Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys во сколько $ встал финансово Ан-178 от производного Ан-158 не напомните?
А ведь был ещё (в проекте) рамповый вариант Ан-148Т


где крыло и двигатели могли пойти без изменения.
Притом не говорится по рамповому SSJ о провозе техники и груза с высоким удельным давлением на пол и опять же грузолюк в габаритах не больше 26-го, что всё вместе подразумевает минимальную переделку силовой части ВС.
Да что там, на Як-40 с боковым люком бочки с топливом возят и ничего соблюдая естественно предельную нагрузку на пол.
Считайте почти то же, только с приемлемой по ширине складывающейся рампой, где последнее звено отъёмное типа подтрапника.
Хотите возить серьёзные грузы, для этого есть средний ВТА на 35 тонн с шириной и высотой грузового салона в 4 метра.
И потом винегрет Ил-112, Ил-114, Ил-276 с серией 50-60 бортов каждый не дорого в производстве и эксплуатации?

12.03.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну скажем так решение которое нашло кб без помощи таежного гения, греть матами половину крыла очень похоже на панику.

12.03.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:09 Neron пишет:
Угу, взяли уже одного такого, по объявлению где-то в Германии нашли, уникального гения, основателя движения "читыре патшыбника Гмбх",



Ну, некоторые всю жизнь вроде конструируют, а все равно херня получается. А у кого-то и второй раз в жизни - неплохо выходит.
Еще место проклятое бывает - такм вобще как ни конструируй - Жигули и Калашниковым выходят :-)

Если я еще помню историю, то сие ГмбХ таки организовали в Москве, и хотели косяки этого свалить на этого гения. Но на ГмбХ свалить у них походу, получилось .
А гений и правда повел себя неадекватно. Вместо того, чтобы разболтать секреты бесплатно, взял, и стал играть в таежную молчанку :-)
Эх, сплошные расстройства :-)

12.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Переделка оперения и установка рампы это не только полный перерасчет прочности фюзеляжа, но и куча работ по аэродинамике. Поинтересуйтесь почему нельзя десантировать с Руслана.
*
1) Ха, наверно Ан-26 появившейся через 10 лет после Ан-24 не имеет никакой унификации с последним.
А как с такими доработками быть?


sys кто ничего не делает в конструировании, тот ничего не добивается вплоть до курьёзов, когда человек банально гвоздь молотком забить не может.
*
2) sys Вы правда собрались возить на рамповом SSJ
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
бронеавтомобили Тигр массой около 7 т и гаубицы Д-30 и осуществлять воздушное десантирование грузом сравнимым с грузоподъёмностью самолёта как на этом ролике С-130 / M551 Sheridan

или просто прикидываетесь игнорируя все мои посты и пояснения?
*
3) Что означает "Поинтересуйтесь почему нельзя десантировать с Руслана."
Мужики которые осуществляли десантирование с Ан-124 и комиссия которая принимала и подписывала результаты вместе с самолётом оборудованным боковыми дверями разве факты не существующие, где был признан сход с рампы личного состава более опасным из за сильных воздушных завихрений путающих стропы, чем боковое десантирование.
Всё.
Отдельные замечания типа вибрации створок грузолюка Антонов обещал исправить но развал союза наложился на недееспособность руководства Илюшина к этому типу в плане модернизаций.
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124
Все помнят планы Воздушного старта посредством Ан-124

*********************
*********************
musha пишет: Ну скажем так решение которое нашло кб без помощи таежного гения, греть матами половину крыла очень похоже на панику.
*
Вроде бы как за привод (который сейчас греют) по договору с соответствующим разделением компетенции отвечал немецкий подрядчик.
Установив тепловые маты ГСС облегчила жизнь Liebherr не усугубляя отношений с партнёром.
********************
********************
Vetrogonov пишет:
Кстати, тот товарищ из москалей, кто громче всех распускал слухи о причастности таёжного гения к косякам и обвинял его в корысти
*
Со стороны иногда походило на рэкет таёжного гения, где постоянно муссировались убытки ГСС и рисовался в воображении оторванный предкрылок попадающий с завидной меткостью в горизонтальный стабилизатор.
Наверно и вправду было желание чуть навариться в разгар компании против суперджетовщины организованной для смещения Погосяна с должности Президента ОАК.
Может быть таёжный гений (как свободный художник) в очередной раз менял работу в Германии и находился в приниженном финансовом положении или сыграли роль какие то личные обиды при ранней работе в ГСС наложенные на смену места жительства, что само по себе является для любого человека большим стрессом и иногда приводит к желанию проехаться по прошлым обидчикам явным или придуманным.

