны адептов секты парка "Патриот"! Об этом с восторгом поведали "Жуковские вести", причём, сразу в 2-х экземплярах! :)
--
Военным пришлось отступить на прежние позиции — Жуковские ВЕСТИ
Военным пришлось отступить на прежние позиции — Жуковские ВЕСТИ
--
Вспомнилась цитата из любимого фильма: "Убрать перископ": Смотреть фильм Убрать перископ онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Только что поступило сообщение: Вам предписано срочно явиться в Норфолк. Взять под своё командование подводную лодку.
- Это не смешно.
- Совсем не смешно. Поэтому они подтвердили это дважды! :D

Итак, пока счёт в матче Рогозин - Шойгу 1:0. Устраиваемся поудобнее...

03.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...
...ну, как сказать, уважаемый... насчет "адептов" - все проще... в Кубинке ВВП практически не бывает - повода нет...
...а на МАКС'е в Жуках - уже вроде как традиция:
МАКС остался на своей земле – Газета Коммерсантъ № 182 (6176) от 02.10.2017
...
...но Дмитрий-Олегычу легче от сего не будет - есть ему, болезному за что отвечать... и как раз именно с подачи Минобороны:
...
- и за "это" - ну, шо в "подвале" сего вот поста:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...хотя сначала "отбрехались" вроде как технологическими проблемами... а потом - тем, шо "...неправильно-де посчитали..."
...
- и за "ЭТО" - ТОЖЕ... м-мммм... из "подвала":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...а вот тут-то "отбрехиваться" нечем, окромя как, шо "...пожалейте ребёнка, он осваивается..."...
...

03.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant-у:
Лично я очень рад тому, что здравый смысл возобладал МАКС остаётся в Жуковском, потому как предложение о переносе его в Кубинку выглядело как горячечный бред...
Но каких только бредов не материализовывалось на нашей многострадальной земле?.. ;)
Дополнительно "порадовала", конечно, информация о том, что собсно аэродром лежит в 15 км от парка "Патриот" - такие подробности мне были неизвестны. И при этом у кого-то хватило наглости предлагать эту площадку для проведения авиасалона?! С тем же успехом его можно было бы провести в Крокус-Экспо или на ВДНХ! ;)
А вот предложение Ростеха о чередовании МАКС-а и "Армии" очень здравое. Потому как проведение их подряд друг за другом в этом году тоже вызвало некие подозрения в здравии принимавших решение.
Ну и вообще, в приведённой Вами статье Коммерсанта резоны прописаны весьма подробно.

Порадовала позиция Рогозина по Нижнему Тагилу. Хороший хук по неумеренным запросам некоторых "собирателей выставок русских". Теперь бы ещё музей в Монино отстоять... ((

...хотя сначала "отбрехались" вроде как технологическими проблемами... а потом - тем, шо "...неправильно-де посчитали..."

Ну, тут у ДОР-а есть железобетонный аргУмент: из-за санкций сорваны сроки строительства конвейерной линии на Авиастаре. А без неё какие уж тут объёмы! Впрочем, время идёт, терпение иссякает...

...а вот тут-то "отбрехиваться" нечем, окромя как, шо "...пожалейте ребёнка, он осваивается..."

И опять же поспорю немножко - ну, чисто ради спортивнаго интересу! ;)
Если "младший" поведёт себя умнО, то он сможет занять свою, уникальную и востребованную нишу в "пропасти" меж технарями-зубрами Ильюшина и властными структурами. У него и мосток шаткий в виде папы через эту пропасть имеется. И тогда, не управляя "дедами", но выражая их интересы в "эмпиреях", он может сослужить хорошую службу делу авиации и заслужить попутно авторитет в подведомственной организации. К тому же его возраст имеет не только недостатки, но и достоинства - к примеру, молодая энергия и свежий взгляд на процесс, не замутнённый опытом десятилетий. Если, конечно, применять их дозированно. ;)
Если же он станет корчить из себя Главного, судьба его будет коротка и печальна. Транспортному дивизиону же это на пользу тоже не пойдёт. (

03.10.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:11 Neron пишет:
Вот оно чо. Значить несостоятельность До-728 в том, что немцы нищие и не могут оплатить перелёт? Ещё бы, 99% бомжей в т.ч. и потенциальных живущих всю жизнь на кредитах и не могущие себе позволить досрочно погасить их ибо дороже выйдет, и 1% жирующих врачей, которые даже брезгуют руку подойти пожать без доп оплаты, а им и боинга хватит.



А Вы с ними хоть раз общались, с врачами? Милые люди обычно...
Кредит погасить досрочно - да без проблем..
А несостоятельность До-728 как раз и заключалась в том, что в Германии вполне себе хороший пасажиропоток (заполняемость) и для А319/320/321. А гонять 2 До-728 или один А320 - что выгоднее, как думаете? Хотя бы с точки зрения расходов на экипаж?
Два ССЖ-100 спалят всяко больше горючего на 200 людей, чем один А321. Плюс экипаж..плюс то, се...Да и сами 2 ССЖ стоят почти как один А321.
Вот и причина - не было спроса на самолет.


Все деньги в одном городе не оседают, а вот то, что в Москве одномоментно находится народу столько же, сколько во всей Сибири, ДВ, да и пожалуй на Урале,


А вот тут Вы меняете местами причину и следствие. :) Как раз таки в Москве больше народу именно потому, что там оседают все деньги. Еще со времен СССР!
И человек, переехав в Москву, получает в разы возросшее качество жизнь только по факту переезда, не парясь со сменой языка и прочих трудностей "честной" эмиграции. Так что такими темпами ДВ скоро и вожделенный гектар не спасет.

