Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.11.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что то тихо стало на ленте.
приятно иногда почитать старое :-)
4 года прошло. Как там FMEA? :-))
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

21.11.2017 Aqwamin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подписываюсь под ветрогоновым)) ностальги] читать записи десятилетней давности на форумах))

21.11.2017 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

расход топлива на пассажирокилометр SuperJet-100/75=

1500 kg/3000km/78 пассажиров=6,4 gramm/km/пассажирa
1500kg/3000km/83 пассажиров = 6,2 gramm/km/пассажирa

21.11.2017 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

расход топлива на пассажирокилометр SuperJet-100/75=

1500 kg/3000km/78 пассажиров = 6,4 грамм/km/пассажирa
1500 kg/3000km/83 пассажиров = 6,02 грамм/km/пассажирa

21.11.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Брррр...
Как они летают в ночь, если порт - по регламенту? Или регламент хитрогибкий? Вот выйду на работу - посмотрю, если не забуду.
************************

НЯП, видать регламент оплачивают. Вот примеры. Даже в 4 ночи вылеты есть.
Расписание
Расписание
Расписание
А вот тут про регламент
Инфраструктура

22.11.2017 ZmeyGorynych пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Интерджет летает и доволен
Interjet praises Superjet despite continuing maintenance needs
Авиакомпания InterJet поет дифирамбы Суперджет, несмотря на потребность в дополнительном обслуживании
Главный исполнительный директор авиакомпании InterJet Хосе Луис Гарза называет Суперджет "money-making machine", несмотря на потребности в дополнительном обслуживании.
Двигатели PowerJet SaM146 на SSJ100 требуют дополнительного наземного обслуживания из-за нескольких служебных бюллетеней, сказал он в кулуарах конференции ISTAT в Латинской Америке в Боготе 16 ноября.
Работа скорее доставляет некоторые "неудобства", чем представляет серьезную проблему, - говорит он, добавив, что производитель двигателя обеспечивает постоянную поддержку, включая запасные двигатели.
Работа над двигателями на SSJ100 не связана с директивой летной годности России в декабре 2016 года, которая временно приземлила парк авиакомпании для проверки крепления стабилизатора.
- Как мы и ожидали, были определенные проблемы, как и у любого нового типа самолета, - говорит Гарза про Superjet, - Мы довольны. Это машина для заработка.
Он добавляет, что Interjet провел удачные переговоры о "сладкой сделке" (negotiated a "sweet deal") с производителем SSJ100, капитальная стоимость 10 самолетов примерно равна предоплате за один Airbus A320. (вероятно все же общая стоимость каждого из 10 самолетов примерно равно предоплате за один А-320)
Авиакомпания Interjet эксплуатирует 16 самолетов ssj100 и имеет твердые заказы еще на восемь, по данным Flight Fleets Analyzer. (так в тексте!)
Авиакомпания планирует переместить 93-местный самолет с перегруженной базы Мехико, чтобы развивать свою внутреннюю сеть в другом месте Мексики, говорит Гарза.

22.11.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что то тихо стало на ленте.

вообще то это означает что с проектом полный порядок и все идет своим чередом. аминь.

22.11.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:

приятно иногда почитать старое :-)
4 года прошло. Как там FMEA?
===============
Лучше удивитесь почему до сих пор ГСС не взяло ЛЕГО-конструкторов к себе на работу. Я ведь это предлагал 4 года назад. И даже раньше. :))

22.11.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Лучше удивитесь почему до сих пор ГСС не взяло ЛЕГО-конструкторов к себе на работу.

