Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покуда RRJ-75 (SSJ-80) объявлен и пошёл в проработку, а рисков программа не имеет
Суперджету нужна семья | Авиация России
можно в самые ближайшие месяцы заключать первые контракты в том числе твёрдые с предоплатой на поставку ВС
и дожидаться на МАКС-2019 громкого представления самолёта с эффектной лётной программой с подписанием новых значимых контрактов в присутствии ВВ Путина
типа этого уже состоявшегося
Новости компании - Аэрофлот подписал твердый контракт на 20 российских самолетов Sukhoi Superjet 100 в дополнение к уже поставленным 30-ти | Аэрофлот
18 июля 2017 года, Москва. – Аэрофлот, лизинговая компания «ВЭБ-лизинг» и Объединенная авиастроительная корпорация заключили сегодня твердый контракт на поставку национальному авиаперевозчику еще 20-ти российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Документ подписали генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков и президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Торжественная церемония подписания состоялась в день открытия авиасалона МАКС-2017 в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина.
"Аэрофлот" заказал еще 20 самолетов SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение

19.11.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а цена какая будет у укороченного?
по флрмуле 35 лямов делить на 95 и умножить на 75? 27-28 лямов?
Или таки за 34 ляма, не меньше? ведь 20 кресел и кусок алюминиевой трубы большк не стоит.
поймет покупатель такое? он же, сердешный, скажет давай за 28, больше не дам за огрызок.
где маржа? навар то вчем?

19.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:34 Vetrogonov пишет:
а цена какая будет у укороченного?
по флрмуле 35 лямов делить на 95 и умножить на 75? 27-28 лямов?
Или таки за 34 ляма, не меньше? ведь 20 кресел и кусок алюминиевой трубы большк не стоит.
поймет покупатель такое?
***************
Вы зрите прямо в корень! Посмотрим, почём продают 70-местных конкурентов? Взлёт 7-8/17, стр. 71 (можете привести более авторитетный источник, посмотрю с удовольствием (без иронии)):
CRJ-700 41,4 MS
E170 42,4 MS
MRJ90 47,3 MS
Ой... У SSJ-75 не всё так плохо?!

20.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Посмотрим, почём продают 70-местных конкурентов?
CRJ-700 41,4 MS
E170 42,4 MS
MRJ90 47,3 MS
Ой... У SSJ-75 не всё так плохо?!
***************************

Это да, только добавить можно, что тот же Bombardier Q400 стоит 30 лямов, а везёт при шаге 31 дюйм всего то 74 рах.


При этом топливная эффективность (расход топлива на пассажирокилометр) Bombardier Q400 при шаге кресел 31' приближена к максимально облегчённому RRJ-75 в конфигурации 83 рах.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Встречаются версии Q400 на 86 рах. путём уплотнения салона и сокращения второго сартира

Так и в этом случае в RRJ-75 можно с тонкими облегчёнными креслами разместить 88 рах. со всеми преимуществами среди которых
большая высота прохода
большая ширина прохода
большая ширина кресел
больший шаг между креслами
больший удельный объём полок и багажников на одного пассажира
меньший шум
сохранение второго сартира (в Q400 на 86 рах. сартир один)
большая крейсерская скорость с меньшим временем полёта, а это удобство для пассажиров
и для компании более быстрая окупаемость ВС за счёт интенсивной эксплуатации.
*
Кроме того выпуск RRJ-75 (SSJ-80) это увеличение серии для всего семейства SSJ с улучшением показателей себестоимости производства где особой привлекательностью для покупателя становится возможность работы с полос класса Г на 1300 м.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

20.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:53 Sergey66 пишет:
Это да, только добавить можно, что тот же Bombardier Q400 стоит 30 лямов, а везёт при шаге 31 дюйм всего то 74 рах.
*************
Согласно процитированному выше источнику каталожная цена Q400 32,2 миллиона.

20.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ростех: Саудовскую Аравию интересуют самолеты из РФ SSJ-100 и МС-21 — Российская газета
RRJ-75 собственной персоной

20.11.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, а 100 местных почем продают?
и еще - я что то не вилел обилия 70 местных эмьрионов в Европе. Все больше 195-е. сдается мне что 70-е популярны в Америке изза каких то ограничений, в которые 70-е не попадают.

20.11.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

правильно
вес 39 тонн
в штатах

а в России потому что феноменально дёшевы
ибо не новые

Кому нужен Ссж на 75 мест? на 39 тонн только интерджету
в штатах уже есть ембраеры
так стоит ли городить малую серию?

