Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.12.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.12.2017 Wervolf пишет:
заврался 66
ссж 75 никак нет ни в цифре ни в натуре и не будет
никто не заказывал



В цифре есть.. Еще раньше 95-го был..
Чоб ему не быть то в цифре?

04.12.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже Ту-160 и тот уж почти целиком в цифре, мажорно его сейчас цифрует весь ОАК.
Стратегия у них до 35г.
Цель ОАК - концентрация на разработке, финальной сборке, продаже и обслуживании воздушных судов. Низкомаржинальные производства (кузнечное и литейное производства, резинотехнические изделия, производство инструмента, типовая оснастка и др.) будут выполняться независимыми поставщиками.
К серединке 18 обещают всё на цифру свести.
ОАК перейдет на «цифру» к середине 2018 года - CNews

04.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к теме рампового SSJ
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция


Следует добавить, что удобство погрузки-разгрузки можно дополнительно обеспечить выборкой хода амортизатора переднего шасси с соответствующем опусканием задней части фюзеляжа о чём писал уже пару лет назад.
В версии рампового RRJ-75 скорость десантирования будет ниже 76-го со всеми сопутствующими плюсами
при том, что с дополнительными топливными баками в багажниках под полом возможна дальность за 7000 км (больше чем у Ту-16)
. https://sdelanounas.ru/i/c/...
что позволяет тонущим на море скидывать плоты и провизию на дальнем удалении от берега.
Военные кроме разведчика, патрульного противолодочного и ДЛРО версий на базе SSJ с отечественной Авионикой возьмут и рамповую версию покуда универсальность прельщает, а скидывать к примеру в заграждении аж 9 тонн глубинных бомб за один вылет через задний грузолюк любому флотскому пребывающему в теме греет душу.
МЧС двумя руками ЗА, тем более взлётно посадочные параметры соответствуют

*
Вот так выглядит ВАП-2 система пожаротушения за пару часов устанавливаемая на Ил-76

Сопла с алюминиевых труб расположены торцом к створу угла опускания рампы и сброс воды осуществляется самолётом при определённом угле наклона фюзеляжа, а сами трубы распределены весом по длине салона.
. слив ОЖ с самолета танкера ИЛ 76 - YouTube
. Чилийцы восторге при виде Самолета России мчс ил 76 в чили Russian fire-fighting aircraft Il-76 - YouTube
Вряд ли есть большие препятствия аналогичное воспроизвести в рамповой версии SSJ, тем более объём транспортируемой воды сравним с параметрами Бе-200, который при пожарах в основном заправляется через обычные пожарные рукава.


*
Ещё в сибирских, северных и арктических условиях прельщает возможность танкероваться осуществляя полёт с возвратом на одной заправке.
При этом в аэродромы работающие по расписанию с ночным перерывом благодаря скорости SSJ возможно осуществлять за день два полных рейса.

В грузопассажирской рамповой версии SSJ при острой необходимости доставить груз и людей при имеющейся очень ограниченной в размерах полосе возможно десантирование груза с облегчением веса ВС с последующей посадкой для доставки людей без прыжков в парашютом.

Не забываем о потребности почты в ВС грузоподъёмностью 8-10 тонн с улучшенными взлётно-посадочными параметрами где общим спросом могут нарисоваться десятки бортов, а так же потенциальный неслабый экспорт.
***
Так почему до сих пор не выпускается RRJ-75 и его рамповый вариант?

04.12.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох и злой вы все-таки, прапорщик! Взяли и вывали правду - матку... А номерному с этим теперь жить... :)

04.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перечитал,
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5080.html#p496365
улыбнуло: а скидывать к примеру в заграждении аж 9 тонн глубинных бомб за один вылет
*
Конечно не глубинных бомб, а мин разных типов.
*************
Другое интересно
На арктическом льду для проживания нет ничего объёмного и массивного покуда срываться на новое место из за трещин приходится весьма сноровисто


