Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российская корабельная ГТУ М70ФРУ-2 имеет КПД в 32,4%
Rolls-Royce в 2016 году заявила, что КПД её MT-30 составляет свыше 40%
Почему газотурбинный двигатель от "Сатурна" лучше ГТД от "Зоря-Машпроект"
*
Зачем спрашивается после майдана и Мистралей нужно было городить устаревшую ГТУ с технологией 40-50 летней давности
Минобороны: РФ будет судиться с Францией, если та не отдаст 'Мистраль'
. http://www.studio-dostor.org/upload/photo/news/0/2/400x225o/708.jpg
Не проще ли, дешевле и перспективней было французский газогенератор SAM-146 менять на более современный отечественный с гораздо лучшими параметрами.
Промасштабированный газогенератор ПД-14 в меньшую размерность под SAM-146 мог бы значительно повысить КПД корабельных и газоперекачивающих турбин на его базе, а так же стать идеальным двигателем для SSJ-120 (он же SSJ-100SV), рампового SSJ с улучшенными взлётно посадочными параметрами, Ми-26, AHL (российско-китайский вертолёт 15 тонн серией 500-700 штук), ВТА 35 тонн на базе Ту-330, патрульного-противолодочного, разведчика, ДЛРО версии и он же для Бе-200.
*
На словах Дмитрий Олегович вроде бы за отечественное
Рогозин: контракт на «Мистрали» был ошибкой — Открытая Россия
«Я всегда был против этого контракта и считал его, по сути дела, личным делом товарища Сердюкова, — заявил Рогозин. — Дело в том, что, если вам необходимо что-то для обеспечения собственной безопасности, вы лучше покупайте технологии и делайте сами внутри. А ситуация с „Мистралем“ демонстрирует пагубность зависимости технологической от другого государства».
*
По факту Рогозин старший не сделал ничего даже находясь на должности Председателя Авиационной коллегии по импортозамещению
французской части SAM-146, а так же украинского Ан-70
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
Видимо для Дмитрия Олеговича так проще пробивать бюджетом продукцию любимого Илюшина
ссылаясь на отечественные комплектующие в любимой фирме.
*************************************
По рамповой версии SSJ
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
в том числе в пожарном МЧС варианте
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
можно увидеть на примере С-141 возможность воздушного десантирования (и сброса воды по примеру Ил-76 с ВАП-2)
. http://www.mchs.gov.ru/upload/site1/technics/VAP2.jpg
даже с большими боковыми створками грузолюка без верхней поднимающейся аппарели
. http://www.militaryparitet.com/editor/.../C141DroppingContainers.jpg
*
. http://airwar.ru/image/idop/craft/c141c/c141c-6.jpg
*
. https://www.globalsecurity.org/military/.../images/c-141-42.jpg
*


Только нет задачи для рампового SSJ возить контейнеры, грузовики и даже бронированные джипы, покуда самолёт в том классе
где возится в основном личный состав и мелочёвка, где из груза преимущественно ящики, паллеты LD-3, мелкие платформы для воздушного десантирования в том числе с 4-мя 200 литровыми бочками с топливом.
. Первый сброс в точку Жалюзи. Барнео-2017. - YouTube
. Подготовка к десантированию на Северный полюс - YouTube
А это всё вместе для рампового SSJ оптимальный по размеру и весу грузолюк практически не ухудшающий аэродинамику самолёта, где поднятая рампа является одновременно гермоперегородкой и где всё реализовано с минимальными потерями веса и полезного объёма от уровня базовой версии.
*
Если посмотреть на С-295 от Аэрбас грузоподъёмностью кстати совпадающей с RRJ-75
видно что ящики либо затаскиваются, либо проталкиваются по роликам вверх по рампе.

Для груза посерьёзней типа контейнеров LD-3 есть маленький тельфер (причём даже не выезжающий в хвост как у Ил-112) и небольшая платформа с узлами швартовки.