От отсутствия достаточно достойной задачи ;)

22.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: приятно иногда почитать старое
***
Галант и еже с ним с разными псевдонимами в интернете с предкрылками и всем своим высокомерным тоном нарисовался по времени в период самой массовой и оголтелой кампании против Погосяна и SSJ
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Естественного никакого позитивного сотрудничества бы не получилось при таких обоюдных повышенных тонах при обострённых комплексах и обидах.
****************
musha пишет: все идет своим чередом. аминь.
*
О да, в известном герое из игровой консоли Sega Mega Drive в то время ещё не сложился стереотип всех бед вселенной в одной шестой части суши


и musha не был таким политически ангажированным и больше писал про самолёты в отличии от теперешнего время пребывания.
****************
Кстати статейка за 2016 год если вернуться к теме ветки
«Авиационный двигатель SaM146 впервые обеспечил положительный денежный поток» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Развитие программы

SaM146 изначально проектировался с таким расчётом, чтобы удовлетворять потребностям авиапроизводителей в высокоэффективном, надёжном и недорогом в эксплуатации двигателе для региональных самолётов вместимостью от 60 до 100 кресел. Такая гибкость была важна для увеличения серийности производства SSJ. Однако первоначальные планы «Гражданских самолётов Сухого» по созданию семейства лайнеров были скорректированы: сегодня в качестве следующего этапа развития программы рассматривается не 75-местный самолёт, а 120-кресельная машина.Несмотря на рост размерности, новый самолёт может взлететь на SaM146, отмечают в «Сатурне». «Несколько лет назад по инициативе ОАК рассматривался вопрос об увеличении тяги на 2,5% по отношению к модели 1S18 в интересах самолёта увеличенной пассажировместимости, — рассказывает М.Берденников. — Это не требует изменения дизайна двигателя, а требует изменения программного обеспечения и расчетного изменения некоторых разделов сертификационных отчётов без дополнительных сертификационных испытаний». Однако, по его словам, разработчик самолёта планирует в конструкции нового лайнера применить новые материалы, что сократит потребную тягу двигателя до уровня, располагаемого модификацией 1S18. В то же время, директор программы SaM146 подчеркнул, что, если повышение тяги всё же потребуется, оно будет оперативно реализовано. «Если будет обращение [со стороны ГСС], мы технически можем это сделать [создать версию увеличенной тяги]. Когда вопрос обсуждался, был определён срок — один год. Мы в него уложимся. Официальной просьбы не поступало, но мы к ней готовы», — заключил специалист.
******
Оно конечно не вдаваясь странно видеть переход приоритета с 120 рах. версии до 75-й
если не вспомнить, что сначала в борьбе с Погосяном и SSJ резанули SSJ-130NG в финансировании, а ПД-10 перенесли в зад в очереди на разработку.
Потом добились смещения Погосяна при активном участии Дмитрия Олеговича
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Потом даже начали резать текущую реализацию SSJ
Лизингу SSJ 100 отказали в господдержке - ВПК.name
ГТЛК в 2015 году уже получала господдержку на авиацию - через ОФЗ ей выделяли 30 млрд руб. на приобретение самолетов. В октябре того же года компания сообщила, что на продление программы ей могут понадобиться еще средства.
*
Минпромторг предложил приостановить госфинансирование развития SSJ-100 | Авиация России
Минпромторг предложил не выделять в 2016 году из федерального бюджета средства на финансирование программы развития российского пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100, пишут «Жуковские вести».

Издание ссылается на разработанный министерством проект постановления правительства России «О внесении изменений в госпрограмму "Развитие авиапромышленности на 2013-2025 годы"».
Документ предусматривает, что в 2016 году средства на проведение опытно-конструкторских работ по расширению семейства региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, выделяться не будет. Таким образом, «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) могут лишиться 4,4 миллиардов рублей, которые ранее планировалось направить на эти цели. ГСС в настоящее время работает над самолетом с удлиненным фюзеляжем — Superjet Stretched Version (ранее назывался New Generation). Завершить разработку новой машины авиаконцерн планировал в 2018 году.
***
А чего стоит смена нескольких руководителей ГСС в течении года с целью явно парализовать работу компании.
***
Естественно после всех притеснений ГСС и проблем с дальнейшим повышением мощности SAM-146, а так же с целью дальнейшей загрузки мощностей по производству SSJ c наращиванием экспорта был выбран в развитии проекта RRJ-75 как не потребляющий значительных ресурсов и времени на реализацию и не имеющий при этом никаких рисков.