Из утвари палатки, печки, снегоходы, метео и прочее спец оборудование лёгкого и мобильного исполнения.
Из тракторов для расчистки полосы 6-ти тонные Д-75 десантируемые с Ил-76 долго не живут и топятся каждый раз при закрытии сезона.
И конечно топливо, топливо и ещё раз топливо в стандартных 200 литровых бочках.
*
Посему летают Ми-8 и Ан-74, а для совсем уж простых перевозок идеален L-410
. Let-L410 | Testing ski chassis 2017 - YouTube
У амеров в Антарктиде до сих пор горбатятся DC-3, а военные в своих северных континентальных и остравных гарнизонах широко используют Ми-26.
В этом плане применительно к Арктике рамповый грузопассажирский вариант RRJ-75 просто идеален, где всё привозимое банально скатывается по наклону рампы включая бочки с топливом с минимальным временем на разгрузку.
Покуда весь груз распределённый и не стоит задача запихивать в салон 6 тонные хаммеры нет никакого смысла безмерно упрочнять всё и вся включая пол
и всю заднюю часть фюзеляжа примыкающего к рампе, как с этим Ан-178.
. https://storage1.censor.net.ua/images/8/8/.../640x427.jpg
или с этим Ил-112
. https://archive.li/8T1tz/b9863724d5d98583a0b7236c650a8421c97f6e3b.jpeg
Итого
1) Отсутствие слишком большого в сечении грузолюка, что позволяет упразднить верхнюю аппарель и обойтись только боковыми створками не несущими к тому же в полёте перепад давления.
2) Вертикальная сложенная рампа объединённая с гермоперегородкой особо не уменьшающая полезный объём салона практически не утяжеляя ВС
3) Грузоподъёмность тельфера ограниченная разумными пределами
Дают в комплексе при переходе на рамповую грузопассажирскую версию SSJ просто очень даже приличные удельные весовые параметры превосходящие специально спроектированный Ил-112
При этом грузопассажирский SSJ будет иметь комфортабельный салон с туалетом, кухней и бортпроводником

количество сидений в ряд_________________3х2 (бизнес 2х2)
*
Высота прохода см __________________________212
Ширина прохода см __________________________51
Ширина кресел мм __________________________465

с полками сравнимыми с А320 и В-737 где помещается максимально разрешённый для провоза ручной клади размер чемодана
http://www.sbluggage.com/blog/img//2008/11/luggagespecs.gif
*
И это всё при наличии грузового отсека с рампой и двух багажников под полом с опцией дополнительных топливных баков.
************************************************************
У Ил-112 наличествует вот такое недоразумение с дальностью полёта с максимальным грузом в 2 раза !!!
уступающее рамповому грузопассажирскому SSJ
http://s019.radikal.ru/i617/1211/60/1b9faf7629af.jpg

04.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Северный полюс-32 (СП-32) — первая российская научно-исследовательская дрейфующая станция. Открыта 25 апреля 2003 года в 150 километрах от Северного полюса.
Эвакуирована 6 марта 2004 года, когда раскололась дрейфующая льдина, на которой размещалась станция, и часть льдины ушла под воду. Все члены экспедиции были вывезены вертолётами Ми-8 и Ми-26. Начальник дрейфующий станции СП-32 Владимир Кошелев сообщил, что научное оборудование и результаты исследований полярников сохранились.


05.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно
по размеру шин
Ан-74.......1050х39
RRJ-75....1016х356
сопоставимы
Аналогично по взлётным и посадочным весам
Укороченный фюзеляж RRJ-75 это выдвинутые вперёд двигатели с меньшей вероятностью глотать камушки выброшенные пневматиками передней стойки шасси.
Меньшие взлётно посадочные дистанции и скорости так же в защиту двигателей.
*
Но теперешняя компоновка подвеса SAM-146 дань совместимости с RRJ-60, когда движок загнав под крыло (чтоб не мешал доступу к переднему багажнику) значительно опустили.



Если всё равно получать сертификат на рамповую версию SSJ, и пересчитывать центровки, то и двигатель можно выдвинуть чуть вперёд и вверх сантиметров на 7-8 до 650 мм. клиренса до земли, что ещё больше уменьшит вероятность попадания посторонних предметов и поднимет заинтересованность эксплуатантов в том числе со стороны МО и других государственных ведомств.
Далее в продолжение темы
В ГСС определятся с созданием новой версии SSJ 100 в начале 2018 года | Авиатранспортное обозрение
Российский производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в первом квартале 2018 г. должен определится с тем, будет он начинать работу сначала над укороченной (на 75 кресел) или же удлиненной версией самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом рассказал президент ГСС Александр Рубцов на авиасалоне в Дубае.
По словам Рубцова, один из определяющих факторов, который необходимо оценить – это принципиальная возможность модернизации двигателя PowerJet SaM146, чтобы он мог выдавать достаточную тягу для удлиненной версии самолета. В противном случае придется искать другой двигатель.
*
В доле французов с SAM-146 горячая часть,
в которой около 30% от стоимости двигателя приходится на газогенератор.
А между тем Иноземцев масштабирует газогенератор ПД-14 в ПД-35