Указанное для С-295 позволило поиметь весовую отдачу даже лучше чем у Ил-112 и Ил-114 которые сливают в подавляющем большинстве параметров даже первоначальному RRJ-75 (без винглетов, тонких облегчённых кресел и створок шасси с улучшенной аэродинамикой)
_____________________________________Ил-114-100_____Ил-112____________RRJ-75___________RRJ-75 рамповый
наличие рампы__________________________нет___________есть______________нет_______________есть
мест, шаг____________________________(64рах) 750мм____(44рах)___________(83рах) 780мм_____50 рах +4,24 т груза
груз т,___________________________________6,5т __________5 т_______________9,24т_____________9,24т
дальность при полной загрузке км.__________1500__________1000______________3265_____________3200
дополнительные топливные баки____________нет___________нет______________опция____________опция
количество сидений в ряд___________________2х2__________2х2____________3х2 (бизнес 2х2)______3х2 (бизнес 2х2)
Высота прохода см _______________________192 _______________________________212____________212
Ширина прохода см _______________________45____________40__________________51______________51
Ширина кресел мм _______________________440___________440__________________465____________465
объем багажников, м.куб___________________9.4______неизвестно________________15______________12
Клиренс
винтов (мотогондол) до земли мм.__________420-520____________________________461-584_________540-650
Количество туалетов_______________________1________неизвестно_________________2______________1
проводников______________________________1________неизвестно_________________2______________1
кухня____________________при 64 рах буфетная стойка__неизвестно________________2______________1
снег см_________________________________1,5 см______неизвестно_______________5 см для RRJ-95
Диапазон температур____________________-30° +45° ____неизвестно_______________- 54°+ 45°(для RRJ-95)



09.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нафига спрашивается для лёгкого 5-ти тонного транспортника Ил-112 иметь такую ж-пу с выездными на большое плечо тельферами АЖ на 6 тонн !!!
практически аналогичными применённым в Ил-76/476 на 50-60 тонн


Это уже должна быть прерогатива 35 тонного ВТА типа Ту-330
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
Моё ихмо, лёгкий транспортник до 10 тонн должен создаваться по такой схеме максимально благосклонной к весу и полезному объёму ВС.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция

09.12.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:31 Sergey66 пишет:
>Нафига спрашивается для лёгкого 5-ти тонного транспортника Ил-112 иметь такую ж-пу с выездными на большое плечо тельферами АЖ на 6 тонн !!!=====================
Вы никак не поймете того, что АН-26 в нашей транспортной авиации уже есть и почти что был:). Воякам виднее. они этот самолет не для вас, а для себя заказывают. Например загрузить разбитый Тигр с эвакуатора и выгрузить его из самолета. Может какие скрытые резервы, или типа на вырост? Ну модернизации какие. Точно! Винглеты спасут ВТА:) или еще раз г-г от Пд-14 уменьшат и счастье состоится:).