12.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys помяните моё слово, как только появится ТВД на 10000-11000 л/с на базе SaM-146 (c уменьшенным газогенератором ПД-14),
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
так военные напрочь забудут про нашумевшее недоразумение Ил-112 и будет новое техзадание на новый тип с двумя ТВД с грузоподъёмностью под 12-13 тонн с укороченным взлётом, но и здесь можно сэкономить перетащив Авионику с рампового SSJ который одним пакетом вместе с ДЛРО, разведчиком, патрульным-противолодочным, МЧС итд.
Следующими идут ВТА на 35 тонн (Ту-330 с новым крылом с ТВД 4 шт)
ВТА 80 тонн с 4 х 18,5-20 тонн на базе ПД-14
и они же на МС-21-400 на 250 рах. озвученного Чемезовым
и возможен ВТА 150 тонн на шести двигателях семейства ПД-14 (Ан-124 за базу с редизайном крыла под 6-ть двигателей)

12.03.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто ничего не делает в конструировании, тот ничего не добивается вплоть до курьёзов, когда человек банально гвоздь молотком забить не может.
==================
Пустое извержение бреда деланием не является. Аминь!

Мужики которые осуществляли десантирование с Ан-124 и комиссия которая принимала и подписывала результаты вместе с самолётом оборудованным боковыми дверями разве факты не существующие, где был признан сход с рампы личного состава более опасным из за сильных воздушных завихрений путающих стропы, чем боковое десантирование.
====================
Спасибо, посмеялся. К сожалению я лично знаком с теми, кто проводил эти испытания и потому мне известно почему через рампу у Руслана десантировать запрещено. Даже технику.

на базе SaM-146 (c уменьшенным газогенератором ПД-14)
==================
Такого не будет никогда. Любой имеющий бумажку авиаВУЗа знает почему.

12.03.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПыСы. Про Руслан Инженер может поинтересоваться у нашего общего знакомого, его коллеги в ГСС, и посмеяться над легоконструктором.

12.03.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:58 Sergey66 пишет:
1) Ха, наверно Ан-26 появившейся через 10 лет после Ан-24 не имеет никакой унификации с последним.
А как с такими доработками быть?
****************
Поинтересуйтесь ответами на следующие вопросы:
1. Имели ли исходная и итоговая форма этого самолёта сертификат типа гражданского ВС.
2. Какими были назначенный и реализованный ресурсы хвостового оперения в исходном и доработанном варианте.
Глядишь и многие из Ваших вопросов если не отпадут, то потеряют свою остроту и актуальность ;-)

12.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Поинтересуйтесь почему нельзя десантировать с Руслана.
*
До 20 т кидали, а это масса Спрут-СД.
Но по недоработкам Антонов так ничего и не сделал, поэтому на испытаниях городили дополнительную жёсткость уменьшить вибрации с нагрузками и взлетали с этим с открытым грузолюком чем всё и кончилось без дальнейшего исправления косяков со стороны мирового лидера авиации хотя формально обещали всё исправить.
**************
Пётр пишет: Поинтересуйтесь ответами на следующие вопросы:
Имели ли исходная и итоговая форма этого самолёта сертификат типа гражданского ВС.
*
Узнаю пацифиста Петра которому и Ан-124 судя по постам не особо то сдался.
Вы ВТА, разведчика, ДЛРО, патрульного противолодочного по гражданскому сертификату сертифицировать будете или по необходимости применения?
2) И где я писал про ресурс хвостового оперения, чтобы думать о остроте и актуальности.
Пётр Вам надо, вы и убивайтесь вместе с sys
3) SSJ-100 вечно в таком виде собираетесь выпускать без поиска новых ниш, или после уменьшения спроса людей на улицу?
4) О потребности военных, где Антонов ушёл, а Илюшин так и не вернулся хоть чуть задумывались?

12.03.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:58 Sergey66 пишет:
Со стороны иногда походило на рэкет таёжного гения,



Разумеется, от того, что некие сотрудники ГСС, не знакомые с гением лично, начали распускать через язык свои досужие домыслы (а знакомые тупо молчали), не делает поведение гения более благородным. Но засунуть язык в задницу и оставить зло безнаказанным, как минимум финансово - в разы более богомерзкий поступок. И в общем то гений на то и гений, что сделал все в лучшем виде и по максимуму при минимуме инструментария.

