Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается ССЖ, то 1-й летный самолет имеет регистрационный номер 97001, а 2-й 97003... Номера выданы минпромом...

22.06.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею.
тут на соседней ветке развернулась горячая дискуссия, упершаяся в итоге в вопрос об аэродинамическом качестве на сверхзвуке для Су-27. http://www.aviaport.ru/conferences/25371,75/?#p69426=
Вы, кажется, близко знакомы, не подкинете нам достоверные данные?;)
заранее спасибо

22.06.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня на 97001 было несколько попыток касания ВПП фюзеляжем, точнее вот этой штукой http://img7.imageshack.us/img7/6638/ssjfig.jpg , с раза 3-го зацепили, оч все обрадовались...летчикам респект, диспу тоже, особенно за его шутку:
Дисп: 97001, касание есть, аж прикуривать можно было!!!
97001: продолжительный смех...

22.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Илья, а статистику?

22.06.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
да сейчас сессия, работа, дача, не успеваю со всем этим, но не полную могу предложить:
1 июня - 97001(взлет в 15:30)
2 июня - 97001,97003(замечена работа обоих бортов с абонетом " ГСС-старт" на частоте 134.5)
3 июня - 97001(взлет в 14:17), 97003(взлет в 15:03), RA-76454(ЛЛ)
4 июня - 97001, 97003
5 июня - 97003(подготовка к салону)
8 июня - информации нет
9 июня - информации нет
10 июня - 97003 в 11:23 вылетел в Ле-Бурже, RA-76454(ЛЛ), 97001
11 июня - 97001(вечером работа на полосе в течении 5-7 минут,пробежки видимо), RA-76454(ЛЛ) - 2 полета
15 июня - 97001(пробежки в 19:20,отрабатывают прерванный взлет),RA-76454(ЛЛ)
16 июня - 97001 работал, но летал иль нет инфы нет
18 июня - 97001-2 раза работал, с утра летал, вечером на полосе("прерванный взлет"), 76454
19 июня - 97001
22 июня - 97001-3(4) вылета, низкополетный режим, продолжительностью около ~10 минут
Статистика не объективная, хотя и не завышенная.

22.06.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах да ещё один момент, начиная с 11 июня и по пятницу 19, работа велась в основном на полосе, поэтому считать их за полеты оч трудно, но в зачет по идее должны идти эти работы(прерванный взлет,скороподъемность и т.п.)...

23.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение к информации Ильи Василенко.

1.06. - 95001 - 142 полет, 1ч25мин.
2.06. - 95001 - 143/144 полеты, 2ч06мин и 2ч08мин.
3.06. - 95001 - 145/146 полеты, 1ч55мин и 2ч29мин.
- 95003 - 60 полет, 2ч21мин.
4.06. - 95001 - 147 полет, 2ч47мин.
- 95003 - 61/62 полеты, 0ч47мин и 0ч42мин.
5.06. - 95001 - 148 полет, 2ч00мин.
- 95003 - 63/64 полеты, 0ч43мин и 0ч47мин.
8.06. - 95001 - 149 полет.
9.06. - 95001 - 150 полет, 1ч01мин.
10.06.- 95001 - 151 полет, 2ч09мин.
- 95003 - 65 полет, перелет в Ле Бурже.
19.06.- 95001 - 152 полет
- 95003 - за время выставки выполнил 8 полетов, всего 73 полета.

23.06.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Боев Дмитрий Александрович
>>Ха! А Сергей со своей иронией очень точно попадает в модную сейчас в Европе минималистско-экологическую посткризисную тенденцию.
>>Вы посмотрите: каждая (буквально - каждая) из автомобильных фирм делает свой вариант мини-микро легковушки.
>>Так что, громадяне соседи: стоит прислушаться к идее нашего коллеги.
>>Круто получится!
На большее ума похоже нет, только на иронию

23.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.latimes.com/business/la-fi-boeing24-2009jun24,0,7936646.story

Новости: боинг задерживает первый полет 787. Большие проблемы у них - надо усиливать "бок" самолета... Новая дата будет объявлена неделями позже. Программа, доселе отстававшая от планов на два года, похоже задержится ещё минимум на год.

только не надо тут сразу хвалить гениальных боингов и их "прорывной проект". как минимум они не смогли расчитать сроки или очень перехвалили себя в маркетинговом разгуле.

23.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг облажался по полной. Более чем на 2 года. То же самое происходить с А-350 и MRJ. Китайцы собирались запустить на линии свой ARJ-21 еще в 2005-06 гг а дай бог, то бы этот самолет был готов к концу следующего года. Бомбардье разрабатывает C-Series с 200-го года, и этот самолет не появится на рынке раньше 2014 года. А пример с 787 всем показателен - про то как Боинг переоценил свои силы.
И здесь еще что-то про Суперджет говорят?

23.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кабина Суперджета - всем восторгацца :)

http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1543300/L/

23.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая прЭлЭстЬ!!! :)))

23.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кабина Ан-148 - всем плакать :)

http://www.airliners.net/photo/Antonov-Design-Bureau/.../1454954/L

Кабина CS-100 - всем рыдать! :)))

http://www.flightglobal.com/blogs/.../2009/03/cseries-RC-fusion_800.html

23.06.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1543300/L/ интересно за циферки 36801?

23.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

малацца, Укинский! :) так держать :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.