09.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ 100 Boeing консультировал «Сухой». Одним из условий двухсторонних договоренностей стала выплата роялти — 8% / АвиаПорт.Конференция
Объединенная авиастроительная корпорация задумала начать проект по разработке и выпуску пассажирских самолетов вместимостью 130 пассажиров. Данная ниша воздушных судов является одной из востребованных на рынке. В то же время – это один из самых конкурентных сегментов, в котором работают все основные мировые разработчики и производители, такие как Boeing, Airbus и другие. Базовой моделью для создания нового типа самолетов должен стать Sukhoi SuperJet-100. Конструкцию самолета хотят удлинить и за счет этого добавить необходимое количество кресел.
Но для реализации подобного проекта существует одно юридическое препятствие. Это компания Boeing. Как известно, проект SSJ-100 осуществляется компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». По своей сути это совместное предприятие, 75% акций которого принадлежит Объединенной авиастроительной корпорации и 25% - итальянской компании Alenia Aeronautica, которая, в свою очередь, входит в один из крупнейших мировых авиационных концернов Finmeccanica. К проекту SSJ-100 имеет непосредственное, юридически закрепленное отношение и Boeing. Именно компания из США выступала в проекте официальным консультантом при разработке SSJ-100. Чтобы оградить себя от нежелательной конкуренции в лице SSJ-100, Boeing потребовал от ЗАО «ГСС» подписания соответствующих обязательств, запрещающих компании заниматься разработкой и выпуском самолетов вместительностью более, чем 130 кресел. В случае нарушения данного обязательства, компании «ГСС» грозят большие штрафы.
В связи с этим, более рациональным является не реализовывать проект на 130-местный самолет в рамках ЗАО «ГСС», а создать для этого новую структуру, в которую войдут все теже ОАК и Alenia Aeronautica, но новая компания не будет никоим образом юридически ограничена санкциями от Boeing. Кроме того, ЗАО «ГСС» все равно должно быть переформировано, т.к. итальянская сторона высказала желание увеличить свою долю участия в проектах гражданских самолетов Сухого, и не хочет довольствоваться только четвертью. Finmeccanica, через Alenia Aeronautica, хотела бы довести свою долю в проекте до 49%, выкупив соответствующее количество акций ЗАО «ГСС» или новой структуры, которая может возникнуть.
На сегодня проект SSJ-100 оценивают не менее чем в миллиард долларов. Таким образом, для увеличения своей доли итальянцам потребуется вложить в проект около 250 млн. долларов. Самое интересное, что финансовая ситуация у Finmeccanica оставляет желать лучшего. Новое руководство компании, пришедшее к управлению совсем недавно, уже заявило о сворачивании всех непрофильных активов концерна. Но, по-видимому, проект SSJ-100 остается в приоритете, раз итальянцы готовы за него платить такую сумму. Но деньги – это необходимое, но недостаточное условие. ОАК выставила требование, кроме выкупа акций предоставить предложение по существенному улучшению производства самолетов SSJ-100.
Что касается лица нового типа самолетов, то оно пока не определено. В ОАК не сообщили, будет ли там ровно 130 мест или более, будут они в одноклассной компоновке или в нескольких. Но предварительная проработка модели уже ведется. Не известна пока и реакция Boeing на подобные заявления. Даже если юридически американская компания не сможет влиять на новую бизнес структуру, которая займется 130 местной версией, то жесткой конкурентной борьбы ей явно не избежать.

10.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

D16 пишет: Например загрузить разбитый Тигр с эвакуатора и выгрузить его из самолета.
*
Окститесь уважаемый D16
Тигр в девичестве весил 6 тонн и мечтался для Ил-112 только воспалённым воображением главных конструкторов Илюшина, но никак не МО
Сейчас же масса тигра перевалила за 7,6 тонн и планируется ещё более тяжёлая и защищённая версия на смену Тигру.
*
Грузоподъёмность RRJ-75 в 9,24т выбрана скорее всего с учётом запаса рулей и центровок при укороченном фюзеляже, а в рамповом варианте SSJ при оптимизированном оперении и некотором усилении пола наверняка максимальная грузоподъёмность будет составлять 12 тонн, а это в 2,4 раза больше чем у Ил-112 и в 1,85 раз больше чем у Ил-114.

Это значит весовая отдача рампового RRJ-75 будет превосходить не рамповый Ил-114 при большей дальности и меньшем расходе топлива на тонну перевозимого груза.

Про Ил-112 спроектированного по принципу (как не следует проектировать самолёты) вообще умолчу.
А ведь обновлённый SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 прирастёт новым качаством для SSJ значительно улучшая его параметры.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Тем более при полностью отечественном двигателе на SSJ проще избегать санкций и расширять экспорт
Вести Экономика ― ОАК: ждем разрешения США на поставку SSJ-100 в Иран
*
Уже сейчас двигатели Сухого расположены выше от земли, чем винты Ил-114
При этом
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Теперешняя компоновка подвеса SAM-146 дань совместимости с RRJ-60, когда движок загнав под крыло (чтоб не мешал доступу к переднему багажнику) значительно опустили.
Если всё равно получать сертификат на рамповую версию SSJ, и пересчитывать центровки, то и двигатель можно выдвинуть чуть вперёд и вверх сантиметров на 7-8 до 650 мм. клиренса до земли, что ещё больше уменьшит вероятность попадания посторонних предметов и поднимет заинтересованность эксплуатантов в том числе со стороны МО и других государственных ведомств.
*
И чем будет 72-х летний Таликов никак не вписывающийся в новую молодую команду Алексея Рогозина отвечать в этом случае на своём родном литаке или ждём отсекателей камней
по примеру грунтовых версий Боинг-737
. Gravel Strip Landing 737-200 - YouTube
. In the Cockpit of the lovely BOEING 737-200 (Canadian North) - YouTube
и аналогичных приспособлений на передней стойке Ил-114


