Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.02.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Сингапуре сегодни тов.Рубцов А. Обьявил вообще на 75 мест для местных авиалиний, за 4 года с ПД7 обещает прилюдно, наравне с PW.
Главный по всем пассажирам слово обычно держит.

06.02.2018 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Главный по всем пассажирам слово обычно держит.

Это да. Он уж сколько лет назад слово дал продать 32 CSeries. До сих пор вроде бы ни одного так и не продал.
Держит.

06.02.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда Рубцов ПД-7 возьмёт, чтоб через 4 года поставить он должон уже на стендах крутиться год

06.02.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По России сюр пошёл
А.Рубцов на ум пришёл..."

06.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ноа открывшемся сегодня Singapore Airshow 2018 президент "Гражданских самолётов Сухого" Александр Иванович Рубцов сообщил, что несколько недель назад стартовала программа по созданию уменьшенной версии самолета Sukhoi SuperJet 100, вместимостью 75 кресел (SSJ 75).

Данный самолет предназначен для полетов на региональных маршрутах протяжённостью 1500-2000 км. В рамках работ предполагается глубокая переработка фюзеляжа самолета, создание нового крыла и бортового комплекса авионики, унифицированного с самолетом МС-21. Прорабатываются и варианты двигателя, как отечественного ПД-7, так и зарубежных производителей PW и GE. Самолёт планируется создать в течение 4-х лет. По словам Рубцова, в данный момент идут переговоры с крупным стартовым заказчиком.
=============================================

Всего то ведутся переговоры - нормальный процесс.

Но юзер 57 видимо альтер эго 66, занимается дезинформацией и дискредитацией Рубцова, видимо тайная погосянщина.

Уменьшать вместимость глупо, это ничего не даст. Укорачивание салона ущербно для заказов, доказано практикой.

А вот снижение расхода топлива, веса и стоимости ЛА может дать дополнительные заказы.

ПД-7 изначально фейковый проект, под него вовсе ничего нет.

Да и через 4 года может и не быть SSJ. Увеличить продажи может только быстрая и минимальная модернизация, при снижении цены.

07.02.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sal'у...
...
...да - сказать смешно:
https://www.aex.ru/news/2018/2/6/180876/
...сие - ничего не сказать...
...уже от сей бредятины - в виде RRJ75 - вроде как отказывались... и совершенно правильно:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...таперича - вот сию ублюдочность:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...выходит, снова "на щит"..?
...
...оно, конечно, понятно - явление Ан-148 вроде как "правильность" своей концепции доказало... ну, хотя бы на НАШЕМ рынке...
...но ради сего новое крыло ваять..?
...
...да и сие вот:
Снегопад вывел из строя часть парка «Аэрофлота» – ВЕДОМОСТИ
https://www.aex.ru/news/2018/2/7/180963/
...никто ж не отменял...
...дык, не всегда, понимаешь, полосы да рулежки могут быть "...в соответствии с НАС ГА..."
...
...таки... как там, по-классике: "...надо подаваться в другие края - в противоположные..." © 1970 Г.М.Садовников "Продавец приключений"
...ну, туда-туда - в тёплые края:
ГСС ведет переговоры о поставках самолетов в Египет - Экономика и бизнес - ТАСС
Иран надеется, что Россия как можно скорее решит вопрос о поставке SSJ-100 - РИА Новости, 07.02.2018
...
...а вдруг срастется...
...а то ж - второй по времени "простой"... али "брейк" в серии ССЖ:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...пока серийный лайнер №149, напомню, подняли 21 декабря... таки стоим уж 48 "дён"... до побития рекорда 2012/2013-го осталось всего-то 2 недели...
...
...ну, устоит рекорд..?
...ась..?
...

07.02.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:50 leutenant пишет:
...да и сие вот:
Снегопад вывел из строя часть парка «Аэрофлота» – ВЕДОМОСТИ
https://www.aex.ru/news/2018/2/7/180963/
...никто ж не отменял...
***************
И что снегопад? Повредили 19 эрбасов и... 0 SSJ! Не приспособлен к погодным условиям, говорите?

...дык, не всегда, понимаешь, полосы да рулежки могут быть "...в соответствии с НАС ГА..."
*************
НГЭА, если уж на то пошло. НАС - это всё-же больше про службу, чем про состояние ВПП, РД и перрона. А с другой стороны, в нынешние времена способность самолёта рулить, взлетать и садиться определяется цифрами, записанными во 2 разделе РЛЭ...