Делов то там было на 15 минут, и самое смешное, что если бы туполевцы в свое время не просто дали совет, а еще бы и рассказали, почему надо сделать именно так - вопросов бы не стояло вообще.

Может быть таёжный гений (как свободный художник) в очередной раз менял работу в Германии и находился в приниженном финансовом положении или сыграли роль какие то личные обиды при ранней работе в ГСС наложенные на смену места жительства, что само по себе является для любого человека большим стрессом и иногда приводит к желанию проехаться по прошлым обидчикам явным или придуманным.


Конструируеете Вы так же :-)

12.03.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О потребности военных
====================
Судя по сообщениям, в армии Вы явно не служили, хотя любите высказываться за них. Может хватит бред гнать?
Про то что про десантирование с Руслана я знаю намного больше Вас неужели понять трудно? Это я к тому, что не надо бредить о легкости конструирования рамповых самолетов.

12.03.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:35 sys пишет:
Судя по сообщениям, в армии Вы явно не служили, хотя любите высказываться за них.



А потом все удивляются, что это так Путин 3/4 речи про войнушку и бабахи говорит?
Да вот же он, чаяниям народа соответствует :-)

Рампы, десант, грузы, танки по воздуху, полевые аэродромы...
Да вы хоть бы сортирами теплыми сперва свой народ обеспечили...

12.03.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:

А потом все удивляются, что это так Путин 3/4 речи про войнушку и бабахи говорит?
================
Вообще-то он до подполковника дослужился. :))

Да вы хоть бы сортирами теплыми сперва свой народ обеспечили..
====================
Это гейропейцы без теплого сортира жить не могут. Привыкли в Германщине. Потом говорят что их Генерал Мороз победил.

13.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: на базе SaM-146 (c уменьшенным газогенератором ПД-14)
Такого не будет никогда.
....... Может хватит бред гнать?
*
1) Но это не Вам решать, а Ростеху, ГСС, ОДК и Сатурну с ПМЗ
2) Что прописывали Ил-112 этнадцать лет назад ещё при царе горохе?
Правильно ГАЗ-66 сейчас уже списанного с армии в пользу ГАЗ 3308 Садко
Но ГАЗ 3308 Садко не совместим с габаритами Ил-112
*
Д-436 для Ил-112 опять же уже не актуален, а ПС-90 и ПД-14 габаритно (какая жалось) с Ил-112 не совместимы
*
Даже не все виды Газелей вместятся в Ил-112 или загоняй без колёс на одних дисках .
*
Бзык от Илюшина бронеавтомобиль Тигр так же остался по массе за скобками Ил-112
*
Ну и накой армии нужен этот устаревший тарантас полностью не удовлетворяющий современным требованиям?
Пока десятилетиями мурыжились к калекой поменялся типаж перевозимых грузов и сейсас нужен лёгкий ВТА под 12-13 тонн, а не 5-ти тонное недоразумение с 6-ти тонными тельферами.
*
Поэтому
1) Ил-112 в утиль
2) Ан-26 поз замену движков на ТВ7-117СТ силами СибНИА
3) рамповый SSJ c отечественной Авионикой с SaM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14
4) В перспективе разработка ВТА на 12-13 тонн с укороченным взлётом
с двигателями ТВД 10000-11000 л/с на базе SaM-146
5) этот же двигатель в количестве 4-х идёт на ВТА 35 тонн на базе Ту-330

13.03.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.03.2018 Sergey66 пишет:
Узнаю пацифиста Петра которому и Ан-124 судя по постам не особо то сдался.
Вы ВТА, разведчика, ДЛРО, патрульного противолодочного по гражданскому сертификату сертифицировать будете или по необходимости применения?
2) И где я писал про ресурс хвостового оперения, чтобы думать о остроте и актуальности.
Пётр Вам надо, вы и убивайтесь вместе с sys
3) SSJ-100 вечно в таком виде собираетесь выпускать без поиска новых ниш, или после уменьшения спроса людей на улицу?
4) О потребности военных, где Антонов ушёл, а Илюшин так и не вернулся хоть чуть задумывались?
****************
Так что с ответами на простые исходные вопросы? Сможете сформулировать, или будете продолжать искать чёрных кошек в тёмной комнате?
;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.