Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.06.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею:
Если можно, расскажите, похожа ли система управления с боковыми ручками ССЖ на таковую на Эйрбасе? В чём сходство и есть ли вообще различия? Почему не штурвалы и не центральные ручки? Связаны ли они между собой? Заранее благодарен.

21.06.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Мизин, ваши плацкартно-вагонные ассоциациации по туалетам - это конечно же очень замечательно. Только не забывайте, что обычно типовой пассажир в таком вагоне проводил не менее 10 часов, как правило - с ночевкой.

Поэтому притягивать за яй...гхм.. за уши такие продолжительности полетов для региональных и БМС это несколько некорректно.

21.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один чиновный идиот в паре с СБИ .....

http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/21/175348.html

Шкаликову Александру
Украина уже как 1,5 года приняла решение дрейфовать самостоятельно под EASA.....

21.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За счет более широких кресел, налицо более высокая комфортнасть Суперджета и его преимущества в сравнении с конкурентами о которых я уже твердил почти 3 года начиная с авиа.ру и заканчивая ЖЖ

21.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина уже как 1,5 года приняла решение дрейфовать самостоятельно под EASA.....
а.... удачи.
Лучше, конечно, начинать объединения с Европой с "исторических друзей" - со шведов. Там как раз сейчас трудности. Свежая украинская мысль должна ярко обогатить шведскую. Учитывая и собственные трудности. Возьмём, например, автопром. Что вы слышали про ЗАЗ? Я последнее что слышал - производство последней своей модели прекращено, начата сборка единственной корейской машины КИА - Сенс. У нас этих машин не видно. Не знаю - сколько их на Украине.
Пора действовать наступательно. Надо думать, что появление в Швеции нового-передового-массового-ударного хита :"Ушастого Вольво" двинет вперёд европейский автопром и развет там следы кризиса, также как более элитного"Горбатого Сааба". (Представили модернистские дизайны аппаратов?) Шведы уже бегут в банк за кредитами.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха! А Сергей со своей иронией очень точно попадает в модную сейчас в Европе минималистско-экологическую посткризисную тенденцию. Вы посмотрите: каждая (буквально - каждая) из автомобильных фирм делает свой вариант мини-микро легковушки.
Так что, громадяне соседи: стоит прислушаться к идее нашего коллеги.
Круто получится!

21.06.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: Еще один чиновный идиот в паре с СБИ .....

Думаю он как раз не идиот, поскольку работает в Аэрофлоте, которому, если я ничего не пропустил, официально никто о переносе поставок на 2010 не сообщал. Так что для Аэрофлота есть причины "верить" крайним бумагам о переносе на 4 квартал 2009, хотя бы по политическим причинам, полагаю у них давно уже есть официальные планы, графики ввода новинок в строй, которые до новых уведомлений о сдвиге нет причин пересматривать, к тому же... вдруг им захочется отказаться, посудиться и т.п. вопросы поднять.

21.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2NTone: Вы имеете ввиду, что Аэрофлот "вслух" напоминает, что "мы ждем самоли к осени, ну а если не получим, то ..." ???

21.06.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, руководителям Аэрофлота нет причин соглашаться с дальнейшим сдвигом сроков до официального уведомления, особенно сообщать подобное в интервью. В наличие "угроз" в его словах, в нынешних условиях, не верю.

22.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А куда Аэрофлоту деваться??? Проглотит он любую сдвижку сроков... Вопрос то перерос из технического в политический... Уж будьте спокойны, нагнут Аэрофлот и на середину 2010 года, и на приемку недолетанного самолета... Вот, 24 числа на КнААПО пожалует "святая" троица (Христенко, Федоров, Погосян) и озвучат конкретные задания для производства...

появились новые сроки по производству... 95005 планирует первый полет аж на 7 декабря... Ф-ж 95008 сдвинули на месяц - ГСС получит его вместо 20 июня, 25-27 июля... 95004 выйдет на ЛИС, скорее всего, в первых числах июля...

22.06.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей - а на когда намечен полет 95007?

22.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это напрямую зависит от сроков получения сертификата типа... Летать ПСИ на непонятно чему соответстующему самолету себе дороже... Если срок получения сертификата типа 30 ноября, то ориентировочно можно принять это за дату первого полета по ПСИ...

По состоянию на 22 июня 95001 выполнила 152 полета, а 95003 - 73 полета... Общий налет 660 часов...

22.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1540687/L/

А что это за вентилляционная решеточка вместо иллюминатора?

22.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

решетка светового сигнализатора - если радиво накроется (=

22.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Под решетками установлены клапана стравливания... Оин обеспечивают выравнивание давления в фюзеляже для открытия люка ЛАПа (люка аварийного покидания)...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.