Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
19.06.2009 дим димыч пишет:"... особенно с учетом того что ни кто ни одного самолета так и не заказал. кому нужно было бы клепать 300 шт без заказов..."
Пой, птенчик, пой.
- "АФЛ-у" приказали же заказать ЫЫО...
Даю сводочку по полетам за январь-май 2009 года...
95001
январь - 9 полетов, 32ч 05мин.
февраль - 7 полетов, 16ч 16мин.
март - 19 полетов, 57ч 04мин.
апрель - 16 полетов, 55ч 47мин.
май - 18 полетов, 52ч 41мин.
95003
январь - 9 полетов, 30ч 49мин.
февраль - 10 полетов, 46ч 57мин.
март - 14 полетов, 45ч 04мин.
апрель - 10 полетов, 25ч 15мин.
май - 14 полетов, 41ч 20мин.
Квондя, у E-Jet кресла точно такой же ширины. Точнее, даже на .08" шире :>)
AviaAlex3, зря Вы так про Алексашенко. Он в идиотизме не замечен. Видимо его выбрали в качестве "ястреба", который будет вставать в позу "хде самолёты!?". Значит в конце 2009-го у ГСС начнётся красочное бодание с Аэрофлотом. Вряд ли они упустят возможность стребовать штрафов или получить возможность замены - за счёт ГСС.
Нагнуть Аэрофлот может быть и можно, но это будет очередной сильный удар по отечественным перевозчикам. Или мы уже готовы летать исключительно самолётами Люфтганзы?
Не уверен, что SuperSuperJ реально кому-то нужен с таким подходом к работе. Поэтому если рожа у авиапрома крива, то не хрена на перевозчиков пенять. Господа Погосян с Фёдоровым, да ещё с Христенко пусть сначала сами научатся работать и Сергея Борисовича научат, а уж потом лезут "нагибать"!
И, кстати, 95007 или 97007? Или может он на самом деле 98007? Или это уже неважно? Хотя, если верить Quoondo, то правильнее писать 170007.
Чтобы не было путаницы... Серийные номера завода изготовителя 95хххх, а регистрационные номера 97ХХХХ
Сергей, спасибо за сводочку.
Пожалуйста... Июнь еще не закончился. попозже дам налеты и за него...
Сергей, спасибо за прояснение темы нумерации. А можно уточнить - в какой момент получаются регистрационные номера? То есть что это вообще за процедура регистрации. Просветите любителя.
Каждый тип гражданских ВС имеет свой регистрационный номер... Для ССЖ он начинается с 97... регистрационный
Сорвалось... Регистрационный номер наносится на борт самолета (крыло, ф-ж). Для серийных ВС российского производства еще добавляется буквенный индекс... А серийный номер присутствует на табличке, которая приклепана на ф-ж и сообщает о производителе, серийном номере самолета и сертификате типа... При серийном производстве 95007 будет имет регистрационный ноиер RA 97007...
Сергей, в Новосибирске ресурсные испытания начали? Информации по этому поводу почему-то нет.
Начались потихоньку... А инфы нет, потому что рапортовать еще не о чем...
95007 скорее всего будет иметь регистрацию типа EK95007 - он же в Армению уйдёт, как и 95008. А вот Аэрофлотовский 95009 будет иметь регистрацию RA-97009.
Присвоение регистрационного номера ВС регулируется статьёй 34 Воздушного Кодекса РФ.
http://www.consultant.ru/popular/air/25_5.html#p334
Сергей, ну уж я не совсем любитель, чтобы не знать - куда наносится регистрационный номер. :о) Меня интересует "процедура присвоения". Ведь, насколько я понимаю, пока ни один SSJ не имеет регистрационного номера. Или это формальная процедура? Я к тому, что проходит ли самолёт при этом некую процедуру верификации (по документам, по характеристикам)?
Конечно. Для опытных самолетов регистрационный номер присваивает минпром. Допускается, чтобы регистрационный номер совпадал с серийным. Для присвоения завод-изготовитель обращается с заявкой, в которой подтверждается НИ, что ВС прошло этап сборки и готово к полетам... Для серийных ВС номера присваивает минтранс, куда авиакомпания-покупатель обращается с заявкой о присвоении регистрационных номеров, которые затем войдут в ее свидетельство-эксплуатанта... Для этого, как минимум, ВС должно пройти полный цикл заводских ПСИ с оформлением первичного сертификата... Возможны и комбинированные случаи, когда регистрационные номера могут быть выданы к моменту завершения ПСИ... Но там есть еще процедура ввода ВС в эксплуатацию, которая проводится минтрансом...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.