***
D16
по мне так Ил-112 и Ил-114 в том виде в котором они намечаются это форменный бюджетный попил организованный Дмитрием Олеговичем для любимого Илюшина.
Лучше бы эти громадные средства пошли на улучшение ВПП аэродромов в Якутии и других регионах и на создание ВТА 35 тонн выпускаемом на ВАСО приличной серией с двигателями на базе SAM-146 c уменьшенным газогенератором от ПД-14 чтобы вытянуть предприятие из хронических многолетних убытков.

10.12.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, или геометрические размеры ТВД на фееричной картинкО действительно уменьшились?? ;-):)

10.12.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:04 Sergey66 пишет:

>Окститесь уважаемый D16
Тигр в девичестве весил 6 тонн и мечтался для Ил-112 только воспалённым воображением главных конструкторов Илюшина, но никак не МО
Сейчас же масса тигра перевалила за 7,6 тонн и планируется ещё более тяжёлая и защищённая версия на смену Тигру.--------------------
Да ладно:)! Тигр (бронеавтомобиль) — Википедия
А вики клевещет про боевую массу 5.3т для 3го класса защиты. Так она ж БОЕВАЯ. Кто снаряженный автомобиль в самолет потащит?
>Сейчас же масса тигра перевалила за 7,6 тонн и планируется ещё более тяжёлая и защищённая версия на смену Тигру.---------------------
И много в войсках машин с 5м классом защиты? 276й тоже планируют. На нем будут возить аж по два сразу.
Помимо Тигра в 112м можно перевезти ГАЗ-66 или ГАЗЕЛЬ с грузом. СASA этого в принципе не может. Вот хрен вы в нее генеральский крузак запихнете:).

10.12.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>по мне так Ил-112 и Ил-114 в том виде в котором они намечаются это форменный бюджетный попил организованный Дмитрием Олеговичем для любимого Илюшина.
Лучше бы эти громадные средства пошли на улучшение ВПП аэродромов в Якутии и других регионах и на создание ВТА 35 тонн выпускаемом на ВАСО приличной серией с двигателями на базе SAM-146 c уменьшенным газогенератором от ПД-14 чтобы вытянуть предприятие из хронических многолетних убытков.------------------------
Ну Вам с дивана-то виднее чем 24х с 26ми менять. Газели с продуктами можно и Русланом по еб--ям развозить. Только полосу там улучшить, и развозить:).

10.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вики клевещет про боевую массу 5.3т для 3го класса защиты. Так она ж БОЕВАЯ.
*
Вот Вам гражданский без усиленной защиты
Гражданский «Тигр» | АМЗ
Полная масса 6,2 тонны. Пустой так и есть пять с небольшим тонн. Всё равно в Ил-112 не запихнёшь и Тигр военным в лёгком ВТА не сдался.
С тем как с Ил-112 наваяли, как бы грузоподъёмность при сохранении дальности и взлётно-посадочных параметров вообще до 4 тонн не упала.
Бредовая идея с Тигром по инициативе умных голов с Илюшина зарубила ТТХ Ил-112 до уровня полной практической непригодности.