22.11.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваш Погосян пошёл на понижение за враньё ВВП, и использование ресурсов ВВП в личных корыстных целях, так закройте.

SSJ перетяжелённый самолёт, то есть то что отечественное, как раз и не получилось. Самолёт создан заведомо в неудачном сегменте рынка, с избыточным предложением. Именно маркетинговая составляющая была очень слабой, но совку Погосяну это было ненужно.

Поэтому ссж75 заведомо никому ненужен, никто его не заказывал, нет и не было, ни стартового, и ничего, а расходы на него это просто убыток для ГСС. Очередная химера совкового сознания.

22.11.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:38 Sergey66 пишет:
Галант и еже с ним с разными псевдонимами в интернете с предкрылками и всем своим высокомерным тоном нарисовался по времени в период самой массовой и оголтелой кампании против Погосяна и SSJ
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Естественного никакого позитивного сотрудничества бы не получилось при таких обоюдных повышенных тонах при обострённых комплексах и обидах.



Причем тут Погосян? Он то тут вообще не при делах. Там дело то было в другом - некоего юного и свежего ГССвца, которому поручили эту проблему, озарила идея. что Галант сделал этот косяк сам, возможно даже специально внедрил его, чтобы потом доить ГСС. Придумал, сам в нее поверил, и заставил поверить руководство ГСС. Все ГСС, кстати, до сих пор, так и считает. И причем эту идею не ограничили ГСС, а распространили везде, таким образом, чтобы она обязательно дошла до Галанта.
Расчет, скорее всего, был на то, что Галант начнет оправдываться, и разболтает бесплатно. А вот не прокатило. Галанта, конечно, сильно расстроила позиция LLI. которые точно знали, что он тут никаким боком, тем не менее эту версию перед ГСС поддержали, надеясь сохранить вид умных. За что, правда, поплатились сполна, дав возможность ГСС навесить на них свой косяк :-)
Так что ни о какой работе Галанта речи быть принципиально не могло, Галант с такими не работает, и это было ему ясно с первой волны отказов.
Причем тут Погосян вообще?
Вот, кстати, речь либо самого этого юного ГССвца, либо его близкого окружения, под ником Velox. Последняя попытка взять Галанта на слабо. Злость, что сам пробему решить не может, а Галанта не взять, он таких на херу вращал.

Вот спич:
02.11.2013 Velox пишет:
Галант. Лишний раз утверждаюсь в своем мнении, что не стоит тебе так вести себя. Если специалист, то не стоит превращаться в склочную бабу на форумах. Иди доказывай свою правоту, если уж обидно за косяки которые допустил. Через своих знакомых, друзей. Или у тебя их не осталось. Ну скажи, зачем нам весь этот стеб. Ты ж все равно не говоришь главного. Или кроме как зубоскалить ты еще научился стебаться?

22.11.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шеф Interjet считает Superjet «печатным станком» несмотря на дополнительные техосмотры — aeronautica.online
Хосе Луис Гарса Альварес (Jose Luis Garza Alvarez), генеральный директор мексиканской авиакомпании Interjet, называет Sukhoi Superjet 100 «печатным станком» — несмотря на то, что признаёт необходимость дополнительного техобслуживания.

В интервью порталу Flight Global в кулуарах проходившей 16 ноября в Боготе конференции ISTAT Latin America шеф единственного в Западном полушарии эксплуатанта российского регионального самолёта рассказал о впечатлениях после четырёх лет его эксплуатации.
Superjet в тезисах Хосе Луиса Гарсы

Двигатели PowerJet SaM146 требуют дополнительного наземного обслуживания из-за полученных служебных бюллетеней.

Это не «проблема», а скорее «неприятность»: производитель двигателей обеспечивает должный уровень поддержки, включая силовые установки на подмену.

Работа двигателей никак не связана с широко известным случаем остановки полётов всего парка Superjet в конце 2016 года, вызванной проблемами с дефектом крепления пояса стабилизатора. Прошлогодний инцидент полностью исчерпан.