"По данным Федерального статистического ведомства (das Statistische Bundesamt), в конце 2016 года около 374 000 человек получали так называемую помощь для жизнеобеспечения. Это на 5,9 процента меньше, чем в предыдущем году.


Супер. Ну во первых если мы это число разделим на наседение 82 млн, то получим это всего дишь 0,456% от населения..
Сравним: Число бедных в России выросло до 23 миллионов человек: Госэкономика: Финансы: Lenta.ru
Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в России в первом квартале 2016 года выросла до 22,7 миллиона человек
И в качестве вишенки на торт -что в этих странах считают бедностью.
За год россиян с доходами ниже прожиточного минимума стало больше на 300 тыс. человек &#151; Росстат – Новости Владивостока на VL.ru
По данным Росстата, размер прожиточного минимума в целом по России в расчете на душу населения в IV квартале 2016 года составлял 9 691 руб. (то есть /67,90769= 142 евры на нос.)
А теперь считаем, кто же нищий в Германии. Считаем для семьи папа -мама 2 ребенка.
Hartz 4 Berechnung: Ergebnis
Изображение 3c823-clip-39kb.png
2027 евро, разделить на 4 носа - получается по 506.
В эти деньги не входят бесплатные детсады для детей и питанием там, бесплатные кружки и секции, и всякая куча ништяков.
Ну и само собой, плюс к этому -медстраховка полностью вплоть до имплантации органов и полное обеспечение лекарствами и уходом по болезни.
Цитируйте дальше прессу :-)

Скоро и тебя Ветрогонов выселят и вселят в твой хаус большую арабскую семью, пойдёшь под мост конструячить халабуду.


Не выселят. Выселить человека из хауса против его желания - это невероятно огромная проблема.

Капут вам, валитесь под откос, гос долг равен ВВП, все в долгах на десятилетия, авиации своей нет, электронику профукали, машинки и те прошайсали, япошки куда лучше, так, Симёнс с Химпромом ещё довошкиваются в конвульсиях, мож лет на 10-15 их ещё хватит.


Смотрим рассчет выше..
Пока в холодильнике есть жратва, а над головой крыша - то проблема ВВП и долга - это их проблема..
Российским пенсионерам как то не сильно теплее от того, что в России долга к ВВП меньше..
И на билет на ССЖ они из нее точно выкроить не смогут..



03.10.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov:
Не постите тут простыни, говорите проще "клятi москалi!"©.

03.10.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:51 100_5_ultra пишет:
Vetrogonov:
Не постите тут простыни, говорите проще "клятi москалi!"©.



Почему они кляты? Они у меня сало не украли, за что их проклинать?
наоборот, качают нефть-газ нам исправно. Турбины у Сименса поупают, от краха его спасают :-)

03.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...
...а чё НЕ поспорить -то..?
...в смысле, не подискутировать - НЕ в Госдуме, чай... ага...
...
..."за вьюноша" - увидим... сейчас ВСЁ Правительство "под лупой", равно как и "выбл...дки" их... прости, Господи...
...
...я ведь чего вчера писал сей пост:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...можно сказать - под впечатлением от ишшо одного "вьюноша":
Пресс-центр
...цитирую:
"...Что касается перспектив развития гражданских программ в Комсомольске-на-Амуре, то, по словам Президента ОАК, стоит задача поддерживать темп производства 25-30 самолетов SSJ100 в год..." - конец цитаты...
...
...формально серия ССЖ когда начата..?
...в ноябре 2010-го - поставкой 95007 в "Армавиа"...
...стало быть, по истечении 7 лет к сему сроку построят 140-й летный серийный экз...
...
...т.е., чтоб превзойти "Каравеллу", надобно наклепать ишшо столько же... с учетом же всамделишной реализуемости ВСЕХ наших планов - дай-то Бог обеспечить устойчиво постройку хотя бы 20шт/год... значитца - ишшо 7 лет...
...как по мне - смахивает на заявку на бессмертие...
...

03.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95144 и регистрацией RA-89104. Это уже 141-й взлетевший самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17 | 07. 95129 06.04.17 | 13. 95135 21.06.17 | 19. 95140 30.08.17 |

| 02. 95123 02.02.17 | 08. 95130 12.04.17 | 14. 95125 04.07.17 | 20. 95141 06.09.17 |

| 03. 95124 08.02.17 | 09. 95131 21.04.17 | 15. 95136 05.07.17 | 21. 95142 15.09.17 |

| 04. 95126 03.03.17 | 10. 95132 23.05.17 | 16. 95137 13.07.17 | 22. 95143 25.09.17 |

| 05. 95127 15.03.17 | 11. 95133 29.05.17 | 17. 95138 19.07.17 | 23. 95144 03.10.17 |

| 06. 95128 23.03.17 | 12. 95134 09.06.17 | 18. 95139 25.07.17 |


Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

03.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выкатили и потрогали. Вспомнить всё!: fotografersha
Десять лет назад, 26 сентября 2007 года, на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого Sukhoi Superjet 100.
К вчерашней дате подготовить не успела, но лучше поздно, чем никому.

Предлагаю вспомнить, как всё происходило и посмотреть миллион известных, а главное, неопубликованных ранее фотографий.
Кто-то, возможно, даже себя найдёт...


( про МИЛЛИОН фотографий я предупредила! )

03.10.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, значит предупредила? ПиАр служба ГыСыСы?

04.10.2017 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron,
в Голландии, где самые высокие налоги, я из 52,000 брутто получал на руки 3,500 в месяц. Так что Ваши цифры "не бьются" :). Что сильно девальвирует Ваши дальнейшие расчёты.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.