10.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

D16 а чтобы Вам вместе с руководством Ил и Дмитрием Олеговичем стало совсем весело можете вспомнить что в роте ВДВ от 55 человек, а это прямо скажем с Ил-112 совсем не совместимо, а вот с рамповым RRJ-75 в самый раз и это всё при значительно большей длине и ширине салона SSJ.
*
Как Вы знаетете на Ил-112 из за малой ширины салона десантники сидят в два ряда спинами к фюзеляжу, а
Ил-76 имеет 4-х рядное размещение десантников


У SSJ кабина чуть меньше Ил-76, но значительно больше уровня Ил-112 по ширине, поэтому размещение десантников может идти в 4 ряда с двумя проходами из которых ближние к фюзеляжу десантники сидят так же как и в Ил-112 спиной к фюзеляжу, а средних два ряда лицами смотрящими вдоль фюзеляжа.
Вторым вариантом может быть трёх рядное расположение десантников на подобие Ил-76 только без одного центрального ряда.
Прыжки хоть через рампу, хоть через задние боковые двери.
*
А теперь самое интересное.
C оптимизированным оперением c большей площадью рулей рамповый RRJ-75 способен на 12 тонн груза, а это с дополнительными баками под полом дальность Ил-76, где по численности личного состава на борту два рамповых RRJ-75 равны одному Ил-76МД-90А
*
При этом по цене одного Ил-76МД-90А можно купить аж три рамповых RRJ-75, а десантирование с 76-х преимущественно (особенно в мирное время)
идёт личным составом без техники.
*
На одного десантируемого при рамповом RRJ-75 почти в 2 раза снижается расход топлива от уровня 76-го со всеми финансовыми плюсами для МО,
а ресурс SSJ 70 тыс. лётных часов и 54 тыс. полётов в разы выше 76-го.
*
То есть кроме того что рамповый RRJ-75 в хвост и гриву отлохматил чудо инженерной мысли Ил-112 от Илюшина, он ещё просто уделывает Ил-76МД-90А по экономике при десантировании личного состава.

10.12.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:11 Sergey66 пишет:
>Бредовая идея с Тигром по инициативе умных голов с Илюшина зарубила ТТХ Ил-112 до уровня полной практической непригодности.---
Напротив. Я вижу весьма прочный самолет, с очень большим ресурсом планера, способный перевозить небольшие грузовики, и способный загрузить сам себя за раз на все деньги:).
>С тем как с Ил-112 наваяли, как бы грузоподъёмность при сохранении дальности и взлётно-посадочных параметров вообще до 4 тонн не упала.---------------------------------------------
Вы это по фотографиям недостроенного планера определили?
>D16 а чтобы Вам вместе с руководством Ил и Дмитрием Олеговичем стало совсем весело можете вспомнить что в роте ВДВ от 55 человек, а это прямо скажем с Ил-112 совсем не совместимо----------------------
Самолет с взлетным весом около 20 тонн никогда не совмещался с ротой ВДВ. В том числе и его предшественник с длинной грузовой кабиной АН-26. Ведь именно его должен заменить Ил-112. Зато с ротой ВДВ прекрасно совмещается Ил-76. Есть проект Ил-276. Полностью свой, с существующими двигателями.
>То есть кроме того что рамповый RRJ-75 в хвост и гриву отлохматил чудо инженерной мысли Ил-112 от Илюшина, он ещё просто уделывает Ил-76МД-90А по экономике при десантировании личного состава.-------------------------------------------------------------
Может ли несуществующее порождение вашей фантазии может что-то "отлохматить"? Может. Но только в вашем воображении:).