Interjet договорился о «сладких условиях» с производителем Superjet’ов: капитальные затраты на 10 самолётов этой модели примерно равны платежам авиакомпании при поставке одного Airbus A320.

Как мы и ожидали, некоторые проблемы присутствовали. Как и в любой новой модели. Мы удовлетворены: эта машина — настоящий печатный станок.

Скандал годичной давности

В конце 2016 года при очередном техобслуживании машин, используемых авиакомпанией ИрАэро (IO), были найдены дефекты проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора (пояс крепления кронштейнов навески). По указанию Росавиции, были дополнительно обследованы SSJ100 российских перевозчиков, эксплуатация нескольких самолётов была приостановлена для замены частей, вызвавших подозрение.

В течение рождественской декады декабря Interjet был вынужден остановить полёты всех 22 используемых на тот момент самолётов российского производства для проверки парка. Было отменено 25 рейсов.

29 декабря Гражданские самолёты Сухого (ГСС, производитель самолёта) выпустили свои финальные комментарии, основными пунктами которого были:

- ГСС осмотрели все работающие самолёты.
- Нашли причину возникновения проблемы: не материал, не конструкция, а плохо продуманная технология установки узла.
- Успокоили всех тем, что дефект не критический, узел имеет систему резервирования и двукратный запас прочности.
- Придумали план мер и начали его реализовывать.
- Предусмотрели работы не при экстренном выводе самолётов из эксплуатации, а при плановом техобслуживании.
- Обещали усовершенствать узел, чтобы подобное больше не повторилось.

22 самолёта и 90% готовности

Interjet (4O) использует 50 магистральных узкофюзеляжных самолётов Airbus A320 (включая три A320neo), 6 самолётов удлинённой версии этого семейства A321 и 22 региональных Sukhoi Superjet 100. Первый российский самолёт вышел на мексиканские маршруты в сентябре 2013 года, и тогда Гарса описывал его производительность как «намного превосходящую показатели любой другой новинки».

Авиакомпания планирует переместить свои 93-местные Superjet’ы из перегруженного столичного аэропорта имени Бенито Хуареса (MEX) в Монтеррей (MTY) или Гвадалахару (GDL), где строительство региональной сети маршрутов на относительно небольших самолётах будет более логичным и выгодным. И надеется, что в таком случае коэффициент оперативной готовности авиалайнеров достигнет 90% уже в следующем году.

Для активного флота Sukhoi Superjet мексиканской авиакомпании (на единицу меньше списочного — в среднем, один самолёт в каждый момент времени находится на плановом техобслуживании) этот показатель пока только приближается к 90% — со слов Хосе Луиса Гарсы. В долгосрочной перспективе перевозчик планирует довести этот показатель до 95%.

Стефано Марацани (Stefano Marazzani), генеральный директор расположенного в Венеции маркетингового звена SuperJet International, на ALTA Leaders Forum прокомментировал Flight Global высказывания шефа Interjet.

По его мнению, мексиканец имел ввиду показатель доступности флота:

Средний глобальный коэффициент готовности Sukhoi Superjet — около 99%

22.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.11.2017 Иванчин Владимир пишет:
А вот тут про регламент
***********
Взял сегодня распечатку НОТАМов по Томску. Так вот по НОТАМам полного закрытия нет. Категория УТПЗ меняется (ночью - 7, днём - 5, похоже под приём больших ВС по ночам). Есть закрытия стоянок и РД (не всех, ессно). С ILSом проблемы.
Но сообщений даже о технологических окнах нет, что странно. Круглосуточно работает? Исчезновение базовой компании вылечило хитрож...сть?

22.11.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Ещё бы, они не были довольны. 10-ть самолетов по цене одного.

Даже не по цене одного. Всё гораздо хуже. В оригинале "with the capital cost of 10 aircraft roughly equal to the pre-delivery payment for one Airbus A320". "pre-delivery payment" = 15-30% от "list price". Если A-320 по каталогу стоит $99 млн., то получается, что один SSJ обошелся Интерджету в цену от $1,485 до $2,970 млн.

Поразительно, что на авиафорумах находятся такие, кто в это верит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.