Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.10.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчин:
Вроде где-то 44% отдается в разные фонды сверх того, что выдается на руки работнику. Где Вы взяли почти 100%?

04.10.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra пишет:
Вроде где-то 44% отдается в разные фонды сверх того, что выдается на руки работнику. Где Вы взяли почти 100%?
*****************************

42% отдается. Вот и посчитай, если от 35000, отнять 42%, сколько останется?

04.10.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчин:
Гугль как бы против:
"Допустим, гражданка имеет оклад в 47 000 рублей. Расчет таков:
из этого дохода изымается 13% НДФЛ и перечисляется в бюджет 6 110 рублей;
работодатель дополнительно перечисляет 22% в Пенсионный фонд — 10 340 рублей;
в ФСС 2,9% также отчисляет работодатель в сумме 1363 рубля, а также 0,2% страхование от профессиональных заболеваний — 94 рубля;
5,1% в фонд медицинского страхования — 2 397 рублей."
81 тыща никак не получается, возможен вариант про ранний уход на пенсию. Но вроде он не существенен.

04.10.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra пишет:
Гугль как бы против:
*******************

Лень мне, разбираться с вашими цифрами, на даже по ним, получается следующее:
1. з/п на руки - 40890

1. Затраты работодателя: 67304. и это я ещё не копался. я по своим могу только сказать. При том, что я плачу на руки людям чуть более 700 тысяч, ежемесячно в налоги, без учета НДС и налога на прибыл, отдаем чуть более 280 тысяч...

04.10.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчин:
Как бы Вы должны относить в налоговую ~ 700 т.р. Однако всего чуть более 280 тысяч(опираемся на Ваши первые цифры 18/35).
Гугль приводит цифры 47000+10340+2397+64 = 59831, что никак не даже затраты в 67304, высчитанные Вами(дважды посчитали НДФЛ?). Изначальный Ваш расчет должен показать, что общие расчеты должны быть 80т.р., пусть 78 т.р. Разные расходы на спецодежду, профосмотры, чай-плюшки не считаем. Тема оффтопная - впредь обязуюсь ;-).

06.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне прям неудобно, что я тут про самолёты...

leutenant пишет:
...т.е., чтоб превзойти "Каравеллу", надобно наклепать ишшо столько же... с учетом же всамделишной реализуемости ВСЕХ наших планов - дай-то Бог обеспечить устойчиво постройку хотя бы 20шт/год... значитца - ишшо 7 лет...
...как по мне - смахивает на заявку на бессмертие...


А чего вдруг "за Каравеллу"? Давайте "за отечественную продукцию". Возьмём бестселлеры советского авиапрома - Ту-134 и Ту-154 и посмотрим их реестры:
--
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
--
На первый взгляд кажется, что это не совместимые с SSJ серии - 854 и 923 шт. соответственно против жалких 143 Суперджетов: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
НО это только на первый... Попробуем слегка проанализировать эти цифры.

Посмотрим, сколько лет производились "тушки": ох ты ж - 26 и 44(!) года соответственно против 9 лет у SSJ.
Теперь поделим кол-во произведённых бортов на годы пр-ва, чтобы получить среднее число произведённых за год:
Ту-134 - 32,85
Ту-154 - 20,98
SSJ100 - 15,89

Посмотрим на распределение интенсивности пр-ва по годам:
Ту-134 - устойчивая серия пошла на 6-й год пр-ва (19 машин), максимум пришёлся на 11-19 годы пр-ва (59-72 шт. в год), далее 2-кратное падение до 30, потом 3-кратное до 22, после этого штучное пр-во (доработка заделов).
Ту-154 - было 2 пика пр-ва: 37-76-28 шт. в 7-16 годах пр-ва и 33-42-34 шт. в 21-26 годах, в остальные годы пр-во 154-го колебалось в пределах одного-двух десятков.
SSJ100 - устойчивая серия в 19 машин также пошла на 6-й год пр-ва, на следующий(!) год почти 75% рост до 33 машин, затем падение на прежний уровень - 17, 19, 23...

При этом никто не заявляет цель произвести 1000 Суперджетов. Говорится лишь о 300 бортах - почти втрое меньше, чем у "тушек", напомню - самых массовых самолётов среднего класса в СССР.
Так, о какой заявке на бессмертие Вы говорите? Всё вполне в традициях советского авиапрома, который всё время ставят нам сейчас в пример.