11.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

D16 пишет: Самолет с взлетным весом около 20 тонн никогда не совмещался с ротой ВДВ.
*
С-295 с нормальной взлётной 20700 кг берёт 48 парашютистов в полтора раза больше, чем Ил-112
***********
D16 пишет: Есть проект Ил-276
*
Тот же Ил-214 только видоизменённый.
20 лет уже дуют бедолагу в аэродинамической трубе при практически полном отсутствии интереса к нему со стороны военных.
**********
D16 пишет: То есть кроме того что рамповый RRJ-75 в хвост и гриву отлохматил чудо инженерной мысли Ил-112 от Илюшина, он ещё просто уделывает Ил-76МД-90А по экономике при десантировании личного состава.
-
Может ли несуществующее порождение вашей фантазии может что-то "отлохматить"? Может. Но только в вашем воображении
***
RRJ-95 летает, а RRJ-75 укороченная фюзеляжем версия при том же крыле и двигателях французская горячая часть которых меняется силами Сатурна на уменьшенный газогенератор ПД-14
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
тем более речь идёт о тысячах двигателях для целого ряда ВС
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
***
Другое лучше ответьте:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Не напрягает ли военных такое удручающее положение по поводу ТТХ Ил-112
а так же стоимости и ресурса Ил-76МД-90А с умопомрачительной ценой обслуживания ВС?
*
В перевозке личного состава один рамповый RRJ-75 меняет целых два Ил-112 при большей скорости в 1,6 раза, дальности, и меньшем расходе топлива.
*
Два рамповых RRJ-75 заменяют один Ил-76МД-90А при перевозке личного состава и при этом
два рамповых RRJ-75 стоят в полтора раза меньше одного Ил-76МД-90А
*
RRJ-75 потребляет 1,5 тонны в час керосина
Ил-76МД-90А съедает 7 тонн в час при меньшей скорости, чем RRJ-75
Итого на единицу перевезённого личного состава Ил-76МД-90А потребляет в 2 с лишним раза больше топлива чем рамповый RRJ-75
*
Ресурс у SSJ 70 тыс. лёт. ч. и 54 тыс. полётов.
Ил-76МД-90А 10 тыс. лет. ч. и 8 тыс. полётов (в 7 раз меньший чем у SSJ)
*
Итого при перевозке личного состава на один человеко-километр Ил-76МД-90А сливает рамповому RRJ-75
1,5___ раза !!! по стоимости нового ВС
2____ с лишним раза !!! по расходу топлива
7____ раз !!! по ресурсу
*
При этом десантирование с 76-х преимущественно (особенно в мирное время) идёт личным составом без техники и в МО в случае наличного
рампового RRJ-75 появилась бы афуительная сумма экономии по приобретению и эксплуатации ВС, которую можно было бы потратить с куда большей пользой, чем на провальные в параметрах Ил-112 и Ил-114.
К примеру на тот же ВТА 35 тонн с сечением фюзеляжа 4 х 4 метра выпускаемым массово на ВАСО в Воронеже.
При складывающейся рампе находящейся в районе задней гермоперегородки унификация по планеру с базовой версией не менее 95%
*********
Не правда ли военные хотят 200 своих Ан-26 поменять на лёгкий ВТА. Под 200 бортов в МО Ил-76 оставалось из которых летающих штук 120
Илюшин предлагает вариант с минимальной грузоподъёмностью с ужатым до 4 рах в ряду салоном (с десантниками вообще два ряда)


На рамповом RRJ-75 в ряду помещается три десантника при большем количестве рядов, что даёт возможность разместить роту ВДВ.
*
Сейчас численность ВДВ 45 тысяч при минимальной норме прыжков 6 штук в год
С реформой ВДВ уже в следующем году численность должна вырасти за 50 тыс.
*
Итого только по ВДВ без всяких лётных училищ прыжки на тысячи вылетов в год силами Ан-26 и Ил-76 с расходом топлива на десятки тысяч тонн.
*
Ресурс у SSJ 70 тыс. лёт. ч. и 54 тыс. полётов.
Ил-76МД-90А 10 тыс. лет. ч. и 8 тыс. полётов