Почему нельзя газогенератор ПД-14 показавший себя очень достойно в плане расхода топлива про масштабировать в меньшую сторону в ПД-9,5 и оснастить им не только SAM-146, но и ПД-12В для Ми-26 и других отечественных проектов.
*
При этом мощности модернизированного SAM-146 c уже отечественным газогенератором будет достаточно чтоб поднять 120 местную версию SSJ,
а новый газогенератор в варианте ПД-12В даст большую экономичность при меньшей массе.
*
Да что уж там даёшь полностью отечественный движок на базе наработок SAM-146 и ПД-14 тягой 9,5 тонн c новым российским газогенератором повышенной экономичности силами Сатурна и ПМЗ
*
Про отечественные комплектующие на SSJ и МС-21 писалось
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

05.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sam-146 схема 1+3+6=1+3
ПД-14 схема 1+3+8=2+6
Разделение компетенции Снекмы и Сатурна в Sam-146


Можно ли к примеру в плане импортозамещения входные
вентилятор
трёхступенчатый компрессор низкого давления, а так же замыкающую
трёхступенчатую турбину низкого давления
оставить от SAM-146

а выпускаемые Снекмой
шестиступенчатый компрессор высокого давления;
кольцевую камеру сгорания;
одноступенчатую турбину высокого давления
заменить с учётом наработок по ПД-14
где конечная схема двигателя приблизительно будет выглядеть как
1+3+8=2+3
из которых средние (8=2) КВС, КС, ТВД идут как промасштабированные в меньший размер с ПД-14 (до мощности 9,5 тонн).
*
Ведь что то подобное хочет провернуть Иноземцев с ПД-35 масштабируя газогенератор ПД-14

. http://fea.ru/spaw2/uploads/images2/.../2013/Engine_PD_14_MS_21.jpg

05.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было бы здорово, если бы я хоть как то разбирался в авиационных двигателях, но всё же температура газа перед турбиной у ПД-14
1900-2000 градусов внушает как и степень сжатия 41 ( SAM-146 = 22,8) что прямо влияет на экономичность двигателя
да и если промасштабировать газогенератор ПД-14 в размерность SAM-146 отличие в основном в длине за счёт разного количества ступеней
. http://images.myshared.ru/4/210946/slide_7.jpg
при схожих входных и выходных сечениях

06.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только вспоминал
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
и ещё есть повод порадоваться
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Даты первых полётов за 2017 год:
| 01. 95122 18.01.17 | 11. 95133 29.05.17 | 21. 95142 15.09.17 | 31. 95152 06.12.17
| 02. 95123 02.02.17 | 12. 95134 09.06.17 | 22. 95143 25.09.17 |
| 03. 95124 08.02.17 | 13. 95135 21.06.17 | 23. 95144 03.10.17 |
| 04. 95126 03.03.17 | 14. 95125 04.07.17 | 24. 95145 11.10.17 |
| 05. 95127 15.03.17 | 15. 95136 05.07.17 | 25. 95146 19.10.17 |
| 06. 95128 23.03.17 | 16. 95137 13.07.17 | 26. 95147 27.10.17 |
| 07. 95129 06.04.17 | 17. 95138 19.07.17 | 27. 95148 06.11.17 |
| 08. 95130 12.04.17 | 18. 95139 25.07.17 | 28. 95149 13.11.17 |
| 09. 95131 21.04.17 | 19. 95140 30.08.17 | 29. 95150 23.11.17 |
| 10. 95132 23.05.17 | 20. 95141 06.09.17 | 30. 95151 28.11.17 |
*
ОАК :: «Авиастар-СП» установил 90-й интерьер на самолете Sukhoi Superjet 100
*
В продолжении темы выше
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
*
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
RRJ-75 и RRJ-75 рамповый грузопассажирский в варианте 50 рах. + 4,24 т груза просчитаны без винглетов и тонких лёгких кресел и без модернизированного отечественного двигателя с масштабируемым газогенератором от ПД-14 в меньшую размерность,
а то куда бы интереснее сравнение получилось в соотношении дальность-груз с Ил-112 и Ил-114.
Впрочем итак для Илюшина совсем не весело.
В варианте SAM-146 с газогенератором от ПД-14 дальность и удельная экономичность SSJ должны вырасти не менее чем на 10-11%