07.02.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
И что снегопад? Повредили 19 эрбасов и... 0 SSJ! Не приспособлен к погодным условиям, говорите?
*************************

Вообще-то, по ссылке, которую Вы проигнорировали, пишется: "Временно не летают 19 Airbus-320 и 26 SSJ100"

ну если не летают 19-ть А-320 из 75 (хотя, скорее, правильне будет сказать из 113), то значительная часть, из этих самых 19-ти, явно задействованно резерве или находится на формах. А вот когда из 40-ка машин, не летает 26, вот это, уже вызывает вопросы.

07.02.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:26 Иванчин Владимир пишет:
Вообще-то, по ссылке, которую Вы проигнорировали, пишется: "Временно не летают 19 Airbus-320 и 26 SSJ100"
****************
Правильно. А то место где утверждается, что двигателя не летающих SSJ повреждены снегом или льдом процитировать сможете?
;-)

07.02.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Правильно. А то место где утверждается, что двигателя не летающих SSJ повреждены снегом или льдом процитировать сможете?
;-)
************************

Правильно. А то место где утверждается, что двигателя не летающих эйрбасов повреждены снегом или льдом процитировать сможете?
;-)

07.02.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:41 Иванчин Владимир пишет: ...А то место где утверждается, что двигателя не летающих эйрбасов повреждены снегом или льдом процитировать сможете?

Ну вот, опять двадцать пять... я то грешным делом думал, что за прошедшие 10 лет все в какой то степени поумнели, ан нет - те же самые набросы про «двигатели-пылесосы», те же самые калькуляторы... ну ничего не изменилось.
Из-за снегопада в Москве 19 самолетов «Аэрофлота» вышли из строя :: Бизнес :: РБК
«...На выходных 19 самолетов Airbus А320 «Аэрофлота» получили повреждения, рассказал РБК источник в компании и подтвердил сотрудник профильного ведомства. Источник в «Аэрофлоте» причиной повреждений назвал «некачественную чистку взлетно-посадочных полос аэропортов в ходе снегопадов в России».

* * *

07.02.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я то грешным делом думал, что за прошедшие 10 лет все в какой то степени поумнели, ан нет - те же самые набросы про «двигатели-пылесосы», те же самые калькуляторы... ну ничего не изменилось
*****
Вечные ценности... :)

08.02.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Ну вот, опять двадцать пять... я то грешным делом думал, что за прошедшие 10 лет все в какой то степени поумнели, ан нет - те же самые набросы про «двигатели-пылесосы», те же самые калькуляторы... ну ничего не изменилось.

Ну как же не изменилось? Вот свежий наброс от Ведомостей - со ссылкой на неназванных "источников в группе «Аэрофлот»": Снегопад вывел из строя часть парка «Аэрофлота» – ВЕДОМОСТИ
«3-5 февраля активно летали (в том числе из-за снегопадов) только 12 российских SSJ100 из 38 в парке, продолжает собеседник в группе «Аэрофлот». У этой модели давно существует такой недостаток: в экстремальных погодных условиях на некоторых участках крыльев образуются наледи, добавляет он

О как! На [u]некоторых[u] участках крыльев...
То, что автор считает SSJ как минимум бипланом, опустим... ;) Но надо же, какой косяк - на некоторых участках в экстремальных погодных условиях у него, оказывается, образуются наледи!.. А если крыло не почистить и не облить ПОЖ, то и на всём крыле!!! Вот какой плохой самолёт... ;(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тем не менее, интересней другой факт - численный, вот его-то надо или опровергнуть или подтвердить. Что явно не хочется делать агитаторам. Потому и уводят на другие эффекты - не численные, не точные и плохо проверяемые. Итак требуется : подтвердить или опровергнуть заявленный факт : "из-за сильных снегопадов в Москве остановлены полёты 26 ССЖ-100 и только 12 летают. При этом А-320 остановлено намного меньше и в % и в числе". Это правда ? Или это не-правда. Только на основе правдивого ответа на этот вопрос и можно делать какие-то свои оценки.

08.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
да да не трогайте погосяна он построил гениальный самолёт?

Из хрени намотанной во время проектирования, теперь страдают те кто занимается продажами, с боем выпросили заканцовки у этих вооюнтаристов, теперь пытаются засунуть модификацию в 39 тонн
SSJ100/77 39 тонн. / АвиаПорт.Конференция
Правда замечательное КБ вместо добавить опять просовывает погосянский бред SSJ75.

Двигатель надо не форсировать, а снижать расход топлива.
Региональный кроссовер SSJ100 и проблемы ремоторизации. / АвиаПорт.Конференция
Но полоумное КБ продолжает, вместо устранения проблем, высасывать из пальца новые.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.