11.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генеральный директор ГТЛК о лизинге отечественной авиационной и морской техники - bmpd
Всего планируется выпустить около 100 модернизированных Ил-114, которые будут называться Ил-114-300. Сколько купит ГТЛК?
Для гражданских целей планируется выпустить порядка 50 Ил-114 (остальное должно купить как транспортный самолет Минобороны. – «Ведомости»), и мы рассчитываем выкупить их все. Соответствующее соглашение мы подписали с Объединенной авиастроительной корпорацией [ОАК] на авиасалоне МАКС в этом году. Сейчас с ОАК и потенциальными эксплуатантами прорабатываем облик и компоновку самолета. Считаем, что сможем разместить самолет в рынке.
*
Накой для Армии и Арктики Ил-114?
Да и Ил-112 по большому счёту не сдался при наличии рампового SSJ c модернизированным отечественным движком большей мощности с уменьшенным газогенератором от ПД-14 и отечественной авионикой.
*
Для RRJ -75 в том числе в рамповой версии актуальна замена всех мечтаемых Ил-112 и Ил-114, покуда последние в параметрах не внушают
а так же
Ту-134
Ту-154
Ан-148
Ил-18
Ил-20
Ил-22
Ил-38
Ту-142 (с дозаправочным оборудованием)
помним что RRJ-75 с дополнительными топливными баками имеет сопоставимую c Ту-204-300 и Ил-76 дальность
Почта России взяла бы рамповый SSJ
Лёгкий ДЛРО на базе RRJ-75 и патрульный противолодочный идеальные решения
рамповый МЧС вариант SSJ в плане пожарутушения способен взять столько же воды как и Бе-200
даже в ВДВ может быть широко применён рамповый RRJ-75 вместо Ан-26, Ил-112 и частично Ил-76 (при десантировании личного состава без техники)
*
Общее количество SSJ c отечественным двигателем и Авионикой с учётом экспорта может превысить теперешний значительно импортный вариант.
*
В дополнение Ростех выпускает 40 местный Л-610 и 19 местный L-410 и может пойдёт ремоторизированная версия Як-40 из БУ или новых ВС,
которые все меньше класса аэродромов Ил-114


*
ВАСО достаётся ВТА 35 тонн приличной серией, а Авиастар занимается спец бортами Ил-476, ВТА 80 тонн и Русланом вместе с комплектухой для МС-21 в том числе для версии в 250 рах.

11.12.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.12.2017 Neron пишет:"..... истинно российский Ан-148 продавать в Иран можно..."
.
- Конечно же можно... Потому как все "ключевые технологии" его имеют чисто Российские "корни"....
.
.
- Если бы не диверсионная деятельность против проекта Ан-148/158 и Д-436 со стороны про-западенски ориентированного "эффективного менеджмента" в отечественном авиапроме , то Ан-148/158 можно было бы строить в России и из Российских материалов-комплектующих независимо даже от Украины.
.
Вот так.....:
.
"... Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» освоил полный цикл производства и начал поставки авиадвигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130, .....


............. ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс» в соотношении 50:50............
......Однако именно в связи с необходимостью решения вопроса по импортозамещению, „Салют“ освоил полное изготовление узлов двигателя............
............
«Самым сложным для „Салюта“ было освоение производства „горячей“ части двигателя (газогенератора), которая поставлялась из Запорожья (Украина). Сейчас „Салют“ полностью освоил производство „горячей“ части двигателя АИ-222-25».............."
««САЛЮТ» освоил полный цикл производства двигателей для Як-130» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
.
- Сейчас за эксплуатацию самолётов "Ан" в РФ отвечает фирма "Ил"...:
.
"... Экспериментальный машиностроительный завод им. В. М. Мясищева, функции единоличного исполнительного органа которого выполняет ОАО "Ил", ведет работы по продлению срока службы самолетов марки "Ан"....
.... После фактического прекращения военно-технического сотрудничества с Украиной выполнение работ по продлению срока службы самолетов "Ан", которые эксплуатируются в структурах госавиации, было возложено на ОАО "Ил". Непосредственно решением этой задачи занимается ЭМЗ им. Мясищева с использованием производственных мощностей авиационно-ремонтных заводов............."
https://www.aex.ru/news/2017/12/8/178837/
.
- Например, самолёты "Ан" поставлялись на Кубу и в КНДР без каких-либо согласований с кем-либо...:


.
- Точно так же можно было бы их и в Иран поставлять...

11.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Точно так же можно было бы их и в Иран поставлять...

Вот только иранцев они почему-то не заинтересовали.
А так - да, можно. Вот только не нужно... ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.