_____________________________________Ил-114-100_____Ил-112____________RRJ-75___________RRJ-75 рамповый
Двигатель___________________________США Канада______РФ______РФ Франция 50% или 100% РФ с газоген от ПД-14
наличие рампы__________________________нет___________есть______________нет_______________есть
мест, шаг____________________________(64рах) 750мм____(44рах)___________(83рах) 780мм_____50 рах +4,24 т груза
груз т,___________________________________6,5т __________5 т_______________9,24т_____________9,24т
дальность при полной загрузке км.__________1500__________1000______________3265_____________3200
дополнительные топливные баки____________нет___________нет______________опция____________опция
количество сидений в ряд___________________2х2__________2х2____________3х2 (бизнес 2х2)______3х2 (бизнес 2х2)
Высота прохода см _______________________192 _______________________________212____________212
Ширина прохода см _______________________45____________40__________________51______________51
Ширина кресел мм _______________________440___________440__________________465____________465
объем багажников, м.куб___________________9.4______неизвестно________________15______________12
Клиренс
винтов (мотогондол) до земли мм.__________420-520___________________________461-584_________540-650
Количество туалетов_______________________1________неизвестно________________2______________1
проводников______________________________1________неизвестно________________2______________1
кухня____________________при 64 рах буфетная стойка__неизвестно_______________2______________1
снег см_________________________________1,5 см______неизвестно______________5 см для RRJ-95
Диапазон температур____________________-30° +45° ____неизвестно______________- 54°+ 45°(для RRJ-95)
***
Совсем не понятно почему в бюджете нарисовался такой приоритет Илюшину при просто провальных параметрах Ил-112 и Ил-114.
Неужели Дмитрия Олеговича нужно разбирать по этому поводу на парламентских слушаниях аналогичных Ан-124 и вызывать на ковёр к Владимиру Владимировичу
Тяга на большие деньги - ВПК.name
В ремоторизации "Русланов" больше планов, чем результатов
19 октября в Госдуме РФ состоялось закрытое совещание, посвященное важнейшим оборонным вопросам: проблемам военно-транспортной авиации, состоянию летного парка, производству двигателей. Почему обсуждение столь важной темы прошло в закрытом режиме?

Под гриф секретности часто попадают проблемы, которые или решаются скверно, или не соответствуют представлению о них, растиражированному в СМИ. Хотя если обсуждать открыто, больше шансов на скорейшее решение.

В Комитете ГД РФ по обороне говорилось о том, что в ближайшее время совершать масштабные перевозки военно-транспортной авиации будет просто не на чем. Причина в изношенности парка. Речь прежде всего о самолетах Ан-124 "Руслан": из наличных 25 сегодня в боевой готовности только три.
*
Ну что, досидит Дмитрий Олегович хотя бы до выборов Президента РФ 2018 года в теперешних постах в том числе председателем Авиационной коллегии или возможны альтернативные варианты из за постоянных провалов в работе
. Все-таки надо тебе дать коленом,надо - YouTube

06.12.2017 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уфф, попустило. наконец заигнорил S-66:)))

06.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

alex1664 пишет:
***
Уфф, попустило. наконец заигнорил S-66:)))
***********************************************************
А это всегда пожалуйста, не заставляю читать кто не хочет, только если Вас alex1664 процитировать, как раз те же проблемы ранее поднимались
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
2Engineer_2010 Я сложности производства УТС конечно понимаю, поэтому у меня вопрос больше теоретический. Хотя что будет дальше... Бизнесджет ЛР уже к УТС и патрульному поближе. А потребности бывают и специфические. Вон вояки на Ту-134"буратине" летают.
*
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Обсуждался где вопрос ремоторизации Ан148 на турбопроп? Вот реально самолету бы нашлась ниша.
*
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
С.Иванову...