06.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вот разбиралось по Ил-114 в варианте противолодочного с общим мнением "полный отстой"
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
. https://pp.userapi.com/c841339/v841339665/b47f/TJOJMaOYdus.jpg
Так военные и базу для ДЛРО ищут
Минобороны России изучает вопрос создания легкого самолета-радара - ВПК.name
Минобороны планирует создать легкий самолет-радар
Причём платформы Ил-114 и Ил-112 на 5-6 тонн сильно ограничены функционально, покуда не возможно иметь большой верхний всенаправленный радар с другими антеннами на корпусе в сочетании с необходимым количеством оборудования с местами операторов, где ко всему нужны ещё дальность с временем барражирования и скорость вовремя прийти и уйти из района.
Посему грузоподъёмность платформы оптимальна в 10-20 тонн как это реализовано на китайской версии Ан-12
. http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i629/1705/7e/ef1dfee88699.jpg
или С-295


Разная мелюзга типа Saab-2000
Радикал-Фото: Картинка
и различные Embraer
Турбопроп от Embraer с ПД-12В / АвиаПорт.Конференция
в основном используют боковой радар
Более мощный Як-44Э имеет весьма сбалансированную конфигурацию
Як-44Э — самолёт радиолокационного дозора и наведения » Военное обозрение
со скоростью 700 км/час с высотой патрулирования 11 км что даёт возможность радарам охватить значительно большую площадь
Онлайн калькулятор: Видимый горизонт и дальность видимости
парируя затенение объектов наблюдения радиусом земли.
На платформе SSJ-100 c новым крылом и двигателями на базе ПД-12В по 10000 л/с получается оптимальный ДЛРО с высотой патрулирования приближенной к Як-44Э при верхней антенне аналогичной А-100
Самолет А-100 поднимется в воздух до конца текущего года » Военное обозрение
Внутри фюзеляжа SSJ достаточно места для установки всего необходимого комплекса оборудования вместе с рабочими местами операторов.
В багажниках возможна установка дополнительных топливных баков.

06.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, а какЪ же самолетЪ ДРЛОиУ Е-2С "Хокай" с МВМ всего 22515 кг - при томЪ, ШтА у "базового" пассажирскАгУ Ил-114 МВМ - уже 23500 кг??( у модификации РЛДН - большеЕ) ;-):) ШтАЙтА тутЪ не складыаетсИ... :)

06.10.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщик! Отставить мешать номерному рисовать веселые картинки и нести ахинею! :)

06.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: 66-й, а какЪ же самолетЪ ДРЛОиУ Е-2С "Хокай" с МВМ всего 22515 кг - при томЪ, ШтА у "базового" пассажирскАгУ Ил-114 МВМ - уже 23500 кг??
***
Ответил здесь:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
и ниже по тексту
***********************************************
Praporschik пишет:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
"Заложенные при проектировании Ил-114 такие особенности его конструкции, как, ... возможность автономной (без использования аэродромных средств) эксплуатации с относительно простых, в том числе и с грунтовых, взлетно-посадочных полос..."
***
Это ж какое зрение надо иметь увидеть грунт


А ничего, что ко всему клиренс винтов до земли у Ил-114 всего 42 см-52 см (от загрузки)
а машина здорово вес набрала в разработке при тех же шасси и пневматиках.
*********************
Встретились:
. https://pp.userapi.com/c840723/v840723833/d44d/ZJcYjnEBUI4.jpg



07.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Прапорщик! Отставить мешать номерному рисовать веселые картинки и нести ахинею! :)
***
"Не хочУ" :) - как "говорять" у нас в Украине: "Хіба мені потрібна твоя [це про 66-го] робота? Мені потрібно, щоб ти мучився!" :):) Пущай стараетсИ - нешто мне денЮХ ПАО "Туполев" жаль есть. ;-):)

07.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
А ничего, что ко всему клиренс винтов до земли у Ил-114 всего 42 см-52 см (от загрузки)
а машина здорово вес набрала в разработке при тех же шасси и пневматиках.
***
66-й, ВОПРОШАЮ УЖЕ ВЪ КОТОРЫЙ РАЗЪ:
А это ничего , ШтА низкопланы DST aka DC-3 aka Ли-2 и Ил-12/14 в Арктике/Антарктике успешно много летЪ летали и (ВТ-67) летаютЪ??