Вот для конкуренции MRJ
можно сделать из салона SSJ100

Вариант 2+2 и 75 паксов
кресла по 55 см и проход 66 см
как раз на 39 тонн в ближнемагистральном варианте



Получится суперкомфортабельный эконом-класс

Конкурент MRJ

назовём перспективный проект SSJ77

и всего то новый салон
и заканцовки крыла

демпинг обеспечен

20.11.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет
и еще - я что то не вилел обилия 70 местных эмьрионов в Европе. Все больше 195-е. сдается мне что 70-е популярны в Америке изза каких то ограничений, в которые 70-е не попадают.
***********************************

эмбрионов, мало, относительно, но другого хватает. Возьмем две группы, крупных Air France - KLM и lufthansa. И просто посмотрим что у них в бочках есть, от 70 до 100 мест (ну ±)
эйр Франс в лице (HOP!, KLM Cityhopper, CityJet и VLM Airlines) имеет "мелкий" флот в виде (извиняюсь, но согласно фиги, ой, вики):
АТР-72 - 10
СРЖ700 - 15
СРЖ-900 - 8
СРЖ-1000 - 15
Е-170 - 15
Е-190 - 44
фоккер 70 - 13
РЖ85 - 16
ССЖ100 - 6

Итого: до 90 мест - 61, более 90 мест - 81. Ну и для полноты картины, 50ть мест - 60.


Люфтганза в лице - Swiss, Austrian Airlines, Tyrolean Airways, Swiss European Air Lines, Lufthansa Regional, Eurowings, Lufthansa CityLine.
Более 90 мест (с учетом заказанных) - 179
От 50 до 90 мест (с учетом заказанных) - 114
до 50 (с учетом заказанных) - 66

По люфтам, сильно больше 100 местных, по Франсам, не сильно то.




Пётр пишет:
Согласно процитированному выше источнику каталожная цена Q400 32,2 миллиона.
*************************

Да какая разница сколько он стоит, главное сколько заработает. Вот как заставить CRJ-700, E170, MRJ90, ССЖ работать круглосуточно, в СИбири, я ещё могу представить. А вот как турбопроп... ну не получается у меня. наверное мало аэропортов знаю.

20.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: в штатах уже есть ембраеры так стоит ли городить малую серию?
***
Ну. и причём здесь штаты, если только учесть хорошие полосы США на которых E-175 неплохо себя показывает
______________________________E-175___________________E-190
рах._________________________78 при 32"_______________98 при 32"
Тяга двигателей, кгс___________2 х 6 260_________________2 х 8 390
площадь крыла м2______________72,7___________________92.5
Потребная длина ВПП, м_________2 244__________________2 056
***
Как видим у E-175 зарублена в меньшую сторону площадь крыла и тяга двигателей в результате чего просажены взлётно-посадочные параметры, которые оказались даже хуже, чем у E-190 посему сей литак E-175 не может быть широко распространённым по миру по собственным своим ограничениям.
***
Российский RRJ-75 может иметь тягу двигателей и площадь крыла соответствующую старшему семейству, что вместе с винглетами, обновлёнными створками шасси с лучшей аэродинамикой и другими мерами снижающими вес ВС позволяет работать на полосах 1300 метров, что почти на километр короче, чем у Embraier E-175 и находится в ниши турбопропов типа Ан-24, Ил-114, Bombardier Dash 8 Q400 и АТR-72


А это практически весь мировой рынок включая высокогорные аэродромы в Китае, Индии, Пакистане, Иране, Мексике, Армении.
Посему у RRJ-75 громадный экспортный потенциал и правильно сказал Рубцов
Президент ГСС Александр Рубцов: компания планирует сделать версию Суперджета на 75-78 кресел | Авиация России
Доля экспортных продаж Суперджетов может составить более 50%.
*
Вот это как раз про укороченную версию SSJ (RRJ-75) с улучшенными взлётно-посадочными параметрами в сочетании с повышенным комфортом для пассажиров.

20.11.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Согласно процитированному выше источнику
================
Вы лучше объясните ЛЕГО - авиаконструктору то, что вес кресел и прочее подобное практически абсолютно не влияют на длину разбега потому что сотня кило снижения их веса будет скомпенсирована керосином или загрузкой.

20.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:10 Vetrogonov пишет:
Петр, а 100 местных почем продают?
**************
Ну, "продают" и "каталожная цена" - это как-бы сильно разные вещи, причём первая в зависимости от обстоятельств и нагрузки может быть как сильно больше, так и сильно меньше каталожной. Но вообще по упомянутому источнику:
CRJ-1000 49,5
E190 50,6
E195 53,5
SSJ100 39,1 - 39,9
E190-Е2 59,1
E195-Е2 66,6
MRJ90 47,3

и еще - я что то не вилел обилия 70 местных эмьрионов в Европе. Все больше 195-е.
****************
Простите, но сие не ко мне. Анализировать европейский парк мне не интересно от слова совсем. Да и "не видел" - не значит "нет". Я вот Ми-8 тоже почти не видел, пока за полярным кругом не побывал...