...а Вы очень вовремя вспомнили - здесь:
...про проблему достаточности аварийных выходов для ЫЫО с увеличенной пассажировместимостию...
Я про сие совершенно высказывался - ишшо более двух лет назад:
...цитирую сам себя:
"...А вот с удлинением ЫЫО до 130-ти пассажиров и более придется "уткнуться" в другую проблему - ограничением по расстоянию между смежными выходами на одном борту.
Сие ограничение - не более 18300мм согласно 25.807(d)(7)...
Согласно же существующей конфигурации ЫЫО конкретно по правому борту - при его удлинении уже более, чем на 1.1 метра, ОНО "напарывается" на эту проблему...
Это, конечно, не страшно, но придется "вертеть" по одному выходу типа III над крылом - то же требует и вместимость в пределах 110-139 душ..." - конец цитаты...
*
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Насколько я помню, ранее звучало, что резервы мощности у Сама большие, и ограничены соглашением со Снекмой. Это сделано для ограничения конкуренции с семейством CFM-56 (которые имеют тягу от 82 кН до 151 кН) Сам примерно 77 кН.
1. Диапазон тяги двигателей CFM почти 2 раза, что то подобное должно быть и у Сама
2. Работа на минимальных и максимальных мощностях в серии менее экономична, но используется
3. При "растягивании" самолета, экономические показатели улучшаются, что компенсирует снижение экономики двигателя
******************************************
******************************************
1) alex1664 для начала научитесь SSJ называть правильным именем, а не ЫЫО
2) проблемы аварийных выходов решены при проектировании SSJ-100SV на 120 рах.
3) спасибо за напоминание юридического ограничения мощности газогенератора SAM-146 взятого на себя Снекмой
В том числе и по этой причине французскую горячую часть SAM-146 надо менять на уменьшенный вариант ПД-14
*
4) четвёртое и самое главное по случаю взлёта Су-57 на штатных двигателях
Cотрудникам ПАО "ОДК-Сатурн" Дмитрий Рогозин вручил государственные награды / АвиаПорт.Дайджест
Указами Президента Российской Федерации, а также согласно Распоряжению Президента Российской Федерации 22 сотрудника ПАО "ОДК-Сатурн" награждены государственными наградами, Почетной грамотой и Благодарностями Президента РФ.
*
Как все понимают по этому поводу Владимир Владимирович прибывает в очень хорошем настроении и время это самое благоприятное для МО, ГСС, Сатурна и ПМЗ пробить SAM-146 с уменьшенным газогенератором ПД-14 для целого ряда российских проектов добиваясь 100% локализации двигателя.


07.12.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из интернета:

"Я люблю Суперджеты. Вообще люблю региональные самолеты. Их немного, если в путешествии отказаться от посещения небольших городов, можно никогда их и не опробовать. У Суперджета 2 багажника, как и у больших самолетов. В основном используется всегда второй, так как самолет имеет изначально очень переднюю центровку. При хорошей загрузке самолет центруется весьма просто, однако, когда пассажиров мало, приходится блокировать передние места. Багажники небольшие, грузчики часто бьются головами о люки и потолки, оружейный ящик в первом багажнике тоже не добавляет удобств, если груз привезли раньше. Идеальная центровка - 27% САХ."

07.12.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Тьфу, б**!.... Какой же, нахрен, СыСыЖё «российский», если по поводу каждой его продажи России требуется «на карачках» ползти «за океан» и, посыпая голову пеплом, просить разрешения….:
.
«……….Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) надеется на положительное решение Управления по контролю над иностранными активами казначейства США (OFAC) по вопросу поставок SSJ100 в Иран……»
https://www.aex.ru/news/2017/12/7/178757/
.
- Да реальным собственником проекта СыСыЖё на самом деле является «Управления по контролю над иностранными активами казначейства США» (OFAC) а не Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) (пардон муа за этот каламбур из аббривиатур)…!

08.12.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Володька с Ондрийкой Шо? хотят сказать, что истинно российский Ан-148 продавать в Иран можно, а багажники в нём такие, что можно ходить в них в полный рост и даже подпрыгивать, но не как Винипух на половину влезть в кроличью нору и: "оё ё ё ё ёй, тяните меня", поэтому разгружают ан-148 в основном щуплые Пяточки, но с клешнями как у медведки, закидывая чемоданы сразу в терминал.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.