07.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РФ может отказаться от американских комплектующих в SSJ-100 для поставки самолетов в Иран - Экономика и бизнес - ТАСС
Правильно, давно пора
Рассмотрим две платформы ДЛРО в сравнении на базе Ил-76 и турбопропа SSJ с ПД-12В
Крыло Ил-76МД-90А вместе с топливом и двигателями весит 130 тонн
Столько же весят три танка класса Т-72/Т-90


Туда же в усиление фюзеляжа груз на тельферах в 10 тонн и более тяжёлый Т-образный хвост

Оттого на Ил-76 шпангоуты увеличенного профиля раздувающие внешний диаметр фюзеляжа повышая аэродинамическое сопротивление и уменьшая внутренний полезный габарит, который по ширине и длине салона практически равен фюзеляжу SSJ-100 у которого к тому же есть запас объёма по кухням, туалетам и багажникам под полом.
. http://chartex.ru/image/article/Ssj100_95_shema_98Y.jpg
. http://img12.nnm.me/d/3/7/9/0/e6b208b5bf203cfb7f8c69c0168_prev.jpg

Зачем для решения задач ДЛРО 2-х этажная кабина 76-го с кучей народа и лишнего оборудования
. https://i.ytimg.com/vi/WuRzsoGNNU8/maxresdefault.jpg
. https://www.segodnya.ua/img/gallery/6153/69/627754_main.jpg
. http://photocdn.sohu.com/20120616/Img345803498.jpg
Усиленный пол туда же рассчитанный на боевую технику
для ДЛРО ничем не может быть оправдан
. http://sd.net.ua/uploads/posts/2016-04/1460449718_il-1.jpg
Шасси с пневматиками, которые надо ещё за не дёшево менять так же рассчитаны на лишний вес
. http://s020.radikal.ru/i718/1310/d1/220a2f640fe3.jpg
Турбопроп на 120 рах. с двумя ПД-12В c фюзеляжем SSJ-100SV может нести до 14 тонн полезного груза.
Для ДЛРО может быть сокращена длинна фюзеляжа, а это минус 3,5 метра с уменьшением веса.
Сиденья, полки, туалеты и кухни ещё минус 2,5-3.
Итого по факту в турбопроп от сухого вмещается по весу и объёму всё оборудование ДЛРО А-100 даже с прибавкой бонуса в виде дополнительных топливных баков под полом.
И это при цене “голого” борта более чем в 3 разе меньше от уровня Ил-76МД-90А с 4-х кратным уменьшением расхода топлива.



07.10.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:41 Sergey66 пишет:
РФ может отказаться от американских комплектующих в SSJ-100 для поставки самолетов в Иран - Экономика и бизнес - ТАСС
Правильно, давно пора



вы бы аккуратнее цитировали, шапкозакидатель вы наш....
Мы не можем заменить комплектующие, это не так быстро происходит. Для того, чтобы не иметь зависимости от поставщиков из Америки. Мы тогда просто потеряем международный сертификат. Но если это будет продолжаться и дальше, мы будем думать о том, чтобы заменить комплектующие", - сказал министр.
====
прежде всего нужно заменить самого Мантурова. и иже с ним... а думать об этом нужно было еще 10 лет назад когда проектировали.

07.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

 ВЗГЛЯД / Россия и Италия подпишут соглашение о поставках SSJ-100 в Европу
7 октября 2017, 13:09

Текст: Наталья Ануфриева

Росавиация и итальянское Управление гражданской авиации (ENAC) договорились до конца октября подписать соглашение о летной годности для поставок российских пассажирских самолетов RRJ-95B (SSJ-100) в Европу.

В середине этого года специалисты ENAC и Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) прибыли в Россию для оценки отечественной системы сертификации гражданской авиатехники.

«Результатом двустороннего сотрудничества стала договоренность о подписании главами Росавиации и ENAC до конца октября в Венеции «процедур реализации и признании экспортного сертификата летной годности на самолет RRJ-95» (Сухой Суперджет 100)», - передает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Россавиации.

Документ является частью двустороннего соглашения между Россией и Италией в области поддержания летной годности. Согласно нему, итальянская сторона признает системы сертификации производства в России и позволяет осуществлять поставки самолетов RRJ-95B европейским заказчикам.

Ранее сообщалось, что авиавласти ЕС отказываются принимать экспортную документацию, выданную Росавиацией, в связи с затянувшимся перераспределением полномочий по сертификации авиатехники между Россавиацией и Межгосударственным авиационным комитетом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.