16:07 Иванчин Владимир пишет:
Вот как заставить CRJ-700, E170, MRJ90, ССЖ работать круглосуточно, в СИбири, я ещё могу представить.
****************
Ну, с машинами на 70-120 мест, проблем, ИМХО, меньше, чем с 50-70. Благо ареал обитания несколько иной. Впрочем, посмотрим, что получится у S7. Да и на результаты работы ИрАэро взглянуть интересно. Доберусь до работы - попробую узнать, что у них было с налётом "на исправный" CRJ200.

А вот как турбопроп... ну не получается у меня. наверное мало аэропортов знаю.
***************
Турбопроп - никак. Но 200-240 часов в среднем по месяцу выдавить можно. Особенно если работать только на регулярку и не пытаться заигрывать с нефтяниками/золотарями.

16:47 sys пишет:
Вы лучше объясните ЛЕГО - авиаконструктору то, что вес кресел и прочее подобное практически абсолютно не влияют на длину разбега потому что сотня кило снижения их веса будет скомпенсирована керосином или загрузкой.
**************
ИМХО, Вы просите невозможного в текущей ситуации :-(

20.11.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ну, с машинами на 70-120 мест, проблем, ИМХО, меньше, чем с 50-70. Благо ареал обитания несколько иной. Впрочем, посмотрим, что получится у S7. Да и на результаты работы ИрАэро взглянуть интересно. Доберусь до работы - попробую узнать, что у них было с налётом "на исправный" CRJ200.
***************************

Ой не факт, что 70-120 легче будет ,чем 50-70. Все таки денег у народа нет, а 50-ти местные позволяют при меньшем кол-ве проданных билетов окупить рейс, да и на некоторых направлениях, могут позволить увеличить частоту рейсов. Вот "Руслайн" в Томск накатал рейс, из Екатеринбурга, и загрузку имеет, НЯЗ, под 90 %. В то же время, "Ямал", начав накатывать рейсы Тюмень - Томск, на ССЖ, ни как не мог довести загрузку хотя бы до 50%, а потом раз, и в районе 80 получил. Правда для этого пришлось ССЖ, заменить на СРЖ.


Турбопроп - никак. Но 200-240 часов в среднем по месяцу выдавить можно. Особенно если работать только на регулярку и не пытаться заигрывать с нефтяниками/золотарями.
**********************************

Ох сомневаюсь, если только на пределе работать, практически без резерва, и вывод на ТО через резерв? Куча аэропортов имеют регламент, и как работать? Пару раз продление работы аэропорта оплатишь, и на хрен такие рейсы не нужны.

20.11.2017 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kакои самый главный коммерческий параметр этого самолета(ов) масса топлива на 1 пассажира на 1 километр полета?

Может ли этот самолет сесть на воду и не разбиться и не утонуть, как это можно сделать на Боинге?
При какои минималной и максимальной температуре он может взлетать?

21.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий пишет: Kакои самый главный коммерческий параметр этого самолета(ов) масса топлива на 1 пассажира на 1 километр полета?
***
Про расход топлива здесь было
При имеющимся SSJ-80 (RRJ-75) есть ли шансы у Ил-114-100 и Ил-114-300 ? / АвиаПорт.Конференция
Однако и низкий расход не всегда спасает, покуда в АК Выборг с Ил-114 жаловались на низкий ресурс двигателей
и пластиковых лопастей 114-го связанный скорее всего с малым клиренсом винтов до земли составляющий 42-52 см.
На Ан-140 высокорасположенные винты того же производителя служат в 4 раза дольше.
Но даже Ил-114-100 с импортными двигателями и Авионикой не имел экспорта и летал в тепличных условиях на бетонных равнинных полосах.
Новый разогнанный ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 пока "зверь науки не известный" в плане эксплуатационной надёжности и ресурса в отличии от распробованного SAM-146


*******
Горскин Дмитрий пишет: Может ли этот самолет сесть на воду и не разбиться и не утонуть как это можно сделать на Боинге?
*
А почему не вспомнить посадку (приводнение) отечественного Ту-124 на Неву
Посадка Ту-124 на Неву — Lurkmore
Или приводнение А320 на Гудзон
«Приготовьтесь к удару!» Подлинная история «Чуда на Гудзоне» | Общественный транспорт | Общество | Аргументы и Факты
*
При приводнении RRJ-75 у самолёта и пилотов даже имеется преимущество уменьшенной посадочной скорости данного типа.
SSJ и МС-21 в макетах в бассейне моделировались на приводнение, а в подготовке пилотов есть соответствующий пункт где прописаны режимы полёта ВС при приводнении включая оптимальные углы и скорости.
************
Горскин Дмитрий пишет: При какой минимальной и максимальной температуре он может взлетать?
*
- 54°+ 45° прописаны для RRJ-95, а RRJ-75 отличается только укороченным фюзеляжем
Ил-114-100 имеет эксплуатационный диапазон -30° +45°


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.